вот задумался, может тюнануть маленько, хотя он и так не плохо едет он еще какой то 24valve)
как то так)
вот задумался, может тюнануть маленько, хотя он и так не плохо едет он еще какой то 24valve)
как то так)
Можно.
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
без каких либо жестких последствий?)
а кто нибудь уже занимался таким делом?
Кури поиск..Про буст контроллер на ДЖип форуме..Тут писали про 80ку..
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
жесть ваще. на турбовый крузер втыкать буста...просто любопытно для каких задач?Можете удовлетворить интерес?Сделать из внедорожника гонку со светофора?или по трассе 210 ехать?
имхо...плохая затея лезть в реально лучший двиг у тойоты, чтобы он еще лучше работал...деньги на ветер...проще продать машину и купить тогда бензинку...дешевле будет в оконцовке...
зы. я уж не знаю, какие бы Вас мысли посещали если бы у Вас был атмосферник...к примеру как у меня....1HZ.
да просто так, все веселей:)
буст контроллер стоит то 10 а то дешевле)
Анатолий...это знаете у меня такая история была...меня все друзья дергают крузеры смотреть себе...приехали 105-тка на атмосфернике, короче 1HZ как на 80-ткетоко автомат на 105 поинтересней малеха...а чувак искал замену хонда аккорд 2,5...к крузеру не знал как подойти...ну посмотрели его...Я прям так и говрю (при хозяине): "Мол...Костян...после хонды аккорд ты оооочень обломишься ездить на дизеле атмосферном...трасса 120-130 км/час...т.е. 3 тысячи и все...не твое это"...Костян стоит думает...Хозяин набивает цену: "Да ладно 120-130...мы 150 с прицепом ***шили и ничего".Занавес.мы разворачиваемся уезжаем...для справки 150 км с прицепом это "скосткие обороты до отсечки 3600-3700"...
Я это к чему...не **очите двиг...попробуйте бензинку...
Все что нас не убивает -делает нас сильнее.
опечатался с автоматом)))а 150 с прицепом это явно больше чем 3000...крузер машина не гоночная.
Все что нас не убивает -делает нас сильнее.
у вас видать бракованные или пиратская версии крузаков:), 150 с прицепом вообще без базара по трассе если надо то 180 выжмет!)
бензинка вообще не вариант, саляра достается 12 руб литр, так что вот так)
по лету масло начало на колектор попадать когда погарцуешь по городу он воняет паленкой(
а так он норм прет и дрифтует)
Не знаю как на 105,но 80ки у меня бегали нормально..НЗ на коробе 150км,НДТ на автомате 185км...Дизелю пох на скорость,это выдумки лохов малолетних..
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
а какие обороты были на 150?на 1ХЗ?
Все что нас не убивает -делает нас сильнее.
я ж совсем забыл...вы же на ДВ живете...вам вообще до одного места тахометры...и чо что 3500 оборотов и двиг в перегреве...потом этот хлам все равно купит где нить в городе герое Новосибирск или Новокузнецк...как б/п в идеале со 110 т.км. по Японии...
ЗЫ.150 км/ч на 1ХЗ без последствий - бред.имхо.
Все что нас не убивает -делает нас сильнее.
так все таки непонятно можно ли его поставить, и что будет?!
Чо бля,лень в поиск залесть?Датчик Буста..На ТЛК 80 максимальное давление турбины (с отключенным ограничением) 1,5. Рабочее давление в стоке если не ошибаюсь, ограничено 0,8. Я себе выставил 0,9.
Пару раз на трассе эксперимента ради выставлял 1,1 очень на недолго. Машина начинает приятно удивлять динамикой.
То, что написано в отношении ...на холостых сколько не газуй давление не поднимается...хрень полная. Поднимается.
Опять же - на ТЛК маскимум давления достигается уже на 2200. Есть желание пиши в личку - встретимся - сравним.
Кстати, давление в минус уходить не может - иначе получается что турбина крутится в другую сторону.
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
в итоге я понял что буст-контроллер на ТЛК-80 на хрен не нужен. если только есть бабло на новую движку, то можно втыкать и по говнам не ездить а низко летать над ними, но цука не долго
Русские никогда не унывают! им всё до пи@%& и по@%&..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |