Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Surf, клинит заднее колесо

  1. #1
    Аватар для Deskjet
    Адрес: Чита
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме

    Surf, клинит заднее колесо

    Уважаемые форумчане!
    Какие вероятные причины заклинивания заднего колеса могут быть?
    Hilux Surf, 2000, АБС. Задний мост обычный (не LSD).
    Вечером 4-го января, после торможения, не расстормозмлось заднее левое колесо. Различные манипуляции с движением задним ходом, дёргание ручником не помогли.
    Хорошо, хоть рядом автостоянка была. Заехал туда "инвалидом".
    Утром на эвакуаторе машина была доставлена на СТО. Вскрытие ничего "криминального" не показало, кроме большого количества грязи. Мастер всё разобрал, промыл, почистил, прокачал, тормозную систему (DOT-3 доливал). Отрегулировал ручник. Тормозные механизмы в хорошем состоянии. Колодки 4мм. (новые 5, минимально 1мм.) Выработки на барабанах нет. Тормозой целиндр, внешне, тоже хорош.
    Вобщем, всё собрал на место. Колесо крутилось.
    Сегодня, проехав 10-15 км, после очередного тормажения, колесо заблокировалось вновь. Правда, на этот раз, оно разблокировалось при назначительном движении задним ходом.
    И сейчас блокируется через раз. Небольшое движение назад блокировку снимает. Также замечено, что блокировка наступает только при полной остановке автомобиля, или на очень низкой скорости. На скорости, даже при очень сильном нажатии на тормоз, блокировки не возникает.

    Позвонил мастеру. Тот развёл руками, т.к. все механизмы в хорошем состоянии. Посоветовал преобрести новый тормозной целиндр, и они его поменяют.

    Так, вот, вопрос!
    Что ещё, кроме тормозного целиндра может быть? Не хотелось бы ремонтировать авто методом "тыка".
    Или убедите меня, что замена целиндра - это не прото "тык", а "научный тык".
    Последний раз редактировалось Deskjet; 06.01.2011 в 13:01.

  2. #2
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,594
    Больше 10 лет на форуме
    ну без барабана бы нажали тормоз. В принципе, логично, что клинит тормозной цилиндр...
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  3. #3
    Аватар для Кемец
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    33,441
    Больше 7 лет на форуме
    Цилиндр и механизм саморазвода колодок нужно смотреть, мне так кажется
    89235391000. Если звоним, то сопли не жуем, четко докладываем/представляемся кто такой и чё ннада

  4. #4

    Адрес: Хабаровский край, Ванино
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Чувство де-жавю, наблюдал 185го Сурфа с абсолютно такой же проблемой, только блокировалось правое колесо, а не левое. Полчаса катался во дворе, пытался раскатать, назад двигается нормально, вперед нифига, уже у кипятком поливали, один фиг уехал на 3х колесах, хотя через полчаса-час вернулся со всеми вращающимися колесами.
    С уважением, SER}l{

  5. #5
    Аватар для Deskjet
    Адрес: Чита
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser}l{ Посмотреть сообщение
    Чувство де-жавю, наблюдал 185го Сурфа с абсолютно такой же проблемой, только блокировалось правое колесо, а не левое. Полчаса катался во дворе, пытался раскатать, назад двигается нормально, вперед нифига, уже у кипятком поливали, один фиг уехал на 3х колесах, хотя через полчаса-час вернулся со всеми вращающимися колесами.

    Да, забыл написать, сурф 185.
    Ну и чем дело закончилось? До сих пор ездит без проблем?

  6. #6

    Адрес: Хабаровский край, Ванино
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Deskjet Посмотреть сообщение
    Да, забыл написать, сурф 185.
    Ну и чем дело закончилось? До сих пор ездит без проблем?
    Дык, по году и так понятно что 185й, а вот что дальше с ним стало я не в курсе, машина не с округи, приезжал к кому-то, только по одежде водилы узнал когда он приезжал второй раз, ибо у нас таких сурфов как ... снега ;)
    Но наблюдая со стороны мое мнение было что что-то с тормозным механизмом ручника, т.к. назад катился даже накатом, а вот вперед колесо стояло колом!
    С уважением, SER}l{

  7. #7

    Сообщений
    33,003
    Больше 10 лет на форуме
    было так же прошлой зимой проделывал все то же самое и так все повторялось 3 раза при внимательном осмотре был выявлен трабл подтекал чуть чуть сальник полуоси и колодки пропитались маслом решение проблемы замена обоих сальников и тормозных колодок регулировка всего этого хозяйства и все больше таких проблем небыло на 185 кузове это у многих болячка детская такая только у меня правое клинило

  8. #8

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    У меня тоже клинило из-за сальника.

  9. #9
    Аватар для Deskjet
    Адрес: Чита
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Я специально про сальники не написал, чтобы услышать ваше мнение.
    Вот собственно, откуда грязь и взелась.
    Текли оба сальника (правое и левое колесо). Сальники были заменены. А вот, проблема осталась.
    Спасибо за подсказку про сальники. Впреть буду своевременно их менять, т.к. знал, что они протекают ещё летом.

    Сообщение от AlexZ54 Посмотреть сообщение
    решение проблемы замена обоих сальников и тормозных колодок.
    Двух сальников на одном колесе? Меня попросили купить по одному сальнику на колесо. Сальник в металлическом кольце.
    А что с колодками случилось? Заменил только потому, что маслом пропитались?

  10. #10

    Сообщений
    7,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Deskjet Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!
    Какие вероятные причины заклинивания заднего колеса могут быть?
    Hilux Surf, 2000, АБС. Задний мост обычный (не LSD).
    Вечером 4-го января, после торможения, не расстормозмлось заднее левое колесо. Различные манипуляции с движением задним ходом, дёргание ручником не помогли.
    Хорошо, хоть рядом автостоянка была. Заехал туда "инвалидом".
    Утром на эвакуаторе машина была доставлена на СТО. Вскрытие ничего "криминального" не показало, кроме большого количества грязи. Мастер всё разобрал, промыл, почистил, прокачал, тормозную систему (DOT-3 доливал). Отрегулировал ручник. Тормозные механизмы в хорошем состоянии. Колодки 4мм. (новые 5, минимально 1мм.) Выработки на барабанах нет. Тормозой целиндр, внешне, тоже хорош.
    Вобщем, всё собрал на место. Колесо крутилось.
    Сегодня, проехав 10-15 км, после очередного тормажения, колесо заблокировалось вновь. Правда, на этот раз, оно разблокировалось при назначительном движении задним ходом.
    И сейчас блокируется через раз. Небольшое движение назад блокировку снимает. Также замечено, что блокировка наступает только при полной остановке автомобиля, или на очень низкой скорости. На скорости, даже при очень сильном нажатии на тормоз, блокировки не возникает.

    Позвонил мастеру. Тот развёл руками, т.к. все механизмы в хорошем состоянии. Посоветовал преобрести новый тормозной целиндр, и они его поменяют.

    Так, вот, вопрос!
    Что ещё, кроме тормозного целиндра может быть? Не хотелось бы ремонтировать авто методом "тыка".
    Или убедите меня, что замена целиндра - это не прото "тык", а "научный тык".
    Вот только перед новым годом эту проблему обсуждали.

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexZ54 Посмотреть сообщение
    подтекал чуть чуть сальник полуоси и колодки пропитались маслом решение проблемы замена обоих сальников и тормозных колодок
    Тоже столкнулся летом с подобной ситуацией. За месяц поменял сальники на обоих сторонах. С одной стороны замена прошла безболезненно и заменили только один сальник. А на второй стороне колодки успели основательно пропитаться маслом плюс при снятии полуоси выявился приличный люфт в подшипнике. Пришлось менять оба сальника, 2 запорные втулки и сам подшипник. Колодки тогда менять не стал (сразу не придал этому значение), просто их основательно помыл/почистил и всё. И стало колесо у меня подклинивать во время движения. Покатаешься немного, колодки подогреются, маслице из них начинает наружу лезть. И всё. Прилипает к барабану так, что машина ехать перестаёт совсем. Барабан нагревался, аж дым шёл... Всю голову сломал, пока не понял в чём дело... В итоге колодки хорошо прочистил наждачкой, промыл растворителем. Через несколько дней повторил. Проблема ушла.

  12. #12
    Аватар для Deskjet
    Адрес: Чита
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Немного определился.
    Сегодня выгнал машину из гаража и покатался по снежному накату.
    Вобщем, ситуация следующая:
    Сейчас колесо клинит не полностью. Слегка проворачивается.
    Подклинивание происходит как при штатном торможени, так и при торможении ручником.
    При торможении ручником, особенно чётко видна неисправность.
    При незначительном поднятии ручника колесо уже блокируется. Чтобы заблокировать оба колеса, необходимо затянуть ручник значительно выше и туже.
    Блокировка снимается с легким щелчком при наборе скорости, либо при движении задним ходом.
    Причём при движении задним ходом слышен лёгкий звон. Слышно его только при открытом окне.

    Так, что может быть? (тормозной целиндр, думаю, отпадает), регулировка или колодки?

  13. #13

    Сообщений
    33,003
    Больше 10 лет на форуме
    дело в колодках поможет забыть эту проблему только их замена так как они пропитанны маслом

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    604
    Больше 7 лет на форуме
    Была такая же беда. В итоге поменял сальник и пыльник полу оси. Колодки тоже промывал и чистил наждаком. После этого отрегулировал торм мех. И всё ок. Если есть сомнения на счет торм. цилиндра, то лучше почистить его. Делается это просто. Если есть интерес, то могу написать как.
    Surf 99г. 1KZ-TE
    Suzuki Bandit 400V
    Honda XR-250
    Caldina et 196 ж...па возка

  15. #15

    Адрес: Зеленогорск. Красноярский край
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Танкист Посмотреть сообщение
    Тоже столкнулся летом с подобной ситуацией. За месяц поменял сальники на обоих сторонах. С одной стороны замена прошла безболезненно и заменили только один сальник. А на второй стороне колодки успели основательно пропитаться маслом плюс при снятии полуоси выявился приличный люфт в подшипнике. Пришлось менять оба сальника, 2 запорные втулки и сам подшипник. Колодки тогда менять не стал (сразу не придал этому значение), просто их основательно помыл/почистил и всё. И стало колесо у меня подклинивать во время движения. Покатаешься немного, колодки подогреются, маслице из них начинает наружу лезть. И всё. Прилипает к барабану так, что машина ехать перестаёт совсем. Барабан нагревался, аж дым шёл... Всю голову сломал, пока не понял в чём дело... В итоге колодки хорошо прочистил наждачкой, промыл растворителем. Через несколько дней повторил. Проблема ушла.
    Если прилипают то почему тогда авто назад нормально едет,а вперед клинит? Значит клинит только переднюю колодку. Почему вдруг такая избирательность?
    Последний раз редактировалось mannaz-s; 16.01.2011 в 17:55.

  16. #16

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mannaz-s Посмотреть сообщение
    Если прилипают то почему тогда авто назад нормально едет,а вперед клинит? Значит клинит только переднюю колодку. Почему вдруг такая избирательность?
    передняя колодка- активная, её при малейшем торможении опрокидывает, она и начинает тормозить.. Если бы на такой же скорости начинал тормозить назад- эффект был бы тот же.
    В старину все лезли ИЗ ГРЯЗИ- В КНЯЗИ. а теперь- что ни князь, то на внедорожнике в грязь-))

  17. #17

    Адрес: Зеленогорск. Красноярский край
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dicii Посмотреть сообщение
    передняя колодка- активная, её при малейшем торможении опрокидывает, она и начинает тормозить.. Если бы на такой же скорости начинал тормозить назад- эффект был бы тот же.
    То есть ты сравниваешь с задней колодкой при тех же условиях? В принципе,вполне логично получается.
    Но чтобы замасливание колодок проявляло себя с задержкой по времени,и чаще при понижении температуры-ни за что бы не поверил если бы на себе не испытал
    по полной. Похоже,что материал колодок способен впитывать трансмиссионку,а потом потеть клейкой массой?Но то,что после тщательной чистки уайт-спиритом
    трабл исчезает-это факт.

  18. #18
    Аватар для Deskjet
    Адрес: Чита
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Большое спасибо всем кто откликнулся и дал совет по колодкам! Иначе мастер на СТО до сих пор смотрел бы с разведёнными руками на тормозной механизм.
    Приехал на СТО, колесо крутилось, но подняв машину, оказалось, что руками его провернуть невозможно. Сняли барабан и колодки. Пока мастер рассматривал и наводил блеск в тормозном механизме, я наждачкой почистил колодки.
    Третий день езжу нормально.
    Ещё раз СПАСИБО!
    Что касается колодок, то их рабочая часть была чёрного цвета, и липкой. После чистки наждачкой колодки приобрели обычный серый цвет.
    Полагаю, что эта "липкость" связана не с тем, что масло колодки растворяет, а с тем, что масло смешивается с пылью и грязью, образуя эту самую липкую субстанцию.
    Последний раз редактировалось Deskjet; 22.01.2011 в 12:11.

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    41
    Больше 10 лет на форуме
    Аналогичная ситуация была прошлой зимой. Клинило регулярно, в основном левое. Произошло это после замены подшипников. Не правильно насадил внутреннюю запорную втулку (прижал к роторной). Нужно было оставить расстояние для входа её в сальник. Нынче зимой тьфу-тьфу, ни разу.
    HONDA FIT SHUTTLE HYBRID, 2014 г.

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Тормазной цилиндр не причем трубка идет одна от него на зад, а там расходится на оба колеса если бы клинил тормазной то оба колеса клинили одновременно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2018 год
5350000 руб.
Mitsubishi Pajero
1995 год
330000 руб.
BMW X5
2005 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189