Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Проблема в регулировкой жесткости амортизаторов на Pajero_II

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,317
    Больше 7 лет на форуме

    Проблема в регулировкой жесткости амортизаторов на Pajero_II

    Pajero_II - 94г. 5 дверей.
    Подскажите, знающие люди, буде таковые имеются здесь:
    Когда приехала машина, в ней не работала эта система. Изначально, при разборке, видимо, оборвали провода от левого переднего привода. Провода восстановил, а работать не начало. Разобрал кнопку-переключатель, она была раздолбана и внутренностей в ней не было. Но это ладно. Почитал мануал, там описана методика определения неработающего элемента. Например, при посадке одного из контактов на разъеме на массу, должен загореться индикатор на приборной панели (там три светодиода). Ну и вот, пробовал три контакта, соответствующие трем режимам, ни один светодиод не горел. Маловероятно, что все три сгорели. Предохранители все в порядке. Пробовал прозвонить цепь от разъема до предохранителя - не звонится. Где-то разрыв.
    Так вот может кто-то разбирался с этой системой досконально? нормальную схемку может расскажет или нарисует? А то не пойму, где там еще разрыв может быть. Может разъем где-то.. Да, машина - конструктор. Может при сборке не подключили. Хотя, больше похоже, что она не работала уже давно. Японец забил на них и все.
    Еще вычитал, что есть вроде как блок управления этой системой, но картинка непонятная там, но похоже на то, что он расположен где-то сзади справа, в багажнике, под пластиком. Есть ли смысл докапываться до этого блока, если не звонится от разъема до предохранителей?? Подскажите, кто знает?

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,317
    Больше 7 лет на форуме
    Круто! Видимо, никто не знает... Значит первый буду.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    294
    Больше года на форуме
    Книжка от Легион-автодата, ну всё есть, схемы,рисунки и т.д. 500-700 р. всего.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,317
    Больше 7 лет на форуме
    Порядок. Нашел, в чем причина. До банальности проста - просто-напросто была оборвана кнопка с куском провода, который идет назад, к блоку управления. Провода-то я соединю, но на левом заднем амортизаторе обнаружил свернутый нафиг привод. С приводе, точнее, в том его месте, которое надевается на ось регулятора на амортизаторе застрял отломанный кусок этой оси. Теперь вопрос: весь амортизатор теперь менять надо? или он разбирается и эту часть можно заменить и поставить новый привод?

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,988
    Больше 5 лет на форуме
    Не совсем понятно что сломалось?
    Регулятор это моторчик, с него выходит ось-пластинка входит в шток регулировки. Сломалась ось-пластинка? Тогда закажи на экзисте (или где удобно) моторчик регулировки, он идет вместе с этой фигулькой.
    Но, если руки есть можешь и сам такую фигню изготовить.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,317
    Больше 7 лет на форуме
    Руки есть, инструмента нет. Да, это моторчик. У корпуса этого моторчика отломан кусок и потеряна одна пластиковая шестеренка. У этого привода есть выемка, которая надевается на эту ось-пластину, которая торчит из амортизатора. И вот она и есть свернута напрочь И врядли ее можно приклеить назад так, чтоб она нормально работала. потому и вопрос - можно ли отвинтить этот механизм от амортизатора и заменить, или придется весь амортизатор брать. Так не видно. Сегодня сделаю фотки, выложу..

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,988
    Больше 5 лет на форуме
    Весь это блочок регулировки легко снимается с амморта.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,988
    Больше 5 лет на форуме
    Вот он под номером 41401

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,317
    Больше 7 лет на форуме
    сниматься-то он снимается, а как насчет того, что ПОД моторчиком?





    вот эти вот детали 41497, можно ли их отдельно достать.. собственно, этих деталей-то не надо, нужен только маленький пластиковый шток, который поворачивается в амортизаторе.. а там он даже не обозначен.


    Последний раз редактировалось Lehinskii; 01.08.2010 в 15:43.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,988
    Больше 5 лет на форуме
    У тебя неправильно вставлены фото. Вот они я их разместил заново.





    На аммотре я вижу нижнюю часть блока регулировки. Думаю что амморт в плане регулировки жесткости полностью исправен, если сам по себе держит. А, вот блочок из такого вида как на второй фото я бы восстанавливать не стал. Поискал бы на разборках, или заказал бы с экзиста. Там цена нового японческого блока регулировки в районе трех рублей.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=22500E07&sr=79

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,317
    Больше 7 лет на форуме
    Да уж, его там уже не восстановишь, тем более, что шестеренка пластмассовая улетела.. привод прям как на видеомагнитофоне каком-нибудь, даже и не скажешь, что это от машины :) Привод заказать не проблема. Но что делать с верхней частью амортизатора, вот в чем вопрос.. это его наверняка надо снимать по-любому, разбирать верхнюю часть и.. и дальше не знаю что :(
    Амортизатор сейчас просто застыл в одном режиме, скорее всего в среднем стандартном... как вот делают такие детальки пластмассовыми?? а если в бездорожье палкой какой-нибудь туда заедет? хераксь! и сломал..
    Последний раз редактировалось Lehinskii; 01.08.2010 в 16:52.

  12. #12

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,438
    Больше 10 лет на форуме
    Значить в бездорожье ни ногой, вдруг че сломаеш )))))))))))))))

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,988
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lehinskii Посмотреть сообщение
    Да уж, его там уже не восстановишь, тем более, что шестеренка пластмассовая улетела.. привод прям как на видеомагнитофоне каком-нибудь, даже и не скажешь, что это от машины :) Привод заказать не проблема. Но что делать с верхней частью амортизатора, вот в чем вопрос.. это его наверняка надо снимать по-любому, разбирать верхнюю часть и.. и дальше не знаю что :(
    Амортизатор сейчас просто застыл в одном режиме, скорее всего в среднем стандартном... как вот делают такие детальки пластмассовыми?? а если в бездорожье палкой какой-нибудь туда заедет? хераксь! и сломал..
    Снимать не надо, разбирать тем более, там нет ничего разборного. Просто прикручиваешь новый блок сверху, и всё.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GerK Посмотреть сообщение
    Снимать не надо, разбирать тем более, там нет ничего разборного. Просто прикручиваешь новый блок сверху, и всё.
    На первой фотке в приводе, в центре - я обвел кружочком - застрял отломанный ОТ САМОГО АМОРТИЗАТОРА беленький такой штифт.. или как это еще назвать? маленькая штучка, которая должна торчать сверху на амортизаторе и на которую должен НАДЕВАТЬСЯ этот черный привод, который потом уже за ухи прикручивается к стойке. Кабы всё так было просто, оно бы и было всё так просто..

    В бездорожье ни ногой, но колесами, колесами!! гг! Но конструкция такая сама по себе ненадежная. Хоть бы под железку какую пряталось.. Ладно, пофиг. Главное, что ТЕПЕРЬ делать?

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,988
    Больше 5 лет на форуме
    Ты для начала открути гайку на аммортизаторе, которая держит нижнюю скобу блока регулировки, возможно все что нужно само выйдет.
    Блин, да, там все просто! Лезь, смотри!
    Можешь и амморт снять, это еще + 5мин.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,988
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lehinskii Посмотреть сообщение
    На первой фотке в приводе, в центре - я обвел кружочком - застрял отломанный ОТ САМОГО АМОРТИЗАТОРА беленький такой штифт.. или как это еще назвать? маленькая штучка, которая должна торчать сверху на амортизаторе и на которую должен НАДЕВАТЬСЯ этот черный привод, который потом уже за ухи прикручивается к стойке. Кабы всё так было просто, оно бы и было всё так просто..

    В бездорожье ни ногой, но колесами, колесами!! гг! Но конструкция такая сама по себе ненадежная. Хоть бы под железку какую пряталось.. Ладно, пофиг. Главное, что ТЕПЕРЬ делать?
    Что значит застрял??? Да еще и отломанный???
    Внурти штока за который прикручивается амморт, как раз и находится пластмассовый белый шток регулировки жесткости, имеет посередине плокий вырез, в который вставляется штифт блока регулировки.
    Этот шток не вытаскивается.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,317
    Больше 7 лет на форуме
    так.. ладно, выкручу с другого амортизатора днем рабочий привод и сфотаю их вместе для наглядности. Гайку сверху того амортизатора я попробую открутить, конечно, но врядли так туда подлезешь. Это надо колесо снимать.. но чтобы снять сам амортизатор.. это уже наверно нереально в тех условиях..
    надо пожалуй разобраться в понятиях.. что есть шток, а что есть штифт.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,317
    Больше 7 лет на форуме
    Вот про что я и говорил:



    Вон та маленькая белая штучка должна торчать сверху из амортизатора и вставляться в паз на приводе. Точнее, это привод должен надеваться пазом на эту штучку. А она вон отломанная :( что делать теперь? попробую, конечно, снять амортизатор и посмотреть, что можно сделать. Не хотелось юы из-за этой мелкой хреновинки весь амортизатор брать, а то и пару, поскольку по-одному их на индустриальной не продают.. да и продают-то их только в одной точке...

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,988
    Больше 5 лет на форуме
    Если подождешь до следующей недели, то я сфотаю целый блочок и верхний конец амморта.
    Если не ошибаюсь, то из блочка торчит вот эта беля штуковина, из нее уже должна торчать плоская такая фигня, которая уже и входит в шток регулировки на амморте.
    А, вообще я поставил нерегулируемые Монро, доволен на все 100%.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,317
    Больше 7 лет на форуме
    Не, ну стоят же такие, родные, причем работают ведь.. и тут такой косяк.. Целый блочок, в смысле, привод? Так он целый так и выглядит, только закрыто все крышкой и только отверстие это в центре и все. Днем буду разбирать.. ну, попробую разобрать верхнюю часть того амортизатора.. может и правда, та белая фигня отделяется и вставляется в него, тогда ее может починить можно - паяльником сплавить, например.. или скрепку внутрь вплавить... или еще как..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano Regulus
1996 год
350000 руб.
BMW X6
2015 год
2597000 руб.
Mitsubishi Outlander
2005 год
590000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189