Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Y60 и лебедь MM Hi12000

  1. #1

    Адрес: Усинск
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме

    Y60 и лебедь MM Hi12000

    Давно задумывался о необходимости лебёдки на своём Y60, но всё как-то не складывалось.
    После долгих выборов решил остановиться на гидравлике, но всё как-то не складывалось найти по приемлемой цене такую лебёдку, собрался уже забить на это и поставить родную механнику, но тут подвернулся подходящий вариант, купил MM Hi12000, жду теперь когда доедет. Но это не главное, появилась куча вопросов связанных с имплантированием данного агрегата на Патруля.
    Изначально предполагал привод на неё делать от КОМа (благо он уже у меня есть), однако покопавшись в инете понял что от КОМа либо никто не делал, ну или скорее всего просто об этом никто не писал, то что нашел это с приводом насоса от шкива коленвала.
    И так интересуют следующие вопросы
    - передаточное число КОМа
    - алгоритм его работы (т.е. как я понял количество его оборотов зависит только от оборотов двигателя, и не зависит от режима работы КПП)
    - какой насос подойдет для этой лебёдки судя по спецификации на лебёдку "Минимальные требования: 13,5 литров\минуту @ 103,4 bars (10,4 МПа)" и судя по спецификации на насосы подойдут любые от НШ-6 до НШ-10 ( http://gidrozap.ru/main/page/710 ) но у них номинал выдаётся при 40-50 об/сек чего как я я понимаю на КОМе не будет и близко.
    - в каком диапазоне оборотов двигателя обычно происходит лебежение, предполагаю что это где-то 1300-1600 об/мин наверное должно быть.
    - с радиатором охлаждения масла стоит ли заморачиваться или как где-то предполагалось достаточно оребренного маслянного бака.

    Ну и видимо в последствии еще появятся вопросы.

    Есть ещё задумка гидро домкраты приспособить, типа как на мусоровозах для самоспасения, вот только думаю куда их лучше будет поставить, под пороги по бокам, или под бампера спереди сзади, или вобще сделать его переносным, а на машине предусмотреть точки крепления и пару выводов с быстросъёмами.

  2. #2
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,587
    Больше 10 лет на форуме
    А чем привлекла именно гидравлика? по-моему блаж это и лишний гемор
    Black River
    Авторский самогон

  3. #3

    Адрес: Усинск
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме
    проблематичностью её сломать :-) и возможностью лебедиться сколь угодно долго, езжу обычно в одну машину и помощи ждать или неоткуда или очень долго.
    Знакомый в прошлом году по зимнику весной проехал, машину до сих пор еще не восстановил, а с лебёдкой наверняка потери были бы не столь катострофичны.

  4. #4

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, проще сафарик ездить научить, чем эту лебедку заставить работать.

  5. #5
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от USN2GARIN Посмотреть сообщение
    проблематичностью её сломать :-) и возможностью лебедиться сколь угодно долго, езжу обычно в одну машину и помощи ждать или неоткуда или очень долго.
    Знакомый в прошлом году по зимнику весной проехал, машину до сих пор еще не восстановил, а с лебёдкой наверняка потери были бы не столь катострофичны.
    а чем тогда механика не угодила? С ней ИМХО вмешательств меньше
    Black River
    Авторский самогон

  6. #6
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xama Посмотреть сообщение
    ИМХО, проще сафарик ездить научить, чем эту лебедку заставить работать.
    Борян, ты чтоли?))))))))))) Учить ездить надо не машину, а ездока
    Black River
    Авторский самогон

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    - какой насос подойдет для этой лебёдки судя по спецификации на лебёдку "Минимальные требования: 13,5 литров\минуту @ 103,4 bars (10,4 МПа)" и судя по спецификации на насосы подойдут любые от НШ-6 до НШ-10 ( http://gidrozap.ru/main/page/710 ) но у них номинал выдаётся при 40-50 об/сек чего как я я понимаю на КОМе не будет и близко.
    имхо и нш32 пойдет, а обьем компенсирует недостаток оборотов :)
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,780
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от USN2GARIN Посмотреть сообщение
    Есть ещё задумка гидро домкраты приспособить, типа как на мусоровозах для самоспасения, вот только думаю куда их лучше будет поставить, под пороги по бокам, или под бампера спереди сзади, или вобще сделать его переносным, а на машине предусмотреть точки крепления и пару выводов с быстросъёмами.
    Да,пля...мечта...:)по теме:в лебедках конечно не большой спец,но имхо,лучше родной механики ничего нет....
    Мой предыдущий патрол был с родной лебедью.песня....
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  9. #9
    Аватар для Egor
    Сообщений
    38,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    Борян, ты чтоли?))))))))))) Учить ездить надо не машину, а ездока
    Да нет это Макс, и он прав, если нужна надежность, то либо родная меха, либо электрика.

    Если лебеда не тянет, нах её насиловать возьми блок (полиспас) и будет тебе счастье :-/
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    Да,пля...мечта...:)по теме:в лебедках конечно не большой спец,но имхо,лучше родной механики ничего нет....
    Мой предыдущий патрол был с родной лебедью.песня....
    ага лебединная песня когда машина лежит на боку или в воде по стекла и двиг не работает ,так что электрическая рулит в любых обстоятельствах
    топикстартеру: если приведешь от кома не сможешь себе колесами помогать, что всегда не лишнее

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,780
    Больше 10 лет на форуме
    а на акуме лебедка долго будет работать?ну,сколько минут?
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,780
    Больше 10 лет на форуме
    и это...под водой говоришь,по стекла...а электрическая лебедь под водой работать будет?Я в лебедках правда не шарю,объясни...
    И что мешает пользоваться механикой когда "машина на боку лежит"?
    Последний раз редактировалось patrol-gr; 02.02.2011 в 09:15.
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  13. #13
    Аватар для Schranzz
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,773
    Больше 5 лет на форуме
    электрическая под водой работает, на сузуке проверял)) т - макс у меня на ней стоял. Правда после купаний я ее разбирал, менял смазку. А от аккума работает недолго :)
    Patrol Y60 TB42 3D
    Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

    http://www.drive2.ru/users/schranzz/

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    и это...под водой говоришь,по стекла...а электрическая лебедь под водой работать будет?Я в лебедках правда не шарю,объясни...
    И что мешает пользоваться механикой когда "машина на боку лежит"?
    представляеш как сладко движку работается когда машина на боку лежит ,это примерно то же самое как тебя повесить вверхтормашками немного придушить и заставить поднимать штангу ,имея аккумуляторы в нормальном состоянии и необходимой емкости на лебедке выедешь ,на воду электрической лебедке пох,
    конечно потом то надо делать ,но выехать хватит вот в картинках


  15. #15

    Адрес: Усинск
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме
    что лучше что хуже уже тысячу раз обсуждалось на этом форуме и на десятках других, выбор сделан и лебёдка уже куплена.
    Необходимо всего лишь узнать передаточное число КОМа для подбора насоса.
    А подискутировать можно вот здесь Гидравлическая лебедка

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 10 лет на форуме
    Где то снимал информацию по гидре, не могу найти. Суть в следующем: тоже хотели от КОМа, но не получилось из за большого передаточного. Родной ГУР полностью с нормальной работой не справлялся. Давка на машине (Сафарь) 98кг, а на лебедь требуется порядка 110-120. Сначала вживили НШ-6, потом поставили НШ-10. На нём и остановлись, хотя была задумка ставить ещё более производительное, но габариты....
    Тебе Милли идёт с гидроклапанами? А то я пытался купить их отдельно - проблема!!!

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    Safaрь
    не мути воду :) наличие гидры/механники не означает отсутствие электрики, если не стационарной то хотя бы переносной.

    Суть в следующем: тоже хотели от КОМа, но не получилось из за большого передаточного.
    передаточное можно догнать более обьемным насосом,изменяя сооношение обьемов насоса и мотора будешь менять передатку с больших пределах, хоть нш50 ставь все равно, сбросник не забыть бы только :)
    Последний раз редактировалось kamaz.; 03.02.2011 в 01:55.
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  18. #18

    Адрес: Усинск
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kamaz. Посмотреть сообщение
    Safaрь
    не мути воду :) наличие гидры/механники не означает отсутствие электрики, если не стационарной то хотя бы переносной.


    передаточное можно догнать более обьемным насосом,изменяя сооношение обьемов насоса и мотора будешь менять передатку с больших пределах, хоть нш50 ставь все равно, сбросник не забыть бы только :)
    Электрику планирую попозже назад поставить, если возникнет такая необходимость и если смогу в бампер её как-то пристроить.

    Ставить насос со слишком большим запасом не хочется, да и размеры у них сильно увеличиваются от объёма, может просто физически не поместиться.

  19. #19

    Адрес: Усинск
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    Где то снимал информацию по гидре, не могу найти. Суть в следующем: тоже хотели от КОМа, но не получилось из за большого передаточного. Родной ГУР полностью с нормальной работой не справлялся. Давка на машине (Сафарь) 98кг, а на лебедь требуется порядка 110-120. Сначала вживили НШ-6, потом поставили НШ-10. На нём и остановлись, хотя была задумка ставить ещё более производительное, но габариты....
    Тебе Милли идёт с гидроклапанами? А то я пытался купить их отдельно - проблема!!!
    Насчет клапанов не знаю, лебёдка была снята с машины, где была подключена через ГУР.
    Если с КОМом не получиться насос скрестить, то буду рассматривать вариант поиска и установки более производительного ГУРа, либо использования вместо него того-же НШ-10 (они вроде есть с приводом под ремень)

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
1800000 руб.
BMW X5
2013 год
2350000 руб.
Hyundai ix35
2012 год
743000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189