Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 123

Как проверить исправность тепломуфты?

  1. #1

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме

    Как проверить исправность тепломуфты?

    Как проверить ее работоспособность?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  2. #2

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    11,871
    Больше 10 лет на форуме
    Газку поддай на нейтралке. Гудит и воет - значит работает))))))
    Некоторые газету суют на холостых.

  3. #3

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме
    Да на холостых я ее руками удерживаю. Мне ба понять, что в нужный момент она блокируется.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  4. #4
    Аватар для серпол.нск
    Адрес: НСО, около чумы
    Сообщений
    38,754
    Больше 10 лет на форуме
    Руками она удерживается на холодном, а на горячем выключенном хрен провернёшь, а уж не удержишь точно.
    Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка - Вранглер 4.0

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,462
    Больше 10 лет на форуме
    термомуфта должна......быть новой!:):):)
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    В лабиринте муфты есть жижа с положительным ТКЕ и биметаллическая пружинная защёлка. При холодном двигателе (радиаторе) муфта в начальный момент плохо прокручивается. На сразу заведённом пихле слышен характерный шум вентилопера, который спустя короткий промежуток времени исчезает вследствии прокручивания муфты, т.е. снижения производительности. При горячем пихле и радиаторе пружинка нагревается и встает в стопор, не даёт муфте свободно вращатся в жиже. На многих автах тепло передаётся прямо по валу, но это в случае объеденения вала с помпой охлаждения.

  7. #7
    Аватар для Кутузоff
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    865
    Больше 7 лет на форуме
    Запускаешь-сильно шуршит, а потом перестаёт=это она?
    TLC 78.

  8. #8

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    на холодную веник остановишь картонкой.на горячую нет.боян.
    просто ОКА

  9. #9

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме
    Ну то есть если на горячую я ее могу провернуть, то она сдохла?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  10. #10

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    а чо на работающем двиге сцышь картонку сунуть?с чего вобще вопрос?двиг в подъемы греется?
    просто ОКА

  11. #11

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме
    Нет, по приборам двиг не греется, но на ощупь шибко горячий. Т.к. это на супре, конструктор, возраст пенсионный, то есть недоверие к приборам и к муфте. На заведенном картонку побаиваюсь сунуть-вдруг лопасть разнесет или защиту.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  12. #12

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    отчего разнесёт-то?))тыж не полено туда толкай)))на ощупь он и должен быть шибко-шибко горячий)аж трещать.порой.тут недавно про вискомуфту говорили.про КЗ-т кажись.
    а чо в супре веник не электрический что-ли?
    просто ОКА

  13. #13

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме
    Нет, тепломуфта, как у нас. Просто непривычно, обороты под 8000, а ей хоть бы хны. После прожига ждешь, что что-то дополнительно охлаждающее включится, а ничего не включается. Вот и посещают мысли всякие недобрые. Попробую картонку.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    103
    Больше года на форуме
    Я вот пост недавно оставлял, мне никто не подсказал. Если греется дизель под нагрузкой то вполне что вискомуфта пришла в негодность?

  15. #15

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Я испытывал свернутой газетой. Даже на прогретом двигле муфта легко тормозилась, движка перегревалась. Привязал проволокой, стало лучше но не надолго :-) Все равно при больших нагрузках двига нагревалась. Через пару дней стальная проволока 3 мм порвалась на месте сгиба и повредила радиатор :-( (Спасибо Боряну за совет про проволоку) Купил на разборке радиатор большего объема от бенз Бигхорна, там же муфту и новый термостат. При проверке моя старая муфта и муфта с разборки крутились одинаково туго но при установке на двигу на холодной машине газетой не смог ее остановить. После замены всех деталей темпер двиги пришел в норму. Радиатор планирую отремонтировать и продать.
    Bighorn UBS69, 97 г, SOTF,силовой бампер,лифт 2"+2", Lokka сзади,winch 12000,шноркель,пневмосистема

  16. #16

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    проволокой завязывается тока для проверки.ездить так нельзя.
    просто ОКА

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Да знаю что лоханулся :-) Просто по трассе решил проверить, выходные были, негде новую было купить. Радиатор не жалко, все равно он плохой был, менять со временем собирался. Даже с муфтой на проволоке машин перегревался.
    Bighorn UBS69, 97 г, SOTF,силовой бампер,лифт 2"+2", Lokka сзади,winch 12000,шноркель,пневмосистема

  18. #18

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,547
    Больше 10 лет на форуме
    Через пару дней стальная проволока 3 мм порвалась на месте сгиба и повредила радиатор :-( (Спасибо Боряну за совет про проволоку
    Ну это..Самому то надо думать,что она порвется???))))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    103
    Больше года на форуме
    Попробовал по вашему совету: после 3х часов стоянки дизель остыл, свернул из картонки упругую трубку, запустил дизель, засунул картонку, и...... картонку в клочья! Больше не знаю что думать, дайте еще совет.

  20. #20

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Остается термостат и забитый радиатор
    Bighorn UBS69, 97 г, SOTF,силовой бампер,лифт 2"+2", Lokka сзади,winch 12000,шноркель,пневмосистема

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2016 год
780000 руб.
BMW X6
2015 год
2597000 руб.
Nissan Datsun
1998 год
815000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189