Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Климат-контроль TLC 200

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3

    Климат-контроль TLC 200

    Как правильно пользоваться климат- контролем и отопителем салона в большой мороз (-30-40) на LC 200. Проблема: если в салоне тепло, то замерзает лобовое стекло на скорости 110-130 км/ч. Задние боковые стекла то же замерзшие наглухо. Что делать и как с этим бороться?

  2. #2
    Аватар для Tixasez
    Адрес: Тихорецк
    Сообщений
    7,630
    Больше 10 лет на форуме
    Для лобового включаешь элетрообогрев зоны щёток? У нас таких морозов не бывает, сейчас похолодало -5, обещают до -12 )))

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3
    Замерзает верхняя половина стекла, а подогрев щеток расположен внизу следовательно он в данном случае бесполезен.

  4. #4
    Аватар для Tixasez
    Адрес: Тихорецк
    Сообщений
    7,630
    Больше 10 лет на форуме
    Воздуховоды на стекло тоже снизу дуют, может ты не направляешь поток на стекло (ввиду бесполезности)?

  5. #5
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,921
    Больше 10 лет на форуме
    ... еще циркуляция влияет

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    В мороз лучше ставить обогрев обдув лобового стекла и на ноги . Вентилятор на большие обороты. Забор воздуха с улицы. Температура воздуха на ваш выбор 20-22 градуса

  7. #7

    Сообщений
    75,800
    Больше 10 лет на форуме
    у меня та же проблема, в мороз от -25С начинает на трассе затягивать лобовик, при чем со стороны водителя гораздо сильнее.
    не смотря на то что воздух дует кипяточный.
    у меня забор воздуха стоит "снаружи", обдув на ноги и лобовик, температура на максимум выставлена.
    но на трассе начинает обмерзать все равно.
    проблема в резком охлаждении ветром на скорости.
    если включать обдув на максимум - начинает падать Т охлаждающей жидкости.
    еду в режиме переключения обдува то на "лобовик", то на "лобовик-ноги"
    кстати можно поробовать отпустить защитный козырек - тогда там будет завихрение теплого воздуха, надо проверить.

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3
    Если опустить козырек, то замерзает еще больше. У меня ситуация точ в точ как у yan-69. А про Электро обогрев зоны щеток, он греет только зону щеток, притом не воздухом, а электро. У "немцев" электро обогрев всего лобовика, притом даже на машинах бизнес класса, вот там эффект на лицо, не ужели в машине за 100 000 $ надо еще думать как обогреть лобовик. Грустно и больно вспоминаешь Москвич-412, где приходилось мудрить с печкой :-(

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    А у меня дует холодный воздух только со стороны водителя и поток воздуха слабее чем из других дефлекторов. Подскажите что это может быть???

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2000 год
450000 руб.
Toyota Land Cruiser
1999 год
675000 руб.
Ford Kuga
2012 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189