Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Прадо не едет!

  1. #1
    Аватар для filatich
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    42,930
    Больше 10 лет на форуме

    Прадо не едет!

    Уважаемые джиповоды - профессионалы. Просвятите пожалуйста.
    Скажу сразу - в автомобилях не разбираюсь и такие слова, как блокировки, дифференциал, лсд мост и т.д. для меня очень тёмный лес.
    После приобретения весной прадо 120 4л, расслабился и совсем перестал чувствовать границы дозволенного, где можно ездить, а где нет - он ехал везде. И в конце концов, как всегда, не объезжая сугроб, а переезжая через него, застрял. Откапываясь и пытаясь из него выбраться, обнаружил, что у него крутится только левое переднее и заднее правое колесо. Передёргивания раздаткой в разные положения ничего не меняло. А я всегда был почему то уверен, что у прадо ВСЕГДА полный привод и крутится должны все четыре колёса одновременно. В общем из сугроба на двух колёсах так и не выехал. Пришлось выдёргивать.
    Может так и должно быть или всё таки что то не работает или не включено?

  2. #2
    Аватар для серпол.нск
    Адрес: НСО, около чумы
    Сообщений
    41,326
    Больше 10 лет на форуме
    Так и должно быть, если нет принудительной блокировки моста.
    Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка - Вранглер 4.0

  3. #3
    Аватар для filatich
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    42,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от серпол.нск Посмотреть сообщение
    Так и должно быть, если нет принудительной блокировки моста.
    А как должна выглядеть эта принудительная блокировка моста?

  4. #4
    Аватар для дантист сиб
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    15,351
    Больше 7 лет на форуме
    Доброго здоровья всем

    А я всегда говорил: Прадо НИЕДЕТ!!!))))
    Доброго здоровья всем!

  5. #5

    Адрес: 16 аршин в квартире
    Сообщений
    10,434
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от filatich Посмотреть сообщение
    А я всегда был почему то уверен, что у прадо ВСЕГДА полный привод и крутится должны все четыре колёса одновременно.
    Полный привод (фор веел драйв, отсюда аббревиатура 4WD) обозначает что крутящий момент подается на все четыре колеса телеги. А если фаркоп надлежащих размеров и до блеска отполирован, то момент передается и на запаску. :)
    Но вот незадача. Разработчики (сукины дети) поставили на каждый мост по дифференциалу, каждый из которых (сукин сын!) норовит передать крутящий момент на то колесо, которое меньше сопротивляется. Все как в жизни, кто не может за себя постоять - тех нагружают.
    Отсюда и крах иллюзий. Чтобы еще больше усложнить жизнь настоящему джипперу разработчики взяли моду тулить дифференциал еще и в раздатку. Не удивлюсь если в недалеком будущем дифференциалы станут ставить еще куда-нить - тренды нужно уважать.
    Те же разработчики, однако, вняв мольбам делают так называемые блокируемые дифференциалы. Машины, которые оснащены блокируемыми дифференциалами, стоят дороже (при прочих равных), продаются в сторонке узкому кругу ограниченных офицеров или развращенных заказчиков.
    Кроме того, блокировки дифференциалов мастырят и прочие, технически воспитанные люди.
    Определить есть ли блокировка в конкретном дифференциале достаточно просто. Что ты, собственно, и сделал в сугробе.
    :)
    Когда то и я так, сидючи в сугробе, думал какой рычаг дернуть чтобы все четыре закрутились.

  6. #6
    Аватар для filatich
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    42,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kelt_mag Посмотреть сообщение
    Полный привод (фор веел драйв, отсюда аббревиатура 4WD) обозначает что крутящий момент подается на все четыре колеса телеги. А если фаркоп надлежащих размеров и до блеска отполирован, то момент передается и на запаску. :)
    Но вот незадача. Разработчики (сукины дети) поставили на каждый мост по дифференциалу, каждый из которых (сукин сын!) норовит передать крутящий момент на то колесо, которое меньше сопротивляется. Все как в жизни, кто не может за себя постоять - тех нагружают.
    Отсюда и крах иллюзий. Чтобы еще больше усложнить жизнь настоящему джипперу разработчики взяли моду тулить дифференциал еще и в раздатку. Не удивлюсь если в недалеком будущем дифференциалы станут ставить еще куда-нить - тренды нужно уважать.
    Те же разработчики, однако, вняв мольбам делают так называемые блокируемые дифференциалы. Машины, которые оснащены блокируемыми дифференциалами, стоят дороже (при прочих равных), продаются в сторонке узкому кругу ограниченных офицеров или развращенных заказчиков.
    Кроме того, блокировки дифференциалов мастырят и прочие, технически воспитанные люди.
    Определить есть ли блокировка в конкретном дифференциале достаточно просто. Что ты, собственно, и сделал в сугробе.
    :)
    Когда то и я так, сидючи в сугробе, думал какой рычаг дернуть чтобы все четыре закрутились.
    Спасибо за внятный ответ.
    Тогда зачем на раздатке столько положений H-HL-N-LL? Какие у них функции?

  7. #7

    Адрес: 16 аршин в квартире
    Сообщений
    10,434
    Больше 7 лет на форуме
    Твою раздатку не пробовал. На моей три режима (Н-N-L). По заглавным буквам можно расшифровать. H это от англицкого hight-высокий, означает повышающую передачу в раздатке, иногда ее прямой называют. На ней по замыслу инженеров нужно ездить по твердым и более менее ровным поверхностям, дорогам или степям. N - нейтраль. Т.е. момент в раздатку втекает, но из нее не вытекает. Как нейтраль в коробке переключения передач. Очень помогает при буксировке. Чтобы АКПП не травмировать. L - от англицкого low-низкий, означает понижающую передачу в раздаточной коробке. В этом случае момент в раздатку втекает, а обратно вытекает заторможенным но очень сильным. Этот режим для того чтобы разгрузить двигатель и коробку переключения передач, если движение в сложных условиях. Например в сугробах, песках, при буксировке и т.п.
    Применение этих режимов вопрос дискуссионный. Апологеты "везде ходом" утверждают что пониженная это каприз разработчиков, правильные пацаны дают машине газу и пролетают все грязи на глиссере. А какой глиссер на пониженной? Тут только на Н нужно ехать. Сторонники "внатяг" ценят каждую секунду жизни и не видят ничего порочного в медленном продвижении по топям "внатяг" с последующим разматыванием лебедки (если есть). Тут без пониженной никуда.
    Ну и третья точка зрения. Включаем тогда, когда приспичит.

    Судя по твоей раздатке у тебя Н это прямая, НL это блокировка дифференциала (межосевого, т.е. того, что в раздатке установлен) на прямой передаче, N нейтраль, LL - пониженная с блокировкой дифференциала в раздатке. Это я предполагаю.

    На УАЗе таких рычагов нет. Там все проще. Пониженная и включение переда отдельными рычагами. Вот так вот.
    Последний раз редактировалось Полиграфыч; 11.01.2011 в 17:21.

  8. #8

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от filatich Посмотреть сообщение
    Спасибо за внятный ответ.
    Тогда зачем на раздатке столько положений H-HL-N-LL? Какие у них функции?
    Н -повышенная фуллтайм
    НЛ- Повышенная с блокировкой межосевого диффа (парт тайм)\
    Нейтраль
    ЛЛ -пониженная с блокировкой межосевого

  9. #9

    Сообщений
    74,298
    Больше 10 лет на форуме
    автору почитать для более полного понимания картины

    трансмиссии внедорожников:
    FAQ. Трансмиссии внедорожников.

    блокировки, дифференциалы:
    Блокировки, дифференциалы
    HiLuxSURF-215

  10. #10
    Аватар для дантист сиб
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    15,351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    автору почитать для более полного понимания картины

    трансмиссии внедорожников:
    FAQ. Трансмиссии внедорожников.

    блокировки, дифференциалы:
    Блокировки, дифференциалы
    Доброго здоровья всем

    Вот-вот! С этого надо было начать! Тогда вопросов было бы НАААмного меньше.
    Доброго здоровья всем!

  11. #11
    Аватар для серпол.нск
    Адрес: НСО, около чумы
    Сообщений
    41,326
    Больше 10 лет на форуме
    Я когда Праду искал, первым делом смотрел выключатель "дифлока", правда в результате купил с неработающим приводом :(((
    Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка - Вранглер 4.0

  12. #12
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,920
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от filatich Посмотреть сообщение
    Уважаемые джиповоды - профессионалы. Просвятите пожалуйста.
    Скажу сразу - в автомобилях не разбираюсь и такие слова, как блокировки, дифференциал, лсд мост и т.д. для меня очень тёмный лес.
    После приобретения весной прадо 120 4л, расслабился и совсем перестал чувствовать границы дозволенного, где можно ездить, а где нет - он ехал везде. И в конце концов, как всегда, не объезжая сугроб, а переезжая через него, застрял. Откапываясь и пытаясь из него выбраться, обнаружил, что у него крутится только левое переднее и заднее правое колесо. Передёргивания раздаткой в разные положения ничего не меняло. А я всегда был почему то уверен, что у прадо ВСЕГДА полный привод и крутится должны все четыре колёса одновременно. В общем из сугроба на двух колёсах так и не выехал. Пришлось выдёргивать.
    Может так и должно быть или всё таки что то не работает или не включено?
    Машину купили, а инструкцию видимо лень почитать было - тогда прочитайте, я думаю много нового и интересного узнаете. Стыдно должно быть.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  13. #13
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy_rus Посмотреть сообщение
    Машину купили, а инструкцию видимо лень почитать было - тогда прочитайте, я думаю много нового и интересного узнаете. Стыдно должно быть.
    Да что тут стыдиться,просто есть категория людей которым это не интересно да и не надо.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5,606
    Больше 10 лет на форуме
    Максим молодец, оччень душевно, всё по полочкам разложил. Вот так бы мануалы писали...:))))))))

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    747
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дантист сиб Посмотреть сообщение
    Доброго здоровья всем

    А я всегда говорил: Прадо НИЕДЕТ!!!))))
    +100500
    Toyota Land Cruiser2000г.в.-был
    Toyota AVENSIS 2006г.в.-был
    Toyota Land Cruiser2007г.в.-есть

  16. #16
    Аватар для filatich
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    42,930
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо всем откликнувшимся. Узнал много нового про свою машину.

  17. #17
    Аватар для filatich
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    42,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy_rus Посмотреть сообщение
    Машину купили, а инструкцию видимо лень почитать было - тогда прочитайте, я думаю много нового и интересного узнаете. Стыдно должно быть.
    Инструкция к машине не прилагалась, а продавец, который мне её продавал, вообще говорил, что если на табло горит жёлтый значёк с крестиком - значит включён полный привод, если не горит - значит передний мост отключен и машина едет только на заднем приводе.

  18. #18

    Адрес: Омск
    Сообщений
    601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от filatich Посмотреть сообщение
    продавец, который мне её продавал, вообще говорил, что если на табло горит жёлтый значёк с крестиком - значит включён полный привод, если не горит - значит передний мост отключен и машина едет только на заднем приводе.
    Диву даёшься только таким владельцам... Вот и гонял такой товарищ ни один год зимой "с включённым полным приводом" по ровному асфальту... А потом новый владелец голову ломает, отчего у него на свежей по годам машине раздатка сдохла... А может "продаван" скрывал от Вас что...))

  19. #19
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,920
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЛЮБЭ Посмотреть сообщение
    Да что тут стыдиться,просто есть категория людей которым это не интересно да и не надо.
    Знаю, но как-то неправильно это для мужика :(
    Сообщение от filatich Посмотреть сообщение
    Инструкция к машине не прилагалась, а продавец, который мне её продавал, вообще говорил, что если на табло горит жёлтый значёк с крестиком - значит включён полный привод, если не горит - значит передний мост отключен и машина едет только на заднем приводе.
    Ну вот для непосвященных и делается инструкция. Не надо верить всему, что говорят. Если хотите я Вам дам ссылку на электронную версию Руководства по эксплуатации 120-го.
    Я своего тоже когда брал, мне хозяин затирал, что кнопка 2nd это включение полного привода (тут я понял, что дядя просто дилетант), а раздатку он никогда вообще не дёргал (это обрадовало, благо стояла в Hh).
    А так ЛэндКрузер это всегда Фулл-тайм 4ВД, за редким исключением некоторых арабов.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  20. #20
    Аватар для filatich
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    42,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy_rus Посмотреть сообщение
    Знаю, но как-то неправильно это для мужика :(

    Ну вот для непосвященных и делается инструкция. Не надо верить всему, что говорят. Если хотите я Вам дам ссылку на электронную версию Руководства по эксплуатации 120-го.
    Я своего тоже когда брал, мне хозяин затирал, что кнопка 2nd это включение полного привода (тут я понял, что дядя просто дилетант), а раздатку он никогда вообще не дёргал (это обрадовало, благо стояла в Hh).
    А так ЛэндКрузер это всегда Фулл-тайм 4ВД, за редким исключением некоторых арабов.
    У меня именно араб. От инструкции не откажусь. Кстати кнопка 2nd, то же интересует.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Dualis
2011 год
690000 руб.
BMW X5
2005 год
635000 руб.
Hyundai Santa Fe
2013 год
1132000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189