Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 84

Про тормозные колодки и нагрев

  1. #1
    Аватар для zzz909
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме

    Про тормозные колодки и нагрев

    добрый день. столкнулся я с такой проблемой, поменял тормозные колодки, на следующий день оказалось что заклинил суппорт (сильно грелся литой диск и воняло колодкам :), почистил я его. все бы ничего, но после этого я стал периодически проверять руками греется ли диск, оказывается тормозные диски очень сильно нагреваются (если полить водой, то как будто на угли льешь, вода испаряется), поднял на домкрат - крутится колесо легко. как было на старых колодках никогда не обращал внимания, может так же и грелись. вот и вопрос: может из-за некачественных тормозных колодок перегреваться тормозной диск? езда по городу, на улице +30
    www.anti-ugon.com - автомобильные охранные системы

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    103
    Больше года на форуме
    Вообще может. Смотря сколько тормозить. По этой причине спортивные тормозные диски перфорируют.

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    103
    Больше года на форуме
    У товарища на турбо-Левине стояли обычные диски тормозные, он купил навороченные колодки высокотемпературные повышенного трения. Итог через 3 дня лопнул диск ))

  4. #4

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nakhodka Посмотреть сообщение
    Вообще может. Смотря сколько тормозить. По этой причине спортивные тормозные диски перфорируют.
    +1, а так же под колодки ставятся жестяные пластины, снимает температуру с тормозных цилиндров

  5. #5
    Аватар для zzz909
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nakhodka Посмотреть сообщение
    Вообще может. Смотря сколько тормозить. По этой причине спортивные тормозные диски перфорируют.
    пробовал выезжать за город, при скорости 100-120 тормозные диски незначительно нагреваются, литой диск вообще холодный.
    www.anti-ugon.com - автомобильные охранные системы

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    103
    Больше года на форуме
    Мы говорим о конкретных тормозных дисках или вообще гипотетически возможно это или нет? Я понял что вопрос стоял в целом...
    T. Altezza R200 Z-edition 6 m\t 1999г. - есть
    N. Mistral TD27T a\t 1996г. - есть
    N. Skyline - есть

  7. #7
    Аватар для zzz909
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nakhodka Посмотреть сообщение
    Мы говорим о конкретных тормозных дисках или вообще гипотетически возможно это или нет? Я понял что вопрос стоял в целом...
    конкретно это паджеро и дешевые колодки, а гипотетически это только у меня такая хрень или у всех? )
    www.anti-ugon.com - автомобильные охранные системы

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Витал62 Посмотреть сообщение
    +1, а так же под колодки ставятся жестяные пластины, снимает температуру с тормозных цилиндров
    Вообще то они не от нагрева, а для отжатия колодки от диска. Называются противоскриповые прокладки и меняются с каждой сменой колодок.На каждую колодку две пластины. Одна из нержавки другая из обычной крашенной чернухи. Бывает иногда стоят ещё отдельно на цилиндре, всё зависит от модели.
    Керамические колодки вообще не тормозят пока не накалятся. Протиксы из карбонового металла сильно жрут диск (тормозят правда надо отдать должное), хотя нагревают его не так как обычные. Перфорация на диске нужна для эффективного удаления отработаного материала, хотя контактное пятно из за перфорации уменьшается

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    103
    Больше года на форуме
    Да нормально у тебя там все, не бери в голову )) в дождь на другие машины обрати внимание- как по лужам проедет, особенно джип на скорости, потом тормозит у них пар валит.
    T. Altezza R200 Z-edition 6 m\t 1999г. - есть
    N. Mistral TD27T a\t 1996г. - есть
    N. Skyline - есть

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Колодки при томожении нагреваются - закон сохранения энергии (кинетическая в тепловую)

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    103
    Больше года на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    Перфорация на диске нужна для эффективного удаления отработаного материала
    абсолютно с тобой не согласен. Для удаления отработанного материала- каналы в тормозной колодке.
    T. Altezza R200 Z-edition 6 m\t 1999г. - есть
    N. Mistral TD27T a\t 1996г. - есть
    N. Skyline - есть

  12. #12

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме
    Что в колодке, что в диске каналы и перфорация для отвода горячего газа колодки, который препятствует торможению.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  13. #13

    Адрес: Мирный Саха
    Сообщений
    4,621
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Витал62 Посмотреть сообщение
    +1, а так же под колодки ставятся жестяные пластины, снимает температуру с тормозных цилиндров
    вот ёпт...а я свои выкинул при установке...ещё ругался что япы какую то хрень впендюрили которая вообще не нужна....благо в гараже валяется, буду мастырить обратно. :))) Спасибо.
    TLC 100, 95, 101, 80 - был
    Safari Y60 c TD42 - есть

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,469
    Больше 10 лет на форуме
    :).япы обычно ненужные вещи не впендюривают...:)
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nakhodka Посмотреть сообщение
    абсолютно с тобой не согласен. Для удаления отработанного материала- каналы в тормозной колодке.
    Если посмотришь внимательно, то увидишь, что канал на феррадо колодки размещён перпендикулярно вращению. Служит он не для удаления газов и отработаного материала, а для снятия напряжения при нагреве. Если сам меняешь колодки, то наверное заметил, что этот пропил всегда забит отработкой или нет?

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    103
    Больше года на форуме
    Меняю сам, заметил. Возможно ты в этом и прав, но цель первичная цель перфорирования- повышение охлождаемости диска.
    T. Altezza R200 Z-edition 6 m\t 1999г. - есть
    N. Mistral TD27T a\t 1996г. - есть
    N. Skyline - есть

  17. #17

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zzz909 Посмотреть сообщение
    конкретно это паджеро и дешевые колодки, а гипотетически это только у меня такая хрень или у всех? )
    дешевые гавённые колодки будут гореть и вонять.ещё могут скрипеть если асбеста дох намешали.
    просто ОКА

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nakhodka Посмотреть сообщение
    Меняю сам, заметил. Возможно ты в этом и прав, но цель первичная цель перфорирования- повышение охлождаемости диска.
    Ты заблуждаешься.Перфорация нужна для выброса отработанного материала и газов. Для охлаждения диск делают вентилируемым, т.е.двойным с внутреней хитрой геометрией лопаток

  19. #19

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,438
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=serzhkam;1088432644]Вообще то они не от нагрева, а для отжатия колодки от диска. Называются противоскриповые прокладки и меняются с каждой сменой колодок.На каждую колодку две пластины.

    Я в шоке, наверно савсем стал старый и тупой, по твоим рассуждениям, если снять пластины то колодки не будут расходитца? уверяю, будут. и подскажи куда деваетца температура тормозного цилиндра? ток не говори что там все исполнено из жаропрочных материалов, уплотнения, манжета и тд, а тормозуха не склонна к перегревам)))

  20. #20

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    от скрипа эти пластины.только я никогда на новые не менял
    просто ОКА

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz GLS-Class
2018 год
4800000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
880000 руб.
Mitsubishi Pajero
1994 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189