Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Нужен совет. Потек левый фетр на поворотном кулаке. Сафари Y61.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме

    Нужен совет. Потек левый фетр на поворотном кулаке. Сафари Y61.

    Ребята, помогите разораться с возникшей поломкой...
    Автомобиль Ниссан Сафари в 61-м кузове. (коротыш). Потек левый фетр на поворотном кулаке переднего моста. Немного выдавило смазку. Мой товарищ владее Сафарем в 60-м кузове, сказал: "Забей, ничего в этом такого нет, будет время поменяешь весной. Это же САФАРЬ. Срочность замены есть только у Прадо 78!!!"
    1)Насколько он прав?
    2)Если нет, то как срочно нужно устранить неисправность?
    3)И что при этом нужно менять еще за один заход, помимо самого фетра?

    Кто сталкивался с этой поломкой, посоветуйте пожалуйста! Заранее благодарен.

  2. #2

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,950
    Больше 10 лет на форуме
    Твой товарищ туп как пробка.
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
     

  3. #3
    Аватар для Злой йожик
    Сообщений
    17,542
    Больше 10 лет на форуме
    твой товарищ прав.
    в том районе еще куча ступичных подшипов. как слева так и справа
    RR50 QD32 AT 97

  4. #4
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,254
    Больше 10 лет на форуме
    сальник смени.
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  5. #5

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    318
    Больше 3 лет на форуме
    устранять нужно чем быстрее тем лучше. все выходные занимался данной проблемой, только у меня с двух сторон потекло на крузаке. это кирдец пришел сальнику в чулке. на замену однозначно нужно; сальник, фетр. возможно, в зависимости от состояния подшипники в кулаках 2 шт. ( если полез лучше сразу поменять они не дорогие), если вовремя сделаешь то ступичные не надо. будешь долго так ездить то еще придется менять и привод, потому что в том месте где сальник, протрет канавку и только замена привода, а он цука дорогой. по цене; фетр около 1200, сальник от 150-350, подшипники от 250 до 450. однозначно замена масла в мосте, так как через сальник смазка кулаков перемешалась с мостовой. что ни есть гуд для редуктора. но лучше всего сразу сделать две стороны и забыть

  6. #6

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    318
    Больше 3 лет на форуме
    кстати Борян тебе отдельное спасибо, за подсказку по установке сальника в чулок, три испортил, четвертый вставил.

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от андрей 64 Посмотреть сообщение
    устранять нужно чем быстрее тем лучше. все выходные занимался данной проблемой, только у меня с двух сторон потекло на крузаке. это кирдец пришел сальнику в чулке. на замену однозначно нужно; сальник, фетр. возможно, в зависимости от состояния подшипники в кулаках 2 шт. ( если полез лучше сразу поменять они не дорогие), если вовремя сделаешь то ступичные не надо. будешь долго так ездить то еще придется менять и привод, потому что в том месте где сальник, протрет канавку и только замена привода, а он цука дорогой. по цене; фетр около 1200, сальник от 150-350, подшипники от 250 до 450. однозначно замена масла в мосте, так как через сальник смазка кулаков перемешалась с мостовой. что ни есть гуд для редуктора. но лучше всего сразу сделать две стороны и забыть
    +500!!!! Просто так не побежит.
    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

  8. #8
    Ekp
    Ekp вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,564
    Больше 10 лет на форуме
    На Сафаре забей. Если только не трансмиссионка течет, тогда менять, но сальник на валу.
    И фетра на Сафарях нет. Там пыльник только резиновый
    Последний раз редактировалось Ekp; 26.01.2011 в 13:42.
    Safari VRY60 TD42

  9. #9
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,443
    Больше 10 лет на форуме
    с эстетической точки зрения конечно не красиво когда там сопли, а с практической люди годами ездят так....течет сальник полуоси, одна из возможных причин это разбитые шкворневые, в общем если нет времени и денег пока можешь забить, а в перспективе надо перебрать кулаки
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ekp Посмотреть сообщение
    На Сафаре забей. Если только не трансмиссионка течет, тогда менять, но сальник на валу.
    И фетра на Сафарях нет. Там пыльник только резиновый
    Вот именно так мне и товарищ говорил.... Я все равно планирую этим заняться, вот думал только к весне...

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от p.oleg Посмотреть сообщение
    с эстетической точки зрения конечно не красиво когда там сопли, а с практической люди годами ездят так....течет сальник полуоси, одна из возможных причин это разбитые шкворневые, в общем если нет времени и денег пока можешь забить, а в перспективе надо перебрать кулаки
    Ну вот чего ты советуешь? Если разбиты шкворневые подшипники, то надо это лечить, и чем быстрее тем лучше, потом проблем будет меньше. Да и не так уж много денег на это надо и времени. Зачем испытывать судьбу? Никогда не видел отвалившийся кулак?
    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

  12. #12
    Ekp
    Ekp вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,564
    Больше 10 лет на форуме
    Разбитые шкворневые диагностируются за три минуты. Столько времени нужно чтобы поддомкратить и покачать колесо. А менять, если это они, нужно конечно. Если просто скребок этот резиновый то на какое-то время можно подзабить
    Safari VRY60 TD42

  13. #13
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,443
    Больше 10 лет на форуме
    Никогда не видел отвалившийся кулак?
    не пугай человека, у него всего лишь начал сопливить кулак, а шкворневые упамянул, потому что были преценденты, когда люди меняли сальник полуоси, и через месяц новый снова начинал течь...лекарством оказывалось замена шкворневых, хотя по виду им было еще ходить и ходить
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  14. #14

    Адрес: Чита
    Сообщений
    174
    Больше года на форуме
    Был Сафарик 60, тоже побежал кулак, вылечил заменой сальника полуоси ( 1 час работы),но не проверил вовремя сапун ( был забит) сальник выдавливало два раза.

  15. #15
    bvk
    bvk вне форума
    Аватар для bvk
    Адрес: Курск
    Сообщений
    692
    Больше 10 лет на форуме
    покупал свой Y60 с текущим правым кулаком,судя по виду сопливит давно,решил долить:вошло всего 100грамм из 5,2 литра,так что если за ночь под колесом нет лужи,то значит смазки там много

  16. #16
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,589
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, раз подняли тему и я спрошу.
    Был в деревне, заметил люфт, думал ступичный, протянул. Оказалось что из-за шкворневого люфтит. Вынул подшипник, там оставалась одна прокладка, ее удалил, подшипник прижался, люфт исчез. Я до этого такие вещи не делал, братан подсказал, но он всю жизнь на УАЗе, а мож там технология другая? Правильно ли убирать люфт удалением прокладки? и дествительно ли эти прокладки (под основой шкворневого подшипника) являются регулировочными. По каталогу их там изначально 2 идет и толщина разная.
    Black River
    Авторский самогон

  17. #17
    Ekp
    Ekp вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,564
    Больше 10 лет на форуме
    Убрав прокладку ты прижал подшипник, все правильно. Но надо смотреть уже внимательней - износ обоймы видимо предельный
    Safari VRY60 TD42

  18. #18
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ekp Посмотреть сообщение
    Убрав прокладку ты прижал подшипник, все правильно. Но надо смотреть уже внимательней - износ обоймы видимо предельный
    Ок, тогда как поступить при установке нового подшипника? Поставить новые прокладки? Или еще и обойму менять?
    Black River
    Авторский самогон

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    Ок, тогда как поступить при установке нового подшипника? Поставить новые прокладки? Или еще и обойму менять?
    Подшипник меняется полностью, вместе с обоймой. Прокладки ставятся те же, если не выбросил. Они металлические, чё им будет. Прокладки ставятся для того, чтобы были не слишком зажаты подшипники.
    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

  20. #20
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,589
    Больше 10 лет на форуме
    судя по каталогу там есть подшипник и Заглушка отверстия в поворотном кулаке, получается подшипник вместе с обоймой идет?
    Black River
    Авторский самогон

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
299000 руб.
Lexus GX470
2004 год
1450000 руб.
Nissan Qashqai
2013 год
760000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189