Показано с 1 по 7 из 7

Смещения переднего колеса на T-SURF RZN 185

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    86
    Больше 10 лет на форуме

    Смещения переднего колеса на T-SURF RZN 185

    Уважаемые владельцы , у кого была такая проблема и как ее лечить? Опишу ситуацию: Был нижний удар в переднее колесо, оторвало нижнюю шаровую по креплению к рычагу то есть с куском нижнего рычага. Рычаг был заменен ,уши подтянули ,по замерам диагоналей по рычагам, разбег с правой стороной 1 мм. При выставления раз/схож. левое колесо смещено назад на 10мм.
    Шаровую оставил старую, но вопрос может ли от удара загнуть палец шаровой, и будет ли она влиять на смещения колеса. И вообще палец у данной шаровой должен быть ровный или со смещением ,так как при снятии пыльника палец немного загнут. Поворотный кулак визуально ровный.Буду благодарен за советы.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,623
    Больше 10 лет на форуме
    шаровую однозначно заменить.... палец может быть погнут, да и после такого удара шаровая может и подкозлить где нить. зачем рисковать?

  3. #3
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме
    тож не понял нах старую шаровую ставить? тем более нижнюю, на нее нагрузка больше
    Black River
    Авторский самогон

  4. #4
    Аватар для серпол.нск
    Адрес: НСО, около чумы
    Сообщений
    38,793
    Больше 10 лет на форуме
    Палец прямой изначально.
    Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка - Вранглер 4.0

  5. #5
    Аватар для Dem75
    Адрес: Чита
    Сообщений
    16,160
    Больше 7 лет на форуме
    Ведь изначально после ремонта пошло расхождение + развал схождение показывает косяк, здесь по моему не шаровая а рычаг плюс еще что то. Но шаровую однозначно надо менять, не так уж дорого она стоит. Вот если рванет не дай бог, тогда точно встанет дороже.
    I hunt, therefore I am (с)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,671
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, тебе кроме шаровой еще придется поменять цапфу (поворотный кулак), ее при нижних ударах загибает не смотря на то, что она такая толстая с виду и ее вроде нельзя погнуть.
    Но есть еще момент, это могла съехать рама чуть-чуть. Внимательно присмотрись к раме в районе номера и сравни ее с другой такой же. Могло крепление рычага убежать, ты просто пойми один момент, если у тебя оторвало рычаг, то силы, которые его оторвали действовали и на раму и на кулак и на шаровую, и порвалось там где оказалось тоньше.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    Шаровую менять. А разница в смещении может быть вызвана как геометрией рамы, что маловероятно, так и качеством работ сходразвальщика. Разница в осевом смещении может быть обусловлена не отрегулированным "кастером" (продольный наклон "стойки") ... Если не ошибаюсь, то регулируется передним эксцентриком на нижнем сайлентблоке..
    На всякий ... выкладываю размеры по кузову и раме. Может кому еще сгодится..
    Вложения
    LAND CRUISER PRADO ,KZJ120,
    1KZTE DIESEL
    ЛЮБОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА!!!

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
670000 руб.
Toyota Land Cruiser
1997 год
850000 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2007 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189