Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Проблема с капотом Patrol/Safari Y60 (вопрос знатокам)

  1. #1

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме

    Проблема с капотом Patrol/Safari Y60 (вопрос знатокам)

    Добрый день.
    В поиске ничего похожего не нашел, так что не обессудьте за вопрос...
    Проблема в следующем, сильно люфтит капот Patrol в движении (особенно при скорости от 80 км/ч), слегка приподнимает при закрытом замке и слышны звуки от вибрации в районе крепежных петель. Пассажиры неоднократно подмечали, что капот словно неплотно закрыт, либо открывается. Не в движении авто, крышка капота лежит плотно прилегая, правда имеет небольшой (по краям), в принципе допустимый ход в районе замка. На всякий случай ставил спортивные замки, но за год эксплуатации их практически перетерло. Грешу на разбитые петли капота, но тямы как скинуть металлическую планку, чтобы посмотреть на петли не снимая капота, не хватило.
    Если есть мастера по кузову, или кто раньше сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать? Менять капот, если это петли, или есть другая причина? Есть ли возможность сделать "старый"?
    P.S. Пробовал опускать замок капота, чтобы он садился плотнее. От вибрации "язычок" замка начинает стирать запорную петлю капота.

  2. #2

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    260
    Больше 7 лет на форуме
    Там спереди в углах подкапотного пространства винты (2 шт.) с резинками стоят их выше или ниже можно выкрутить (закрутить) тем самым регулируя люфт капота.
    Y60 TD42T 4" Touch Dog, front ARB RD136, rear ARB RD135 Come UP 9.5

  3. #3

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Да винты то видно, и закручены они плотно, но люфт все равно есть, как будто втулки петель разбиты, или стерты

  4. #4

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    260
    Больше 7 лет на форуме
    Выкрути винты (выше их сделай) люфт должен уйти. Резинки есть на винтах?
    Y60 TD42T 4" Touch Dog, front ARB RD136, rear ARB RD135 Come UP 9.5

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,469
    Больше 10 лет на форуме
    nissаn недавно проблему с петлями себе решал...поищи...
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  6. #6

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Есть. Попробую

  7. #7
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dzal Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    В поиске ничего похожего не нашел, так что не обессудьте за вопрос...
    Проблема в следующем, сильно люфтит капот Patrol в движении (особенно при скорости от 80 км/ч), слегка приподнимает при закрытом замке и слышны звуки от вибрации в районе крепежных петель. Пассажиры неоднократно подмечали, что капот словно неплотно закрыт, либо открывается. Не в движении авто, крышка капота лежит плотно прилегая, правда имеет небольшой (по краям), в принципе допустимый ход в районе замка. На всякий случай ставил спортивные замки, но за год эксплуатации их практически перетерло. Грешу на разбитые петли капота, но тямы как скинуть металлическую планку, чтобы посмотреть на петли не снимая капота, не хватило.
    Если есть мастера по кузову, или кто раньше сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать? Менять капот, если это петли, или есть другая причина? Есть ли возможность сделать "старый"?
    P.S. Пробовал опускать замок капота, чтобы он садился плотнее. От вибрации "язычок" замка начинает стирать запорную петлю капота.
    Сними дворники,сыми планку,откучивай петли и вынь их,люфт в петлях убери кувалдой, собирай в обратном порядке.
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  8. #8

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Планка на чем держится, что как не присматривался, кроме двух пистонов пластмассовых по краям не увидел

  9. #9

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Все, нашел схожую тему. Посмотрел, понял.
    Всем спасибо за помощь, на выходных расклепаю. Кувалда готова ))

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    И еще проверь передние подушки кузова. Они, скорее всего, убитые.

  11. #11
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    угу, вот тоже себе делал петли
    попутно морду переваривали в круг, теперь на шалохаецо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4842.jpg 
Просмотров:	1986 
Размер:	60.7 Кб 
ID:	1170153    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4849.jpg 
Просмотров:	736 
Размер:	62.9 Кб 
ID:	1170154    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4852.jpg 
Просмотров:	726 
Размер:	55.8 Кб 
ID:	1170155    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4847.jpg 
Просмотров:	775 
Размер:	68.8 Кб 
ID:	1170156   
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  12. #12
    Аватар для Tamboff
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,061
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dzal Посмотреть сообщение
    Все, нашел схожую тему. Посмотрел, понял.
    Всем спасибо за помощь, на выходных расклепаю. Кувалда готова ))
    Будь другом, скинь адрес это темы. Тоже хочу петли подрегулировать на выходных :)

  13. #13
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tamboff Посмотреть сообщение
    Будь другом, скинь адрес это темы. Тоже хочу петли подрегулировать на выходных :)
    снимаешь петлю (4 болта открутить) и на верстак с кувалдой...
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  14. #14
    Аватар для Partizzan86
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    331
    Больше 5 лет на форуме
    Посмотри еще заодно и сам язычок который в замке, на нем есть выроботка от времени, лечиться легко- скаркой пару капель и капот стоит на месте. раньше й самого была такая же проблема.
    Патрол 60, TD42, 385/75/16, лебедки, спальник.
    Патол 60, 4,2, 35*12,5
    Патрол 260, 4,2, 35*12,5

  15. #15

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tamboff Посмотреть сообщение
    Будь другом, скинь адрес это темы. Тоже хочу петли подрегулировать на выходных :)
    Торпедо y60

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    угу, вот тоже себе делал петли
    попутно морду переваривали в круг, теперь на шалохаецо
    Хорошо, но заодно надо было лонжероны проклепать нержавкой, прямо по точечной сварке. Спереди где лонжерон переходит в поперечную пластину "телевизор" ставится широко полочный уголок из стали 2 мм и так же проклёпывается нержавеющими заклёпками. Сварка хорошо, но цуко, рядом лопается
    Петли капота снимал и в токарке сделали новые втулки с прослойкой капролона. 3 года - полёт нормальный

  17. #17
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    serzhkam, угу. примерно так и делали, ток до клепок не додумались
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  18. #18

    Адрес: Саратовская обл. г.
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Всем привет! патрол 60 1992г. 2.8 л. проблема: при высоких оборотах после 2000 начинает троить и выбрасывает чистый дизель, через 10-20 сек. сам восстанавливается. преодолеть серьезное препятствие невозможно, т.к двигатель задыхается при серьезных нагрузках, высокий расход топлива 100л на 400км. . Что делал: ТНВД - не до давал давления- вылечили, прочистили форсунки, гидрокомписаторы везде была жесть, новые фильтра - все без изменений. отключали турбину - троит. сняли головку- грешим на пружины клапанов типа просели и не дорабатывают, клапана вроде не пропускают хотя компрессию не проверяли т.к на холостых работает идеально звук просто музыка. выработка на цилиндрах в норме, выход в выхлопную свободен пришёл к доктору с гландами добрались до геморроя

  19. #19

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,768
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    serzhkam, угу. примерно так и делали, ток до клепок не додумались
    Сталкер, а пол у тебя не трещал? Морду я себе проварил тоже, походу у меня под ногами пол треснул по шву, до весны забил, холодно. :))
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  20. #20
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    Сталкер, а пол у тебя не трещал? Морду я себе проварил тоже, походу у меня под ногами пол треснул по шву, до весны забил, холодно. :))
    нет, только по телику лопнул.
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Vortex Tingo
2012 год
350000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
880000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
2890000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189