Добрый день.
Есть беда, симптома два:
Имеется Toyota Tundra, лифтованая и поставленная на мосты от 80-ки. Part-time. Раздатка не родная, похожа на Сурфовскую. При езде на заднем приводе в районе 30-40 км\ч появляется легкая вибрация, при повышении скорости пропадает. Если подключить полный привод вибрация становится очень сильной, сопровождается дребезгом. Кардан не разбит, крестовины не люфтят. Много ездил по СТОшкам, единого мнения нет. Одни говорят, что угол переднего кардана слишком большой и надо ставить поросенка от Сурфа, но это не объясняет вибрацию при езде на заднем приводе. Более того: если отключить замки на ступицах и включить 4вд на раздатке вибрация появляется точно такая же, как и при езде на полном приводе, хотя по сути передний кардан в этой ситуации крутится вхолостую. Другие говорят, что вибрирует раздатка, но причину сказать не могут.
Еще один симптом: когда трогаюсь (с газом в горку, на холостых по ровному, плавно отпуская тормоз с горки - без разницы) на скорости около 5 км\ч машина начинает подергиваться, причем если не разгоняться и не тормозить, то дерганье прогрессирует, начинает казаться, что машина сейчас заглохнет, хотя двигатель работает ровно, т.е. подергивание тоже из трансмиссии.
Раньше при начале движения была сильная вибрация - это умирал подвесной. После его замены осталось только вот это "икание".
Не знаю связаны ли две эти проблемы, но вибрация на 40-ка меня беспокоит гораздо больше.
В какую сторону копать?
З.Ы. Смена резины, вывешивание на подъемнике картины не меняет.