Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 4 из 4

Замена Маслосъемных колпачков 4d56

  1. #1
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме

    Замена Маслосъемных колпачков 4d56

    Всем привет !
    Вот решил выложить фоты по замене маслосъемных колпачков на двигателе 4d56, мож кому то пригодится. Эту процедуру проводил до кучи, так как менял коромысла (рокера). Ось коромысел на фотографиях отсутствует, так как я ее снял, для замены коромысел (рокеров), она держится по моему на пяти болтах.
    Перед рассухариванием необходимо поршень подвести к Верхней Мертвой Точке, той пары клапанов, которые будут рассухариваться, так как если этого не сделать, то клапана после удаления сухариков провалятся в камеру сгорания и придется демонтировать Головку Блока Цилиндров. Для рассухаривания использовал ВАЗовский рассухариватель, крепится в процессе к бугелям распредвала, в отверстия болтов оси коромысел. Очень большая аккуратность нужна при демонтаже и установке сухариков, состоят из двух половинок (использовал отвертку с намагниченным наконечником). Маслосъемные колпачки снимал плоскогубцами, проворачивая по своей оси, так как они хорошо застопоренны верхним уступом втулки клапана (на фото видно уступ). Одеваются до упора, без особого сопротивления. Вобщем сложного ни чего нет, нужна только аккуратность :) !!!
    1. Маслосъемный колпачек.
    2. Сухарики.
    3. Уступ втулки клапана.
    4. Клапан упирается в поверхность поршня находящегося в ВМТ.

    Если что, дополняйте !
    P.S. Корефан говорит, после установки сухариков, по клапану нужно ЛЕГОНЬКО !!! ударить молотком для проверки - сели сухарики в канавку или нет (накрыв клапан ветошью).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06032.jpg 
Просмотров:	1926 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	1352663    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06045.jpg 
Просмотров:	1873 
Размер:	102.9 Кб 
ID:	1352670    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06044.jpg 
Просмотров:	1101 
Размер:	68.9 Кб 
ID:	1352671    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06040.jpg 
Просмотров:	881 
Размер:	89.9 Кб 
ID:	1352673    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06042.jpg 
Просмотров:	1339 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	1352676   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06047.jpg 
Просмотров:	834 
Размер:	62.2 Кб 
ID:	1352678   
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  2. #2
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    По моему пружины местами нельзя менять и переворачивать!!!
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  3. #3

    Сообщений
    12,402
    Больше 10 лет на форуме
    Мне тоже не помешало бы уже менять колпочки на TD25, но очень не удобно, т.к. третий и четвёртый цилиндры перекрываются кабиной :(

    http://s47.radikal.ru/i118/1012/71/b3003d726071.jpg

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Я тоже по теплу буду менять колпачки,но на 6G72, а то масло жрет и выхлоп вонючий. Может кто подскажет,как приспособиться,да и раскоксовку наверное надо попробовать

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2003 год
650000 руб.
Nissan Qashqai
2013 год
760000 руб.
BMW X5
2003 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189