Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Прадо не едет!

Больше 10 лет на форуме

Прадо не едет!

Уважаемые джиповоды - профессионалы. Просвятите пожалуйста.
    Скажу сразу - в автомобилях не разбираюсь и такие слова, как блокировки, дифференциал, лсд мост и т.д. для меня очень тёмный лес.
    После приобретения весной прадо 120 4л, расслабился и совсем перестал чувствовать границы дозволенного, где можно ездить, а где нет - он ехал везде. И в конце концов, как всегда, не объезжая сугроб, а переезжая через него, застрял. Откапываясь и пытаясь из него выбраться, обнаружил, что у него крутится только левое переднее и заднее правое колесо. Передёргивания раздаткой в разные положения ничего не меняло. А я всегда был почему то уверен, что у прадо ВСЕГДА полный привод и крутится должны все четыре колёса одновременно. В общем из сугроба на двух колёсах так и не выехал. Пришлось выдёргивать.
    Может так и должно быть или всё таки что то не работает или не включено?

Больше 10 лет на форуме
    Так и должно быть, если нет принудительной блокировки моста.
    Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка - Вранглер 4.0

Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от серпол.нск Посмотреть сообщение
    Так и должно быть, если нет принудительной блокировки моста.
    А как должна выглядеть эта принудительная блокировка моста?

Больше 7 лет на форуме
    Доброго здоровья всем

А я всегда говорил: Прадо НИЕДЕТ!!!))))
    Доброго здоровья всем!

Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от filatich Посмотреть сообщение
    А я всегда был почему то уверен, что у прадо ВСЕГДА полный привод и крутится должны все четыре колёса одновременно.
    Полный привод (фор веел драйв, отсюда аббревиатура 4WD) обозначает что крутящий момент подается на все четыре колеса телеги. А если фаркоп надлежащих размеров и до блеска отполирован, то момент передается и на запаску. :)