Показано с 1 по 9 из 9

Старость - не радость (Y60 Safary)

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме

    Старость - не радость (Y60 Safary)

    Кузов Y60 Safary. Стал проявлятся щёлкающий звук по кузову. При осмотре выяснилось, лопнул металл в местах посадки подушек кузова. Снимать полностью кузов проблематично. Может кто сталкивался? Как попроще?

  2. #2
    Аватар для Partizzan86
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    331
    Больше 5 лет на форуме
    на одном патроле обваривали эти кронштейны и усиливали как можно, да и куски рамы над задними колесами переваривали- знаю что не очень раму варить, но выхода нетбыло на то время была одна машина. ( до сих пор ездит )
    Патрол 60, TD42, 385/75/16, лебедки, спальник.
    Патол 60, 4,2, 35*12,5
    Патрол 260, 4,2, 35*12,5

  3. #3

    Сообщений
    485
    Больше года на форуме
    Снимать - проще.....это первая ласточка, скорее всего усилителей и лонжеронов кузова (пола) уже нет и в помине.
    По сути пол проще вырезать целиком и вварить новый включая пороги....я так и сделал.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иванович_Краснодар Посмотреть сообщение
    Снимать - проще.....это первая ласточка, скорее всего усилителей и лонжеронов кузова (пола) уже нет и в помине.
    По сути пол проще вырезать целиком и вварить новый включая пороги....я так и сделал.
    И усилители, и лонжероны, и пороги целые, не ржавые. Просто усилительные пластины (лонжероны) лопнули и создают своеобразный шум. Вваривать весь пол.......? лучше кузов контрактный превезти

  5. #5

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    лучше кузов контрактный превезти
    Один контрактный кузов у тебя уже есть :)
    Лучше сделать как говорит Иванович.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  6. #6

    Сообщений
    485
    Больше года на форуме
    А откуда ты знаешь что они целые?
    Их-же вскрывать надо......:)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Да неужели, прежде чем тут жалобится, я не рассмотрел всё. Просто если тупо обварить, лопнет рядом по шву. С этим не поспоришь. Склоняюсь к клёпкам и накладкам-шаблонам из нержавейки, она более вязкая.
    Но может кто то лечил по своему?

  8. #8

    Сообщений
    485
    Больше года на форуме
    Ты пропустил самое интересное......лопнуло именно потому что где-то металла уже попросту нет....и не обольщайся отличным внешним видом.....
    И не стоит изобретать новые сварочные технологии.....достаточно обычного кемпи или газосварки в умелых руках.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Не может лопнуть то, чего нет! У меня за плечами более 20 лет пиджачных работ, знаю о чём разговор. Сварка создаст избыточное напряжение вдоль провара, там и лопнет в будущем. Газосварка прошлый век - сильно выжигаешь углерод. "Кемпи" в наличии есть. Больное место на Y60 - угол перехода лонжерона в передний "телевизор". У 99% там трещина и сваркой не лечится, только заклёпки. Машина подо мной ходит "жёстко", по крупному гравию 90-110 км\ч, поэтому и лопается , вибрация мать его.
    А что за новые сварочные технологии?

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz GLS-Class
2018 год
4800000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
880000 руб.
Mitsubishi Pajero
1994 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189