Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Реанимация вакуумника на Сафаре\Патруле

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме

    Реанимация вакуумника на Сафаре\Патруле

    Памагите люди добрые! Кому нибудь приходилось лечить вакуумный усилитель сцепления на Сафаре\Патруле? Поделитесь инфой. Плиз)))

  2. #2
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме
    тоже не работает? А работал? какие ощущения после того как накрылся? Я взял с уже гавкнутым, до сих пор думаю чинить или нет:))
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    У меня нога отказывается так давить! Там же на корзине 550кг нажимное. С вакуумником красота,педалька газа намного туже

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,468
    Больше 10 лет на форуме
    х.з.не лазил пока....работает... кончится-поменяю целиком....
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  5. #5
    Аватар для Vaha_Schlum
    Адрес: Хадыженск
    Сообщений
    689
    Больше 10 лет на форуме
    а где сифонит определил?
    у мну как-то было по шву сифонил - запаял и ездил...
    Patrol 2007_full custom tuning
    Nissan Juke LE 2012

  6. #6
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    у меня поскрипывает но работает..
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  7. #7
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме
    У меня нога отказывается так давить! Там же на корзине 550кг нажимное
    странно, ни я ни жена дискомфорта не испытывали...узнал что не работает только когда увидел заглушенную вакуумную трубку
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  8. #8
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    сафарь..ему пох..
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vaha_Schlum Посмотреть сообщение
    а где сифонит определил?
    у мну как-то было по шву сифонил - запаял и ездил...
    по какому шву? чё паял?
    Рассказываю. Обзвонил все разборки, кругом облом. Заказывать стоит 12600. Ну делат нече, заказал, а раз так старый можно ломать. Снял его с авты, покрутил, он оказывается разборный. Ну и понеслось. Разобрал - резина, как будто вчера вылили на заводе. Всё ОК кроме манжеты спереди, у неё край почти оторвался. Манжета меняется не снимая вакуумник с авты. Вместо манжеты использовал подходящую резину, можно и простую листовую. Всё нормально работает, так что заказ анулировал. Если бы не снимал полностью, ремонт бы занял 30 минут с перекурами

  10. #10
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    по какому шву? чё паял?
    Рассказываю. Обзвонил все разборки, кругом облом. Заказывать стоит 12600. Ну делат нече, заказал, а раз так старый можно ломать. Снял его с авты, покрутил, он оказывается разборный. Ну и понеслось. Разобрал - резина, как будто вчера вылили на заводе. Всё ОК кроме манжеты спереди, у неё край почти оторвался. Манжета меняется не снимая вакуумник с авты. Вместо манжеты использовал подходящую резину, можно и простую листовую. Всё нормально работает, так что заказ анулировал. Если бы не снимал полностью, ремонт бы занял 30 минут с перекурами
    Манжет который со стороны педали? У меня он весь в трещинах, но вроде все работает,поскрипывает при нажатии правда,надо его делать или нет?
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  11. #11
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    по какому шву? чё паял?
    Рассказываю. Обзвонил все разборки, кругом облом. Заказывать стоит 12600. Ну делат нече, заказал, а раз так старый можно ломать. Снял его с авты, покрутил, он оказывается разборный. Ну и понеслось. Разобрал - резина, как будто вчера вылили на заводе. Всё ОК кроме манжеты спереди, у неё край почти оторвался. Манжета меняется не снимая вакуумник с авты. Вместо манжеты использовал подходящую резину, можно и простую листовую. Всё нормально работает, так что заказ анулировал. Если бы не снимал полностью, ремонт бы занял 30 минут с перекурами
    хочу тоже свой покурочить. обьясни пошагово как менять манжету не снимая всего этого хозяйства.резина какая? от камеры пойдет? прокачивать надо сцепу после этого?
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Рассказываю по шагово
    Открываешь капот, откручиваешь гидроцилиндр сцепления от вакуумника (гайки на 12 - 2 штуки), трубку от цилиндра отдавать не нужно. Отодвигаешь гидроцилиндр вверх и в сторону, предварительно освободив трубку из зажимов на корпусе авты. После снятия гидроцилиндра на кастрюле вакуумника нужно снять ромбовидную аллюминевую проставку, т.е. откручиваем ещё 2 гайки на 12 и снимаем. Всё - перед нами кастрюля с торчащей из неё железной палочкой. Палочка это шток, который и ходит по манжете. Манжета вставляется с наружи. Нужно аккуратно подцепить усики стопорного кольца, снять кольцо и снять манжету. Примерные размеры 25х8 и толщиной около 4мм. У моей манжеты был полуоторван край юбки, поэтому я его оторвал полностью. Далее вырезал из 2 мм листовой резины кружок с дыркой по центру в 7мм и подложил под родную манжету. Всё, собираем в обратном порядке.
    С салона, резинка которая видна в районе педали, это пыльник. Даже если он порван, ни чего криминального нет. Можно не заморачиваться.

  13. #13
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    Рассказываю по шагово
    Открываешь капот, откручиваешь гидроцилиндр сцепления от вакуумника (гайки на 12 - 2 штуки), трубку от цилиндра отдавать не нужно. Отодвигаешь гидроцилиндр вверх и в сторону, предварительно освободив трубку из зажимов на корпусе авты. После снятия гидроцилиндра на кастрюле вакуумника нужно снять ромбовидную аллюминевую проставку, т.е. откручиваем ещё 2 гайки на 12 и снимаем. Всё - перед нами кастрюля с торчащей из неё железной палочкой. Палочка это шток, который и ходит по манжете. Манжета вставляется с наружи. Нужно аккуратно подцепить усики стопорного кольца, снять кольцо и снять манжету. Примерные размеры 25х8 и толщиной около 4мм. У моей манжеты был полуоторван край юбки, поэтому я его оторвал полностью. Далее вырезал из 2 мм листовой резины кружок с дыркой по центру в 7мм и подложил под родную манжету. Всё, собираем в обратном порядке.
    С салона, резинка которая видна в районе педали, это пыльник. Даже если он порван, ни чего криминального нет. Можно не заморачиваться.
    Ясно друг,вся операция с наружи.
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  14. #14
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме
    serzhkam спасибо, за подробную инструкцию ;)
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  15. #15
    Аватар для Vaha_Schlum
    Адрес: Хадыженск
    Сообщений
    689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    по какому шву? чё паял?
    по окружности, где завальцовка травило, поджать пытался не помогло - залудил - это было на блюберде...
    Patrol 2007_full custom tuning
    Nissan Juke LE 2012

  16. #16

    Сообщений
    485
    Больше года на форуме
    Там два сальника - 31516-21X01 стоит 753ре и 31527-51X03 стоит 156ре., - цены экзиста.

  17. #17
    Аватар для Partizzan86
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    331
    Больше 5 лет на форуме
    разобрал сеня свой усилитель - порвана внутренняя большая манжета. Пригоднен ли такой усилитель для ремонта.???
    Патрол 60, TD42, 385/75/16, лебедки, спальник.
    Патол 60, 4,2, 35*12,5
    Патрол 260, 4,2, 35*12,5

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Partizzan86 Посмотреть сообщение
    разобрал сеня свой усилитель - порвана внутренняя большая манжета. Пригоднен ли такой усилитель для ремонта.???
    Манжета или диафрагма?

  19. #19
    Аватар для Partizzan86
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    331
    Больше 5 лет на форуме
    Диафрагма!!
    Патрол 60, TD42, 385/75/16, лебедки, спальник.
    Патол 60, 4,2, 35*12,5
    Патрол 260, 4,2, 35*12,5

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Наверное только под замену.. ИМХО

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Surf
1993 год
310000 руб.
BMW X3
2010 год
776000 руб.
Toyota Land Cruiser
2014 год
2799000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189