Показано с 1 по 17 из 17

Контакты галогенной фары на TЛК-71

  1. #1

    Адрес: 16 аршин в квартире
    Сообщений
    10,434
    Больше 7 лет на форуме

    Контакты галогенной фары на TЛК-71

    Прошу помощи, сам разобраться не могу.
    Подключаю доп свет, нужно чтобы доп. фары (ближний/дальний) работали паралельно штатному свету.
    Сделал минус на эти фары через реле с кнопки в салоне, плюс ближнего света через реле (управление от ближнего на фаре), плюс дальнего тоже через реле (управление от дальнего на фаре).
    Получилось так. Ближний свет работает штатно, а на включение дальнего допфары не работают, хотя проводка и реле исправны.
    Подозреваю что я неправильно понял назначение контактов.
    По моему представлению, если смотреть на цоколь лампы, верхний контакт - минус, левый - ближний (плюс), правый - дальний (плюс).
    Подскажите пожалуйста кто точно знает, правильно мое представление или нет.
    Заранее благодарю.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,988
    Больше 5 лет на форуме
    У лампы Н4 верхний контакт это дальний.

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5,563
    Больше 10 лет на форуме
    Тебе же уже писали, что дальний свет, это центральный контакт на лампе.

  4. #4

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    У тойоты плюс на фаре только один. Управляется двумя минусами. Точное расположение не помню, без проблем находится мультиметром.

  5. #5

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,863
    Больше 3 лет на форуме
    Подключи щупами к аккум. там ни чего не замкнеш.
    Один общий, а там какой загориться определиш дальний или бл.

  6. #6

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,863
    Больше 3 лет на форуме
    Да, ближний закрыт шторочкой.

  7. #7

    Адрес: 16 аршин в квартире
    Сообщений
    10,434
    Больше 7 лет на форуме
    Выяснил методом неднократного тыка.
    Верхний контакт - постоянный минус.
    Левый - ближний (плюс), коммутируется через реле на блоке реле.
    Правый - дальный (минус), коммутируется подрулевым переключателем (без реле).

  8. #8
    Аватар для АлексейSVG
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    369
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kelt_mag Посмотреть сообщение
    Выяснил методом неднократного тыка.
    Верхний контакт - постоянный минус.
    Левый - ближний (плюс), коммутируется через реле на блоке реле.
    Правый - дальный (минус), коммутируется подрулевым переключателем (без реле).
    Или я не понял, или у тебя дальний на двух минусах работает.
    Hilux Surf-185, SSR-X, 1-KZ
    Ractis 2005, 1,5, CVT.

  9. #9

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kelt_mag Посмотреть сообщение
    Выяснил методом неднократного тыка.
    Верхний контакт - постоянный минус.
    Левый - ближний (плюс), коммутируется через реле на блоке реле.
    Правый - дальный (минус), коммутируется подрулевым переключателем (без реле).
    Нет такой схемы у тойоты. Коммутация ближний- дальний осуществляется минусами напрямую с подрулевого переключателя. Реле только дает плюс на один контакт. Открой любой тойотовский мануал и посмотри на схему.

  10. #10

    Адрес: 16 аршин в квартире
    Сообщений
    10,434
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex179.81 Посмотреть сообщение
    Или я не понял, или у тебя дальний на двух минусах работает.
    Средний верхний контакт - постоянный минус.
    Ты крутишь ручку включения ближнего света - реле подает плюс на левый контакт фары, загорается ближний. Ты включаешь дальний свет при включенном ближнем - в подрулевом выключателе замыкаются контакты и подается минус на правый контакт фары, загорается дальний.

    Если ты моргаешь дальним (без включения ближнего), то подрулевой переключатель (который работает в иную сторону и не фиксируется) подает одновременно плюс на левый контакт (через реле) и минус на правый контакт фары, при том, что минус на верхний контакт фары уже есть (он постоянный). Загорается дальний.

    ЗЫ. Я таки собрал все, работает как нужно. Две дополнительные фары (ближний-дальний) управляются штатным подрулевым переключателем и работают паралельно штатному свету. В салоне стоит отсекающая кнопка.
    Последний раз редактировалось Полиграфыч; 28.06.2010 в 15:42.

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5,563
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kelt_mag Посмотреть сообщение
    Средний верхний контакт - постоянный минус.
    Ты крутишь ручку включения ближнего света - реле подает плюс на левый контакт фары, загорается ближний. Ты включаешь дальний свет при включенном ближнем - в подрулевом выключателе замыкаются контакты и подается минус на правый контакт фары, загорается дальний.

    Если ты моргаешь дальним (без включения ближнего), то подрулевой переключатель (который работает в иную сторону и не фиксируется) подает одновременно плюс на левый контакт (через реле) и минус на правый контакт фары, при том, что минус на верхний контакт фары уже есть (он постоянный). Загорается дальний.

    ЗЫ. Я таки собрал все, работает как нужно. Две дополнительные фары (ближний-дальний) управляются штатным подрулевым переключателем и работают паралельно штатному свету. В салоне стоит отсекающая кнопка.
    О как всё сложно, ну Тойота она и в африке тойота. То что на всех япошках всё по минусу управляется , это понятно, но чтобы на фары по два минуса шло, этт ужо перебор. Не знал, честно скажу...

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5,563
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите , а на какой хрен тогда там реле стоит. Если плюс идёт через реле, а минус через переключатель, то переключатель не долго продюжит, ток через него не маленький идти будет, контакты там не как на реле стоят.Или я что то не так понял?

  13. #13

    Адрес: 16 аршин в квартире
    Сообщений
    10,434
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stez58 Посмотреть сообщение
    Подскажите , а на какой хрен тогда там реле стоит. Если плюс идёт через реле, а минус через переключатель, то переключатель не долго продюжит, ток через него не маленький идти будет, контакты там не как на реле стоят.Или я что то не так понял?
    На европейских версиях дальним светом управляет второе реле, под него даже разъем есть, но у японцев к нему провода не подведены.
    Минус на дальний действительно включается подрулевым включателем. Но там включающие контакты здоровые. Если посмотреть на снятый с руля многофункциональный переключатель, то в нем видны толстенные латунные пластины с бляхами на конце, похоже на старые бытовые выключатели света.

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5,563
    Больше 10 лет на форуме
    Век живи, век учись... (с)

  15. #15
    Аватар для АлексейSVG
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    369
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kelt_mag Посмотреть сообщение
    Средний верхний контакт - постоянный минус.
    Ты крутишь ручку включения ближнего света - реле подает плюс на левый контакт фары, загорается ближний. Ты включаешь дальний свет при включенном ближнем - в подрулевом выключателе замыкаются контакты и подается минус на правый контакт фары, загорается дальний.

    Если ты моргаешь дальним (без включения ближнего), то подрулевой переключатель (который работает в иную сторону и не фиксируется) подает одновременно плюс на левый контакт (через реле) и минус на правый контакт фары, при том, что минус на верхний контакт фары уже есть (он постоянный). Загорается дальний.

    ЗЫ. Я таки собрал все, работает как нужно. Две дополнительные фары (ближний-дальний) управляются штатным подрулевым переключателем и работают паралельно штатному свету. В салоне стоит отсекающая кнопка.
    Теперь понял. Я из головного ксенон убрал, теперь вот думаю мож поставить доп. фары с ксеноном по такой же схеме. Ищу фары под Н4.
    Hilux Surf-185, SSR-X, 1-KZ
    Ractis 2005, 1,5, CVT.

  16. #16

    Адрес: 16 аршин в квартире
    Сообщений
    10,434
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex179.81 Посмотреть сообщение
    Теперь понял. Я из головного ксенон убрал, теперь вот думаю мож поставить доп. фары с ксеноном по такой же схеме. Ищу фары под Н4.
    Если будет ксенон паралельно штатному свету работать - гуманоиды на луне щуриться будут :)
    Мне так четыре обычных галогенки - как днем.
    Я еще где-то читал что ксеноном лучше не моргать, не знаю правда или нет. А галогенками если моргнул сразу четырьмя, очень доходчиво получается :)

  17. #17

    Адрес: 16 аршин в квартире
    Сообщений
    10,434
    Больше 7 лет на форуме
    Вот я схему сваял. Не электрик, так что не удивляйтесь.
    Подпаиваться лучше всего к штекеру штатного света, тому что ближе к распределительной коробке (у меня стоит у правой фары).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема допсвета.JPG 
Просмотров:	524 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	1089805   

Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2014 год
700000 руб.
Mitsubishi Outlander
2011 год
858000 руб.
Honda HR-V
1999 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189