Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Вопрос по лифту Сафаря Y61

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по лифту Сафаря Y61

    прошу не судить за банальщину
    но есть вопрос ответ поиском не рулится но в голове застрял.
    есть желание лифтонуть машину до 4 "и тут раздумье
    можно пойти двуями путями
    1. заменив пружины все амморты кастор там тяги удлинить отбойники и все такое бюджет конечно кусается но может он того и стоит. (пруж. тач тог амморты думаю оме);
    2. пружины 2" амморты оме и проставки это конечное будет не 4 но где то рядом.
    а вопрос если второй вариант дополнить боди лифтом где то на 1 дм.
    или в замен проставок дополнить 2дм лифт подвески 2 дм боди лифтом.
    чем это черевато и что изменится?
    про ценник тоже интересно было бы услышать
    первый вариант в хаб. оцениваю где то в 60 рублей
    второй на 1/3 меньше будет
    цель модернизации броски по 700 - 1000 км охота рыбалка с загрузкой авто всяким барахлом.
    Y61

  2. #2

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    260
    Больше 7 лет на форуме
    1.Бодилифт на сафаре - зло, только лифт подвески.
    2.При лифте подвески бери все комплектующие тафдог.
    Y60 TD42T 4" Touch Dog, front ARB RD136, rear ARB RD135 Come UP 9.5

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    49,466
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Евгений49 Посмотреть сообщение
    2.При лифте подвески бери все комплектующие тафдог.
    И желательн ральфы.
    Carwin.ru - качественная поставка автомобилей из Японии.

  4. #4
    Аватар для baklaжан
    Адрес: Петропавловск- Камчатский
    Сообщений
    808
    Больше 7 лет на форуме
    .Бодилифт на сафаре - зло, только лифт подвески.
    аргументов бы хотелось.

  5. #5

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    260
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от baklaжан Посмотреть сообщение
    аргументов бы хотелось.
    1.При бодилифте "брюхо" машины поднимается от земли только на величину резины , при лифте подвески на величину резины+величина самого лифта.
    2.При лифте подвески уменьшается вероятность повреждения коробки,бака,картера и т.д.
    3.При лифте подвески увеличиваются ходы подвески что радикально влияет на проходимость, при бодилифте ходы остаются прежними.
    4.При бодилифте натягиваются все шланги (или уменьшается их "ход"). Если делать серьёзный бодилифт на сафаре нужно переносить крепёж радиатора, удлинять
    горловину бака, наращивать рычаг коробки.
    5.При бодилифте движок "уходит" вниз по отношению к кузову - возникают сложности в обслуживании (фильтры, ремни и т.д.)
    6.При бодилифте кузов (а на сафаре он тяжёлый) начинает гулять относительно рамы, нагрузки больше на площадки креплений и болты - вплоть до появления трещин и срезанных болтов.
    Y60 TD42T 4" Touch Dog, front ARB RD136, rear ARB RD135 Come UP 9.5

  6. #6

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    260
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    И желательн ральфы.
    Ральфов с лифтом 4" к большому сожалению не бывает.
    Y60 TD42T 4" Touch Dog, front ARB RD136, rear ARB RD135 Come UP 9.5

  7. #7
    Аватар для baklaжан
    Адрес: Петропавловск- Камчатский
    Сообщений
    808
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений49 Посмотреть сообщение
    1.При бодилифте "брюхо" машины поднимается от земли только на величину резины , при лифте подвески на величину резины+величина самого лифта.
    2.При лифте подвески уменьшается вероятность повреждения коробки,бака,картера и т.д.
    3.При лифте подвески увеличиваются ходы подвески что радикально влияет на проходимость, при бодилифте ходы остаются прежними.
    4.При бодилифте натягиваются все шланги (или уменьшается их "ход"). Если делать серьёзный бодилифт на сафаре нужно переносить крепёж радиатора, удлинять
    горловину бака, наращивать рычаг коробки.
    5.При бодилифте движок "уходит" вниз по отношению к кузову - возникают сложности в обслуживании (фильтры, ремни и т.д.)
    6.При бодилифте кузов (а на сафаре он тяжёлый) начинает гулять относительно рамы, нагрузки больше на площадки креплений и болты - вплоть до появления трещин и срезанных болтов.
    1.смотря что хочется получить от лифта
    2.не существенно.
    3.доля истины есть , но слово "радикально" я бы исключил.
    4.это не проблема для любой машины.
    5. улучшается доступ к болтам коробки и датчикам акпп. при лифте подвески увеличивается угол карданов
    6. зависит от способа подьема. если это китайско-русские комплекты из полеуретана , тогда конечно.
    6.

  8. #8
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,587
    Больше 10 лет на форуме
    +1 против бодика
    Евгений правильно написал, еще добавлю, что при бодике надо крепления бампера переносить выше.
    А сафарь вообще какой кузов? под какую резину планируется?
    Black River
    Авторский самогон

  9. #9

    Сообщений
    485
    Больше года на форуме
    Бодик 2 + лифт 2.....

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    1. 61 кузов.под 37 ширина 12,5 минимум.
    2. боди лифт думал 1-2 дм максимум это что бы не городить проставки там всякие.коплектов для боди лифтовки полно есть приценивался к OME.
    3. про бампер это что бы не было щели между рамой и кузовом?
    4. при 1-2 дюмовом лифте разве надо шланги или трубки удлинять?если да то какие? я про автомат вот наоборот думал как с кулисой быть?
    5. про переделки не все так сложно все стпенно можно победить
    пример ставил себе задний лочный мост от 60 кузова взамен своего лсд.тожде вроде делов не мало.
    Y61

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    to Big Vel большой сенкс тебе за чертежи лебедки доработал кое где там "напильником" как говорится и все вошло как там и было.только блок управления под капот установил и размыкатель камазовский воткнул.
    Y61

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    считал что bmx намного правильнее ральфов будут и цена у них этому соответствует.
    Y61

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений49 Посмотреть сообщение
    5.При бодилифте движок "уходит" вниз по отношению к кузову - возникают сложности в обслуживании (фильтры, ремни и т.д.)
    6.При бодилифте кузов (а на сафаре он тяжёлый) начинает гулять относительно рамы, нагрузки больше на площадки креплений и болты - вплоть до появления трещин и срезанных болтов.
    При бодике наоборот стало обслуживать проще. Амы передние или задние перекрутить стало проще , слив антифриза из блока и т.д. При постановке больших колёс не возникает касания резины о кузов, чистой резкой арок не помогает, сильно большая артикуляция. Кузов на Сафаре крепкий аж пипец. При поставновке домкрата в одну точку по центру борта, поднимается весь борт кокона без провисов. Для тех кто всё же боится за излишнее гуляние, можно посоветовать приварить к раме посадочные из 76 трубы, а не использовать капролон и т.д. и юзать при этом стандартные подухи. Ещё из плюсов, пришлось делать короткоход на КПП, но с ним намного ловчее. При бодике в 5см горловину не наращивал. И ещё про обслугу, если говорить об обслуживании пихла, то в любом случае не очень удобно из за высоты. Себе изготовил приспособу и не мучаюсь
    Изображения  
     
     
     

  14. #14
    Ekp
    Ekp вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ter_am Посмотреть сообщение
    ставил себе задний лочный мост от 60 кузова взамен своего лсд.тожде вроде делов не мало.
    А они одинаковые, что ли? Или переделывал что-то?
    Safari VRY60 TD42

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    механика одинаковая. сложность в ступицах на 61 кузове на них отливы для абс, а ее терять не хотелось.
    ну и с логикой работы есть различие в 61 там блок управления стоит в 60 его нет.
    Y61

  16. #16

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме
    Бюджетный вариант подвеска +2" и резать арки.
    Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 10 лет на форуме
    Неа, бюджетнее сразу +5-6" и 39"колэсики.

  18. #18

    Сообщений
    485
    Больше года на форуме
    При бодике надо кузов фиксировать относительно рамы....мы для этого используем сайленгблоки от клюшек патруля с оригинальными обоймами, привариваем обойму к раме - уши к кузову, причем обоймы варим на оригинальное усиление между опорами задних пружин - его там явно не хватает.
    И все - ни продольного ни поперечного смещения ни скрипов....дешево и очень надежно.
    Вечером фото выложу.

  19. #19
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ter_am Посмотреть сообщение
    1. 61 кузов.под 37 ширина 12,5 минимум.
    2. боди лифт думал 1-2 дм максимум это что бы не городить проставки там всякие.коплектов для боди лифтовки полно есть приценивался к OME.
    3. про бампер это что бы не было щели между рамой и кузовом?
    4. при 1-2 дюмовом лифте разве надо шланги или трубки удлинять?если да то какие? я про автомат вот наоборот думал как с кулисой быть?
    5. про переделки не все так сложно все стпенно можно победить
    пример ставил себе задний лочный мост от 60 кузова взамен своего лсд.тожде вроде делов не мало.
    про 37 -е колеса я тут писал уже, короче будет время позвони мне 8-909-840-48-08 лень писать, я тебе словами объясню. А про бодик даж не думай
    Black River
    Авторский самогон

  20. #20

    Сообщений
    485
    Больше года на форуме
    Фото фиксаторов кузова:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
1800000 руб.
BMW X5
2013 год
2350000 руб.
Hyundai ix35
2012 год
743000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189