Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Нужен совет по апгрейду или замене Y60

  1. #1

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме

    Нужен совет по апгрейду или замене Y60

    Обращаюсь к Джиперскому Сообществу за советом.
    Два с половиной года имею Ниссан Патрол 92г, короткий, рд28т, с не гнилым кузовом и рамой, довольно живой и бодрый. Проехал на нём сорок с лишним тысяч, примерно четверть, если не треть из них по реальному бездорожью и грунтам. Узнал сильные и слабые стороны своего экземпляра. Машина мне нравится и практически устраивает, марку менять пока не собираюсь. Но, как всегда, хочется чего-то большего. Тема Патрол-Сафари не будет раскрыта полностью, пока не поюзаю тд42:).
    Менял резинки в подвеске, перебирал поворотные кулаки, два раза шлифовал ГБЦ, остальное по мелочи.

    Проблемы, которые хочу решить, обусловлены возрастом машины и жёсткой эксплуатацией или нерадивым хозяином.

    На передних полуосях выработка, трансмисионка течёт в кулаки, не сильно, но с подключенным передом постоянно.

    В КПП синхронизаторов почти нет, масло сливал ужасное, на сливной пробке стружка.

    Двигатель судя по всему перегревал, но в башке трещин нет. После первого ремонта ГБЦ (шлифовка, прокладка, один клапан, форсунки) прибавилось мощи, устраивала тяга на 35" колёсах. Термостат ещё надо было поменять, понадеялся на мастера... Подклинивающий термостат и (или) прокладка ГБЦ привели ко второму ремонту головки через 10 тыс. км. после первого. На полпути в Костромскую область потекла охлаждающая из расширительного бачка. В масло не попадала, поэтому поехал дальше. Подливал дисц. воду на остановках, часто, в среднем по поллитра. Проехал так 2000км(туда, там и до дома), ушло 20 литров воды. Думал, попал на замену головы, но нет. Шлифовка, прокладка, термостат. Поездил там в паре с Сафарём турбо в отличнейшем состоянии, услышал как должен работать двигатель. С тех пор не могу спать спокойно ))).

    В турбине люфт, но масло не подливаю от замены до замены, не жрёт. По началу почти не было слышно, теперь заметно свистит.

    Генератор перестал держать напряжение.

    Всё это хозяйство наверно может прослужить ещё не один год, но понятно куда меня толкает вся эта ситуация. Вижу четыре варианта:

    1 Купить контрактный двигатель, желательно турбо, мехкпп, маховик, новые полуоси, если не удастся восстановить старые. И получить за 200-300 тыс. эксклюзивный Патрол с правильными мостами для больших колёс и блокировкой.
    Недостатки: сложно купить, поставить, зарегистрировать. Пока в наличии нет даже не турбовых.
    2 Купить Сафари или половину под документы своего Патруля, собрать из двух один, лишнее продать. Очень геморно, негде и некогда заниматься.
    3 Продать Патруля, купить Сафари, добавив те же 200-300тыс.

    Очень плохо представляю, что такое распил, конструктор, таможня и оформление, поэтому прошу Вашего совета или ссылки на информацию. Сам ничего путного пока не нашёл))).
    Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".

  2. #2

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме
    На фото что было и что стало))).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImage1.jpeg 
Просмотров:	692 
Размер:	41.6 Кб 
ID:	1497972    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1460.jpg 
Просмотров:	697 
Размер:	186.4 Кб 
ID:	1497979    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Vorgol7.jpg 
Просмотров:	704 
Размер:	191.0 Кб 
ID:	1497981   
    Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".

  3. #3
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,254
    Больше 10 лет на форуме
    продай, добавь и купи 5ти дверый 42двиг.(можно у меня)
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  4. #4
    Аватар для DzheKill
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    Зыы)), 5+))!!!

  5. #5

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    18,788
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы пошел по пути №3 !

  6. #6
    Аватар для terletskiy
    Адрес: Серпухов, М.О.
    Сообщений
    10
    А я бы остановился на № 1, только уточнил движку: TD42 безо всяких там T... Очень и очень надежно получится. Если кузов и рама в поряде на остальные варианты ИМХО не стоит заморачиваться. Где гарантии, что найдется Сафарь без аналогичных проблем, которые вылезут через 10-20 тыс. км.? Кроме того, с TD42 автомобили вообще редкость.

    Знаю товарища, который на коротыше именно так сделал - довольный, как слон! RVR? если не ездить в экспедиции за 10 тыс км. польза от длиннобазника сомнительна.
    Последний раз редактировалось terletskiy; 29.01.2011 в 14:17.
    - Давай, поехали! - Да не заводится... - А я говорю - поехали!!! Заведешь потом!

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от terletskiy Посмотреть сообщение
    только уточнил движку: TD42 безо всяких там T... Кроме того, с TD42 автомобили вообще редкость.
    Чем уж так лучше атмосферник? Себе поменял на турбовый, очень доволен. А автов с ТД42 полный Дальний Восток

  8. #8
    Аватар для DzheKill
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    Чем уж так лучше атмосферник? Себе поменял на турбовый, очень доволен. А автов с ТД42 полный Дальний Восток
    Лучше тем что турбины нет, и запчасти, как и сам двигатель контрактный, дешевле, чем Тэшный! Одно только... — туповат по сравнению с турбовым ))!

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    611
    Больше 10 лет на форуме
    ЗАморачиватца заменой мотора ИМХО не стоит. Проще продать и купить новый. У нас заменить мотор на TD42T+MКПП + работа = 200р НО Замена мотора на ИНОЙ это всегда колхоз, что на мой взгляд не каждый может грамотно провести.
    Работа это способ не скучать между рыбалками.

  10. #10
    Аватар для terletskiy
    Адрес: Серпухов, М.О.
    Сообщений
    10
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    Чем уж так лучше атмосферник?
    Ресурсом, простотой = надежностью, т.е. для меня всем.

    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    автов с ТД42 полный Дальний Восток
    Это точно, у вас там ни с чем японским проблем нет, только парень, вроде бы, не очень близко живет)))

    Сообщение от DzheKill Посмотреть сообщение
    туповат по сравнению с турбовым
    Что-то мне подсказывает, ему авто не для автобанов)))
    - Давай, поехали! - Да не заводится... - А я говорю - поехали!!! Заведешь потом!

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 10 лет на форуме
    Да с чего это вдруг атмосферник живее турбового? турбина низкого давления, да и взбодрить её проще пареной репы. Снимать дольше. А коленвал на турбовом много прочнее, потому что толще 8)

  12. #12

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за советы. Глядя со стороны, большинство рекомендуют продать-купить. В центральной России в объявлениях тд42 1%. Своего высматривал почти год. Покупать во Владивостоке для меня пока проблема не меньшая, чем поменять мотор, по причине: "Очень плохо представляю, что такое распил, конструктор, таможня и оформление." Поменять двигатель мне как-то более по душе. Предпочту с турбиной, так-как и по трассе комфортно, и в снегу, например, мощность не помешает. Пока деньги собираю, думаю.
    Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    меняй двигатель с коробкой и раздаткой будет счастье ,турбо не турбо решай сам ,мой нетурбо коротышь спокойно переваривает 36 колеса с родными парами

  14. #14

    Адрес: Мск
    Сообщений
    10,594
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Multik Посмотреть сообщение
    ЗАморачиватца заменой мотора ИМХО не стоит. Проще продать и купить новый. У нас заменить мотор на TD42T+MКПП + работа = 200р НО Замена мотора на ИНОЙ это всегда колхоз, что на мой взгляд не каждый может грамотно провести.
    Че-то дорого.
    Toyota Sequoia Platinum, 10

  15. #15

    Адрес: Мск
    Сообщений
    10,594
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от insash Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Глядя со стороны, большинство рекомендуют продать-купить. В центральной России в объявлениях тд42 1%. Своего высматривал почти год. Покупать во Владивостоке для меня пока проблема не меньшая, чем поменять мотор, по причине: "Очень плохо представляю, что такое распил, конструктор, таможня и оформление." Поменять двигатель мне как-то более по душе. Предпочту с турбиной, так-как и по трассе комфортно, и в снегу, например, мощность не помешает. Пока деньги собираю, думаю.
    Если это конструктор на честных документах, проблем нет. Надо только пойти в ГИБДД и проверить. С распилом лучше не связываться.
    Toyota Sequoia Platinum, 10

  16. #16
    Аватар для Злой йожик
    Сообщений
    17,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Safaрь Посмотреть сообщение
    меняй двигатель с коробкой и раздаткой будет счастье ,турбо не турбо решай сам ,мой нетурбо коротышь спокойно переваривает 36 колеса с родными парами
    всмысли сдвигается с места? турбина не помогает переваривать большие колеса, она позволяет иметь какую то динамику, чуть лучше чем у паровоза
    RR50 QD32 AT 97

  17. #17
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,254
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Safaрь Посмотреть сообщение
    меняй двигатель с коробкой и раздаткой будет счастье ,турбо не турбо решай сам ,мой нетурбо коротышь спокойно переваривает 36 колеса с родными парами
    врешь.
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    611
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TD42 Посмотреть сообщение
    Че-то дорого.
    Колек, Цениг мне озвучил Сафарист. Во владике барыги за TD42T без коробки хотят 150.
    100р за все я бы не думая поменял мотор. А 200.... а 200 это ж почти машина !!!
    Работа это способ не скучать между рыбалками.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    611
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nissan Посмотреть сообщение
    врешь.
    очевидно на асфальте
    Работа это способ не скучать между рыбалками.

  20. #20

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nissan Посмотреть сообщение
    врешь.
    тебе наверное невезет машины попадаются с удрочеными движками ,но ничего не поделаешь судьба видимо у тебя такая

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Surf
1998 год
655000 руб.
Nissan Qashqai
2017 год
1185000 руб.
Land Rover Discovery Sport
2019 год
4199000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189