Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Ионизатор для двигателя " ГРОЗА "

  1. #1
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме

    Ионизатор для двигателя " ГРОЗА "

    всем известно, что озон является более активным окислителем, чем кислород в воздухе, в связи с чем данное устройство, по идеи, должно реально работать.
    http://axyoma.ru/autotour/main.php/i...yx-dverei.html
    хотелось бы узнать Ваши мысли по этому поводу.
    может ктонибуть испытывал сей девайс.
    поиск по форуму не дал результатов.
    р.с. японцы на некторые дизельные джипы устанавливали подобные штуковины, для движения на больших высотах.

  2. #2
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    может кто-нибуть из форумчан жителей Новосибирская рискнет и установит в авто ионизатор для двигуна и отпишет результат.
    Темболее, что они предлагают сею установку по акции: "не понравится вернем деньги"

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    14,069
    Больше 10 лет на форуме
    лучше сыр купить. для мышеловок
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,649
    Больше 10 лет на форуме
    Могу продать бубен для тех же целей.Хоть какая-то польза будет - его слышно когда в него стучишь :-)
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  5. #5
    Agy
    Agy вне форума

    Сообщений
    15
    Причем тут Озон? В Описании этого слова нет.

  6. #6
    Agy
    Agy вне форума

    Сообщений
    15
    opium--1 А вы сами попробуйте.....

  7. #7

    Сообщений
    1,157
    Больше 10 лет на форуме
    Теоретический максимум эффекта от перевода в озон 20% кислорода в атмосфере - при той же плотности в том же объёме будет на 10% больше окислителя. Нулевик даст такой же эффект гарантированно.
    Энергия для ионизации берется от двигателя же, КПД процесса неясен, но явно мал.
    Детонационная стойкость смеси бенза и озона под вопросом, как и то, успеет ли она вообще добраться до цилиндра или бахнет раньше.
    К счастью, видимо у девайса выход озона ничтожен.
    Фуфло фуфловое.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 7 лет на форуме
    Лет 10 назад собирал подобную хрень. Брал аварийный вибратор от системы зажигания УАЗ, высоковольтную катушку от иномарки и старые свечи. Свечу вкручивал в тракт впускного. При открытом коронарном разряде в озоне много и положительных и отрицательных ионов, поэтому самому дышать этой смесью нельзя, вредно. Весь этот гипербалоид стоял на двигателе от ГАЗ21, объём 2445см. По работе- на малых оборотах пихло стучало очень ровно, вплоть до снижения по оборотам до 150. Ни рывков, ни троения. При увеличении оборотов эффективность падала,т.к. нужно по идее регулировать поток озона, увеличивать. Вибратор даёт 300Гц и поэтому величина потока постоянна. Качество смеси смотрел по индикаторной свечке со стеклом. С озоном болт качества приходилось закручивать уменьшая подачу топлива. Свечи в последствии дорабатывались, делал из них микро форкамерные. Потом эксперемент надоел, ввиду бысрого износа свечей на самом озонаторе (зазор примерно 1,8 мм).
    Итог
    Весчь наверное нужная, но нигде не читал про износ пихла в такой смеси. И если собрался ставить нужно иметь регулировку по количеству потока озона.
    А ещё можно на небольшом количестве воды ездить, тоже делал, на капельнице. Правда износ пихла идёт интенсивнее из за образования серной кислоты
    Последний раз редактировалось serzhkam; 06.01.2011 в 02:56.

  9. #9
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    ну вот появились нормальные ответы, с чувством и расстановкой.

    из курса физики известно, что озон можно получить, пропуская кислород через электрическую дугу, и электромагнитное поле высокого потенциала.
    судя по описанию в грозе применяется в торой способ. я по первому образованию энергетик, поэтому посмотрев на конструкцию данного девайса меня удивил сам электрод, он небольшой площади и устанавливается в воздухан без изолятора (а если воздухан металлический?).
    для создания мощного электромагнитного поля мне, кажется, необходимо использовать два электрода и чем больше будет их площадь, тем выше будет выход озона из установки.


    еще раз повторюсь. в Россию приходили дизельные джипы из Японии с установленной в их воздухан свечей и кнопкой в салоне. по отзывам владельцев при использовании сего девайса на больших высотах двигатель не так сильно задыхается.

  10. #10
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    да и еще интересно как этот озон влияет на металлические детали двигателя, масло, и т.д.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,649
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от opium--1 Посмотреть сообщение
    ...еще раз повторюсь. в Россию приходили дизельные джипы из Японии с установленной в их воздухан свечей и кнопкой в салоне. по отзывам владельцев при использовании сего девайса на больших высотах двигатель не так сильно задыхается.
    Сколько во Владике живу впервые слышу.Какие джипы? Производитель, модель, год выпуска? Ссылки и фоты в студию, а так же ссылки на отзывы владельцев. А без этого, повторюсь, продам бубен, как полный аналог вышеописанного озонатора. :-)

    ЗЫ Вот чего действтельно устанавливалось (опционально) так это "система компенсации высоты". Описана на стр.20 в книжке под названием "Устройство, техническое обслуживание и ремонт Toyota Land Cruiser Prado 71*72*73*77*78*79.Модели 1985-96гг. выпуска с двигателями 2L, 2LT, 2LT-E, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE." Выпущено Легион Автодата.
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    были такие.. Биг что ли, давно фотки выкладывали. дядька не мог понять, что за приблуда у него после воздухана врезана.с японии пришел. стоял после воздухана, перед турбиной. если мне память ни с кем не изменяет, ответили ему человек несколько, у кого такая же хрень была с японии.
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  13. #13
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Max-dv Посмотреть сообщение
    были такие.. Биг что ли, давно фотки выкладывали. дядька не мог понять, что за приблуда у него после воздухана врезана.с японии пришел. стоял после воздухана, перед турбиной. если мне память ни с кем не изменяет, ответили ему человек несколько, у кого такая же хрень была с японии.
    подтверждаю ранее попадалась мне эта информация в интернете, только заинтересовала сейчас, т.к. сей девайс увидел.

  14. #14
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    долго не копаясь нашел вот эту статейку http://www.shram.kiev.ua/goods/ozonator.shtml
    даже схемы приведены.

    в общем про "Грозу" никто ни чего не знает.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от opium--1 Посмотреть сообщение
    долго не копаясь нашел вот эту статейку http://www.shram.kiev.ua/goods/ozonator.shtml

    Для пущей надёги лучше использовать автомобильную катушку, намного проще и с изоляциеё всё ОК. На некоторых катушках выходное составляет порядка 30кВ иногда и более. Центральный электрод нужно умножить, т.е. не одну проволочку, а несколько, размещённых по кругу в пространстве. Управление можно посоветовать тоже заводское, типа бесконтактного, только управлять им простейшим мультивибратором. Который можно завести на акселератор в определённом частотном диапазоне

  16. #16
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    Для пущей надёги лучше использовать автомобильную катушку, намного проще и с изоляциеё всё ОК. На некоторых катушках выходное составляет порядка 30кВ иногда и более. Центральный электрод нужно умножить, т.е. не одну проволочку, а несколько, размещённых по кругу в пространстве. Управление можно посоветовать тоже заводское, типа бесконтактного, только управлять им простейшим мультивибратором. Который можно завести на акселератор в определённом частотном диапазоне
    если не сложно пожалусто опишите подробно образец вашего прибора и его примерную схему

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 7 лет на форуме
    Нужно взять пол схемы из http://www.shram.kiev.ua/goods/ozonator.shtml, только вместо трансформатора подключить блок электронного бесконтактного зажигания нагруженного на обычную высоковольтную катушку зажигания автомобиля. Генератор(мультивибратор) с полевым транзистором будет играть роль контактов трамблёра. Далее на сам ионизатор , как описано в статье. Резистором R1 регулируют частоту генератора,т.е. его можно завести на трос газа. Единственное нужно, что бы регулировка присходила не во всё диапозоне резистора. Центральные электроды (проволочки) натянуть на орг. стекло вырезаное в форме снежинки, которое вставляется внутрь тубуса

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,649
    Больше 10 лет на форуме
    2 opium: Сходил по сцылке.
    У меня был в свое время ваз - 2103, и не болел вышеописанными пробемами.Проблемы с калильным зажиганием лечатся иными способами (гораздо более прозаическими) и нормальными руками, растущимими из туловища, оснащенного головой не только для того, чтобы в нее есть :-) И что за странный выбор носителя двигателя? Почему не "Жестянка Лиззи" от Генри Форда или не самолет братьев Райт? Там тоже были ДВС...Я просил ссылки на отзывы владельцев джипов, на форуме которых вы постите, вместо этого прочел пространные писания юного выпускника радиокружка, по совместительству владеющего дедушкиными жигулями и имеющего очень мало понимания о принципе работы ДВС.По поводу марок авто и годов выпуска тоже тишина. И ничуть не удивительно, что по поводу "грозы" никто ничего не знает - народ уже наелся всевозможных мудреных и не очень тех.устрйств, многократно повышающих мощность и снижающих токсичность, хотя есть еще на свете чудаки. Обсуждайте дальше формулу сферического коня в вакууме...
    Последний раз редактировалось yan-69; 12.01.2011 в 10:37.
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 7 лет на форуме
    то Corroner
    спокойнее, под лежачего бича вермут не течёт.
    Последний раз редактировалось yan-69; 12.01.2011 в 10:38.

  20. #20
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    ........нормальными руками, растущимими из туловища, оснащенного головой не только для того, чтобы в нее есть :-) И что ..............
    Последний раз редактировалось yan-69; 12.01.2011 в 10:38.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2018 год
5350000 руб.
Mitsubishi Pajero
1995 год
330000 руб.
BMW X5
2005 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189