Показано с 1 по 8 из 8

наверно умирает автомат у60? (

  1. #1

    Адрес: город у моря
    Сообщений
    174
    Больше 3 лет на форуме

    наверно умирает автомат у60? (

    сафари автомат, жидкость жаменена и сетка ппрочищена. на холодную долго очень включается "D", все остальное нормально, приходится трогаться с "2" и потом на "D" переходить. с прогревом все проходит и работает без нареканий. Вопрос: что за беда? как лечить? Заранее благодарен за полезные советы.

  2. #2
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    TPS + фрики
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  3. #3
    Ekp
    Ekp вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,564
    Больше 10 лет на форуме
    То же самое, жду когда совсем загнется откапиталить (правда уже вторую зиму жду))
    Safari VRY60 TD42

  4. #4

    Адрес: П.-Камчатский
    Сообщений
    489
    Больше 10 лет на форуме
    проверь сначала датчик ТПС на насосе тнвд, сверху стоит на болтиках под минувую ответку, 6 или 3 проводов от него идет , на ХХ должен выдавать 0.5 В (центральный провод верх. или низ. не помню, сам проверь), если нет, то выставить самому, отдашь 2 болта и крутишь вокруг оси. при плавном нажатии на газ даже на выкл двиге должен равномерно расти вольтаж без провалов. если глюки, то под замену.

  5. #5
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    DotCom, как тпску никрути а D всегда должна врубаться
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  6. #6

    Адрес: город у моря
    Сообщений
    174
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DotCom Посмотреть сообщение
    проверь сначала датчик ТПС на насосе тнвд, сверху стоит на болтиках под минувую ответку, 6 или 3 проводов от него идет , на ХХ должен выдавать 0.5 В (центральный провод верх. или низ. не помню, сам проверь), если нет, то выставить самому, отдашь 2 болта и крутишь вокруг оси. при плавном нажатии на газ даже на выкл двиге должен равномерно расти вольтаж без провалов. если глюки, то под замену.
    тпс, он же датчик дроссельной заслонки, он же потенциометр у меня стоит контрактный, много знакомых и не совсем советовали отрегулировать тпс по ощущениям (как переключается автомат) что я и сделал. Когда выставляли с мультиметром все равно как-то не так было, вроде из-за того что 0.5 это для нового автомобиля.

  7. #7

    Адрес: город у моря
    Сообщений
    174
    Больше 3 лет на форуме
    И самое обидное что машина не давно привезена сам для себя выбирал оценка 3.5, что для такого года (92 г.) и пробега 170 нормально. Если кто-то скажет что для автомата 200 это предел- это не так знаю пару автомобилей у которых автоматы по 350 и все впорядке. Единственное что делалось в России это менялся сальник тнвд и все резинки в нем и эта тпс изрядно надоевшая.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    ТПС не причем.
    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
2099999 руб.
Jeep Wrangler
2003 год
770000 руб.
Nissan X-Trail
2004 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189