Показано с 1 по 9 из 9

Нужен совет по ВВ проводам на ТЛС 100

  1. #1
    dvv
    dvv вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    924

    Нужен совет по ВВ проводам на ТЛС 100

    Вообщем появились у меня провалы при нажатии на газ, заехал на СТО - постмотрели - говорят провода и свечи на замену. Со свечами проблем нету, а вот с проводами вышла замника. Хоть и машину у меня 100-ка, но так как он эмиратовский, то двигатель у меня 1FZ - 4.5л - как на 80-ке, только он не трамлерный, а катушечный.

    Побегал по балке и по магазинам - полно комлектов проводов на такие же движки, но трамлерные (как карбюраторные, так и впрысковые), а на мои двиг в наличии ничего нету - кстати провода у меня идут там каждый под своим кодом - тюею у каждого провода свой код запчасти, а вот для трамлерного движка идут комплектом.

    Теперь вот чешу репу - не купить ли комплект для трамлерного движа, выкинуть ненужный 7-ой провод - и вполне возможно все будет работать. Чем могут отличаться провода от моего катушечного движка, и трамлерного аналогичного движка? Ну по разъемами, что идут на катушку-траблем - это я помотрю, наконечники я проверю - надеюсь они такие же кау у меня. По каталогу смотрел - вродже свечи там тоже разные используются. Может там сопротивление проводов другое?

    Может кто-то делал у себя такую замену?

  2. #2

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    да какие проблемы, в спойлере закажи. уж две недельки подождешь. а какие проблемы с проводами у тебя, может фильтр топливный поменять надо или воздухан промыть?

  3. #3
    dvv
    dvv вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    924
    может кроме ВВ проводов еще что-то - но они точно на замену - сам видел на свечах и наконечниках полочки пробоя. По топливному фильтру вряд ли - так как что на газу, что на бензе провал - а на газу фильра нету. Насчет воздухана - имееться вида дрос заслонка? Ну буду смотреть после замены ВВ проводов, если проблема не уйдет

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    да не заслонка, а воздушный фильтр если сильно з а с рат будет провал
    полет нормальный

  5. #5
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,184
    Больше 15 лет на форуме
    Если у тебя катушка, каждая на своей свече,
    то провода там не ВВ, а самые, что ни на есть простые и обычно с ними проблемм не бывает, ибо нагрузка маленькая.
    А вот работоспособность катушек я бы проверил.
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  6. #6
    Аватар для PATRON 4x4
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    а какие проблемы с проводами у тебя, может фильтр топливный поменять надо или воздухан промыть?
    +1000
    тоже были провалы, два дня назад поменял топливник, теперь рвет из под ж о пы))) приятно)))
    TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4

  7. #7
    dvv
    dvv вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    924
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    Если у тебя катушка, каждая на своей свече,
    то провода там не ВВ, а самые, что ни на есть простые и обычно с ними проблемм не бывает, ибо нагрузка маленькая.
    А вот работоспособность катушек я бы проверил.
    катушек там три - одна на две свечи. Провода уже заказал в спойлере за 3600 - не дай бог в самом деле дело было не них - придеться напрягать сервисменов

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    Если у тебя катушка, каждая на своей свече,
    то провода там не ВВ, а самые, что ни на есть простые и обычно с ними проблемм не бывает, ибо нагрузка маленькая.
    А вот работоспособность катушек я бы проверил.
    есть там провода..там одна катушка на 2 цилиндра
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  9. #9
    dvv
    dvv вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    924
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    Если у тебя катушка, каждая на своей свече,
    то провода там не ВВ, а самые, что ни на есть простые и обычно с ними проблемм не бывает, ибо нагрузка маленькая.
    А вот работоспособность катушек я бы проверил.
    не очень ясно, чем ВВ провода катушечного двигла отличаются от трамлерного? Ну конечно чем то отличаются, но не на столько, что от их работы мало что зависит - по ним также подаются высоковольтные импулься на свечи - они также могут пробивать там где не надо.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
798000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
880000 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2006 год
749000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189