Показано с 1 по 7 из 7

Prado 95 3.4 Араб. НЕ могу поставить диагноз. HELP!!!

  1. #1

    Сообщений
    5
    Больше 7 лет на форуме

    Prado 95 3.4 Араб. НЕ могу поставить диагноз. HELP!!!

    TLC Prado95 97г.в Араб, двигатель 5VZ-FE 3.4 пробег 255000км.
    Машина дергается на высокой передачи и малых оборотох, скорость 70-80км/ч обороты 1600-1700/м, при этом есть хлопки во впускном коллекторе. При рзгоне машина не тянет после 3000об/м, тупит. Холостые обороты 900об/м напередаче D 800об/м, и не много плавают +-50об/м, чувствуется неровная работа двигателя.

    Проблема появилась 1.5 месяца назад и постепенно прогресирует.

    Заменены: Воздушный и топлевный фильра, свечи, прокладки клапанной крышки вместе со всеми сопутствующими резинками, ГРМ, ролики, сальники поменял год назад.
    Промыты: дроссельная заслонка, форсунки ультразвуком на стенде (все в норме).
    Диагностики показали:
    Компьютер ошибок не выявил. Ваукум без подсосов. Давление в топливной системе 5.5Bar (норма по мануалу 4Bar) Компрессия и работа катушек в норме.

    Катализатора и лябда зондов нет. Работу лябды выполняет переменный резистор, проверка показала что он рабочий.
    Maf датчик (Валюметр) рабочий. но есть подозрение что он помирает так как пробег уже большой.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    430
    Работу лябды выполняет переменный резистор, проверка показала что он рабочий.
    Maf датчик (Валюметр) рабочий. но есть подозрение что он помирает так как пробег уже большой.
    Не может резистор эту работу выполнять.Лучше вообще его убери.Расходомер действительно попробуй заменить.Налицо бедная смесь

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,469
    Больше 10 лет на форуме
    МАF.
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    маф умирает
    R9FAV

  5. #5

    Сообщений
    5
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 4JX1 Посмотреть сообщение
    Работу лябды выполняет переменный резистор, проверка показала что он рабочий.
    Maf датчик (Валюметр) рабочий. но есть подозрение что он помирает так как пробег уже большой.
    Не может резистор эту работу выполнять.Лучше вообще его убери.Расходомер действительно попробуй заменить.Налицо бедная смесь
    Расходомер заменить можно, но он стоит $400 дороговато пробывать.
    Если убрать резистор то повышается расход. Он подает на комп такие-же данные как и лябда. Отличие в том что лябда в зависимости от качества выхлопа сама все регулирует, то тут значение подается постоянное и корректируется только спец-ключем.
    При обедненной смеси нагар белый на свчеках, у меня нагар слегка красноватый так как езжу на 95 бензине.

    НА выходных сам разобрал пол машинки искал причину и нашел пару интересных вещей. (Гр****** сервисы как они приверяют я не знаю) Трешены на ваукумных шлангах, и у одно свечи изолятор аж корричневый стал. На след выходных все заменю, расскажу о результате.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sknight Посмотреть сообщение
    Расходомер заменить можно, но он стоит $400 дороговато пробывать.Если убрать резистор то повышается расход. Он подает на комп такие-же данные как и лябда. Отличие в том что лябда в зависимости от качества выхлопа сама все регулирует, то тут значение подается постоянное и корректируется только спец-ключем.
    При обедненной смеси нагар белый на свчеках, у меня нагар слегка красноватый так как езжу на 95 бензине.

    НА выходных сам разобрал пол машинки искал причину и нашел пару интересных вещей. (Гр****** сервисы как они приверяют я не знаю) Трешены на ваукумных шлангах, и у одно свечи изолятор аж корричневый стал. На след выходных все заменю, расскажу о результате.
    а что пробовать то....255тык...
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sknight Посмотреть сообщение
    Расходомер заменить можно, но он стоит $400 дороговато пробывать.
    Если убрать резистор то повышается расход. Он подает на комп такие-же данные как и лябда. Отличие в том что лябда в зависимости от качества выхлопа сама все регулирует, то тут значение подается постоянное и корректируется только спец-ключем.
    При обедненной смеси нагар белый на свчеках, у меня нагар слегка красноватый так как езжу на 95 бензине.

    НА выходных сам разобрал пол машинки искал причину и нашел пару интересных вещей. (Гр****** сервисы как они приверяют я не знаю) Трешены на ваукумных шлангах, и у одно свечи изолятор аж корричневый стал. На след выходных все заменю, расскажу о результате.
    22250-20020стоит 12700.
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2010 год
490000 руб.
Toyota Fortuner
2019 год
3031000 руб.
Toyota Land Cruiser
2003 год
1100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189