Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

"Пинается" автомат на Сафаре с RD-28

  1. #1

    Сообщений
    11

    "Пинается" автомат на Сафаре с RD-28

    Всем привет. Есть желание влиться в ряды сафариводов. Но в присмотренном автомобильчике (коротыш 1995г) смущает грубоватое переключение автомата. Моменты переключения хорошо заметны, с ударом. На бензинках такого никогда не видел. С дизелями дела не имел. Подскажите, насколько это серьёзно, или вообще норма, как уверяет продавец. ;-)
    Попутно ещё один вопрос - запуск на горячую не сразу, а только после 2-3 оборотов коленвала. Это конец ТНВД или проблемы регулировки?
    Гуру, подскажите! И купить хочется и боязно... :-)))

  2. #2
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,353
    Больше 10 лет на форуме
    у меня всю жизнь пинается с первой на вторую. жижу поменял, все равно пинается. пробег 200
    P2 98 short 6G74

  3. #3

    Сообщений
    11
    Да там не только с первой на вторую, там на всех переключениях вверх такая фигня.
    Жижа в автомате светленькая, правда жёлтая, видать не первой свежести.

  4. #4
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    10,113
    Больше 10 лет на форуме
    Норма. Не сцы! Но ремкоплект на коробас купи, всяко пригодицо.

  5. #5
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от J.Morrison Посмотреть сообщение
    Всем привет. Есть желание влиться в ряды сафариводов. Но в присмотренном автомобильчике (коротыш 1995г) смущает грубоватое переключение автомата. Моменты переключения хорошо заметны, с ударом. На бензинках такого никогда не видел. С дизелями дела не имел. Подскажите, насколько это серьёзно, или вообще норма, как уверяет продавец. ;-)
    Попутно ещё один вопрос - запуск на горячую не сразу, а только после 2-3 оборотов коленвала. Это конец ТНВД или проблемы регулировки?
    Гуру, подскажите! И купить хочется и боязно... :-)))
    Не бери,хапнешь.
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  6. #6

    Сообщений
    11
    Аргументируйте, плиз.
    Главный вопрос - это начало конца или суровые будни работы не нового автомата?

  7. #7
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    10,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от J.Morrison Посмотреть сообщение
    Аргументируйте, плиз.
    Главный вопрос - это начало конца или суровые будни работы не нового автомата?
    Ты бы хоть сказал, где вопрос решать будеш - в Африке или в Австралии?

  8. #8

    Сообщений
    11
    Да по-соседству я, в Новокузнецке! :-)))

  9. #9
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    10,113
    Больше 10 лет на форуме
    Компрессию померь. Остальное лечица боле-мене бюджетно. Если не турбовый.

  10. #10

    Сообщений
    11
    Дык, турбовый... RD-28.

  11. #11
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    10,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от J.Morrison Посмотреть сообщение
    Дык, турбовый... RD-28.
    Стоп-тест чё кажет?

  12. #12

    Сообщений
    11
    Стоп-тест я не делал. Но на месте переключения между D-P-R нормальные без задержек, и не буксует. Только переключается на ходу с ударом и всё... Может это фирменная дизельная фича? Я тока на зажигалках ездил, там такого не было.
    А сколько оборотов должно быть при стоп-тесте?

  13. #13
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    10,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от J.Morrison Посмотреть сообщение
    Стоп-тест я не делал. Но на месте переключения между D-P-R нормальные без задержек, и не буксует. Только переключается на ходу с ударом и всё... Может это фирменная дизельная фича? Я тока на зажигалках ездил, там такого не было.
    А сколько оборотов должно быть при стоп-тесте?
    Точно не помню. Инет у тя под рукой. Ну гдето 1950-2200.

  14. #14
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    10,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maskwell Посмотреть сообщение
    Точно не помню. Инет у тя под рукой. Ну гдето 1950-2200.
    Соответственно, если больше 2500 - к коробасу идёт белый северный лис.

  15. #15

    Сообщений
    11
    Ок. Понял. Проверю.
    Из всего вышеизложенного следует - пинки не есть норма?

  16. #16
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    10,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от J.Morrison Посмотреть сообщение
    Ок. Понял. Проверю.
    Из всего вышеизложенного следует - пинки не есть норма?
    Сходи в салон "НЕСЦАН", по тестировь там навару или там пасафандер и сравни.

  17. #17
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от J.Morrison Посмотреть сообщение
    Стоп-тест я не делал. Но на месте переключения между D-P-R нормальные без задержек, и не буксует. Только переключается на ходу с ударом и всё... Может это фирменная дизельная фича? Я тока на зажигалках ездил, там такого не было.
    А сколько оборотов должно быть при стоп-тесте?
    Не связывайся,найди живое авто лучше,там двиг,насос,автомат все гомно.еще верняк овощной,без блока.
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  18. #18

    Сообщений
    11
    Дык, с новыми авто всё понятно. Новый с "пинками" я бы и смотреть не стал. Даже с учётом гарантии. Но авто 15 лет. Понятно, что требовать от него состояния нового - глупо. Да и разница в ценнике имеется. ;-) Вопрос - насколько серьёзна данная проблема. Потому и обратился к уважаемому форуму, совета спросить, может кто сталкивался. А насчёт -"найди живое авто" - совет универсальный, правильный, спору нет. :-)))

  19. #19
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от J.Morrison Посмотреть сообщение
    Дык, с новыми авто всё понятно. Новый с "пинками" я бы и смотреть не стал. Даже с учётом гарантии. Но авто 15 лет. Понятно, что требовать от него состояния нового - глупо. Да и разница в ценнике имеется. ;-) Вопрос - насколько серьёзна данная проблема. Потому и обратился к уважаемому форуму, совета спросить, может кто сталкивался. А насчёт -"найди живое авто" - совет универсальный, правильный, спору нет. :-)))
    Не рубишь? Разводить будут нескончаемо.
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  20. #20

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от J.Morrison Посмотреть сообщение
    Всем привет. Есть желание влиться в ряды сафариводов. Но в присмотренном автомобильчике (коротыш 1995г) смущает грубоватое переключение автомата. Моменты переключения хорошо заметны, с ударом. На бензинках такого никогда не видел. С дизелями дела не имел. Подскажите, насколько это серьёзно, или вообще норма, как уверяет продавец. ;-)
    Попутно ещё один вопрос - запуск на горячую не сразу, а только после 2-3 оборотов коленвала. Это конец ТНВД или проблемы регулировки?
    Гуру, подскажите! И купить хочется и боязно... :-)))
    Причиной пинков может стать датчик тпс штука не дорогая но в последствии прикончит коробку однозначно если не поменять вовремя сам сталкивался с такой бедой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2014 год
1895000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2014 год
1080000 руб.
Nissan Qashqai
2009 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189