Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Походу пришёл конец Мкпп Патрол RD28t

  1. #1

    Адрес: Туймазы
    Сообщений
    90
    Больше 7 лет на форуме

    Походу пришёл конец Мкпп Патрол RD28t

    Сегодня перистали включатся 2я,4я,и задняя передачи.На Ниссан патрол RD28Т 1990 года.Что делать ремонтировать, или есть возможность купить за 20000 тысяч руб. б/у каробку.Что делать? вот попадалова на новый год.

  2. #2
    Ekp
    Ekp вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,564
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы снял и смотрел что с ней. Один хрен снимать будешь в любом случае. А там по факту.
    Что за масло лил? 4 или 5?
    Safari VRY60 TD42

  3. #3
    Аватар для *nix
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,080
    Больше 7 лет на форуме
    снимать, дефектовать.
    вилки может выработались или синхроны. заодно все подшипники поменять не помешает.
    контрактная коробас - кот в мешке. менял разок, поленился перебрать сразу контрактную - через 3 мес. снимал опять (
    Всё хорошо и будет ещё лучше!

  4. #4

    Адрес: Туймазы
    Сообщений
    90
    Больше 7 лет на форуме
    Прошлом году у меня шумела карабка на 1.2.3.5ых передачях я старался Ездить на 4той передачи. потом перестал.а вот в этом году был снегопат пришлось малость по буксовать и вот результат. Просто Еще и скорости с хрустом входят и вторая передаща вылитает. вот я и думаю может взят кпп темболее уже есть у кого за 20000 рублей.Может у меня коробка совсем пипец.

  5. #5
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,406
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы снял и смотрел что с ней.
    +++
    было такое.
    весь ремонт с запчастями обошелся в 180 баксов.

    зато потом переключать скорости можно было пальчиком. а до этого - с усилием.
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  6. #6

    Адрес: Туймазы
    Сообщений
    90
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KiSS Посмотреть сообщение
    +++
    было такое.
    весь ремонт с запчастями обошелся в 180 баксов.

    зато потом переключать скорости можно было пальчиком. а до этого - с усилием.
    А что менял? синхронизаторы дорого стоят?

  7. #7
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alba70 Посмотреть сообщение
    А что менял? синхронизаторы дорого стоят?
    точно не скажу. машину сдал, машину принял. какие железки валялись на полу, особо не заморачивался.

    у меня ведь скорости слетали. ставишь на вторую, а она прыг - врубает заднюю. врубаешь заднюю - врубает третью.
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  8. #8

    Адрес: Туймазы
    Сообщений
    90
    Больше 7 лет на форуме
    А у моего Патрола не врубаются задний ряд передач.Пусть бы передние не врубались можно было бы хоть до нового года прокотать.А так без задней скорости не как,очень но уж тяжелый толкать.

  9. #9

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,452
    Больше 10 лет на форуме
    полюбому ревизию сделать надо, мож ремонт не оч дорого встанет, а купить всегда успееш
    NISSAN-PATROL RD-28 GR 98
    TOYOTA HILUX L-2.4 94ТАЛИБОВОЗ

  10. #10

    Адрес: Туймазы
    Сообщений
    90
    Больше 7 лет на форуме
    Вот че я думаю а не может с рычягом что нибуть случится, он у меня болтался как на москвиче 412.по чему в перед включаются передачи а назад не одна.может кто сталкивался?

  11. #11
    Аватар для *nix
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,080
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alba70 Посмотреть сообщение
    Вот че я думаю а не может с рычягом что нибуть случится, он у меня болтался как на москвиче 412.по чему в перед включаются передачи а назад не одна.может кто сталкивался?
    у тебя что, назад тоже 5 скоростей? )
    кулиса то ходит, когда назад втыкаешь? или упирается?

    снимать коробас и раскидывать однозначно... а то в любой момент можно заломать ее до конца.
    Всё хорошо и будет ещё лучше!

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,912
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *nix Посмотреть сообщение
    снимать, дефектовать.
    вилки может выработались или синхроны. заодно все подшипники поменять не помешает.
    контрактная коробас - кот в мешке. менял разок, поленился перебрать сразу контрактную - через 3 мес. снимал опять (
    +100
    TLC Prado 1998/3.4/ручка

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alba70 Посмотреть сообщение
    А что менял? синхронизаторы дорого стоят?
    11000 руб. отдавал на все скорости.
    Patrol Y60, RD28T, 1991г.

  14. #14

    Адрес: Туймазы
    Сообщений
    90
    Больше 7 лет на форуме
    Всех С Новым годом! У кого праздник а я под машиной, снял я коробку,между прочим один без ямы. без каких небуть приспособлени, Глаза боятся руки делают. Открыл переднию крышку где выжимной подшипник ходит и сразу нашел причину.Оказывается слетела стопорное кольцо с вал о переключение передач и застряла между валом и крышкой и не давало включать 2ю,4ю, И задние передачи. Но ели уж снял буду делать ревизию КПП.

  15. #15

    Адрес: Ufa
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Alba70 Посмотреть сообщение
    ... снял я коробку,между прочим один без ямы. без каких небуть приспособлени...
    А вот тут - подробности в студию! Всякому пригодиться может)))
    Patrol Y60, TD-42, МКПП, мех.лебедка, дермантиновый салон и электрич. антенна:))

  16. #16

    Адрес: Туймазы
    Сообщений
    90
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VNick Посмотреть сообщение
    А вот тут - подробности в студию! Всякому пригодиться может)))
    Снимать легко, Загнал в гараж, он у меня без смотровой ямы.Машина у меня немного лифтовона поэтому я под ней ползаю нармально,ПРи росте 195 и весом 115кг. Сверху только открыл люк на коробку снял скоростной рычак и отпустил рычак раздатки вниз.снял стартер и открутил все болты по кругу крепление кпп к двигателю,отсоединил всю проводку и трос ручника отсоединил от рычега. зади на раздатку поставил домкрат окрутил 8 болтов креплени как его называют короче поперечны подрамник на которую крепится каробка с раздаткой. обхватил кпп веревкой вывел в салон, вниз под каробку кинул покрышку от лехковушки отпустил домкрат залез в салон немного подтянул веревкой и коробка вылитела прямо на покрышку и все немного приподнял машину и вытянул каробкуи все. но ставить не знаю как буду.

  17. #17
    Ekp
    Ekp вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,564
    Больше 10 лет на форуме
    Ставить всяко тяжелее будет
    Safari VRY60 TD42

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,912
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alba70 Посмотреть сообщение
    Всех С Новым годом! У кого праздник а я под машиной, снял я коробку,между прочим один без ямы. без каких небуть приспособлени, Глаза боятся руки делают. Открыл переднию крышку где выжимной подшипник ходит и сразу нашел причину.Оказывается слетела стопорное кольцо с вал о переключение передач и застряла между валом и крышкой и не давало включать 2ю,4ю, И задние передачи. Но ели уж снял буду делать ревизию КПП.
    Ай молодец! А то 20000 хотел за контракт выложить
    TLC Prado 1998/3.4/ручка

  19. #19

    Адрес: Ufa
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Alba70 Посмотреть сообщение
    Снимать легко, ............................................. но ставить не знаю как буду.
    есть варианты - ставишь в салон ворот над люком в полу и поднимаешь МКПП до места веревкой (здесь читал). Второй возможный вариант - берешь камеру от грузовика, ложишь на нее лист фанеры, потом коробку и начинаешь накачивать (получается пневмодомкрат, так когда-то на запорожце в одиночку двигатель с коробкой снимал/ставил )))
    Patrol Y60, TD-42, МКПП, мех.лебедка, дермантиновый салон и электрич. антенна:))

  20. #20
    Аватар для *nix
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,080
    Больше 7 лет на форуме
    ставить в одного та еще жо*а. как вариант- подкатной домкрат - у коробаса центр тяжести ищи - он на конце раздатки. вкатываешь под авто, страхуешь стропами, поднимаешь. самое сложное - запихать ее вперед, чтоб шлицы первичного вала вошли ровно. я часа 1.5 парился... )
    Всё хорошо и будет ещё лучше!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Dualis
2011 год
690000 руб.
Daihatsu Be-Go
2010 год
595000 руб.
Hyundai Santa Fe
2013 год
1132000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189