Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 281

Установка червячного диффа в передний редуктор Сурф-185

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме

    Установка червячного диффа в передний редуктор Сурф-185

    В продолжение темы про гражданские блокировки:
    Установка червячного диффа в задний мост Сурф-185

    ...теперь очередь переднего редуктора. Дифференциал будет установлен того же типа, что сейчас в заднем мосту - частично самоблокируемый Detroit Truetrac 911A342 (для Тойоты 7,5)

    Стоимость блокировки в США - $445
    доставка - $100
    таможня и почтовые сборы - $40
    Итого: $585

    Комплектность та же: диф, мануал, наклейка и немного рекламной продукции :-)

    Первое, что бросается в глаза, это размеры. Не думал, что разница между 8 и 7,5 такая большая. Это заметно и по весу - диф примерно на 2 кг легче предыдущего. Отличия от 913A610 есть и в дизайне: этот диф имеет выемки на цилиндрической поверхности, а также отверстие под привода на нём не сквозное.

    Подшипники к нему не смог подобрать среди аналогов (было мало информации), поэтому взял оригинал: 90368-50006. В коробке обнаружил подшипник фирмы Nachi номер 50KB801.

    Тип масла решил использовать родной: Toyota super GL5 75W90. Полный объем меньше 1,5 литров.

    Установка будет позже.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.JPG 
Просмотров:	4214 
Размер:	54.7 Кб 
ID:	939547    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.JPG 
Просмотров:	3865 
Размер:	80.7 Кб 
ID:	939549    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.JPG 
Просмотров:	3651 
Размер:	41.1 Кб 
ID:	939550    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.JPG 
Просмотров:	3605 
Размер:	39.6 Кб 
ID:	939551    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.JPG 
Просмотров:	3605 
Размер:	48.1 Кб 
ID:	939552   

    Сурф 185
    повышенной проходимости

  2. #2
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    39,773
    Больше 15 лет на форуме
    Саша а как он будет работать с ADD или как эта штука называется.. которая подключает..

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLEG JDM Посмотреть сообщение
    Саша а как он будет работать с ADD или как эта штука называется.. которая подключает..
    Механизм АДД находится между редуктором и правым приводом. Его функции выключить/включить правый привод по команде водителя и к дифференциалу он отношения не имеет.

    Раньше мысли были только по поводу работы и надежности центрального дифа в режиме Н4, но сейчас думаю, что всё будет работать нормально. Тем более на бездорожье я в этом режиме никогда не езжу.
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  4. #4
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    39,773
    Больше 15 лет на форуме
    А как ездишь??Н4л?
    И как тогда зимой ездить на Н4???
    Последний раз редактировалось OLEG JDM; 06.04.2010 в 14:12.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLEG JDM Посмотреть сообщение
    А как ездишь??Н4л?
    И как тогда зимой ездить на Н4???
    Олег, ну на бездоре как минимум сразу лочишь межосевой на мультике... а на 3RZ лучше сразу понижайку, чтобы не встрять.
    TLC 80
    Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
    Боцман - когда надо на рыбалку.

  6. #6
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    39,773
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Пушистый Я Посмотреть сообщение
    Олег, ну на бездоре как минимум сразу лочишь межосевой на мультике... а на 3RZ лучше сразу понижайку, чтобы не встрять.
    Андрей ну это понятно что в говняхах лучше на блоке...
    А как зимой тогда по городу передвигаться просто на 4вд???

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLEG JDM Посмотреть сообщение
    Андрей ну это понятно что в говняхах лучше на блоке...
    А как зимой тогда по городу передвигаться просто на 4вд???
    ШураРС может чисто на заднем. А может и на фулл тайм. С трутраком спереди такое можно.
    TLC 80
    Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
    Боцман - когда надо на рыбалку.

  8. #8
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    39,773
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    Механизм АДД находится между редуктором и правым приводом. Его функции выключить/включить правый привод по команде водителя и к дифференциалу он отношения не имеет.

    Раньше мысли были только по поводу работы и надежности центрального дифа в режиме Н4, но сейчас думаю, что всё будет работать нормально. Тем более на бездорожье я в этом режиме никогда не езжу.
    Вот эту фразу я ни как понять не могу!!!

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLEG JDM Посмотреть сообщение
    Вот эту фразу я ни как понять не могу!!!
    Олег! на мультимоде раздатка выглядит так:
    H2 - задний привод
    H4 - аналог фуллтайма (4ВД без блокировки центрального дифа) - городской и шоссейный режим 4ВД;
    H4L - аналог партайма (4ВД с блокировкой центрального дифа) - внедорожный режим 4ВД;
    N - нейтраль;
    L4L - партайм с пониженной

    П.С.: Есть разные мнения об одновременной работе 2-х самоблоков с центральным частично самоблокирующимся дифом мультимода на сурфе в режиме раздатки H4, но все они на сегодня из области теории.
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  10. #10

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    75,692
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от OLEG JDM Посмотреть сообщение
    Андрей ну это понятно что в говняхах лучше на блоке...
    А как зимой тогда по городу передвигаться просто на 4вд???
    Легко...
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  11. #11
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    39,773
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    Олег! на мультимоде раздатка выглядит так:
    H2 - задний привод
    H4 - аналог фуллтайма (4ВД без блокировки центрального дифа) - городской и шоссейный режим 4ВД;
    H4L - аналог партайма (4ВД с блокировкой центрального дифа) - внедорожный режим 4ВД;
    N - нейтраль;
    L4L - партайм с пониженной

    П.С.: Есть разные мнения об одновременной работе 2-х самоблоков с центральным частично самоблокирующимся дифом мультимода на сурфе в режиме раздатки H4, но все они на сегодня из области теории.
    Вот теперь понял

  12. #12
    Аватар для КАА971
    Адрес: Россия...и немного М
    Сообщений
    234
    Больше 7 лет на форуме
    На сайте производителя блокировки в часто задаваемых вопросах по дифференциалам в подразделе Truetrac содержится следующая информация, которая даёт ответы на многие вопросы типа: какое масло лить, можно ли использовать Труетрак в переднем мосту при постоянном полном приводе и т.д. Я так понимаю, что приведены вопросы пользователей и ответа специалистов EATON.
    Ниже даю сцылку на где это найти и полный английский текст:

    http://www.eaton.com/EatonCom/Produc.../FAQ/index.htm

    Truetrac

    What kind of oil should I use? Can I use synthetic? Do I need friction additive/modifier?
    A quality petroleum/mineral based oil works best in the Truetrac units. We do not recommend synthetic oil. Friction additive/modifier is not required.

    Can I use the stock bearings?
    In most cases the Truetrac units work with the factory (stock) bearings. The exceptions are: 10 bolt 8.5\8.6 GM axles, the “Performance” Dana 35 & 44 and GM12 bolt with 35 spline axles. No other “special” setup is required.

    What kind of break-in is required?
    The Truetrac units do not require a break in. The unit’s internals will take a little time (depending on driving conditions) to “seat.” Afterwards there will be a slight improvement in its performance.

    When does the Truetrac lock up?
    The Truetrac is a helical gear limited slip differential and never “locks up”. The Truetrac operates by transferring power from the spinning wheel to the wheel with the most traction. If one tire breaks traction, the amount of rotation (or spin) is controlled. The torque is then sent to the other tire that still has traction.

    I use my car on the street and on the strip, will the Truetrac hold up?
    On the street, the operation of the Truetrac will be transparent. You will not know it is there until you need it. In racing situations the unit will apply torque to both tires and launch straight as an arrow, time after time.

    How much horsepower and torque will the Truetrac take?
    There are many factors to consider when determining if a specific differential will last in your vehicle. Horsepower and torque are important factors. However, the weight of the car, tire height/width, the terrain and suspension are all important things to take into consideration.
    For example, a setup that uses street tires will live longer because both tires will break loose and spin before any real strain is put on the unit. But as the tire gets wider, the stress on the unit increases because the traction is greater. When in doubt, the best bet is to call us with your specific application and driving conditions.

    Can Truetrac be used in the front axles of full time 4 wheel drive jeeps and trucks?
    Yes, it can. You will find will find Truetrac differentials to be very smooth yet effective in either end of your vehicle.

    Can I repair the Truetrac if I need to?
    The worm gears inside a Trutrac are maintenance free, and do not require regular service. Internal failure usually results in the damage of the worm gear pockets. Therefore, they are not rebuildable.

    What is the warranty?
    The Truetrac unit is covered for one year from date of purchase against defects in materials and workmanship up to a 38.”

    To ShuraRS:
    После установки просьба выложить подробный отчёт с фото, а также указать перечень необходимых запчастей и материалов.

    Отдельно и с нетерпением жду результатов ходовых испытаний с двумя Труетраками.
    Иду по этому же пути, начну с заду.
    Последний раз редактировалось КАА971; 07.04.2010 в 14:55.
    TLC-90,RX,2000 г,3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2хTruetrac,2"-32", ComeUp-9,5

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КАА971 Посмотреть сообщение
    На сайте производителя блокировки в часто задаваемых вопросах по дифференциалам в подразделе Truetrac содержится следующая информация.....
    Полезные рекомендации, их я ещё не видел.

    П.С.: Особенно ответ про масло понравился :-)
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    П.С.: Особенно ответ про масло понравился :-)
    Слушай, а у нас -40 бывает. Минералке плохо не будет ?!
    TLC 80
    Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
    Боцман - когда надо на рыбалку.

  15. #15
    Аватар для КАА971
    Адрес: Россия...и немного М
    Сообщений
    234
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю, что при минусе минералка или синтетика большой роли не играют. Играет роль вязкость по SAE. У меня в мануале для обоих мостов прописано 80W90 GL-5 (такое масло есть только минералка). Зимой работает нормально. Правда ниже минус 38 давно не опускалось. Но, EATON тоже не африканский производитель. И в северной Америке морозы бывают, конечно не такие как в центральной России. Если по аналогии с моторным маслом, то Тойота для своего внутреннего рынка в основном рекомендует SAE5W30 полусинтетика, но для Европы делает и 5W40 и 0W30 синтетику. По аналогии в районах с более суровым климатом (...Слушай, а у нас -40 бывает...), ИМХО можно использовать и 75W90 синтетику.
    Кстати и Торсен и Итон американские производители и делают винтовые червяки в целом одинаковые по принципу действия. Так вот на сайте Торсена они более лояльно относятся к маслу. Даю Сцылки:

    http://www.torsen.com/fsae/fsaefaq.htm
    What should I use for lubrication?
    GL-4 or GL-5 gear oil is required by Torsen Type 1 units. This oil provides high-pressure additives needed to prevent the oil from breaking down under the extreme conditions generated by the tooth mesh. A 75W-90 is recommended, but higher or lower viscosities can be used if they meet GL-4 or GL-5 specification. Either synthetic or conventional oils can be used as well.
    Can the University Special be packed with grease and sealed?
    Not recommended. Greases do not typically provide the high-pressure additives required by the gearing.

    и здесь
    http://www.torsen.com/general/general_faq.htm

    Can Torsen recommend an oil for my rear axle?

    We suggest that you follow what is listed in your vehicle's owners manual. We do require that a GL4/GL5 class oil be used for the Torsen T-1. The T-1 requires an oil with extreme pressure additives for optimal function. Torsen works well in either synthetic or mineral base oils

    а вот здесь
    http://www.torsen.com/files/TORSEN%2...nformation.pdf

    пишут про SAE80W90 GL-5

    и вот здесь

    http://www.torsen.com/files/TORSEN%2...nformation.pdf


    пишут про SAE80W90 GL-5


    Т.е. Торсен для своих червяков допускает использование и синтетики и минералки и 75W90 и 80W90 GL-4/5, при этом особо выделяя, что необходимо использовать то масло, которое указано в инструкции производителя автомобиля.

    НО ТОЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЛИТЬ МАСЛО ДЛЯ ЛСД.
    TLC-90,RX,2000 г,3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2хTruetrac,2"-32", ComeUp-9,5

  16. #16
    Аватар для КАА971
    Адрес: Россия...и немного М
    Сообщений
    234
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, у производителя на сайте есть подробная пошаговая инструкция по имплантации Детройт Труетрак в передний мост с красивыми цветными картинками и пошаговыми комментариями. Правда, комментарии на английском, но, в принципе, там и по картинкам всё ясно.

    Вот здесь:

    http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128313.pdf
    TLC-90,RX,2000 г,3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2хTruetrac,2"-32", ComeUp-9,5

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,906
    Больше 10 лет на форуме
    ?
    TLC 80
    Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
    Боцман - когда надо на рыбалку.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пушистый Я Посмотреть сообщение
    ?
    Хочу недельку отдохнуть от ремонтов после замены прокладки под ГБЦ ;-)

    Скоро поставлю ...
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    Хочу недельку отдохнуть от ремонтов после замены прокладки под ГБЦ ;-)

    Скоро поставлю ...
    отдохнул ? ;)
    TLC 80
    Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
    Боцман - когда надо на рыбалку.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пушистый Я Посмотреть сообщение
    отдохнул ? ;)
    Не то слово, особенно в эти выходные, когда машину после бодика собрал только в 3 часа ночи понедельника ;-)

    может на неделе уже поставлю :-)
    Сурф 185
    повышенной проходимости

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover Velar
2021 год
8000000 руб.
Renault Logan
2006 год
298000 руб.
BMW X4
2017 год
3350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189