Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 375

Тест-драйвы внедорожников/кроссоверов/паркетников

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,147
    Больше 15 лет на форуме

    Тест-драйвы внедорожников/кроссоверов/паркетников

    Просьба модераторам не переносить в раздел выбор авто... )

    Тесты проводятся в связи с выбором автомобиля (Напомню что есть Прадо 120 3.4 японец)
    Автомобиль выбирается для жены! сейчас королла.
    Учитывая некоторые потребности выбор встал между кроссоверами и рамными внедорожниками. Потребности не оглашаю т.к. их много и вызовут споры)

    итак первый тест пройдет на Toyota Highlander 2010
    http://www.toyota59.ru/cars/new_cars...der/specs.aspx

    Автомобиль в салоне стоит и вызывает двоякое чувство, вроде не совсем страшный ))) но как то красивым назвать не смог. Женский - ? неее наверное нет, американец ? наверное да )
    над дорогой он реально высокий) никаких жестких брызговиков спереди - можно прыгать с очень высоких бордюров. Свесы тоже компактные.
    Садимся в нутрь и сразу всплывает некая радость) красиво, строго, навороченно, богато, все в тему - 5++++ но блин черт меня попутал прикоснуться ко всему этому - ВСЕ именно ВСЕ элементы салона ПЛАСТМАССОВЫЕ даже верхняя часть панели которая всю жизнь на таких машинах мягкая ) вобщем разочарование, но с виду гораздо круче чем мягкая в прошлом рыксе... но самое главное - в этой машине наконец то появилось то чего так не хватало рыксу - машина реально шире а салон по всем своим габаритам больше чем в 200-ке !!! сидеть реально удобно везде. сзади прям совсем молодцы - такой запас для длинноногих людей это плюс, сидеть втроем на задних местах теперь можно в шубах. третий ряд детский, не пробовал )
    Тест-Драйв: сначала моя ехала за рулем, а я пассажиром, сразу с первых метров вспомнил рыкса )) подвеска очень похожа, но как то что ли сама машина плавнее идет, ширина меняет поведение, длинна базы тоже удивила, вообще ход у машины офигенный. Шумка наконец то на уровне конкурентов) видать до тойоты дошли отзывы о шумке )
    дали порулить))) - при чем не по стандартному кругу, а на трассу - через голый мыс, ну я и дал шороху ) надо ж было мотор посмотреть, подвеску, рулевое, тормоза... вобщем тут все просто - машина вообще идеально едет на тарссе, мотор супер, после Прадо (даже 4.0) ощущение силы ))) так легко машина едет и так мягенько что прям захотелось)) а ведь глядя на нее в салоне я думал "че за бред"...
    вобщем разгон и работа автомата понравились, рулевое на троечку - слишком легкий руль но это для большинства - лично для меня такой руль как раз 5+ ...
    тормоза - за тормоза тоже 5 рулежка - ну твердая 4 хотя соотношение ширины к базе делает его оооочень стабильным даже при обгоне через снежные наносы, вобще стоит на дороге супер.
    Посадка за рулем - лучше чем в Прадо и 200-ке, как вобщем в любом однокласнике кроссовке - сидение высоко, руль высоко, со всех сторон места вагон - чисто америка и объяснение простое - у него ведь нет рамы.
    Но есть и не совсем приятные моменты - на сильно разбитой дороге его потряхивает прямо неприлично) после рамного мавтомобиля ощущение что ты сидишь на вибростуле)
    Вобщем всем советую протестировать - сильно меняется отношение к этой машине, с виду бревно а вот на ходу изюминка есть)
    Оставляю за собой право дополнить позже)
    Далее тест туарега
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Toyota_Highlander_pic_78843.jpg 
Просмотров:	4708 
Размер:	29.9 Кб 
ID:	1468636    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Toyota_Highlander_pic_78836.jpg 
Просмотров:	4735 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	1468637   
    Последний раз редактировалось yan-69; 01.02.2011 в 05:03.
    R9FAV

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,147
    Больше 15 лет на форуме
    Приехал с теста Туарега:

    дали и по снегу и по трассе дунуть, и с места тапку подавить.
    3.0 дизель версия 240 л.с. (базовый 3.0 дизель - 204л.с.)
    Экстерьер – машина изменилась на мой взгляд не в лучшую сторону, какой то мыльный стал и не серьезный. Но выводы по внешности делать не готов ) так что посмотрим что внутри.
    В салоне привычно тихо, пневма и поднимает и опускает ) аморты - спорт нормаль и комфорт. автомат все таки классический но 8-ми скоростной, все передачи коротенькие кроме двух последних, едем 80 а оборотов 1200 ))) на 7-й передаче ! учитывая что это дизель - весьма экономно. есть функция автотормоза - в пробках не нужно держать ногу на тормозе-считаю ооочень нужная весчь, подогрев руля тоже в нашем регионе имеет смысл, форма сидений вообще 10+ ) и количество регулировок (как и их диапазон) может превратить сидения практически в любую форму) под моЁ тело заточить удалось за 2 или 3 минуты (особо порадовал поясничный подпор который не только надувается но и по высоте перемещается ) ну и самое сильное это боковая поддержка - если кнопочку долго держать то зажимает до неприличия))
    огромный минус это ЗЕРКАЛА - они ущербной формы и размера) в них видно только туарега )
    На ходу мягко, в спорт режиме в принципе тоже мягко но мелкие неровности сильно передаются и вроде появляется "типа" контроль ) но лучше ехать на комфорте - машина реально плывет особенно на скоростях 100-120.. руль неприлично легкий но я такой и люблю)
    Свет - ну ксенон и ксенон ) на ямках трясется ) в принципе светит хорошо но после него поставить ксенон желания не возникло...
    Штатный автономный подогреватель работает только на салон ! на двигатель никак, объясняют тем что заводиться даже ниже 45 ) но учитывая что такого топлива у нас нет (точнее оно на самом деле есть но его делают только на экспорт) смысла особого нет.
    Резкие старты - вот где его конЁк ))) подрыв такой что все присутствующие внутри начинают округлять глаза ) нет канечно ML63 стартует быстрее ) но ! все таки этот авто один из не многих кто так едет имея дизель, понятно что его чиповали в заводских условиях и выжимали все что он сможет но у них получилось больше чем хотелось ) пожалуй этот тандем (мотор + коробка) делает эту машину совсем другой)
    Средний расход за поездку показал 12.7 хотя тут и трасса и всего несколько сильных стартов... думаю в городе эта дурь хавает литров 16 но на трассе даже представить сложно - оборотов совсем мало на любой скорости, до 1500 не смог поднять даже на 120-ти ) тяги вагон. Единственный минус по моему мнению – автомат работает как то нервно и задумчиво, и дозировать тягу не очень удобно, вобщем или едем на все деньги или спокойно) при чем в спортивном режиме предсказуемость стала чуть ли не меньше.
    Но за тягу и разгон до 100 ставлю 5+
    Рулится Турок относительно неплохо учитывая массу – но самое неприятное что снос наступает всегда неожиданно, вроде едет машина легко, добились таки немцы своего но постепенно теряешь чувство веса !!! и к перекрестку прилетаешь как на легкой машинке и тут начинается интересное ))) тормозишь как можешь)
    На сильном бездоре не видел но где смог попытался взять сходу и ямы пройти ходом, ощущение прочности теряется, все таки авто безрамный и это ощущается но ! из всех безрамных он все же лучший (но впереди тест мерседеса)
    Обзор относительный – сидишь как в танке, со всех сторон много материалов )
    Панорамная крыша - )))) при диагоналях с у ка скрипит немного, но красиво )))
    места сзади в сравнении с хайлендером меньше ! видать база покороче..
    чуть не забыл - музыка - блин музыка у него зачет, действительно качественно.
    элюминация на высоте, подсвечивается все что можно придумать...
    вообще не ясно почему амарок круче по дизайну сделали ) и это отмечают все кто в салоне их рядом наблюдает ) там амарок в коричневом металике с хромом - супер ) а турок рядом стоит как то скромно совсем )
    комплектация дороже 3млн... база начинается от 2.1 (бенз от 1.8)
    купил бы я себе (если нужен именно кросс) - да купил бы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Volkswagen_Touareg_pic2.jpg 
Просмотров:	4663 
Размер:	33.9 Кб 
ID:	1468663    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Volkswagen_Touareg1.jpg 
Просмотров:	4649 
Размер:	44.9 Кб 
ID:	1468664   
    Последний раз редактировалось yan-69; 01.02.2011 в 05:04.
    R9FAV

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,147
    Больше 15 лет на форуме
    только что с теста Диско-4:
    внешне: тут все всЁ знают ) бальшАя харОшая машЫна )
    на улице холодно -23 и машина стояла на улице !!! почему знать не знаю но это они точно зря ) а дальше поймете почему) вобщем выехали - моя красотка за руль села и покатили в сторону югокамска, сижу сзади и думаю: ну холодный, подвеска загустела, ну трясет по началу может дальше будет помягче, но почему машина так шумит ? я думал что только у фрилендера нет шумки особо а оказалось что и у диско-4 она не появилась) точнее она канечно есть - особенно от мотора машину изолировали но блин колесный шум то как на Прадо ! а ведровер я так полагаю позиционируют сдецл повыше ) жа и ценник от трешки только начинается)
    вобщем доехали до отворота на усть качку и развернулись, поменялись с моей местами и за рулем оказался я )))))) гы гы гы гы 4 раза )
    вот он оплот труда энтузиастов и почитание традиций - посадка за рулем как во всех почти роверах - на высоте ! сидение по удобству канечно сливает туарегу и сильно но оно стоит высоко, расположение руля и его размер тоже на 5+ а самое главное что сразу бросается в глаза - обзор ...не не так ОБЗОР ! его много и он образцовый.
    Вообще у автомобиля много плюсов и я пока продолжу их перечислять: на ходу 2.5т веса едут ровно, лишних движений не делают ) но подвеска так и не стала мягкой - за то сидя впереди ощущения что ты в другой машине ) тут уже не трясет, все плавно и спокойно, рулитсья это чудо тоже на 5+ учитывая высоту и вес, но тут я отталкиваюсь от того как кренился диско-3 ...
    когда двинули с места я решил топнуть - ничем эта затея не увенчалась, мотор на нем тот же 2.7 (но уже предлагают и новый 3.0 обесчая что он все исправит) итак 190л.с. - вроде не мало учитывая что есть еще момент ) но блин я и его не особо ощутил ) все работает прилично и рулевое и подвеска на 120-ти спокойно проходит резкую глубокую волну и не думает достать до отбойника но двигатель всю эту красоту убивает.....
    А вот и самое интересное - этот факт знают многие владельцы ровера) пошел я на обгон (представьте себе что вы на моём месте) при чем места было много и я не торопился, пошел на "спокойный" обгон ...и тут - получи фашист гранату....как объяснил позже Манагер - перемерзание соляры в топливопроводе ! и компутер ограничивает мощность - русский языком обороты еле еле доходят до 2000 и то как то вяло и волнообразно - выскакивает ошипка и вобщем мы нажимаем на тормоз ))) и паркуемся)))
    глушим - заводим что бы выключить ошипку и едем спокойно дальше не пытаясь развивать обороты ) по идее машина стояла на улице а последние двое суток у нас по ночам до 27-30 доходит - понятно что соляра мерзнет но блин перед тестом можно машину так то в рем зону загнать и она отогреется (и подвеска заодно) ...залить антигель и тд...
    моя сидела в момент обгона сзади с каменным лицом ) потом сказала - зачем такие проблемы за такие денги ))) успокоил - объяснил что на любой другой машине так соляра может замерзнуть и вроде как ровер тут ни при чем..но осадок канечно остался...
    помимо того что мотор просто тупой, машина жестковата, компрессор первые 20 минут тарахтит слишком громко пытаясь поднять машину...
    салон немного гремит пластиком в салоне но это на совсем грубых стыках, шумка так себе (ну до турка точно далеко) и до хайлендера тоже) вобщем двоякое впечатление но признаться честно машина мне понравилась, плюсов в ней тоже много при чем существенных но при "таких минусах" цена показалась высокой - нас было трое оценка у всех одна - Уазик.
    при чем в отзывах часто вижу комментарии - прадо типа уазик....теперь могу смело спорить что не Прадо и не Сотка является уазиком ))) а именно диско-4.
    Хотя канечно это тоже не совсем верно т.к. едет он на самом деле примерно так же по жесткости хот и имеет пневму.
    Вобщем машина оставила двоякое впечатление.... но дальше будет видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Land_Rover_Discovery1.jpg 
Просмотров:	4662 
Размер:	130.1 Кб 
ID:	1468682    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Land_Rover_Discovery2.jpg 
Просмотров:	4703 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	1468683   
    Последний раз редактировалось yan-69; 01.02.2011 в 05:04.
    R9FAV

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,147
    Больше 15 лет на форуме
    День большого тест-драйва !
    Опробованы:
    Prado 150 3.0 диз (чип 204 л.с.)
    Prado 150 4.0 бенз
    Lexus RX 350.
    Lexus RX 270 передний привод.


    Первыми стали тойоты.
    Вообще решение попробовать новый Прадо было давно но как то не рассматривалось т.к. я понимал что машина не женская.
    Первым взяли Прадо дизель, чипованый – 204 л.с. комплектация не топовая.
    Т.к. на тест мы приехали в составе 4-х человек ))) то вместе с манагером нам было уже не так свободно – все же трое крупных людей да еще в зимней одежде в Прадо помещаются не совсем расслаблено. Как всегда первой за руль села моя прелесть) – т.к. на моём Прадо она из-за Правого руля никуда не ездила то по сути ощущения для нее в чем то новые.
    С первых же метров фраза «о блин он так тяжело едет…» естественно она не ожидала дизельной особенности) все таки и шум при среднем старте кое какой есть и дальше легкий шумок присутствует. Мы же сзади сразу заметили жесткость, может у меня уже аморты никакие ) может из-за того что машина стояла на улице перед тестом – ехал он жестковато хотя естественно сказывается то что я сзади особо и не ездил ранее )))
    Вышли на Прямую и я дал ей команду нажать посильнее, т.к. она не знает реакции то нажала все таки не очень сильно, ну думаю щас поменяемся – сам проверю. В повороте даже с полным салоном кренов практически нет ! динамические стабилизаторы работают на 5+ … шумность автомобиля после 120-го кузова не изменилась, то есть шумоизоляция есть и похоже её не стало ни больше ни меньше. Далее маршрут пошел через гаражи и дворы, моя решила что мы на танке и даже не сбавила скорость) манагер понял подвох и успел сказать только «держитесь и головы берегите» далее можно было и матом но не буду) так даже я не ездил ) машина буквально подпрыгивала – мы тоже, сработала какая то система, пару раз пикнула и перестала. После этого пересели – теперь за руль пустили меня) Ну я решил не откладывать и начал давить тапку и крутить руль ))) все таки крены есть но создать их можно только специально )
    Динамика – можно смело сказать что он едет реально круче диско3 или диско4 с мотором 2.7, старт немного ватный резкости особой нет но уже с 1500 машина реально начинает ехать, умирает около 2500 но не так что бы совсем, а просто динамика плавно переходит в шум, да и смысла так крутить его лично я не увидел – его удел как раз средние обороты и там то он себя покажет, за динамику на средних 5+ далее лучше дать ему возможность переключиться на следующую передачу и снова немножко добавить что бы он держался в средних оборотах. В горку едет прямо очень легко, чувствуется тяга.
    Но есть и непонятный нюанс – автомат вроде как не блокирует гидротрансформатор при не самых быстрых ускорениях ! почему не понял, при такой тяге мне кажется наоборот его можно блокировать почаще ) на ровной дороге при ровном темпе блокирует как обычно.
    Тормоза – ничем от 120-го не отличаются, тут все так же, собственно там дорабоатывать и так нечего.
    Салон он стал в чем то удобнее а в чем то и нет) Мне понравилось практически все, и посадка которая все таки изменилась, хотя с другой стороны изменение может поймать только тот кто реально давно и каждый день ездит на Прадо ))) и кнопки но вот Ручка на двери почему то сделана как у 200 и паджеро… и это реально мне помешало положить руку на привычное место, да и стеклоподъемником пользоваться уже не так просто. Но эти просчеты уже дело личное и индивидуальное.
    Печка - когда мы поменялись местами машина была уже 10 минут на дороге (до нас её тоже грели) в принципе воздух шел теплый но ! ни о каком обжигании пальцев и речи небыло, я оставил эту проверку на конец поездки ожидая сильного прогрева. Да к концу поездки воздух стал горячим, но времени на это понадобилось все же не мало. Хорошо что есть режим быстрого прогрева. Но с другой стороны холодно нам тоже не было, правда и на улице было всего -14
    Внешний вид – первые дни все подряд говорили классическую фразу «да нууу прошлый красивее…» я не буду спорить но моё мнение изначально было таким – примелькается понравится) то есть не сказать что я в восторге но и страшным назвать не могу. Не понравилось только то что нет пластиковых расширителей, любое касание и красить нужно большой элемент.
    Моя сказала после поездки – это чисто мужская машина, ме такую наверное не надо….
    Но дальше мы пересели в бензиновый вариант в топе.
    Салон кожа (хотя кого мы обманываем – кожа у них все таки спорная)
    Опять моя за рулем – первые метры и «о этот канечно легче едет…» и вторая фраза через минуту «для езды по городу надо брать бензиновый…»
    Комментировать буду позже, а пока – едем, поворачиваем, тормозим, да подвеска с регулировками на много мягче, это чувствуется и на асфальте и на буераках, в итоге подъезжаем снова к тем же гаражам и опять тоже самое ))) она опять решила брать препятствия «сходу» ) манагер повторил «держитесь» но радости у него на лице небыло)))
    Опять прыжки, приземление, и тут снова все замечают мягкость подвески при чем и на мягком попробовали и на жестком – тоже мягко хотя канечно разница есть..
    Пересаживаемся – как всегда не теряя времени нажимаю и резко рулю….. да старт у него хороший, но вот что интересно – вроде бы он стал мощнее (судя по заявленным цифрам) а вот в реале этого увеличения нет! Машина как ехала в 120-м кузове так и едет в 150-м…
    В подъем вхдил спокойно и начал давить педаль, переключилась на одну ниже и ….вата…вроде и едет но не так легко как дизель, давнул еще и переключение еще на одну – полетела…. То есть у машины старт резкий, до 3000 относительно ровно но в горку как то средне но в то же время после 3000 он ещед еще сильнее и вот там то уже недовольным быть сложно) По сильно разбитой дороге я проехал не быстро но и не тошнил, подвеска на комфорте справилась на 5, все таки считаю эту опцию полезной. Остальное так же, сравнивая со своим 3.4 в очередной раз убедился что разница все таки мала но есть) именно на высоких оборотах мне 4.0 и нравится особенно после 3000 оборотов.
    В конце поездки могу сказать одно – для спокойных поездок и трассы подходит именно дизель, а вот если трасса нужна в более динамичном режиме – только бензин.
    В городе в силу расхода я бы выбрал дизель но тут надо учитывать и годовой пробег и личные ощущения комфорта - все же дизель у моих оставил двоякое чувство, мне же дизель понравился но именно в чиповом варианте.
    Выводы как всегда сделаю позже – дальше тест Lexus RX 350 и 270 передний привод.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prado3.jpg 
Просмотров:	4683 
Размер:	91.4 Кб 
ID:	1468866    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Toyota_Land_Cruiser_Prado_1.jpg 
Просмотров:	4658 
Размер:	52.3 Кб 
ID:	1468867   
    Последний раз редактировалось yan-69; 01.02.2011 в 05:05.
    R9FAV

  5. #5

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,638
    Больше 10 лет на форуме
    Полезная ветка!
    АКМ

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,147
    Больше 15 лет на форуме
    Лексус ) Лексус бывает жирный ) бывает богатый ) бывает престижный )
    Но блин я никогда не думал что он будет бюджетный ))) поставить туда новый мотор и отнять задний привод ? как так ? для чего? Для удешевления ? о чем речь если это вроде как премиум ? ладно по делу..
    Сначала расскажу о 350 в топе, красивый, упакованный… поехали..
    Сначала я пассажир, места много но поездив до этого на Хайлендере я заметил что места стало почему то меньше ) хотя платформа у них одна и вообще по сути это должна быть одна машина … но все таки стойки завалены внутрь, зад тоже скошен и в силу этих обстоятельств видимо машина стала меньше в верхней части.
    Материалы канечно на много круче, вообще тут с материалами порядок но все таки свой кусок пластмассы они на торпеду закинули ))) Ход такой же как у хайлендера и кстати шумоизоляции ничуть не больше ! её хватает но это не предел совершенства … и уж точно не за 2.7млн
    Двигатель – супер, нет правда – тут нечего добавить, едет тянет, тихо, красиво….
    Рулежка – тоже все в норме но как я и говорил руль легкий.
    Тромоза – опять хайлендер)
    Салон кстати кое где издает какие то звуки) но и Прадо на этих участках тоже издавал нежелание молчать)
    Есть проекция скорости на лобовое – причем прецирует так что зрение фокусирует эти цифры как бы за пределами машины – очень удобно.
    Музыка Левинсон – качество таксе… в турке музыка реально лучше.
    Доходим до гаражей и …. Я сам не сдерживаюсь и прошу мою сбавить, ползем через бугры и понимаем что ударить такое тело об хороший выступ ну очень жалко…
    Пересаживаемся – ох не буду повторяться – тапку посильнее руля в стороны… кайф, нет на самом деле кайф, машина слушается и едет. Доезжаем до плохого участка и ….Ужас ! машину трясет как потерпевшую, желудок трясется как буд то на велике едешь)
    Вобщем покупая этот RX вы получаете две машины по цене одной ) вроде короший кросс но в тоже время это и вибротренажер) только вы помимо тренировки еще и передвигаетесь)
    Не буду расписывать камеры заднего вида и прочие нюансы – есть вроде бы все но почему то нет подогрева руля ))) в машине за 2.7…
    В целом если машину брать для города то она слишком мощная и тяжелая, на трассе она смотрится лучше и ведет себя правильно, но на плохих дорогах вы получаете только разочарование – хотя эти ощущения не без основания умножены разницей в комфорте после Прадо – рамный ход на плохих участках создает впечатление что все дороги одинаково средненькие а кое где есть хорошие)
    Ну теперь пересядем в версию RX 270 передний привод, сразу оговорюсь что мнение уже было предвзятым. Машина тоже в хорошей комплектации, нет проекции и Левинсона.
    На ходу сразу ощущаем что машина легче ! и едет жестче ! но в тоже время у неё отняли 90 л.с. и кучу момента …. Первый же выезд на широкую дорогу и первое шлифование колесами, хоть и не долго но шлифанула машинка) Следующий старт со светофора и тоже самое… Едет ? неа…. 177 л.с. для неё мало, только город и никаких амбиций.
    В целом ксати на удивление сбалансированный авто но при меньшей массе у него такая же подвеска и это странно ! вобщем это уже не совсем лексус, кузов то тот же но это уже универсал с клиренсом. Полного привода нет даже опционально да он и не нужен с этим мотором, расход в силу массы будет не сильно меньше…вобщем странный маркетинг )
    Ощущения – он не стоит своих денег как скажем их стоит туарег. Да понимаю что это надежный авто, но за такие деньги есть варианты….
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lexus_RX_350-1.jpg 
Просмотров:	4948 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	1468910    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lexus_RX_350_2.jpg 
Просмотров:	4942 
Размер:	23.8 Кб 
ID:	1468911   
    R9FAV

  7. #7

    Сообщений
    74,298
    Больше 10 лет на форуме
    все посты сюда скопировал из прошлых?
    полезная ветка
    HiLuxSURF-215

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,429
    Больше 10 лет на форуме
    Кость, ты же вроде и мерина тестил? Или я забегаю вперед?
    Prado 1GR

  9. #9
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,180
    Больше 10 лет на форуме
    хорошо иметь деньги на новую машину))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  10. #10
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,894
    Больше 15 лет на форуме
    подписываюсь на тему)
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,147
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Alleks Посмотреть сообщение
    Кость, ты же вроде и мерина тестил? Или я забегаю вперед?
    Блин с мерином сложнее они уже 5-й раз переносят из-за того что в выходные директор на этой машине сваливает ))) вот такие у нас тестовые машины ) но оговорились на завтра типа рабочий день и машина точно будет - жду )

    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    все посты сюда скопировал из прошлых?
    полезная ветка
    Посты не только скопировал но и п оемлочи дополнил/изменил, с каждой новой машиной мнение о предыдущих меняется все больше ) и все больше я склоняюсь к тому что Прадо хоть и не женский авто) но по смешанному типу дорог он один такой - крепкий и настойщия АВТОМОБИЛЬ ! все эти чуды как только чутка кривую дорогу видят - превращаются в обычные легковые машины ) ну разве что турок немного отличается.
    В моей голове пока Прадо рулит)
    R9FAV

  12. #12
    Аватар для Cusco
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    1,513
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу хайлендера, 2 дня назад тоже устроил тест, на ходу машина реально понравилась, идет очень хорошо и плавно, до этого тестил 350 рекс, понравился намного меньше, вернее совсем не понравился, сейчас даже жалею что не дождался хая и взял праду, машинка классная.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,147
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Cusco Посмотреть сообщение
    По поводу хайлендера, 2 дня назад тоже устроил тест, на ходу машина реально понравилась, идет очень хорошо и плавно, до этого тестил 350 рекс, понравился намного меньше, вернее совсем не понравился, сейчас даже жалею что не дождался хая и взял праду, машинка классная.
    Да и мне тоже хай больше понравился хотя вроде как должна быть одна и та же машина ) но жалеть что не дождался ты брось ))) Прадо все же на много уверенней едет по нашим пермским автобанам ) Вот если бы дороги были везде одинаково ровные - тогда да )
    R9FAV

  14. #14
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,894
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Cusco Посмотреть сообщение
    сейчас даже жалею что не дождался хая и взял праду, машинка классная.
    че серьезно????? этож совершенно разный класс
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  15. #15
    Аватар для Cusco
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    1,513
    Больше 10 лет на форуме
    Вспомнил, есть и минусы у хая, пластик салона дубовый, но это ладно, он хоть молчит и подогнан идеально, а вот полностью пластиковый багажник со множеством всяких ящиков, которые трясутся и дребезжат, уже не очень, по-моему даже пол багажника пластиковый. Ещё очень не понравилось что нет электропривода рулевой колонки, привык уже к такой фиче, да и в этой ценовой категории как то не прилично регулировать в ручную, к тому же закос вроде под премиум, а такой простой опции пожалели, к тому же мне хотелось задрать руль выше а ход колонки не даёт, всего лишь небольшое перемещение. Не понравился монитор, сам то он нормальный но вот разрешение *****овое, на праде просто на несколько порядков лучше, тут оно какое то размытое и не чёткое, у меня даже на 470 gx было немного лучше. Не понимаю почему нет ксенона даже в топовой комплектации, галоген по-моему уже прошлый век, так же нет парктроников, могли бы поставить и с завода, не понравилось что камера не рисует траекторию, это издержки американцев, на праде в этом плане всё гораздо лучше. Ну и последнее, на заднем бампере стоят классные и большие брызговики и мягкой резины, спереди на порогах нет вообще ничего, могли бы маленькие аккуратные присобачить, в слякоть забрызгивать без них будет прилично.
    На ходу конечно все эти минусы перечёркиваются, в целом поцитивное впечатление от машины.

  16. #16
    Аватар для Cusco
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    1,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    че серьезно????? этож совершенно разный класс
    Как сказать, на ходу хай очень понравился, если б он был тогда когда заказывал праду то возможно выбрал бы и его, тем более разница в 500 тр. достаточно приличная, на них можно хрошо доработать хая. Сейчас конечно менять не буду, смысла вообще нет, лучше на свой воткну полную пневму и раздушу мотор.

  17. #17
    Аватар для Cusco
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    1,513
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще из всего что тестил, больше всего понравился 460 GX, будет возможность, обязательно его возьму, высшая машина.
    Костя потести его, хотя бы для ознакомления.
    200 тоже супер, но лексус как то манёвренее в городе, автомат больше понравился, подвеска шикарная, отделка в лексусе на две головы выше, для меня это лучшая машина на сегодняшний день.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,147
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Cusco Посмотреть сообщение
    Вообще из всего что тестил, больше всего понравился 460 GX, будет возможность, обязательно его возьму, высшая машина.
    Костя потести его, хотя бы для ознакомления.
    200 тоже супер, но лексус как то манёвренее в городе, автомат больше понравился, подвеска шикарная, отделка в лексусе на две головы выше, для меня это лучшая машина на сегодняшний день.
    Да тут без коментариев ) у моей директор себе такую взял) и совсем недавно тут еще один знакомый юрист тоже взял ) оба просто писаются от счастья ) У моей директор говорит что Лексус в принципе пахнет деньгами и если ты его покупаешь то начинаешь зарабатывать еще больше ))) не знаю но спорить тоже не буду)
    R9FAV

  19. #19
    Аватар для Cusco
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    1,513
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот думаю чтобы ещё затестить, может сьездим на пару новый пафик затестим с 3л. дизелем, мне интересно, говорят едет шикарно.
    А вот ещё х3 новый вышел, его можно и ку7 заодно, да и мицу я бы не прочь покатать.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,147
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Cusco Посмотреть сообщение
    Я вот думаю чтобы ещё затестить, может сьездим на пару новый пафик затестим с 3л. дизелем, мне интересно, говорят едет шикарно.
    А вот ещё х3 новый вышел, его можно и ку7 заодно, да и мицу я бы не прочь покатать.
    Ну а что ) поехали) Ща вроде работы поменьше будет - январь у нас мертвенький обычно... завтра выйду на работу - ситуацию гляну ) у тебя как со временем ? я просто обычно до 3 дня посвободнее, а вот после 4 уже никак - и до 7-ми .. если день не пугает то можем покататься )
    R9FAV

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2007 год
738000 руб.
Nissan Navara
2008 год
769000 руб.
BMW X1
2011 год
780000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189