Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Поставил на свою беду мощные туманки на ТЛС 100

  1. #1
    dvv
    dvv вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    924

    Поставил на свою беду мощные туманки на ТЛС 100

    Вообщем свет у ТЛС 100-ки туклый - и это факт. После того как убрал ксенон - стало вообще тоскливо. Тут как раз вспомнил про туманки, которыми раньше вооьще не пользоался. Поехал на балку - и присмотрел там туманки на ТЛС 100 0 типа тюнинговые. В каждой тумнке две лампочки по 45вт - как я потом узнал. Вообщем как то раз я заглушил двжок и стаюгде-то - музыку слушаю, а фары и туманки по запаре выклюбчить забыл- в итоге где-то за 5-10 минут сдох новый аккум. По моим прикидкам обычные галогенки в фарах кушают каждая 55вт, ну и доуспутим эти новые тумнки жрут каждая по 90Вт. Выходит 110Вт+180Вт=290Вт. Делим все на 12 вольт - выходит ток 24 ампера. По моему пониманию - 70Ач аккум должен тянуть все это без генератора 3 часа - а тут все сдохло за 10 минут. Подозреваю, что так как постоянно ездил с туманками - с учетом пробок, печки, холодов, низких оборотов двигла, часто двигло работает на холостых - был постоянный недозаряд аккума. Соответсвенно вопрос - сколько может тянуть генератор ТЛС 100 на холостых оборотах? Т.е. какая эл нагрузка для холостых оборотов становиться уже "сосущей" аккум?

  2. #2

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Либо аккум полудохлый, либо недозаряжен. У меня с туманками и ближним (ну ессно + габариты) час аккум на 45Ач держит, дальше начинает ощутимо проседать, все тускнеет и уже фиг заведешь. Но точно не 10 мин. Перед установкой новый аккум заряжен был на 100%? На холостых аккум почти не заряжается на большинстве машин, а если включено еще и много потребителей, то не только не заряжается, но и разряжается потихоньку. Если батарея была полностью заряжена, то ее резерва хватает и она успевает подзарядиться за короткие поездки, а вот если нет и долго по пробкам тыркаться, то можно и на следующий день в мороз не завестись.

  3. #3
    Аватар для 79й на 80м
    Адрес: Находка
    Сообщений
    24,423
    Больше 7 лет на форуме
    у дизеля на холостых генератор заряжает акумы.

    Но после введения в действие этих доолбанных "ходовых огней" у меня как-то после недели езды по городу тоже смотрю акумы подразрядились. НО вылечилось дальней поездкой - гена набил акумы.
    А мне похрену - я в танке!

  4. #4
    Аватар для agapit17
    Адрес: владивосток.чуркин
    Сообщений
    7,827
    Больше 10 лет на форуме
    так не включай днём в городе
    Водитель,не занимай левый ряд !

  5. #5
    Аватар для Fish Killer
    Сообщений
    3,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    Либо аккум полудохлый, либо недозаряжен. У меня с туманками и ближним (ну ессно + габариты) час аккум на 45Ач держит, дальше начинает ощутимо проседать, все тускнеет и уже фиг заведешь. Но точно не 10 мин. Перед установкой новый аккум заряжен был на 100%? На холостых аккум почти не заряжается на большинстве машин, а если включено еще и много потребителей, то не только не заряжается, но и разряжается потихоньку. Если батарея была полностью заряжена, то ее резерва хватает и она успевает подзарядиться за короткие поездки, а вот если нет и долго по пробкам тыркаться, то можно и на следующий день в мороз не завестись.
    хрень..
    генератор значит ремонтировать надо.
    поставьте вольтметр электронный и все будет видно..
    ЗЫ: На холостых (фары, магнитофон, печка) 13.6
    Бывает..

  6. #6
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fish Killer Посмотреть сообщение
    хрень..
    генератор значит ремонтировать надо.
    поставьте вольтметр электронный и все будет видно..
    ЗЫ: На холостых (фары, магнитофон, печка) 13.6
    хрень:)

    у меня стоит вольтметр не первый год, после недели езды в городском режиме с фарами напруга падает до 12 вольт на холостых.
    п.с. у меня рабочий гена на 75 ампер и оптима 55А под капотом :)
    то что езда с фарами, частые заводки и печка в городском режиме разряжают аккум - факт, а не хрень.
    у кого-то больше, у кого-то меньше. все зависит от режима эксплуатации, характеристик и состояния аккума и количества потребителей.
    Последний раз редактировалось Vinspiration; 20.12.2010 в 14:05.
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  7. #7
    Аватар для Fish Killer
    Сообщений
    3,669
    Больше 10 лет на форуме
    хрень.. :)

    я сказал как у меня сейчас... спорить не собираюсь
    Бывает..

  8. #8

    Сообщений
    266
    Больше 10 лет на форуме
    сфотай туманки

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2018 год
5350000 руб.
Mitsubishi Pajero
1995 год
330000 руб.
BMW X5
2005 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189