Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Аммортизаторы ОМЕ

  1. #1

    Адрес: Петропавловск на Камчатке
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме

    Аммортизаторы ОМЕ

    Всем привет! Имею в наличии ММС Паджеро. Лифтован, сзади пружины от Сафари, перед немного накручен торсионами. Проблема в подборе аммортизаторов. Стояли Маномаксы, но после двух вылазок на просторы они сдохли! Что можете сказать про амортизиторя ОМЕ, подходят ли они для сафовских пружин и подкрученных торсионов. В поиске был, прошу не пинать и не флудить, конструктивные ответы! Спасибо!
    ММС Pajero 1994 4M40 33"

  2. #2

    Адрес: Петропавловск на Камчатке
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Не верю, что здесь нет грамотных джиперов!
    ММС Pajero 1994 4M40 33"

  3. #3

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    5,705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от second engineer Посмотреть сообщение
    Всем привет! Имею в наличии ММС Паджеро. Лифтован, сзади пружины от Сафари, перед немного накручен торсионами. Проблема в подборе аммортизаторов. Стояли Маномаксы, но после двух вылазок на просторы они сдохли! Что можете сказать про амортизиторя ОМЕ, подходят ли они для сафовских пружин и подкрученных торсионов. В поиске был, прошу не пинать и не флудить, конструктивные ответы! Спасибо!
    Что ты хотел сказать этим?
    TD42. просто сток. http://www.youtube.com/watch?v=l5yROWizIXY

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 10 лет на форуме
    А на кой торсионы закручивать? Получишь в итоге скамейку. Пыжик не подлежит лифту подвеской, если только бюджет не за 160 тыр, где надстраивается ещё одна поперечная балка со всеми вытекающими. Или совсем кардинально, вкаткой моста от 78 с парой 5.3

  5. #5

    Адрес: Петропавловск на Камчатке
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kloj Посмотреть сообщение
    Что ты хотел сказать этим?
    Жесткость пружин подходит под жесткость амортизаторов? Маномаксы, эти пружины порвали.
    ММС Pajero 1994 4M40 33"

  6. #6

    Адрес: Петропавловск на Камчатке
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    А на кой торсионы закручивать? Получишь в итоге скамейку. Пыжик не подлежит лифту подвеской, если только бюджет не за 160 тыр, где надстраивается ещё одна поперечная балка со всеми вытекающими. Или совсем кардинально, вкаткой моста от 78 с парой 5.3
    Мне не нужна информация про мосты и пары. По амортизаторам информация нужна. Ставил кто нибудь такие или нет. Либо другие варианты амортизторов.
    ММС Pajero 1994 4M40 33"

  7. #7
    Аватар для Trixter
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,633
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от second engineer Посмотреть сообщение
    По амортизаторам информация нужна. Ставил кто нибудь такие или нет.
    речь только про твое авто?
    +5" | OME Sport | 35 Кobra+Nankang | EW12000

  8. #8

    Адрес: Петропавловск на Камчатке
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trixter Посмотреть сообщение
    речь только про твое авто?
    в принципе интересны любые отзывы.
    ММС Pajero 1994 4M40 33"

  9. #9

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    5,705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от second engineer Посмотреть сообщение
    Жесткость пружин подходит под жесткость амортизаторов? Маномаксы, эти пружины порвали.
    Большой ХЗ-что.
    Сформулируй вопрос нормально.
    Ездил на ОМЕ и считаю их одной из лучшей среди сегодняшних фирм.
    Пружины и аморты бывают разной жесткости.
    TD42. просто сток. http://www.youtube.com/watch?v=l5yROWizIXY

  10. #10

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    само главное чтоб конструктивно подходили, а марка особо не играет роли.

  11. #11

    Адрес: Петропавловск на Камчатке
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kloj Посмотреть сообщение
    Большой ХЗ-что.
    Сформулируй вопрос нормально.
    Ездил на ОМЕ и считаю их одной из лучшей среди сегодняшних фирм.
    Пружины и аморты бывают разной жесткости.
    Что не понятно? Берем на сафарь в стоке ставим амортизаторы от Оки! Долго проживут амортизаторы? Теперь ясно про подбор амортизаторов к пружинам? Вес паджеро такой же как у сафари? Аморты ОМЕ рекомендуют ставить с пружинами ОМЕ, отсюда и вопросы...
    Последний раз редактировалось second engineer; 28.12.2010 в 12:28.
    ММС Pajero 1994 4M40 33"

  12. #12

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kloj Посмотреть сообщение
    Большой ХЗ-что.
    Сформулируй вопрос нормально.
    Ездил на ОМЕ и считаю их одной из лучшей среди сегодняшних фирм.
    Пружины и аморты бывают разной жесткости.
    у меня прямо противоположный опыт. Сделал лифт 2 дюйма в свое время оме вкруговую, пружины, амортизатоторы. Через полгода пружины сели ниже родных. Амортизаторы дубовые при - 25 и ниже. Родные лучше.
    Nissan Safari Y60 91 г. в стоке.

  13. #13

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    5,705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от second engineer Посмотреть сообщение
    Что не понятно? Берем на сафарь в стоке ставим амортизаторы от Оки! Долго проживут амортизаторы? Теперь ясно про подбор амортизаторов к пружинам? Вес паджеро такой же как у сафари? Аморты ОМЕ рекомендуют ставить с пружинами ОМЕ, отсюда и вопросы...
    Ты себя почитай, потом мозг людям еби, договорились?
    Четко сформулируй вопрос, получишь прямой ответ.
    TD42. просто сток. http://www.youtube.com/watch?v=l5yROWizIXY
     

  14. #14

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    5,705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexvish Посмотреть сообщение
    у меня прямо противоположный опыт. Сделал лифт 2 дюйма в свое время оме вкруговую, пружины, амортизатоторы. Через полгода пружины сели ниже родных. Амортизаторы дубовые при - 25 и ниже. Родные лучше.
    Алекс, моей подвеске ОМЕ уже более 8 лет. Нынче она ходит под подготовленным сафарем. проблем нет. вот так я построил свои выводы. Если бы она была в размере +5-6" то купил бы их а не регулируемый ТаффДог.
    Катал ОМЕ в -42 и более,ну эт так-для картины)
    TD42. просто сток. http://www.youtube.com/watch?v=l5yROWizIXY

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,913
    Больше 10 лет на форуме
    тоже них не понял,что ТС хочет...а мой опыт по ОМЕ неудачный.демпфер за сезон... опИсался....
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  16. #16
    Аватар для Trixter
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,633
    Больше 10 лет на форуме
    Юзаю ОМЕ уже третью зиму...
    комплект +2, самый жесткий (который на дизеля идет)

    аморты - работают... не текут... после -25 ***а не прогревается (если едешь один), поэтому хлопают... если посадить кого-нибудь назад... прогреваются и начинают нормально работать...

    пружины - 1,5 года нормально... поставил бампер с лебедой... просели... но работают...

    проблем за 3 зимы пока не было...
    +5" | OME Sport | 35 Кobra+Nankang | EW12000

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    на 4" ОМЕ есть регулировки или только изночально тип исполнения?
    есть задумка тоже воткнуть ОМЕ 4" c пружинами ТачДог самымыми жесткими, ну и конечно кастор кит и демфера,и т.д.
    комбинации перед мономакс а зад т.д. как то не устраивают.

  18. #18

    Сообщений
    144
    Больше 7 лет на форуме
    -об ОМЕ только положительные отзывы - стоят на 2-х сафарях 2" и на 80-ке 4"...

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,648
    Больше 10 лет на форуме
    на 78 прадик поставил себе монро адвенчер вкруг, устраивают абсолютно.Сочетание энергоемкости и плавности хода оптимальное для меня
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kloj Посмотреть сообщение
    Алекс, моей подвеске ОМЕ уже более 8 лет. Нынче она ходит под подготовленным сафарем. проблем нет. вот так я построил свои выводы. Если бы она была в размере +5-6" то купил бы их а не регулируемый ТаффДог.
    Катал ОМЕ в -42 и более,ну эт так-для картины)
    Подскажи на сколько просели и за какой период? Где то уже писал,
    синие ОВК+3" за год -16мм под Safary
    красные ОВК+2" за год -12мм под Safary
    TD +4-5" за год -18мм под Safary
    TD +2" зп год -12мм под TLC80
    Zeal +2" за год -22мм под TLC80
    Чёрные Std, типо япония по 3.400руб провалились сразу ниже стока на 24мм
    По амортам
    каяба ни вкатила ни серебристая ни прочая
    Мономаксы слишком скамейково
    Ранчо серии 5000 и 9000 оказались г...
    Доги оптимально, проблемы для лифта +4"
    GAB дороги и проблематичны в поиске
    Монро отлично, проблематичны в поиске
    Ниссан, Тойота, ММС отлично
    Тохико удовлетворительно
    Fox, Ohlins пока непревзойдённые лидеры, что по качеству, что по цене
    Россиские не рассматриваю из за .....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2015 год
1040000 руб.
Volvo XC90
2016 год
3249000 руб.
Toyota Tundra
2011 год
2680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189