Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Вода в солярке!! (ISUZU MU 4JB1)

  1. #1
    Аватар для saiman2
    Адрес: Берёзовский ( Кемер
    Сообщений
    102
    Больше 3 лет на форуме

    Вода в солярке!! (ISUZU MU 4JB1)

    Как решить проблему окончательно?
    Фильтр менял неделю назад, + стоит дополнительный, грубой очистки.. Соляра зимняя. Заводится в 27 легко, но при нажатии на газ. топливо накаченное в фильтр быстро кончается и машин глохнет. Виной всему явно Н2О!
    Isuzu Bighorn 3.0 ubs73qw 1999 ToD AkPP 4JX1

  2. #2
    k88
    k88 вне форума

    Адрес: кемска волость
    Сообщений
    2,739
    Больше 5 лет на форуме
    А как вы топливо в фильтр закачиваете?

  3. #3
    Аватар для saiman2
    Адрес: Берёзовский ( Кемер
    Сообщений
    102
    Больше 3 лет на форуме
    С большим трудом)), причем для работы на холостых его поступление хватает без ручной падкачки... Вчера в теплом боксе отогрелся всё было ОК, сегодня с утра снова такая беда..
    Isuzu Bighorn 3.0 ubs73qw 1999 ToD AkPP 4JX1

  4. #4
    k88
    k88 вне форума

    Адрес: кемска волость
    Сообщений
    2,739
    Больше 5 лет на форуме
    вобщето вода - твердое тело, как оно может вообще чтото пропускать - нипанятно.
    З.Ы. Я когда заправляюсь - набираю солярку в бутылку, утром выйдеш, на бутылку глянеш - сразу понятно - греть фильтр или так поедем.
    Последний раз редактировалось k88; 28.12.2010 в 15:32.

  5. #5
    Аватар для saiman2
    Адрес: Берёзовский ( Кемер
    Сообщений
    102
    Больше 3 лет на форуме
    Я вот тоже боюсь что завтра утром совсем плохо будет.. Какие варианты у меня?? Спирт в бак или все сливать, продувать и менять фильтра по новой??
    Isuzu Bighorn 3.0 ubs73qw 1999 ToD AkPP 4JX1

  6. #6
    k88
    k88 вне форума

    Адрес: кемска волость
    Сообщений
    2,739
    Больше 5 лет на форуме
    ну если всё промывать лень, можно в тепле завестись и просто всю горючку выработать и залить с бочки. А так помыть никогда не помешает. Кстати, мож попробовать как оно без фильтра едет.

  7. #7
    Аватар для saiman2
    Адрес: Берёзовский ( Кемер
    Сообщений
    102
    Больше 3 лет на форуме
    проблема в том что эти процедуры проводились две недели назад и постоянно их повторять желание небольшое... есть мысль заколхозить фильтр-сепаратор, да подогрев солярки посерьёзнее. От какой нашей техники искать подобное? Может кто сталкивался?
    Isuzu Bighorn 3.0 ubs73qw 1999 ToD AkPP 4JX1

  8. #8
    k88
    k88 вне форума

    Адрес: кемска волость
    Сообщений
    2,739
    Больше 5 лет на форуме
    значит чёто не то льёте. попробуй отстаивать, хоть посмотриш, чем заправляешся.

  9. #9
    Аватар для saiman2
    Адрес: Берёзовский ( Кемер
    Сообщений
    102
    Больше 3 лет на форуме
    Только на сибнефти заправляюсь! Сам не пойму..
    Isuzu Bighorn 3.0 ubs73qw 1999 ToD AkPP 4JX1

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от saiman2 Посмотреть сообщение
    проблема в том что эти процедуры проводились две недели назад и постоянно их повторять желание небольшое... есть мысль заколхозить фильтр-сепаратор, да подогрев солярки посерьёзнее. От какой нашей техники искать подобное? Может кто сталкивался?
    На работе еще в прошлую зиму на мицубиси кантер сепаратор поставили, толку ноль, только деньги зря впалили. Водители сразу отключили - насос не может саляру протянуть через него. Вообще присадку "И" нужно добавлять, она воду всю свяжет.

  11. #11
    Аватар для saiman2
    Адрес: Берёзовский ( Кемер
    Сообщений
    102
    Больше 3 лет на форуме
    Вообще присадку "И" нужно добавлять, она воду всю свяжет.
    Так и называется "И" , завтра попробую найти...
    Isuzu Bighorn 3.0 ubs73qw 1999 ToD AkPP 4JX1

  12. #12
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от saiman2 Посмотреть сообщение
    Вообще присадку "И" нужно добавлять, она воду всю свяжет.
    Так и называется "И" , завтра попробую найти...
    у авиаторов в тормоза добавляют, лучше и проще обычный спирт, стакан на бак
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  13. #13

    Адрес: Петропавловск на Камчатке
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Все признаки застывания топлива. Попробуй отогреть в боксе и добавить антигель, причем разведенный с топливом согласно инструкции. Важно! антигель с холодным топливом не вступает в реакцию. Есть еще способ, запустить и дать поработать на холостых минут 30, но все зависит от мороза! Топливо в баке за счет обратки подогреется, но при подозрении на некачественное топливо лучше добавлять антигель.
    ММС Pajero 1994 4M40 33"

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,021
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    у авиаторов в тормоза добавляют, лучше и проще обычный спирт, стакан на бак
    вообще то жидкость И добавляют в авиакеросин, что бы он не крестализовался, можно лить в соляру, но очень аккуратно
    nissan.club - AutoClubMan

  15. #15
    Аватар для SerG89
    Адрес: Холодрыжинск ЯНАО
    Сообщений
    8,997
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NikolayPetrovi4 Посмотреть сообщение
    вообще то жидкость И добавляют в авиакеросин, что бы он не крестализовался, можно лить в соляру, но очень аккуратно
    Очень ЯДОВИТАЯ жижа!
    Так что акуратней с ней надо быть.
    Mersedes G300TD
    Ищется Бухлобус 4М40!!!
    Бухлобус 4D56, АКПП. Продан.
    PATROL TD42, был.

  16. #16
    Ekp
    Ekp вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    у авиаторов в тормоза добавляют, лучше и проще обычный спирт, стакан на бак
    Стакана мало будет. Один туда, другой сюда. Два надо)
    Safari VRY60 TD42

  17. #17
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NikolayPetrovi4 Посмотреть сообщение
    вообще то жидкость И добавляют в авиакеросин, что бы он не крестализовался, можно лить в соляру, но очень аккуратно
    сам то кто по образованию и про призванию?, у меня вот батя инжиниром в дальней авиации был, проблем с ней не было с этой жидкостью. С его рассказов добавлялась эта жидкость в контур тормозов, а вот в керосин хз
    Как то от семейной 9ки движок разобрали и весь в ванну на улице сложили и залили жидкостью И, отъело все :) даже столетний нагар в кольцах от уфимского масла (96-99 года)- кто его еще помнит. Но лить в бак не стал бы.
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  18. #18
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ekp Посмотреть сообщение
    Стакана мало будет. Один туда, другой сюда. Два надо)
    извините не додумался :) надо попробывать
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  19. #19
    Аватар для saiman2
    Адрес: Берёзовский ( Кемер
    Сообщений
    102
    Больше 3 лет на форуме
    Итак! Залил с вечера в бак на 70л 0.7спирта, купленного у местных барыг. С утра в фильтр грубой очистки(прозрачный такой, стоит у меня перед основным) залил еще два шприца ентой сивухи. Подключил к прозрачному фильтрику автомобильный компрессор и продул всё это дело в бак, 10мин. Под конец процедуры в баке бурлило громко... Собрал, завёл, всё ОК! Насколько окончательно решена проблема отпишусь позже. Всем спасибо!
    Isuzu Bighorn 3.0 ubs73qw 1999 ToD AkPP 4JX1

  20. #20

    Адрес: Зеленогорск. Красноярский край
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от saiman2 Посмотреть сообщение
    Итак! Залил с вечера в бак на 70л 0.7спирта, купленного у местных барыг. С утра в фильтр грубой очистки(прозрачный такой, стоит у меня перед основным) залил еще два шприца ентой сивухи. Подключил к прозрачному фильтрику автомобильный компрессор и продул всё это дело в бак, 10мин. Под конец процедуры в баке бурлило громко... Собрал, завёл, всё ОК! Насколько окончательно решена проблема отпишусь позже. Всем спасибо!
    Я бы поступил так.
    1.Слил из бака старое топливо.
    2.Заменил фильтр.
    3.Залил зимнее(именно зимнее топливо).
    4.А всякую хрень лить в бак не стал бы .
    Стоит ли из за плохого топлива гнобить ТНВД?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Dualis
2011 год
690000 руб.
BMW X5
2005 год
635000 руб.
Hyundai Santa Fe
2013 год
1132000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189