Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Как правильно форсировать двигатель?

  1. #1
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,544
    Больше 7 лет на форуме

    Как правильно форсировать двигатель?

    Всем привет, являюсь водителем овощевозки, но есть большое желание приобрести потрепанную Ниву для покатушек на природу, почему потрепанную? Руки чешутся покапаться в машине и сделать все по своему и под себя начиная с бодвески и кончая ходовки. \приму совету бывалых кулибинов. Особенно интересно как увеличить мошьность стандартного 2121 движка? Знаю, что существуют облегченный коленвалы укороченная поршня и т.д. Что и какого производителя лучше ставить и какие нюансы существуют. Так же применение этих деталей на двиг. 2121 и 21213 1,7 литра, в чем конструктивные особенности? Так же советы по доработке подвески и ее особености приветствуются, большой лифт не хочу. Заранее всем благодарен)

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,841
    Больше 15 лет на форуме
    Тебе сюда:
    http://www.niva4x4.ru/
    Hyundai Santa Fe

  3. #3
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,544
    Больше 7 лет на форуме
    Был я там, каша одна

  4. #4
    Аватар для серпол.нск
    Адрес: НСО, около чумы
    Сообщений
    41,325
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Irk86 Посмотреть сообщение
    Был я там, каша одна
    А может к Кельту в "корешки"?
    Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка - Вранглер 4.0

  5. #5
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,544
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от серпол.нск Посмотреть сообщение
    А может к Кельту в "корешки"?
    А если по русски?)

  6. #6
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,622
    Больше 10 лет на форуме
    После покупки Нивы руки всегда будет чем почесать без форсировки. В этой машине ВСЕГДА надо что-то делать. Можно вокруг неё годами ходить и ремонтировать. Пока мост наладишь, фара отвалится, фару приделал, стопари погасли, стопари сделал, искра пропала, искру нашёл, сиденье отгнило и так по кругу до бесконечности.

  7. #7
    Аватар для Egor
    Сообщений
    37,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    После покупки Нивы руки всегда будет чем почесать без форсировки. В этой машине ВСЕГДА надо что-то делать. Можно вокруг неё годами ходить и ремонтировать. Пока мост наладишь, фара отвалится, фару приделал, стопари погасли, стопари сделал, искра пропала, искру нашёл, сиденье отгнило и так по кругу до бесконечности.
    Эх любишь ты отечественный автопром :-)))

    На самом деле там для вольного творчества полная свобода, это же конструктор собери себе сам ;-)
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  8. #8
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,544
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и я хочу собрать себе сам под себя) благо сейчас много альтернативных немецких запчастей на нее, вот и хочу узнать какие покупать лучше? особенно что касается двигателя

  9. #9

    Адрес: Мирный Саха
    Сообщений
    4,644
    Больше 10 лет на форуме
    Верно...у меня друг никак из гаража выехать не может....что нибудь да ломается...пробегу всего 30 тысяч.
    TLC 100, 95, 101, 80 - был
    Safari Y60 c TD42 - есть

  10. #10
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,544
    Больше 7 лет на форуме
    Ну думаю если руки не оттуда рости будут и на тойоте можно из гаража не выехать, я не защищаю наш автопром, сам владелец иномарки, они тоже имеют свойства ломатся не зависимо от года и производителя, но все таки тема не о том.

  11. #11
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,622
    Больше 10 лет на форуме
    Блин... Я на этой Ниве в призёрах на России по автоориентированию был. Имею разряды по картингу, мотокроссу. Тогда ещё на АК и АКУ ездили и на ИЖ15К. Знающие поймут. Сами клапана на впуск двухтактникам делали, поршни отливали и пр. Руки у меня нормально заточены. В -35 и ветер ступицу перебираю за 23 минуты. Немецкие запчасти надо ставить на немецкие машины. Купи себе Сурфа бензинового и играйся. Так там хоть будешь видеть результаты труда. А Нива в дефорсированном варианте сыпется, как песок из кулака. Добавишь мощи- всё, ей полный абзац будет. У неё нет крепких мест. Кузов, кстати, на 2121 я пополам сломал )))) Где ручки раздатки в салон выходят- лопнула )))

  12. #12
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,544
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Блин... Я на этой Ниве в призёрах на России по автоориентированию был. Имею разряды по картингу, мотокроссу. Тогда ещё на АК и АКУ ездили и на ИЖ15К. Знающие поймут. Сами клапана на впуск двухтактникам делали, поршни отливали и пр. Руки у меня нормально заточены. В -35 и ветер ступицу перебираю за 23 минуты. Немецкие запчасти надо ставить на немецкие машины. Купи себе Сурфа бензинового и играйся. Так там хоть будешь видеть результаты труда. А Нива в дефорсированном варианте сыпется, как песок из кулака. Добавишь мощи- всё, ей полный абзац будет. У неё нет крепких мест. Кузов, кстати, на 2121 я пополам сломал )))) Где ручки раздатки в салон выходят- лопнула )))
    Сурф мне не покарману, тем более думаю Сафарика ( Патруля) на худой Теранно(патфиндер), но ни как не бензин, а ТД30 или 27. А Ниву не жалко сильно ломать будет по говнам кататся. У знакомых есть есть Нивы ломаются время от времени, но что бы так как вы сказали небыло ни разу. Видимо зря я тут эту тему поднял перестали люди сами ковыряться в машинах, все сервизам доверяют. Хотя тут видел людей и на уазах, неужели их тоже в сервизах лифтуют?

  13. #13
    Аватар для Кемец
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    33,441
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше УАЗег бери, машина покрепче, пополам точно не сломается))))) А в лесу нивы чаще ломаются. У меня товарищ, у него тюненая под лес нива с форсированным мотором, дык как тапку придавит, так ченить сразу хруснет, то шрус, то сцепа сгорит, то редуктор развалится. Я сам лично на ниве раздатку чуть не потерял, с брода ходом на берег выскакивал, ступенька не хилая, ну как прыгнул, так одно ухо от кузова и оторвалось. А движку форсить эт те к рэйсирам, у джипарей пониженная есть если тяги не хватает
    89235391000. Если звоним, то сопли не жуем, четко докладываем/представляемся кто такой и чё ннада

  14. #14
    Аватар для Кемец
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    33,441
    Больше 7 лет на форуме
    Да, забыл, тюнить УАЗ проще чем Ниво
    89235391000. Если звоним, то сопли не жуем, четко докладываем/представляемся кто такой и чё ннада

  15. #15
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,544
    Больше 7 лет на форуме
    Уаз конечно вещ хорошая, но прожорливая и огромная) и по затратам больше обойдется. А на счет движка у нивы 80 лошадей с высоким крутящим моментом неподходщий под бездорожье, ему бы хоть немного лошадок добавить без глобальных переделок движка. Может кто ни будь ссылочку бросит на адреса изготовителей таких комплектующих.

  16. #16

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Для бездорожья- Нивовскому движку нужно убавить обороты, на которые максимальное тяговое усилие (крутящий момент) приходится. Значит, как минимум- замена распредвала на "низовой", регулировка трамлёра, желательно сменит маслонасос на более производительный и полирнуть впуск/выпуск. Для начала этого будет достаточно.
    В старину все лезли ИЗ ГРЯЗИ- В КНЯЗИ. а теперь- что ни князь, то на внедорожнике в грязь-))

  17. #17
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,622
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Irk86 Посмотреть сообщение
    Сурф мне не покарману, тем более думаю Сафарика ( Патруля) на худой Теранно(патфиндер), но ни как не бензин, а ТД30 или 27. А Ниву не жалко сильно ломать будет по говнам кататся. У знакомых есть есть Нивы ломаются время от времени, но что бы так как вы сказали небыло ни разу. Видимо зря я тут эту тему поднял перестали люди сами ковыряться в машинах, все сервизам доверяют. Хотя тут видел людей и на уазах, неужели их тоже в сервизах лифтуют?
    Не ломаются? Они, как я понял, тоже их в грязи да леса гоняют? ))) По асфальту кататься- она ещё более-менее надёжная. А в лесах я только передних мостов штук 8 расколол пополам. А про террано... )))) Тут один просил отговорить. У меня не получилось. Так он с форума куда-то пропал. И радостью покупки не делится. Либо времени между ремонтами выбрать не может, либо денег на инет нет (запчасти всё сжирают).

  18. #18
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,544
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Не ломаются? Они, как я понял, тоже их в грязи да леса гоняют? ))) По асфальту кататься- она ещё более-менее надёжная. А в лесах я только передних мостов штук 8 расколол пополам. А про террано... )))) Тут один просил отговорить. У меня не получилось. Так он с форума куда-то пропал. И радостью покупки не делится. Либо времени между ремонтами выбрать не может, либо денег на инет нет (запчасти всё сжирают).
    Незнаю был знаком с теранчиком, милое дело расход был в городе впределах 10 ки, двигатель тяговитый очень стоял обычный ТД27 90 с копейками лошадок, а главное не ломался он нифига двиг почти 400 тыщ прошел, и подвеска торсеонная неубиваемая мне кажется.

  19. #19
    Аватар для -IRKUT-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,544
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dicii Посмотреть сообщение
    Для бездорожья- Нивовскому движку нужно убавить обороты, на которые максимальное тяговое усилие (крутящий момент) приходится. Значит, как минимум- замена распредвала на "низовой", регулировка трамлёра, желательно сменит маслонасос на более производительный и полирнуть впуск/выпуск. Для начала этого будет достаточно.
    Про такие распред валы я тоже слышал, а что если облегченный коленвал с поршнями добавить, ну и маховик облегченный, не снизит это надежности движка?

  20. #20
    Аватар для Egor
    Сообщений
    37,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Irk86 Посмотреть сообщение
    Про такие распред валы я тоже слышал, а что если облегченный коленвал с поршнями добавить, ну и маховик облегченный, не снизит это надежности движка?
    Любые форсирования движка снижают его надежность и долговечность, а так тебе правильно Саня (Dicii) сказал какие минимальные манипуляции провести с максимальным эфектом и при этом малой кровью обойтись (ИМХО).
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti FX35
2006 год
780000 руб.
BMW X5
2005 год
635000 руб.
Hyundai Santa Fe
2013 год
1132000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189