Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Пара вопросов по TLC80 к специалистам

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме

    Пара вопросов по TLC80 к специалистам

    Здоровья всем участникам форума. Сегодня друг пригнал 80-ку 1995 г. двигатель 1HD-T 24 Valve. Пробег по одометру 292т. км. Проехал на нём 5000 км. Расхода масла нет, но выявлены такие проблемы.
    1. При покупке обороты хол. хода были 1100. Установили 850, двигатель работает ровно, но при включении автомата на D начинается сильная вибрация и двигатель глохнет. На 1100 нормально.
    2. При начале разгона двигатель очень плохо раскручивается как будто упирается до 2000 оборотов, потом нормально. Расход топлива 13л\100 резина 28.5 лифт 2"
    3. При сбросе или нажатии на газ под нагрузкой впереди слышен удар, как будто какой то люфт в трансмиссии или кардане.
    Если у кого то есть какие то соображения по поводу вышеизложенног буду очень признателен за советы.

  2. #2
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    я не спец..плунжер..автомат..карданы по шлицам...целый букет от 80ки короче.забей для тойоты это норма, все так ездють.
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    1. Поменяй ТНВД и будет тябе щастья
    2. ------------------------------------
    3. Крестовины, шлицы на кардане или увеличенный зазор в ГП

  4. #4

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    Поменяй ТНВД и будет тябе щастья
    Проще плунжер поменять.
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме
    Хотелось бы конструктив услышать, не холивар с Сафаристами разжигать

  6. #6

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nissan Посмотреть сообщение
    я не спец..плунжер..автомат..карданы по шлицам...целый букет от 80ки короче.забей для тойоты это норма, все так ездють.
    +мильон.обороты ХХ нех было крутить
    просто ОКА

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    при 1100 оборотов дизельная 80-ка идет по трассе 60 км. в час)))))) придется топливную делать всяко.
    полет нормальный

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    624
    Больше 10 лет на форуме
    1. Замена плунжера
    2. Замена плунжера
    3. Сам же написал что это люфт в трансмиссии (чточнее в переднем редукторе) или кардане. Скинь кардан и проверь

  9. #9
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    По третьему пункту, эт стопудово люфт в шлицевом соединении переднего кардана. Увы, такова плата за фулл-тайм. Это болезнь всех 80-к, не парься.
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за советы, поеду на к дизелистам, странно только, что заводится нормально и не дымит с мёртвым плунжером.. на форуме крузероводов мне почему то на автомат кивают..

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме
    обороты старый хозяин до меня накрутил, а товарищ который машину смотрел этому значения особо не придал

  12. #12

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v-cat Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, поеду на к дизелистам, странно только, что заводится нормально и не дымит с мёртвым плунжером.. на форуме крузероводов мне почему то на автомат кивают..
    Крузак до последнего заводится...Мегаджип....
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме
    ну хоть в этом повезло)

  14. #14
    Аватар для Бездорожник
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,427
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    По третьему пункту, эт стопудово люфт в шлицевом соединении переднего кардана. Увы, такова плата за фулл-тайм. Это болезнь всех 80-к, не парься.
    вот интересно, а до какого момента не париться?
    Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.

  15. #15

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Крузак до последнего заводится...Мегаджип....
    Кстати да, есть такой косяк у Крузеров. Из-за него сложнее диагностировать мёртвый плунжер. Это ведь азбука, если плохо заводится на горячую - плунжер пора менять. А Крузак заводится с полностью мёртвым плунжером, что на холодную, что на горячую. Правда не едет нифига :)
    вот интересно, а до какого момента не париться?
    Градусов до 15-20. После превышения этой цифры - пора откладывать на ремонт.
    Последний раз редактировалось Int21; 20.08.2010 в 02:30.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  16. #16
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v-cat Посмотреть сообщение
    Здоровья всем участникам форума. Сегодня друг пригнал 80-ку 1995 г. двигатель 1HD-T 24 Valve. Пробег по одометру 292т. км. Проехал на нём 5000 км. Расхода масла нет, но выявлены такие проблемы.
    1. При покупке обороты хол. хода были 1100. Установили 850, двигатель работает ровно, но при включении автомата на D начинается сильная вибрация и двигатель глохнет. На 1100 нормально.
    2. При начале разгона двигатель очень плохо раскручивается как будто упирается до 2000 оборотов, потом нормально. Расход топлива 13л\100 резина 28.5 лифт 2"
    3. При сбросе или нажатии на газ под нагрузкой впереди слышен удар, как будто какой то люфт в трансмиссии или кардане.
    Если у кого то есть какие то соображения по поводу вышеизложенног буду очень признателен за советы.
    1. ооооочень тухлый насос! или фуфлом всю жизнь кормили, или пробег сильно отмотали....
    2. мож турбо? мож насос? мож и то и другое.
    3. фирменная проблема 80ки - карданы.
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  17. #17
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JeeFoo Посмотреть сообщение
    +мильон.обороты ХХ нех было крутить
    ну а 1100 холостых это чо нормально чтоли??? тем более явно кто то уже покрутил!
    я представляю какой там расход с таким накрученным насосом ))))))))))))))
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  18. #18

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от knk Посмотреть сообщение
    ну а 1100 холостых это чо нормально чтоли??? тем более явно кто то уже покрутил!
    я представляю какой там расход с таким накрученным насосом ))))))))))))))
    это на холодную.на горячую R воткни и подержи на тормозах)))
    плунжер севший-мегабаян.
    про толчок автомата с 1 на 2-ю это раздатка,а не карданы.
    просто ОКА

  19. #19
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JeeFoo Посмотреть сообщение
    это на холодную.на горячую R воткни и подержи на тормозах)))
    плунжер севший-мегабаян.
    про толчок автомата с 1 на 2-ю это раздатка,а не карданы.
    я плунжер убитый по другому проверяю - заезжаю на косогорчик, выкручиваю руль до упора и держу - на любой машине падают обороты и начинается тряска. машина с конченным вхлам плунжером - заглохнет ))
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  20. #20
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JeeFoo Посмотреть сообщение
    это на холодную.на горячую R воткни и подержи на тормозах)))
    плунжер севший-мегабаян.
    про толчок автомата с 1 на 2-ю это раздатка,а не карданы.
    ТС ни слова вроде не говорил про 1ую и 2ую, а говорил про "при отпускании педали газа......" - так вот это карданы ))
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2019 год
3899000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
670000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2008 год
1410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189