Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Шумоизоляция Прадо 120

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме

    Шумоизоляция Прадо 120

    Начнем с того что Шумоизоляция авто дело индивидуальное и данная тема призвана решить вопрос: делать или нет.
    Как то изначально повелось, что я во всех(ну почти всех) своих автомобилях делал шумку, но Прадо как то изначально был вроде бы тихий и спокойный). Уже в то время я ездил периодически на немцах и логично будет отметить что немаловажным их плюсом была именно тишина...
    Прадо (как и сотка и 200-ка) в приницпе являются достаточно тихими но - вся прелесть в рамной конструкции а вот именно высокочастотный шум на высоких скоростях (в большей степени колесный) как ни крути сильно заметен и усложняется это тем что с завода Крузаки не комплектуются подкрылками! если заглянуть практически под любого немца - арки всегда закрыты с улицы и часто это не только прорезиненный материал но еще и ковролин наружного применения. Ну по аркам тойота имеет очень простой подход - т.к. авто достаточно утилитарный и ему приходитсья видеть грязь, брод и тд... арки канечно закрывать не рекомендуется т.к. открытые арки высыхают за пару минут и никаких процессов не происходит - и замечу что это работает (а много ли вы видили крузеров скажем 10-лет что бы арки были ржавые ? - лично я не видел) с другой стороны если авто используется больше на нормальных дорогах - арки можно прикрыть но владельцы Крузеров не сильно напрягаются по этому поводу ))) в итоге я тоже арки (со стороны улицы) решил не трогать - да и езжу все таки не только по асфальту.

    Далее стоит сказать что имея образование в области Ракетно-космических технологий и такие понятия как: "вибрации" "акустика" "гармоники" для меня вобщем то родные ) говорю не ради "понта", а для того что бы решить споры по поводу некоторых моментов (будет далее).
    Решил по сути избавиться от колесного шума - ну не то что бы совсем избавиться но уменьшить хотелось. Ну и за одно двери немного задемпфировать в надежде на улучшение работы низкочастотника. Для чего были куплены материалы и немного изучена конструкция, благо фотографий в интернете много и понимание того что я увижу уже было.
    Материалы:
    виброизолирующие (в моем случае аналог М2- местного производства толщина 2мм) - 10листов (как и ожидалось - немного не хватило)
    Шумо-тепло изолятор - сплэн 4мм (клеевой)
    Шумо-тепло изолятор - сплэн 4мм (не клеевой - по сути строительный материал для теплых полов)
    Битопласт - поролон пропитанный смолами 1 рулон 1х2м
    скотч двухсторонний тонкий
    уайт-спирит или любой другой обезжириватель (расход минимальный).
    ножи и ножницы..
    из инструмента:
    торцевой на 14 (ремни безопасности и крепление сидений)
    отвертка крест №2
    пару лопаток для "поддевания"
    драйвер "прямыеруки.sys" )))
    строительный фен.
    Гараж - чем теплее тем лучше.

    Далее фото...
    R9FAV

  2. #2
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    66,808
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно интересно, но в ветке про автозвук таких тем валом.
    В том числе и от мастера, который моему брату две машины шумил.
    ИМХО, конечно.
    Лови - последняя его работа. краткий отчёт о создании неброского ровера
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    Для начала естественно все разбираем и очищаем от пыли, потом можно протереть любым спирто-бензино содержащим составом )
    под сидением водителя у японца находиться блок навигации
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1834.JPG 
Просмотров:	1187 
Размер:	156.9 Кб 
ID:	1517561
    Обратите внимание - справа от педалей кронштейн для проводки - за ним есть отличная "дыра" в боковой панели - её тоже нужно будет заклеить
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1836.JPG 
Просмотров:	1144 
Размер:	163.5 Кб 
ID:	1517560
    Пробки на полу лучше не заклеивать - могут понадобиться.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1837.JPG 
Просмотров:	1130 
Размер:	158.4 Кб 
ID:	1517559
    R9FAV

  4. #4
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    66,808
    Больше 10 лет на форуме
    К, стати, если бы на этом форуме нормально работал поиск, то можно было бы найти его работу по шумке Прадоса.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    Под штатную шумоизоляцию я тоже залез (на сколько это получилось)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1839.JPG 
Просмотров:	1041 
Размер:	135.6 Кб 
ID:	1517573
    Салон полностью не разбирал т.к. небыло цели заклеивать все 100% поверхности кроме того делать этого не обязателно в приницпе, канечно это щас вызовет волну споров и появится миллион не согласных но ! уважаемые установщики - если бы вы хоть немного представляли себе что такое видрации и шум - вы бы не заклеивали полностью всю поверхность кузова ))) т.к. ничего кроме утяжеления это не дает, а для серьезной выиброизоляции достаточно покрыть как парвило 60-70% поверхности- механические потери при этом падают на необходимую величину, а дальнейшая заклейка даёт еще 2-3% эффекта и 30% лишнего веса ))) канечно есть ситуации когда действительно приходиться закатывать то что не нужно но это уже индивидуально от автомбиля и его конструкции. А вот шумоизоляторы и шумопоглатители надо располагать как раз на максимально возможных площадях )
    Не буду никого учить жизни - я делал не очень толстый сэндвич из 2мм вибры+4ммсплэн(клеевой)+4ммсплэн(не клеевой) итого около 10мм на большинстве а на некоторых участках получилось до14мм. выбрал именно такой вариант только потому что хотел все это вписать в родной дизайн без переделок и сильных натяжек.
    R9FAV

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    Вот так получается - вибра и сплэн клеевой.
    вибру раскатывал перчаткой (из грубой скользкой кожи) т.к. ролик не всегда дает возможность нормально прикатать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1843.JPG 
Просмотров:	1148 
Размер:	165.7 Кб 
ID:	1517595

    кстати оба сплэна тоже заходят на моторный щит (на сколько это возможно)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1844.JPG 
Просмотров:	1093 
Размер:	163.3 Кб 
ID:	1517594

    После колеевого сплэна я просто положил сверху не клеевой но все же зафиксировал его двухсторонним скотчем -
    В итоге получаем вот такй вариант сэндвича.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1845.JPG 
Просмотров:	1051 
Размер:	157.5 Кб 
ID:	1517593
    R9FAV

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    Далее заклееваем боковую панель - там большая дырка ) сначала виброй, потом спленом и поверх битопласт но в битопласт так же оборачиваем провода, а потом большим куском весь боковой узел - желательно что бы куска хватило что бы немного уйти вверх под панель
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1846.JPG 
Просмотров:	1053 
Размер:	164.9 Кб 
ID:	1517609
    Получается вот так
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1848.JPG 
Просмотров:	1019 
Размер:	161.3 Кб 
ID:	1517618
    Последний раз редактировалось Кс_из_Перми; 08.02.2011 в 13:49.
    R9FAV

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    Далее пассажирская сторона...
    Все тоже самое ...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1853.JPG 
Просмотров:	1015 
Размер:	142.3 Кб 
ID:	1517631

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1861.JPG 
Просмотров:	1036 
Размер:	149.4 Кб 
ID:	1517633

    Следует заметить что у Японца - родная виброизоляция покрывает практически всю поверхность днища кузова - хотя те европейские экземпляры что я видел - сделаны точно так же.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1863.JPG 
Просмотров:	974 
Размер:	155.3 Кб 
ID:	1517635
    Последний раз редактировалось Кс_из_Перми; 08.02.2011 в 14:10.
    R9FAV

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    точно так же вибра клеется максимально на арку и на основные участки тонеля.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1866.JPG 
Просмотров:	1042 
Размер:	162.7 Кб 
ID:	1517657
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1867.JPG 
Просмотров:	1040 
Размер:	139.7 Кб 
ID:	1517655

    Вот такой сэндвич
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1875.JPG 
Просмотров:	974 
Размер:	158.8 Кб 
ID:	1517656

    Ну и боковая панель точно так же как и с водительской стороны...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1877.JPG 
Просмотров:	977 
Размер:	158.7 Кб 
ID:	1517654
    R9FAV

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    Так же закрываем битопластом все возможные дырки, на средней стойке в районе ремня и чуть выше в районе концевика - там только вибра т.к. больше ничего не влазит - ремень будет задевать.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1884.JPG 
Просмотров:	983 
Размер:	155.8 Кб 
ID:	1517664
    R9FAV

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    Двери )))

    Разбирается легко - подымаем подлокотник, вынимаем за ручкой большую заглушку и поднимаем панель с кнопкой - это три самореза - остальное на виду...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1895.JPG 
Просмотров:	1043 
Размер:	130.9 Кб 
ID:	1517671


    Карта двери штатно отделана войлоком - ничего не стал в ней проклеивать т.к. ничего в ней и не дребезжало... да и штатная акустика не требует...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1897.JPG 
Просмотров:	1051 
Размер:	157.6 Кб 
ID:	1517672


    А вот так они закрывают дыры - кроме полиэтелена еще и паролон, как ни крути а в Прадо хоть какая то шумка но есть)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1900.JPG 
Просмотров:	1070 
Размер:	143.8 Кб 
ID:	1517674

    в порыве труда я не сфоткал что было на наружной панели двери....
    так что только со слов - по центру есть штатная вибра, её отдирать не стал - клеил вибру вокруг но не сплошным а частями с промежутками и на каждый кусок вибры еще такой же кусок сплэна.
    На внутренней стенке все как всегда - закрываем все вырезы и дырки... в районе динамика заклеил железо и с внутренней стороны двери - тут как раз нужна максимальная масса что бы динамик не качал железо.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1920.JPG 
Просмотров:	1066 
Размер:	164.2 Кб 
ID:	1517673
    R9FAV

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    Динамик низкочастотный - он единственный прикручен к железу так что демпфирование повлияет только на его работу...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1906.JPG 
Просмотров:	968 
Размер:	145.2 Кб 
ID:	1517680

    Произведен не смотря на Правый руль - в китае )))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1902.JPG 
Просмотров:	968 
Размер:	123.1 Кб 
ID:	1517679


    А вот это для тех кто считает японские авто ******* (вобщем не считает их авто)))
    Состояние внутренней полости дверей и механизма за 7.5 лет )

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1910.JPG 
Просмотров:	967 
Размер:	105.2 Кб 
ID:	1517678
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1908.jpg 
Просмотров:	968 
Размер:	75.0 Кб 
ID:	1517677
    R9FAV

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    Карта двери уже штатно по периметру проклеена антискрипом !

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1922.JPG 
Просмотров:	1082 
Размер:	125.6 Кб 
ID:	1517683


    Места под пистоны прорезинены - все таки в этом автомобиле уделено внимание малочам, именно по этому Прадо уже в стоке не гремит, не скрипит .... )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1921.JPG 
Просмотров:	1029 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	1517684
    R9FAV

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    Заднюю часть авто (задние арки и панель пола багажника) пока не сделал но начал ) так что на этом пока пауза - выводы о том что уже сделано, чуть позже (вечером).
    R9FAV

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    Вобщем результат и выводы )

    Начнем с того что уменьшить шум таки удалось, на скоростях до 50-ти появилось ощущение глухоты ) а вот дальше если идешь не по снежному покрову а именно п оасфальту да еще на шипах - шум в приницпе как был так и остался, при чем осталась его высокая составляющая. Низкие частоты в приницпе спрятались а высокие пробираются но как я и говорил - арки с наружи я никак не закрывал так что и ждать большего было бы не разумно. Стыки и прохождение сильно разбитых участков стали вообще малозаметными, хруст снега тоже как то практически исчез. т.к. сэдвич все таки немного зашел на моторный щит - двигатель тоже притих, одно огорчило - раньше я прислушивался когда внатяг идешь на 1000оборотов было хоть какое то утробное рычание а тперь его практически не слышно)
    Двери - не буду говорить как многие пишут что стали закрываться как в холодильнике, а все потому что они и до этого закрывались как в холодильнике )))
    в приницпе приятного чмоканья наоборот почти не стало... они теперь просто закрываются ) динамик (низкочастотный) обрел какую то "атаку" что ли, ну и в приницпе звук стал тяжелее и немного басовитее хотя все таки ожидал я большего но все понимают что штатный динамик все же не Ланзар и не Парадигм...
    В целом теперь стало заметнее что задние арки шумноваты, если раньше какого то акцента я бы не стал делать то теперь уже знаю что арки сзади точно надо шумить.
    Надоумило меня на это банальное катание на немцах и Киа Мохав еще за компанию - оказался ощутимо тише на ходу, вот я и решил поэксперементировать.
    1 - Стоит ли делать?
    2 - много ли это дает ?
    3 - соотношение удавольствие/деньги ?

    1 - Владельцам которых в приницпе все устраивает - не трогайте машину ) пускай будет в стоке. Прадо все же уже штатно сделан таким что греметь и скрипеть там особо ничего не будет. Для громкой музыки канечно нужно делать все по другому.
    2 - при частичной шумке отдельных частей - дает но мало, я в приницпе хотел колесный шум сделать еещ тише, на сколько это возможно из салона я сделал... летом может арки с улицы обработаю... это еще процентов 15-20 уберет (опыт есть)
    Но если вы хотите беспрецедентной тишины - полная разборка салона и реально толстый сэндвич вот только не нужно бимастбомб на всю поверхность закатывать )))
    это как раз не даст эффекта ) а машина станет на 200кг тяжелее) главное комплексная заклейка, и крышу и пол и арки... но так же не стоит забывать что для толстого сэндвича прийдется переделывать родной ковролин ! даже 1 см лишнего материала уже начинает создавать проблемы! в приницпе можно дойти до 2 см и это тоже можно вписать в родной дизайн но сложнее. и обязательно арки снаружи, тогда уровень шума будет совсем низкий, и не забывайте - даже сильно проклеенные мерседесы и ауди тоже шумят колесами ) кроме того там конструктивно много места оставлено под шумку.
    3 - удовольствие в целом граничит со страхом напортачить - неправильная прикатка виброизолятора может спровоцировать коррозию (хотя лично мне пока не попадались экземпляры у которых реально начало что то зацветать) уже три дня езжу и не отпускает мысль что кое где возможно напортачил ))) но естественно ближе к лету подниму ковер (дело то 5-ти минут) и сделаю еще раз фото - в том числе кусок вибропласта попробую отодрать... Деньги ? - у меня ушло 6 т.р. и на задние арки и пол еще надо где то на 2 т.р. получается 8 т.р. на средненький вариант шумки своими руками, потрачено 4 неполных дня (после работы )))) на обе арки задние уйдет один полный день.
    Я результатом не доволен, из ожидаемых 50% снижения общего шума - оправдалось снижение моторного (на столько и не надо было), оправдалось днище (все гулхо), не оправдалось по колесному (эффект мал), не оправдалось по дверям - эффект есть но мал и кроме того без этого гемора тоже все было хорошо )
    вот такая оценка. Сравнивая этот опыт с ранее полученными на других автомобилях - надо максимально шумить арки, немного моторный щит и совсем немного пол - в приницпе можно было получить тоже самое банальным подкладыванием жесткого вспененного материала (не помню название но толщина чаще около 10мм - если бы он небыл таким жестким - счастью небыло бы предела - можно было даже на арки пустить) и заклеиванием арок виброй в один слой и два слоя сплена, болше в Прадо делать особо ничего не надо.
    R9FAV

  16. #16
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    66,808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кс_из_Перми Посмотреть сообщение
    Болше в Прадо делать особо ничего не надо.
    Убило :)
    Ты меня звени, но я немного разбираюсь в шумке. А уж брательник мой в автозвуке профи. И открою страшную тайну - в автозвуке шумка - 90 процентов успехов, т.к. всё остальное можно переделать (перставить) и пр., а переделать шумку - гемор.
    То, что ты нарисовал - даже колхозом не пахнет, извени (но шумка на -1 балл по 5 бальной шкале). Обращаю внимание уважаемых поситителей форума -НИ В КОЕМ случае не идите по пути ТС. Себе дороже будет.
    Фраза "в этом Прадо больше делать не чего" вообще сразила на повал. Уйди на спец форум - там всё объяснят популярно.
    Я во втором посте просил тебя отправиться на специализированную ветку форума. Ты проигнорировал.
    Объясню для непонятливых.
    Так, для общего развития, на этом форуме обитают такие дядьки, которым твоя шумка как бы по барабану. Им нужно проехать на рыбалку/охоту/соревнования и пр. Для этого тут куча веток такого плана. Дядек таких интересует не то, как машину зашумить, а то, как повысить её проходимость, вместимость, дальность поездок, выбрать лучшие удочки например, даже выбор вотки стоит более актуально и пр.
    Как бы вопрос шумоизоляции для джипа находится на самом наипоследнем месте.
    Это как здесь рассказывать про GT авто и все их приблуды и усовершенствования. Это хорошо, это очень хорошо, но не в том форуме. Тут не поймут. Даже не прокомментируют по делу, т.к. тут специалистов нет (если и есть, то ну ООЧЕНЬ мало).
    ПЫСЫ
    Не в обиду, но ты находишься только на подступах к понятию "шумоизоляция".
    Последний раз редактировалось Rechtsanwalt; 09.02.2011 в 05:01.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,142
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    Убило :)
    Ты меня звени, но я немного разбираюсь в шумке. А уж брательник мой в автозвуке профи. И открою страшную тайну - в автозвуке шумка - 90 процентов успехов, т.к. всё остальное можно переделать (перставить) и пр., а переделать шумку - гемор.
    То, что ты нарисовал - даже колхозом не пахнет, извени (но шумка на -1 балл по 5 бальной шкале). Обращаю внимание уважаемых поситителей форума -НИ В КОЕМ случае не идите по пути ТС. Себе дороже будет.
    Фраза "в этом Прадо больше делать не чего" вообще сразила на повал. Уйди на спец форум - там всё объяснят популярно.
    Я во втором посте просил тебя отправиться на специализированную ветку форума. Ты проигнорировал.
    Объясню для непонятливых.
    Я ж сразу обратил твоё внимание - просто надо видимо внимательнее читать - делалось не под музыку вообще !!! прочитай пост №15 я русским по белому написал - для музики все надо делать по другому!
    Ненадо мне никаких баллов ставить - тебя поздравляю вместе с братом ) мой колхоз это вариант снижения дорожного шума без утяжеления автомбиля и все!
    Если бы я хотел делать тоотальную глухту - поверь и почитай мои темы на этом форуме ) ты поймешь и в фотографиях увидишь что для меня совсем не проблема сделать из Прадо акустическую комнату)
    То что тут дяькам будет интересно и неинтересно - давай не будем за них решать, я бываю на встречах и прекрастно знаю что им интересно.
    К слову о баллах - 1 из 5 ти за такое уже хорошо ) спасибо) теперь дай ссылку и покажи свой "не колхоз" или своего брата... чего ж такого нового вы изобрели там ? или я опять увиду бездумоно заклеенные в хлам виброй машины ? а потом тупо все сверху сплэном ?
    Если бы читал внимательно - я не тартил ни 10 ни 15 ни 20 ни 30 тысяч на шумку, в приницпе я вообще не ставил цели комплексно зашумить машину соответственно и автомобиль не разбирал. меня и так все устраивает - а арки я сделал точно так же как делает любая студия шумоизоляции и звука, друзья у меня этим занимаются много лет (видимо так же как твой брат) и я очень хорошо представляю что есть что - вот только после полной закатки такими как "вы" спецами - едешь в Q7 и понять не можешь а что изменилось то ?
    давай свои примеры..
    R9FAV

  18. #18
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    66,808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кс_из_Перми Посмотреть сообщение
    Я ж сразу обратил твоё внимание - просто надо видимо внимательнее читать - делалось не под музыку вообще !!! прочитай пост №15 я русским по белому написал - для музики все надо делать по другому!
    Ненадо мне никаких баллов ставить - тебя поздравляю вместе с братом ) мой колхоз это вариант снижения дорожного шума без утяжеления автомбиля и все!
    Если бы я хотел делать тоотальную глухту - поверь и почитай мои темы на этом форуме ) ты поймешь и в фотографиях увидишь что для меня совсем не проблема сделать из Прадо акустическую комнату)
    То что тут дяькам будет интересно и неинтересно - давай не будем за них решать, я бываю на встречах и прекрастно знаю что им интересно.
    К слову о баллах - 1 из 5 ти за такое уже хорошо ) спасибо) теперь дай ссылку и покажи свой "не колхоз" или своего брата... чего ж такого нового вы изобрели там ? или я опять увиду бездумоно заклеенные в хлам виброй машины ? а потом тупо все сверху сплэном ?
    Если бы читал внимательно - я не тартил ни 10 ни 15 ни 20 ни 30 тысяч на шумку, в приницпе я вообще не ставил цели комплексно зашумить машину соответственно и автомобиль не разбирал. меня и так все устраивает - а арки я сделал точно так же как делает любая студия шумоизоляции и звука, друзья у меня этим занимаются много лет (видимо так же как твой брат) и я очень хорошо представляю что есть что - вот только после полной закатки такими как "вы" спецами - едешь в Q7 и понять не можешь а что изменилось то ?
    давай свои примеры..

    Начну с самых понимаемых деталей.
    Почитай ВТОРОЙ пост. И ты не удосужиться и брата там моего найти (Delica_Rider). Тот Ровер - моя бывшая машина. Ещё ссылок надо? Найдём (только не с этим форумом). Ищи. И мастера найдёшь, и много чего для себя узнаешь нового на той ветке.
    Никто не берётся тебя мордой в грязь пихать. Но если влез, давай, поддержим... Только группа поддержки будет ЗДЕСЬ мала.
    Так понятно?
    "То что тут дяькам будет интересно и неинтересно - давай не будем за них решать". Ну ёпт, есно не нам... А ты решаешь.
    "мой колхоз это вариант снижения дорожного шума без утяжеления автомбиля и все!". А вот нифига и не всё. ЧТО ОН ДАЁТ??? ОТВЕТЬ НА ВОПРОС. Да он НИФИГА НИЧЕГО НЕ ДАЁТ, кроме собственного эго. ВСЁ!!! НИЧЕГО. Почему, в прочем и назвал колхозом.
    Для джипа это НЕ нужно. Для акустики тоже не нужно. ЧТО тогда?????
    "Если бы читал внимательно - я не тартил ни 10 ни 15 ни 20 ни 30 тысяч на шумку".
    Это как бе вообще ниочём. НЕ в деньгах щастье и даже не в их количестве... В грамотной работе, коей я здесь абсолютно не наблюдаю.
    "Не ставил цел комплексно зашумить машину соответственно и автомобиль не разбирал".
    А чё ты сделал? Показал, как пенопреновый коврик поставить или вибру наклеять? Ещё чего?


    Меня убивают такие ТС.
    Вроде, как не слеп, не глухой... Но такую ХИНЕЮ нести, это просто песня.
    Мля, это всё равно, что я завтра пойду в свой гараж и скажу:
    "МУЖИКИ!!! УРА, я лифтанул свой сигнус (ну, так, дюймов на 5, наверное). Поставил резину на 34" (протектор выберется по желанию), воткнул с двух сторон по лебеде и хобот зафокстрочил...... Я ОФИГЕННЫЙ джипер!!! УРА!. Я ВЕЗДЕХОД!, УРА!

    Ничего не напоминает?
    То же самое у тебя.
    Лень почитать на профильном форуме?
    Последний раз редактировалось yan-69; 09.02.2011 в 16:59.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  19. #19
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    66,808
    Больше 10 лет на форуме
    Ну... и далее...
    "и я очень хорошо представляю что есть что - вот только после полной закатки такими как "вы" спецами - едешь в Q7 и понять не можешь а что изменилось то?"
    НЕ очень понимаю, что Вы там под "полной закаткой" подразумеваете?
    Q7 у нас офигенно акустически зашумлённый авто??
    Ну, тогда Вам точно мимо... LX470 по шумке (штатной) наверное ну вооще королла...
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  20. #20
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    66,808
    Больше 10 лет на форуме
    А, да... ну совсем забыл.
    "я не тартил ни 10 ни 15 ни 20 ни 30 тысяч на шумку, в приницпе я вообще не ставил цели комплексно зашумить машину соответственно и автомобиль не разбирал. меня и так все устраивает - а арки я сделал точно так же как делает любая студия шумоизоляции и звука"

    1. Ни одна нормальная контора так не делает НИКОГДА.
    2. Из-за таких, как Вы "шумоизоляторов", которые даже провода и фишки все под шуму пихают, а потом по этим проводам напругу недецкую подают - машинки и горят, как фальшфейеры...
    УДАЧИ.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2012 год
1248000 руб.
Honda Vezel
2014 год
1120000 руб.
Chevrolet Captiva
2011 год
795000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189