Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 169

Сафари, TD42, пропала компрессия? после смены свечей накала

  1. #1

    Адрес: Россия, Владивосток
    Сообщений
    3,433
    Больше 10 лет на форуме

    Сафари, TD42, пропала компрессия? после смены свечей накала

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Ситуация следующая.
    Приобрел Сафарика сравнительно недавно (неделю назад).
    Заводился с пол пинка, но на холодную двигатель троил. Подозрение пало на скоропостижную кончину свечи накала. Решено было заменить. Приобрел в ГиперАвто HKT PN-136. Установил на Шинтопе.
    Завод изменился, после нагрева свечей и поворота ключа появился провал на какие то доли секунды, а после следует запуск.
    Ток по бортовому вольтметру падает до 18 В и потом поднимается до нормы. Троение ушло, но осталась легкая вибрация. Сизый дым на холодном двигателе имеется.
    Завод с такими же симптомами и на горячую. Присутствует некий провал.
    До это на горячую завод был очень уверенный. Я бы сказал взрывной.

    На сервисе для чего то прокачивали лягушку на топливном фильтре. Могли не то выкрутить?
    Последний раз редактировалось Floop; 17.12.2010 в 14:55.
    Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
    272-78-13

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,047
    Больше 10 лет на форуме
    А почему ты решил что пропала компрессия? Мерял?

  3. #3
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,334
    Больше 15 лет на форуме
    тоже не понял, причем тут компрессия...
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  4. #4

    Адрес: Россия, Владивосток
    Сообщений
    3,433
    Больше 10 лет на форуме
    О компрессии только догадки. Почитал статьи. Вибрация, сизый дым, запах соляры.
    Вопрос второй. Где во Владике можно померить компрессию? Так чтобы наверняка?
    Сафари центр, который на Абрековской, нормальная организация?
    Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
    272-78-13

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,047
    Больше 10 лет на форуме
    Да в любом сервисе. Очень простая продцедура. Где удобней там и меряй.

  6. #6

    Адрес: Россия, Владивосток
    Сообщений
    3,433
    Больше 10 лет на форуме
    Широко распространенная причина плохой заводки дизельного двигателя - плохая компрессия. В этом случае двигатель плохо заводится “на холодную” и чуть лучше “на горячую”, причем заводится не резко, взрывом, а “вдогонку”. Плохая компрессия, кроме плохой заводки двигателя, вызывает еще несколько неприятных явлений. Двигатель трясется, неровно работает из-за того, что снижение компрессии, вызванное износом двигателя, всегда неравномерно по цилиндрам. Двигатель дымит сизым дымом несгоревшего дизельного топлива, которое к тому же было плохо распылено.
    http://japancar.pp.ru/info/180.shtml/1
    Инфу взял тут
    Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
    272-78-13

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,047
    Больше 10 лет на форуме
    Так сначала промерить нужно а потом кипиш подымать.

  8. #8

    Адрес: Россия, Владивосток
    Сообщений
    3,433
    Больше 10 лет на форуме
    завтра заеду замерю.
    А по части заводится с каким то провалом. Как бы глоток делает.
    Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
    272-78-13

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,047
    Больше 10 лет на форуме
    Компрессию померишь и можно будет выводы делать
    Лично мне кажется нужно топливную систему проверять

  10. #10

    Адрес: Россия, Владивосток
    Сообщений
    3,433
    Больше 10 лет на форуме
    скачал мануал. Интересовал значок на панели. Оказывается при заводе горит индикатор присутствия воды в топливном фильтре. Чуть газанешь, он гаснет.
    Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
    272-78-13

  11. #11
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,443
    Больше 10 лет на форуме
    скачал мануал. Интересовал значок на панели. Оказывается при заводе горит индикатор присутствия воды в топливном фильтре. Чуть газанешь, он гаснет.
    возможно генератор глючит/умирает...у многих(и у меня) во время затопления по капот начинает гореть "вода в фильтре" пока не просохнет гена
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  12. #12

    Адрес: Россия, Владивосток
    Сообщений
    3,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от p.oleg Посмотреть сообщение
    возможно генератор глючит/умирает...у многих(и у меня) во время затопления по капот начинает гореть "вода в фильтре" пока не просохнет гена
    я топливный фильтр поменял неделю назад. Поставили Sakura. Стоял аналогичный.
    После этого стал загораться индикатор.
    Зима, луж нет, где бы по капот уйти.
    Генератор при рабочих оборотах по бортовому вольтметру выдает чуть выше 24 вольт. На половину следующего деления. В мануале это указано как норма.
    Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
    272-78-13

  13. #13

    Адрес: Россия, Владивосток
    Сообщений
    3,433
    Больше 10 лет на форуме
    Заехал на сервис. Магазин "Сафари". Мастер послушал мои доводы, сказал, что это норма для этих двигателей. И пока агрегат работает - лазить туда не надо.
    Встал на сервис. Установка ремкомплектов в рабочий и главный цилиндры сцепления. Сделали хорошо, жижа чистая, педаль легкая. Но стала тяжело втыкаться коробка. Чуть отъехал, стало норм, но задняя передача не втыкается. Шестеренки крутятся, стоит треск. В зацепление трудно попасть.
    Так же по заводу. Бывает поворачиваю ключ, что то щелкает и тишина. Все датчики падают. На следующий раз провернешь, двигатель заводится.
    Была подобная тема на Террано, вылечил заменой реле.
    Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
    272-78-13

  14. #14
    Аватар для EwgenS
    Адрес: Омск
    Сообщений
    857
    Больше 7 лет на форуме
    Если плунжерная пара подъизношена (особенно на распред.ТНВД) зимой свечи накидывают немного компрессии.

  15. #15

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,452
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EwgenS Посмотреть сообщение
    Если плунжерная пара подъизношена (особенно на распред.ТНВД) зимой свечи накидывают немного компрессии.
    ?????????????????????? я в осадке ((((((((
    NISSAN-PATROL RD-28 GR 98
    TOYOTA HILUX L-2.4 94ТАЛИБОВОЗ

  16. #16

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,452
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, прокачай нормально цылиндр сцепы, удали воздух и будет все включаца
    NISSAN-PATROL RD-28 GR 98
    TOYOTA HILUX L-2.4 94ТАЛИБОВОЗ

  17. #17

    Адрес: Россия, Владивосток
    Сообщений
    3,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Витал62 Посмотреть сообщение
    Автор, прокачай нормально цылиндр сцепы, удали воздух и будет все включаца
    прокачали хорошо. Механик сам удивился, что передаче не втыкаются.
    Прокачивали 2 или 3 раза. Воздуха не было.
    Прочитал, что в задней передаче нет синхронизаторов. Но по ощущениям вал крутится и не думает останавливаться при выжатом сцеплении.
    Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
    272-78-13

  18. #18

    Адрес: Россия, Владивосток
    Сообщений
    3,433
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня на поехал на установку сигналки. Оказалось что в городе существует большая проблема с сигналками на 24 вольта.
    Прям беда какая то.
    Заберу с сервиса, еще заеду покачать жижу на Шинтоп.
    Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
    272-78-13

  19. #19

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,452
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Floop Посмотреть сообщение
    прокачали хорошо. Механик сам удивился, что передаче не втыкаются.
    Прокачивали 2 или 3 раза. Воздуха не было.
    Прочитал, что в задней передаче нет синхронизаторов. Но по ощущениям вал крутится и не думает останавливаться при выжатом сцеплении.
    Что именно меняли в цылиндрах? и как переключалось до ремонта?
    NISSAN-PATROL RD-28 GR 98
    TOYOTA HILUX L-2.4 94ТАЛИБОВОЗ

  20. #20

    Адрес: Россия, Владивосток
    Сообщений
    3,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Витал62 Посмотреть сообщение
    Что именно меняли в цылиндрах? и как переключалось до ремонта?
    сам ремонт я не видел. Жижа была темного цвета, много грязи. Менялись резинки. Залили ДОТ4 (посмотрю еще на баночке).
    До ремонта передачи так же втыкались с усилием. Но задняя передача втыкалась нормально.
    Сейчас шестеренки трутся. Но бывает заходит нормально, как ни в чем не бывало.
    Пытался увеличивать интервал между выжимом педали и втыканием передачи. Итог тот же.
    Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
    272-78-13

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sorento
2006 год
500000 руб.
Nissan Murano
2003 год
300000 руб.
Toyota RAV4
2008 год
725000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189