Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

1kz-te, сапунит, повышенный расход масла.

  1. #1

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме

    1kz-te, сапунит, повышенный расход масла.

    Вопрос вот в чем.
    На спидометре 196 тысяч с копейками, машина уже примерно в течении трех лет эксплуатируется примерно в таком режиме. Завел с километр проехал, заглушил. РАЗ В ДЕНЬ!!! Не всегда конечно, но в основном. Ну лентяи мы тут все в деревне ,:) :) лень пешком ходить :) :) .
    Могли ли от такой эксплуатации просто напросто залечь кольца??? Или все таки пипец мотору приходит.

    Насчет капиталки, подумал тут.
    Если взять просто блок с коленвалом проточенные под ремонтный размер? А все остальное оставить свое. Наверное все уже лучше чем так или контрактник.
    Нужно только человека во Владике найти кто-бы смог (захотел) этим заняться.
    Свой блок точить просто негде.

  2. #2

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    318
    Больше 3 лет на форуме
    а как сапунит? ты сапун в пластиковую бутылку выведи и посмотри сколько масла там собирается и за какой километраж, только вход в воздухане обязательно заткни. может просто турбине конец пришел, поэтому и масла расход большой.

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от андрей 64 Посмотреть сообщение
    а как сапунит? ты сапун в пластиковую бутылку выведи и посмотри сколько масла там собирается и за какой километраж, только вход в воздухане обязательно заткни. может просто турбине конец пришел, поэтому и масла расход большой.
    Сапунит наверно после турбины... это болячка.. Для казета 200т км фигня... на моем 360тыров пробега , расход есть -1-2 литра от замены до замены.. Для дизеля это нормально. Масла начинает жрать больше, и намного если на непрогретой машине начинать ездить.
    А чтоб колечки на всякий случай размочить пользуюсь HI-Geer "мягкий очиститель двигателя."
    Ну дизелю нужно периодически давать просираться под нагрузкой, чтоб сажу прожечь.
    Последний раз редактировалось Denios; 17.01.2011 в 12:26.
    LAND CRUISER PRADO ,KZJ120,
    1KZTE DIESEL
    ЛЮБОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА!!!

  4. #4

    Адрес: Мирный Саха
    Сообщений
    4,658
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denios Посмотреть сообщение
    Сапунит наверно после турбины... это болячка.. Для казета 200т км фигня... на моем 360тыров пробега , расход есть -1-2 литра от замены до замены.. Для дизеля это нормально. Масла начинает жрать больше, и намного если на непрогретой машине начинать ездить.
    А чтоб колечки на всякий случай размочить пользуюсь HI-Geer "мягкий очиститель двигателя."
    Ну дизелю нужно периодически давать просираться под нагрузкой, чтоб сажу прожечь.
    А как пользуешься очистителем двигателя? Заливаешь в цилиндры через свечные колодцы?
    TLC 100, 95, 101, 80 - был
    Safari Y60 c TD42 - есть

  5. #5

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сапун в банку выводил. Минуты 2 - 3 работы, в банке лужица масла. Мешок 50 литров надувает секунд за 20. Сейчас жду "Лавр", придет попробую залить. Да тут у нас про*****ся то дать ему негде.

  6. #6

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от havarz Посмотреть сообщение
    Сапун в банку выводил. Минуты 2 - 3 работы, в банке лужица масла. Мешок 50 литров надувает секунд за 20. Сейчас жду "Лавр", придет попробую залить. Да тут у нас про*****ся то дать ему негде.
    вряд ли пробег родной.... скорей всего поршневую ( или турбину) увалили. надо мерить компрессию, давление турбины и тогда уже принимать решение. капиталка казета рублей около 40, не меньше. наверное проще тебе скинуть сурфа будет

  7. #7

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Пробег родной. Всю историю (от япии) знаю. Скинуть, не вариант. Если, что буду капиталить.

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusSabit Посмотреть сообщение
    А как пользуешься очистителем двигателя? Заливаешь в цилиндры через свечные колодцы?
    Ntv мягкий очиститель и хорош, что заливается в масло.
    Когда я брал своего Сурфа с пробегом 230 тысяч - ужаснулся от расхода масла. Потом мне товарищ посоветовал эту химию. Вот проехал уже почти сотню после этого все хорошо.О расходе писал выше.
    Поиск рулит...
    http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/188/
    LAND CRUISER PRADO ,KZJ120,
    1KZTE DIESEL
    ЛЮБОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА!!!

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от havarz Посмотреть сообщение
    Сапун в банку выводил. Минуты 2 - 3 работы, в банке лужица масла. Мешок 50 литров надувает секунд за 20. Сейчас жду "Лавр", придет попробую залить. Да тут у нас про*****ся то дать ему негде.
    Да на первой второй передаче погоняй.
    А то что с сапуна давит воздух ( прорвавшиеся газы) мало о чем говорит. Ты попробуй крышку маслозаливную открои и погазуй - будет разряжение (крышка прилипать к горловине будет). Учти, что картерные газы высасываются турбиной!!!
    Лавром бы я не увлекался , да и вообще что то в цилиндры лить.
    ПОВТОРЮСЬ, что 195 тысяч это херня для казета!!!
    Последний раз редактировалось Denios; 17.01.2011 в 18:37.
    LAND CRUISER PRADO ,KZJ120,
    1KZTE DIESEL
    ЛЮБОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА!!!

  10. #10

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Все пробовал. Надо было мне сразу написать. Ни крышка, ни картонка не присасываться ни на ХХ ни на оборотах. Компрессию еще не мерил. Придет "Лавр" померю до и после промывки. Как раз и свечи новые поставлю. Вот и я думаю, пробег херня, машина не насиловалась, то, что ездил на не прогретом дизеле, это да. Все таки думаю это кольца.

  11. #11

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    318
    Больше 3 лет на форуме
    могли компрессионые кольца залечь, может еще сам отсекатель масла в крышке быть забит. на прадо-78 двиг 2лт у меня так было я ставил отдельно на сапун маслоотстойник. раскоксовку стоит попробывать, хуже точно не станет. сейчас 80-ка двиг 1HD-T из сапуна масло не гонит, а вот воздух дует, тоже интересовался и у всех так.

  12. #12

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    234
    Больше 7 лет на форуме
    Есть и народный рецепт раскаксовки: на две части керосина часть ацетона и часть масла, по моему так...

  13. #13

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от tarantino007 Посмотреть сообщение
    Есть и народный рецепт раскаксовки: на две части керосина часть ацетона и часть масла, по моему так...
    Народная медицина имеет место право быть, но доверимся науке :)

  14. #14

    Сообщений
    7,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Loktionov Посмотреть сообщение
    вряд ли пробег родной.... скорей всего поршневую ( или турбину) увалили. надо мерить компрессию, давление турбины и тогда уже принимать решение. капиталка казета рублей около 40, не меньше. наверное проще тебе скинуть сурфа будет
    Это если все китай ставить.В этом году капиталил в 75 обошлось

  15. #15
    Аватар для trancerr
    Адрес: vladivostok!
    Сообщений
    1,376
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yaurin Посмотреть сообщение
    Это если все китай ставить.В этом году капиталил в 75 обошлось
    что входит в эту стоимость?

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от havarz Посмотреть сообщение
    Все пробовал. Надо было мне сразу написать. Ни крышка, ни картонка не присасываться ни на ХХ ни на оборотах. Компрессию еще не мерил. Придет "Лавр" померю до и после промывки. Как раз и свечи новые поставлю. Вот и я думаю, пробег херня, машина не насиловалась, то, что ездил на не прогретом дизеле, это да. Все таки думаю это кольца.
    после этой процедуры замена масла ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Иначе сальники все у******ишь...
    после HI-GEER масло менять не надо..

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    Toyota 13101-67030-03 Поршень двигателя STD 12 748,49р. Х 4 = 10922 руб.

    Toyota 04111-67032 Комплект прокладок двигателя, полный 21 384,70р.
    Toyota 13011-67030 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 3 078,44р.
    Toyota 13204-67030 Вкладыши шатуные, комплект 0,25 5 701,27р.
    Toyota 11701-67020-02 Вкладыши коренные STD 2 030,11р.
    _________________________________________________________________________________________
    43185 рублев.
    Цены exista ОРИГИНАЛ !!! Дубликаты идут мимо..

    Это только самое необходимое + работа
    Так что менее 70 тыров не отскочишь...
    Да и спецов врят ли найдешь по этому двиглу.
    Проще и дешевле контрактник взять.

  18. #18
    Аватар для REGION41KAM
    Сообщений
    78
    Больше года на форуме
    Малые пробеги да ещё и на холодном - ЖЕСТЬ. Даже если и температура в норме, до начала движения, то по настоящему двигун прогревается минут через 10-15 нормальной езды. Дизеля как не любят долгую работу на пределе, так и долгую работу на малых оборотах до 1200(КЗты вообще не рекомендуют держать на ХХ больше 25-30 минут). Засирается всё, что можно. А прожечь его, я так понял, тебе негде. Неужели вообще некуда съездить? Авто должно ездить..... А всякие раскоксовки - дело временное.

  19. #19

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от Denios Посмотреть сообщение
    после этой процедуры замена масла ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Иначе сальники все у******ишь...
    после HI-GEER масло менять не надо..
    Про замену масла, это понятно. В инструкции на "Лавр" так и написано.
    HI-GEER скорее профилактическое средство, а "Лавр" - радикальное.

  20. #20

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от Denios Посмотреть сообщение
    Toyota 13101-67030-03 Поршень двигателя STD 12 748,49р. Х 4 = 10922 руб.

    Toyota 04111-67032 Комплект прокладок двигателя, полный 21 384,70р.
    Toyota 13011-67030 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 3 078,44р.
    Toyota 13204-67030 Вкладыши шатуные, комплект 0,25 5 701,27р.
    Toyota 11701-67020-02 Вкладыши коренные STD 2 030,11р.
    _________________________________________________________________________________________
    43185 рублев.
    Цены exista ОРИГИНАЛ !!! Дубликаты идут мимо..

    Это только самое необходимое + работа
    Так что менее 70 тыров не отскочишь...
    Да и спецов врят ли найдешь по этому двиглу.
    Проще и дешевле контрактник взять.
    Цена вопроса конечно имеет значение, но не решающее. Контрактник взять можно конечно при условии, что если, что-то не то, можно его обменять. В моем случае это не вариант.
    Точить свой блок негде. Смотрел на ексисте вариант "укороченный блок", но как выяснилось ексист номерными деталями не торгует. Остается только вариант озвученный мной в первом посте. Да и собирать можно потихоньку. Это конечно если "Лавр" не поможет.

    А почему поршня и кольца STD? Блок не растачивал что ли?
    Последний раз редактировалось havarz; 18.01.2011 в 14:43.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2012 год
2155000 руб.
Toyota RAV4
2000 год
450000 руб.
JAC S5
2014 год
509000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189