Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Замена свечей накала 1 KZ-TE. SURF 185. отчет

  1. #1

    Адрес: на Волге
    Сообщений
    106
    Больше 7 лет на форуме

    Замена свечей накала 1 KZ-TE. SURF 185. отчет

    с наступлением холодов стал неуверенно заводиться. температура -10 -15, троение при запуске которое длилось 3-5 секунд. при -20 приходилось крутить стартером в догонку. сделал вывод: крякнули одна или две свечи накала. чтобы поставить окончательный диагноз решил проверить свечи.
    Проседура проста до безобразия.для удобства снял воздушный патрубок идущий от фильтры к турбине,там 2 болта на 10 и 12, и хомут около турбины,снял интеркуллер(идин хомут перед воздушной заслонкой на впускном коллекторе и один хомут на выходе из турбины, понадобятся пасатижы с большим углом захвата т.к. хомуты большие. плюс 2 болта на 12 с резиновыми подушками - крепления самого интеркулера,и 2 вишки и два шланчика) Всё, все свечки на виду.
    Открутил защитные пластмассовые колпачки. с первой ( от радиатора) свечи, отсоединил провод плюса с шины(головкой на 10),прикурутил шину обратно к свечке. смастерил контрольку: обычная лампочка на 12 вольт с металическим цоколем, вокруг цоколя закрепил медный провод. второй конец провода закрепил на плюсовой клемме аккамулятора.далее просто касаясь вторым контактом лампочки верха контакта свечи, определил умершие свечи. а именно: первая (от радиатора) и четвертая - лампочка загорелась резко, сразу очень ярко. вторая и третья свеча- лампочка загоралась медленно постепенно разгораясь но так и не засветив так ярко как на 1и4 свечах.Вывод: 2 и 3 свечи еле рабочтают в пол накала, не разогревая своевременно и до нужной температуры форкамеру. еслибы свечи были окончательно перегоревшие то лампочка соответственно вообще не загорелась.
    начитавшись разных форумов о случаях облома свечей при выкручивании, боялся их трогать. обзвонил несколько СТО где мне ответили что в случае облома свечи, при замене у них, все остальные расходы со снятием ГБЦ за счет клиента. решил менять сам.
    стал искать свечи. для интереса заехал в тойота центр цена 3200 р за штуку.на военном шоссе 1500 р. оригинал за штуку. и их небыло в наличии. говрят все разобрали. там же свечи DENSO, ониже и лежат в фирменных тойотовских коробочках и имеют оригинальный тойотовский номер, стоят 1350 р. за штуку. в магазине DENSO на пл. Баляева такиеже точно свечи что и в тойотовских коробочках и в коробках DENSO уже по 950 р. за штуку.но ини закончились.продавец пояснил что ихние свечи DENSO производятся в Тайване. продавец с военного шоссе сказал что оригинальные свечи (т.е. свечи DENSO но в коробочках тойоты)везут с Арабских Эмиратов. а то что продается в тойоте центре везут с Китая с суньки. короче говоря купил оригинальные в магазине на Камской. 1500 р. за штуку.былибы в наличие за 950 DENSO, несомневаясь взал бы их т.к. теже яйца только в профиль. варианты с покупкой других марок даже не рассматривал. НТК фирма тоже с оригинал номером тойоты имеет совершенно другую форму.а именно длинный керамический элемент накала на конце сужение. у оригинала только тоненький кончик керамический. когда увидел не оригинал сразу стало понятно почему они облавмываются, часть керамического тела свечи оказавается закоксованным внутри коловки блока, а керамика достаточно хрупка.
    Замена: заранее купил несколько длинных сверел(3,5 4 5,5 и 6 мм), балончик с жижой для чистки карбюраторов и одолжил длинную головку на 12. за сутки переодически брызгал свечи wd 40, а также на ночь.что оказалось бессмасленно т.к. дальше второго витка резьбы внутрь не прошло. снял шину со свечей, три раза перекрестившись, два раза помалившись.стал откручивать.выкручивались все туго с неприятным скрипом свисящих тормозных голодок.когда закончилась резьба все вынулись от руки. заглянув в колодец увидел в последнем сужении глубиной примерно 2 см, кокс из сажи, вот почему так скрипело и туго выкрусивалось. а еще вот почему еслибы стояли не оригинальные свечи то в этом коксе был бы зажат длинный керамический стержень накала и могбы отломиться.
    старые свечи решил протестировать: прикрутил к шине их в тойже последовательности как и на двигателе , корпус свечей замкнул на ноль к двигателю а на шину прикрутил провод плюса. включил зажигание и вот подтверждение диагноза.1 и 4 свеча сразу накалились до бела, 2 и 3 только после 3-5 секунд начали понемногу разгораться, но к тому времени уже щелкнуло реле и напряжение упало. 1 и 4 свеча продолжали гореть в пол накала еще несколько секунд а 2 и 3 свечи потухли.
    началась самая кропотлива и нудная работа по удлению кокса из колодца свечей. в ход шло все и сверла(только рукой слегка крутя в пальцах)и тряпка надетая на это сверло и смоченая в очистителе карбюраторов и ватные палочки.переодически крутил двигатель стартером чтобы удалить компрессией и вылетавшей саляркой всю гадость на ружу. как оказалось самый действенный способ это смоченые в очистителе ватные палочки, которых ушло пости две пачки. главное не прерывать процесс т.к. отмокщая сажа быстро высыхает и опять встает колом.вычищал до тех пор пока светя фонариком в колодец не увидел блестящие стенки алюминея. самое не удобное было чистить 4 колодец т.к. мешало крепление интеркулера прикрученное к головке блока. там 2 болта но открутить их не реально, у меня ладонь еле пролазила к ним, между головкой блока и кузовом. на просесс чистки колодцев ушло 6 часов с перекурами.
    Новые свечи перед установкой смазал высокотемпературной смазкой расчитаной не 1360 градусов, дабы при очередной замене, если она вообще будет нужна, небыло проблем с выкрусиванием. смазывал только последнее сужение перед керамическим кончиком свечи. вставлял свечи легко от руки вкрутил и слегка затянул ключем. по книжке момент затяжки 13 кг.
    Сегодня с утра -15, двигатель завелся взрывом с пол оборота, без троения, как и должно быть.
    фото к сожалению не делал, да и особо фотать там нечего.

  2. #2
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    35,827
    Больше 10 лет на форуме
    Молодца....
    Я че та очкую данную процедуру делать..

  3. #3
    Ekp
    Ekp вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,564
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец, хорошо отписал.
    Safari VRY60 TD42

  4. #4

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLEG JDM Посмотреть сообщение
    Молодца....
    Я че та очкую данную процедуру делать..
    А чо очковать то? Делов на полчаса..
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  5. #5
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    35,827
    Больше 10 лет на форуме
    Боря да скока не читаешь про замены, столько они ломаются...

  6. #6

    Сообщений
    562
    Больше 7 лет на форуме
    Где-то слышал,что резьбу свечей графитом натирают.Чистым,без смазки.Щетка эл.двигателя,например.
    TLC Prado

  7. #7

    Сообщений
    15,387
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    А чо очковать то? Делов на полчаса..
    +500
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  8. #8

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLEG JDM Посмотреть сообщение
    Боря да скока не читаешь про замены, столько они ломаются...
    Меньше лохов в инете читай...
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  9. #9
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже выкрутились на ура, пшикай ВД жди 10 мин и крути! можешь их предварительно проверить!
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  10. #10

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    Видимо автор прав насчет оригинальных свечей. Я в свое время на Калдину ставил разные свечи, какие попадались. В итоге при очередной замене, одна обломалась. Пришлось снимать головку блока, выбивать форкамеру и все сопутствующие операции. Короче мороки хватило. На Сурфе еще не менял (пробег 114 тыс. км), но спасибо автору, если придется менять, воспользуюсь приведенным здесь опытом.
    Сергеевич

  11. #11
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,530
    Больше 10 лет на форуме
    При первой и пока последней замене 6-ти свечей на Патрол RD-28T, тоже подспудно сидела мысль, как бы не обломать, как бы не сломалась свеча, ибо начитан был много об этом.

    А выкрутились на удивление, без проблем. Сам не поверил. Думал, чудо, Аллилуйя! На что услышал - ставь оригинальные свечи на свой дизель и парься всякой китайской подделкой.
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  12. #12

    Адрес: на Волге
    Сообщений
    106
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Изнурёнкин Посмотреть сообщение
    Где-то слышал,что резьбу свечей графитом натирают.Чистым,без смазки.Щетка эл.двигателя,например.
    не резьбу надо натирать а последнее сужение свечи перед керамическим кончиком. именно это сужение и коксуется в колодце свечи. а резьба чистая всегда.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    604
    Больше 7 лет на форуме
    Чёт я правда не совсем понял как проверять свечи :(
    Surf 99г. 1KZ-TE
    Suzuki Bandit 400V
    Honda XR-250
    Caldina et 196 ж...па возка

  14. #14
    Аватар для Бородач!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Серж 25 rus
    стал искать свечи. для интереса заехал в тойота центр цена 3200 р за штуку.на военном шоссе 1500 р. оригинал за штуку. и их небыло в наличии. говрят все разобрали. там же свечи DENSO, ониже и лежат в фирменных тойотовских коробочках и имеют оригинальный тойотовский номер, стоят 1350 р. за штуку. в магазине DENSO на пл. Баляева такиеже точно свечи что и в тойотовских коробочках и в коробках DENSO уже по 950 р. за штуку.но ини закончились.продавец пояснил что ихние свечи DENSO производятся в Тайване. продавец с военного шоссе сказал что оригинальные свечи (т.е. свечи DENSO но в коробочках тойоты)везут с Арабских Эмиратов. а то что продается в тойоте центре везут с Китая с суньки. короче говоря купил оригинальные в магазине на Камской. 1500 р. за штуку.былибы в наличие за 950 DENSO, несомневаясь взал бы их т.к. теже яйца только в профиль.
    а где свечи брал подскажи пожалуйста, а то поставил HKT, сдохли через 2 недели. Где купить оригинал с арабских эмиратов или настоящие DENSO. заранее спс.
    Последний раз редактировалось Бородач!; 03.04.2011 в 09:04.

  15. #15

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,771
    Больше 10 лет на форуме
    NGK сейчас выпускает широкую линейку свечей накаливания, японские двигатели она охватывает практически все
    подбери по каталогу на сайте
    и не надо переплачивать за оригинал
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  16. #16
    Аватар для GAZ-69
    Сообщений
    1,070
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понимаю.... менять-то надо все, не зависимо от того сколько рабочих старых? А старые оставить на всякий случай....
    Последний раз редактировалось GAZ-69; 20.10.2011 в 15:42.
    Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.

  17. #17

    Адрес: Гавань
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Пришла и у меня пора менять свечи. Только двигатель у меня KD, но все же, воспользовавшись советами автора, добрался до свечей, сняв интеркуллер и еще кучу всего. Свечи передо мной. Выкручиваю, скрипят первые обороты, потом крутятся легко, чуть ли не от руки. Но вот, когда закончилась резьба - и не выходят! Ни одна! Что дальше делать, как их вытащить? Боюсь поломать. Слышал, что такое часто бывает, либо нагар на свече и из-за него не выходит, в таком случае надо свечу туда-сюда как бы дергать сбивая нагар. Но у моих свечей даже люфта нет, что бы так делать. Либо, второй вариант - это разбухает сам наконечник и не выходит в отверстие. В этом случае только снятие головки поможет. Так ли это и что можно предпринять в моем случае.
    Toyota Hilux Surf KDN185W-GAPXY

  18. #18
    Аватар для DaZZeR
    Адрес: Томск
    Сообщений
    775
    Больше 10 лет на форуме
    у мну 180т.км подкрадывается,но заводится нормально, стоит ли их менять?

  19. #19
    Аватар для profy2003
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    8,664
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DaZZeR Посмотреть сообщение
    у мну 180т.км подкрадывается,но заводится нормально, стоит ли их менять?
    зачем? будет хреново заводиться поменяешь... или некуда 6 рублей деть?
    TLC Prado 2TR '2014г.
    TLC 80 VX 1HD '1995г.

  20. #20
    Аватар для profy2003
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    8,664
    Больше 10 лет на форуме
    я в том году менял, когда мороз даванул -15 и я завел с 5 раза... так мое удивление было, что одна свеча была НКТ, даже проверять не стал какие рабочие - выкинул все, поставил оригинал именно тойоту - счастье) мое мнение - кроить на свечах не стоит, не так уж и дорого.
    TLC Prado 2TR '2014г.
    TLC 80 VX 1HD '1995г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2014 год
2200000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
685000 руб.
Nissan X-Trail
2012 год
930000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189