Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Знатокам 4ВД(Super Select)

  1. #1
    Аватар для Matt
    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,348
    Больше 10 лет на форуме

    Знатокам 4ВД(Super Select)

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, нужно ли при спуске с ледяной горки выключать режим 4Н, в городе гололед, а моя машина как корова на льду на спусках, а также по трассе, при движении вниз, аж страшно становится. Резина вроде норм. michlen latitude x-ice с остатком 50-60%. Я еду по трассе, с небольшого спуска, зад пытается обогнать перед, машину переставляет, в итоге сбрасывал скорость на перевалах, до 10 км/ч, позади машины сигналят моргают, я их пропускаю а они норм. ускоряются и не кидает их, едут ровно, я же добавляю немного газку или жму тормоз начинаю терять машину, может что нибудь с тормозами, хотя машину начинает заносить даже когда я на тормоз не жму. У меня товарищ на делике ездит зимой на заднем приводе, говорит на спуске вд ведет себя не предсказуемо и колеса не поворачиваются передние, а тупо блокируются. Другой товарищ на паджерике коротком только 2 модели, по такому же гололеду на 4Н 80 км/ч и никуда его не сносит. Не знаю что уже и делать может правда дело в резине? Она 2005 года, но остаток есть еще, что посоветуете? И еще мож проблема с тормозами, (суппорт подклинивает или еще что-нибудь), когда менял масло, рекомендовали поменять тормозную жидкость.
    GRJ76

  2. #2

    Сообщений
    75,384
    Больше 10 лет на форуме
    - в движении на спуске отключать точно уж не надо, лучше заранее
    - можно попробовать торможение двигателем, либо заранее включить понижайку
    - резина 80% поведения авто, 5ти летняя для зимы с износом 50% - это как летняя автострадка.
    HiLuxSURF-215

  3. #3

    Сообщений
    7,038
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    -- резина 80% поведения авто, 5ти летняя для зимы с износом 50% - это как летняя автострадка.
    Именно так!!!!

  4. #4
    Аватар для Matt
    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,348
    Больше 10 лет на форуме
    На легковых, ездил на резине еще и хуже была, но так никогда не заносило, чтобы со спуска на ровном месте, даже на задне приводном чайзере не было такого. Может дело еще в давлении колес, я после поездки проверял 1,8 было, а надо 2
    GRJ76

  5. #5
    Аватар для Matt
    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,348
    Больше 10 лет на форуме
    И еще при движении тянет вправо на сухом асфальте
    GRJ76

  6. #6
    Аватар для Dr. Digital
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,500
    Больше 10 лет на форуме
    С осени включаю 4H, выключаю весной, когда асфальт чистый перед зад не обгоняет, на полном намного увереннее едет. Так что дело в резине 100%
    https://vk.com/dankoexpress

  7. #7
    Аватар для ERGUN
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    Включай L и ползи потихоньку.
    Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.

  8. #8
    Аватар для Matt
    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,348
    Больше 10 лет на форуме
    Так вот именно, что торможу двигателема ее один хрен несет. Такого быть не должно это же джип 4ВД, все остальные паджерики, сурфы, крузаки, хорьки даже икстрейлы, по трассе 90-100, даже на резине еще хуже чем у меня товарищ ехал, а я 30 км/ч поз потому, что заносить моментально.
    GRJ76

  9. #9
    Аватар для elmech
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    2,840
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Matt Посмотреть сообщение
    И еще при движении тянет вправо на сухом асфальте
    Вот я про геометрию передка и хотел подсказать. Автомобиль с неотрегулированным развал-схождением на гололеде ведет себя как корова на льду. Ехать не возможно. Товарьщь меня как-то подвозил на микрике заднеприводном, по гололеду крался 20 км\ч. Машина не адекватно себя вела. Я ему сказал, что бы ехал регулировал передок. После регулировки автомобиль стал нормально слушаться.
    Последний раз редактировалось elmech; 14.12.2010 в 07:56.
    Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))

  10. #10
    Аватар для Koban4eg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,615
    Больше 10 лет на форуме
    90% что проблема в резине!

  11. #11
    Аватар для Matt
    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от elmech Посмотреть сообщение
    Вот я про геометрию передка и хотел подсказать. Автомобиль с неотрегулированным развал-схождением на гололеде ведет себя как корова на льду. Ехать не возможно. Товарьщь меня как-то подвозил на микрике заднеприводном, по гололеду крался 20 км\ч. Машина не адекватно себя вела. Я ему сказал, что бы ехал регулировал передок. После регулировки автомобиль стал нормально слушаться.
    Записался на развал, вечером сделают, дальше буду смотреть тормоза. Напоследок оставлю вариант с резиной, все таки 30 рубликов как никак.
    GRJ76

  12. #12

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Проверь все задние рычаги (попереч. продольные) как там сайлентблоки?

  13. #13

    Адрес: Хабаровский край, Ванино
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    +1 за геометрию.
    Попросили перегнать как-то Террано, его на обледенелой ровной трассе на 4wd чуть не развернуло, как потом оказалось причиной был гнутый передний рычаг на одной из рыбалок.
    С другой стороны - до сих пор не переобулся и езжу на BFG MT, пережил декабрьский дождь и прочие "приятности" и ничего, ехаю потихоньку, трансмиссия SS, режим 4H.
    С уважением, SER}l{

  14. #14
    Аватар для agapit17
    Адрес: владивосток.чуркин
    Сообщений
    7,907
    Больше 10 лет на форуме
    на парт тайме сложно по льду на трассе
    так что это нормально
    фултайм в этом плане гораздо комфортней
    Водитель,не занимай левый ряд !

  15. #15
    Аватар для Matt
    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от agapit17 Посмотреть сообщение
    на парт тайме сложно по льду на трассе
    так что это нормально
    фултайм в этом плане гораздо комфортней
    Дак у меня то не парт-тайм, а Super Select, немного другая история. Короче вообщем сделал развал, а если точнее схождение. На выходные поеду эксперименты проводить, на льду с включенным ВД и без него.
    GRJ76

  16. #16
    Аватар для Dr. Digital
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Matt Посмотреть сообщение
    Дак у меня то не парт-тайм, а Super Select, немного другая история. Короче вообщем сделал развал, а если точнее схождение. На выходные поеду эксперименты проводить, на льду с включенным ВД и без него.
    На всех 4 колесах делал? Просто многие развальщики отказываются зад делать, т.к. это гемор, на своем тут по лету в трех разных местах делал, никто выставить хорошо не смог, только официалы нормально сделали...
    https://vk.com/dankoexpress

  17. #17
    Аватар для Matt
    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,348
    Больше 10 лет на форуме
    Да на всех четырех, у нас в находке с этим проблем нет. Делал на 3D стенде, hoffman кажись называется.
    GRJ76

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    ТС
    попробуй на спусках не выключать 4 ВД, а заблокировать межосевой диф. (положение 4 HLc)
    На 4Н распределение момента 33 х 67, а на 4HLc 50 x 50
    С учетом проблем с геометрией передней подвески или подклинивающих тормозов на 4Н ***а может пытаться обогнать перед

  19. #19
    Ekp
    Ekp вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,564
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь заднюю подвеску, у знакомого были колеса так сказать домиком, насколько я понимаю, это у них стандартная проблема, он сделал, зад таскать перестало. А с неисправными рычагами развал делать бесполезно
    Safari VRY60 TD42

  20. #20

    Сообщений
    7,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Matt Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, нужно ли при спуске с ледяной горки выключать режим 4Н, в городе гололед, а моя машина как корова на льду на спусках, а также по трассе, при движении вниз, аж страшно становится. Резина вроде норм. michlen latitude x-ice с остатком 50-60%. Я еду по трассе, с небольшого спуска, зад пытается обогнать перед, машину переставляет, в итоге сбрасывал скорость на перевалах, до 10 км/ч, позади машины сигналят моргают, я их пропускаю а они норм. ускоряются и не кидает их, едут ровно, я же добавляю немного газку или жму тормоз начинаю терять машину, может что нибудь с тормозами, хотя машину начинает заносить даже когда я на тормоз не жму. У меня товарищ на делике ездит зимой на заднем приводе, говорит на спуске вд ведет себя не предсказуемо и колеса не поворачиваются передние, а тупо блокируются. Другой товарищ на паджерике коротком только 2 модели, по такому же гололеду на 4Н 80 км/ч и никуда его не сносит. Не знаю что уже и делать может правда дело в резине? Она 2005 года, но остаток есть еще, что посоветуете? И еще мож проблема с тормозами, (суппорт подклинивает или еще что-нибудь), когда менял масло, рекомендовали поменять тормозную жидкость.
    Сдается мне что у тебя какоето колесо полностью не растормаживается.Проверь на всякий случай.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
1800000 руб.
BMW X5
2013 год
2350000 руб.
Hyundai ix35
2012 год
743000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189