Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Работа дизеля 1 НDT

  1. #1

    Сообщений
    20

    Работа дизеля 1 НDT

    Крузак 1 НDT, летом после включения прямой передачи наблюдался провал в диапозоне 1400-1600 об. Специ сказали что зимой пара умрет, однако зимой все нормализовалось, проблем нет никаких. Автомат работает мягко, тяга великолепная. Спецы предположили, что зимняя соляря промыла форсунки. Уважаемые владельцы прекрасных автомобилей, кто сталкивался с такой проблемой откликнитесь.

  2. #2
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,430
    Больше 10 лет на форуме
    меняй спецов
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  3. #3

    Сообщений
    20
    спецов я знаю 10 лет, мое личное мнение, что все дело в форсунках. Если их поменять в сборе на новые дизель будет работать совсем по другому. На 1 HDT распылители менять нет смысла. Настроить с гарантией никто не может. На плунжер грешили и в другом сервисе, потому что под нагрузкой обороты падают от 2000 до 4000 особенно когда летом стоиш в пробках, а вот зимой более 2000 не падают, хоть целый день катайся. В общем точный диагнос вряд ли поставят. Можно выкинуть деньги и не поиметь желаемого результата. Для себя я решил- пока не умрет. С тех пор прошло уже три года.

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    209
    Больше 10 лет на форуме
    заводиться на холодную лучше, чем на горячую?

  5. #5

    Сообщений
    20
    Заводится и на горячую и на холодную одинаково прекрасно - только покажи ключ. В- 25 без проблем и в + 40 тоже самое. Главное АКБ и свечи накала чтобы были в порядке. Не дымит, не коптит. Сейчас у меня вообще к нему претензий нет, другое дело, что будет летом ? В общем надо понаблюдать за клиникой.

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    209
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grover V Посмотреть сообщение
    Заводится и на горячую и на холодную одинаково прекрасно - только покажи ключ. В- 25 без проблем и в + 40 тоже самое. Главное АКБ и свечи накала чтобы были в порядке. Не дымит, не коптит. Сейчас у меня вообще к нему претензий нет, другое дело, что будет летом ? В общем надо понаблюдать за клиникой.
    пара непричем вообще...даже симптомов нет...нужно искать проблему не в плунжере

  7. #7

    Сообщений
    20
    Я грешу на форсунки. Сейчас они возможно действительно промылись зимним ДТ- т.е. киросином, всеже качество летней солярки оставляет желать лучшего.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grover V Посмотреть сообщение
    Я грешу на форсунки. Сейчас они возможно действительно промылись зимним ДТ- т.е. киросином, всеже качество летней солярки оставляет желать лучшего.
    интересные симптомы, но дело и не в форсунках всяко.
    полет нормальный

  9. #9

    Сообщений
    20
    Какие еще будут варианты. Я лично считаю, что на прямой передаче, на оборотах с 1400 до 1600 не хватает элементарно солярки. То есть форсунки на 1 НДТ двухступенчатые и в этом диапозоне оборотов, какие то открылись, а какие то нет, достаточно сбой в одной форсунке. После 1600 насос все же продавливает все форсунки. Я бы не заморачивался, поменял бы все форсунки в сборе, но дело это дорогостоящее, помимо этого надо насос перенастраивать (наверное). Да и на общем фоне - эта неисправность кажется детской присыпкой, так как машина одинаково ровно работает и на 400 об. и на 800. Глохнуть и не сабирается, даже на 400-500 кажется что дизель работает мягче, ровнее. Может тахометр врет? Не знаю, будет возможность проверю.

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    209
    Больше 10 лет на форуме
    дружище, а город какой у тебя?

  11. #11

    Сообщений
    20
    Город-Герой Хабаровск. Зап частей навалом. Но еще раз повторяюсь, что это не геморой а мелкая сыпь с которой живут. Я своего бегемота брал три года назад. За это время я полностью его перетряхнул, т. е. я его знаю лучше чем свою собаку (фигурально). По двигателям-дизелям у нас есть в городе один авторитет Ашот его зовут. Я ничего против не имею других спецов, но двигатель крузаковский он делает с закрытыми глазами и никогда не откажет в совете, в общем специалист но земной. У меня товарищь в прошедшем году сделал капиталку, обошлось в 110 тыс, работа + запчасти, сейчас катается не нарадуется. Но он у него реально сдыхал. Я ездил на многих крузаках, скажу без хваставста, что динамика у моего потрясающая, сравнимая с бензинкой, хоть и на автомате. Расход летом 14,5 литров, это после того как я поставил "хабы" до этого было 16,5-17 литров. В общем проблема моя пустяковая, а пообщаться хочется, поэтому и задал вопрос.
    У меня много друзей механиков, если есть вопросы задавайте - смогу отвечу.

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,031
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже был провал по мощности на LC 100, проблема устранилась заменой сеточки заборника в баке, от нашего ДТ она сильно была забита механическими примесями и заменой модуля Separ (штатные тойотовские фильры удалены), машина поехала как и должна ехать без провалов. Поэтому может причину стоит начать искать от топливного бака.

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,031
    Больше 7 лет на форуме
    Расход летом 14,5 литров, это после того как я поставил "хабы" до этого было 16,5-17 литров.


    Это в городе?

  14. #14

    Сообщений
    20
    Да в городе. Можно представить сколько у нас машин. Зимой дороги не чистят толком, поэтому средняя скорость 40км/час со всеми прогревами, с пробками, с включенным межосевым деференциалом расход порядка 20 литров. Резина зимняя у меня 33 гудрич. Летом 14,3-14,5 при ровной езде без фанатизма, с теми же пробками, иногда на спусках нетралка. Резина летняя 285х75х16.

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,031
    Больше 7 лет на форуме
    Межосевой поберегите т.е. раздатку. без надобности лучше не пользовать, я только на участках со снежным накатом или обледенении использую. Гудричи АЛЛ террайны хорошая резина, а по зиме попробовал, заявленный производителем зимний тест положительный, ну их нах на зимнее хранение, не держат! По расходу, ДТ спецурик в авторитете, для ДТ крузаков с 4,2 л. дизелями озвучил что с самым замученным двиглом или аппаратурой за 14 литров на 100 км не должен выходить по трассе.

  16. #16

    Сообщений
    20

    работа дизеля 1HDT

    Всем доброго времени суток. На автомате с ушатонной топливнои не возможно влесть в 14 литров даже по трассе, хотя был у меня момент, когда я залил в двигатель керамику и мне срочно понадобилось ехать в Комсомольск. Скорость я не помню гдето 60-70 должна была быть первые 500 км. Так вот на круиз контроле получился смешной расход, врать не буду но маленький реально. А в городском режиме обязательно коробка отличается от автомата минимум на 3 литра. У меня корешок на замученном автомате ездил как на бензиновом расход его убивал. Он встал перед выбором - контрактный автомат, либо коробка. Кто делал такую операцию знает, что к этому нужен маховик, корзина, подушки, карданы и т.д. Всеже он выбрал коробку. Теперь расход у него при манерной езде 15-16 литров на портайме, правда лифтован и резина 35. 24 клапанный ест меньше, работает помягче, но и своих заморочек хватает. Это уже отдельная тема.

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2018 год
5350000 руб.
Mitsubishi Pajero
1995 год
330000 руб.
Nissan Datsun
1991 год
690000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189