Показано с 1 по 7 из 7

Как определить подходящий объем воздушного ресивера?

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме

    Как определить подходящий объем воздушного ресивера?

    Нужен он мне для подкачки колес 33 или в будущем 35-го размера, а также бортирования колес при разувании.

    В гараже валяется емкость из под фреона литров на 12-15. Думаю, может её приспособить, хватит? И какое давление качают в ресивер обычно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.JPG 
Просмотров:	394 
Размер:	41.2 Кб 
ID:	1101867    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.JPG 
Просмотров:	391 
Размер:	44.8 Кб 
ID:	1101869   
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  2. #2
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Соотношение длина/диаметр не айс. Куда ты ее впихнешь что бы не торчала и не выступала? На багажник? Ну не самое оптимальное решение. Чем качать в даллон планируешь? Все это как правило делают на монтажках. Там более 10 кгс/см2 не дунут. 15 литров воздуха под давлением 10 атмосфер, это 75 литров воздухп под давлением 2 атмосферы. (Все приближенно и округленно).
    Объем тора (бублика, сиречь колеса) равен V=π2Dd2/4. Где D - это диаметр внутренней оси тора, d - диаметр "трубы" образующей тор.
    Пусть резина 35-я (диски 15"). Соответственно D=d/2+15"=0,635 м. d=0,254 м. Считая по формуле приведенной выше получим около 60-70 литров. Одного колеса. Рентабельно иметь компрессор для подкачки колес и рессивер, шоп "дунуть" для бортировки.
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  3. #3

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,583
    Больше 10 лет на форуме
    Бля.У меня в гараже стоит компрессор на 50 литров..Хватает 1 колесо накачать...Нах в машине ресирвер не нужен..
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  4. #4
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Соотношение длина/диаметр не айс. Куда ты ее впихнешь что бы не торчала и не выступала? На багажник? Ну не самое оптимальное решение. Чем качать в даллон планируешь? Все это как правило делают на монтажках. Там более 10 кгс/см2 не дунут. 15 литров воздуха под давлением 10 атмосфер, это 75 литров воздухп под давлением 2 атмосферы. (Все приближенно и округленно).
    Объем тора (бублика, сиречь колеса) равен V=π2Dd2/4. Где D - это диаметр внутренней оси тора, d - диаметр "трубы" образующей тор.
    Пусть резина 35-я (диски 15"). Соответственно D=d/2+15"=0,635 м. d=0,254 м. Считая по формуле приведенной выше получим около 60-70 литров. Одного колеса. Рентабельно иметь компрессор для подкачки колес и рессивер, шоп "дунуть" для бортировки.
    да..точно..я то же такой же расклад хотел дать..ты физмат кончал?
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,882
    Больше 10 лет на форуме
    1. Ресивер нужен спортсменам (чтобы быстро накачать колеса, когда прогон по трассе)
    2. Ресивер нужен для работы пневматических инструментов.

    у нас на сафарике стоит 8 литровый. бобыл ресивер в 4 раза больше. будем менять.
    - не хватает, чтобы накачать 1 колесо 35-го размера. включается компрессор.
    - хватает чтобы открутить 2 гайки. потом снова срабатывает компрессор.

    Для "гражданско-экспедиционной" машины не вижу особого смысла. Вот даже не думал ставить. Тем не менее ставить буду. Не валяться же ресиверу на 8 литров просто так в гараже :-) Гайковерт куплю, буду колеса менять с комфортом.
    Последний раз редактировалось Пушистый Я; 07.07.2010 в 16:49.
    TLC 80
    Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
    Боцман - когда надо на рыбалку.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,882
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Рентабельно иметь компрессор для подкачки колес и рессивер, шоп "дунуть" для бортировки.
    Есть еще один способ "дунуть для бортировки". Для этого нужен шланг, у которого с обоих сторон будет насадка на ниппель.
    Накачиваем одно колесо до 4 атмосфер из него через шланг дуем в другое.
    TLC 80
    Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
    Боцман - когда надо на рыбалку.

  7. #7

    Сообщений
    485
    Больше года на форуме
    1/3 от производительности компрессора.

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
770000 руб.
Toyota RAV4
2006 год
600000 руб.
Toyota Highlander
2012 год
1380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189