Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

80 начал дымить сизым дымом..

  1. #1

    Сообщений
    9

    80 начал дымить сизым дымом..

    Приветствую, форумчане. В дизелях не разбираюсь и прошу помочь: мотор 1HD-FT раньше коптил под нагрузкой черным дымом, а сизым только на холодную ( практич норм. как уверяли механики ). Сегодня заметил, что при нормальной езде по городу в нагрузке 1500-2000 об/мин появился сизый дым, причем сильный. Заехал сменил масло, фильтр воздушный и топливный -- ничего не изменилось. Пробег большой. В чем причина?

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Масло ест?

  3. #3

    Сообщений
    9
    на 5000 -- литр

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Это немного. Гони дезилистам это топлево несгоревшее.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    2 vagonmaster
    скорей всего тнвд..
    вы из какого города?
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  6. #6

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Это немного. Гони дезилистам это топлево несгоревшее.
    несгоревшее топливо - это белый дым. сизый дым - это масло... правильно вопрос задали: масло ест??? скорее всего через клапана попадает.

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vagonmaster Посмотреть сообщение
    В чем причина?
    Если бы это был Сафари с ТД42, то это 99% была бы сеточка на входе в ТНВД... Может, и тут что-то подобное есть?
    Si vis pacem, para bellum

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Белый дым вода, сизый и масло и топлево несгоревшие. Один литр на 5000 для двиготеля 4.2 это немного.

  9. #9

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Белый дым вода, сизый и масло и топлево несгоревшие. Один литр на 5000 для двиготеля 4.2 это немного.
    неправда ваша уважаемый))) белый - холодный двигатель и как следствие несгоревшее топливо. сизый, сине-сизый - масло. черный - нагрузка, неправильная установка фаз газораспределения, ушатанная топливная.

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    249
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то правильно, что белый дым - несгоревшее топливо, а сизый - масло.
    Кстати, чёрный это тоже несгоревшее топливо, только при других условиях.
    Но это не на 100% однозначно.
    Белый бывает "сизыватый" или серый. Сизый от белого с уверенностью можно отличить только по запаху горелого масла.
    Чёрного дыма тоже не должно быть. Даже под нагрузкой полностью исправный дизель не дымит. Как белый таки чёрный дым может быть при позднем впрыске. Для двигателей Тоёта характерен чёрный, при позднем, для Ниссанов - белый.
    В общем по цвету дыма трудно с точностью поставить диагноз, только косвенно, учитывая другие данные.
    Nissan AD, WFNY10, GA15-DE, 1995

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    249
    Больше 10 лет на форуме
    to vagonmaster: Ваши симптомы очень напоминают поздний впрыск, по причине износа корпуса насоса по "поршню таймера". В общем надо проверять ТНВД.
    Но сначала проверить форсунки.
    Nissan AD, WFNY10, GA15-DE, 1995

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    у друга на 80-ке так работал. форсунки на стенде показали норму. тнвд на стенд и выставил по "метке". все прошло..
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  13. #13
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Max-dv Посмотреть сообщение
    у друга на 80-ке так работал. форсунки на стенде показали норму. тнвд на стенд и выставил по "метке". все прошло..
    Люди, добрые напишите в личку кто ТНВД занимается и фарсунками!!! и диагноз вообще умеет ставить! Прошу в личку.. почему немного туповат на низких оборотах, + когда на 4 включается, а это происходит ВСЕГДА на 87км.ч ехать не может обороты 1600 при этом как разгонется до 2000 то уже нормальнее прет! че за хрень?((
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  14. #14

    Сообщений
    9
    спасибо за советы, я честно переживал что прокладку под башкой пробило.. думаю, что геморр с насосом вероятен больше всего. Несгоревшее топливо? расход вроде такой-же..

  15. #15

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vagonmaster Посмотреть сообщение
    Приветствую, форумчане. В дизелях не разбираюсь и прошу помочь: мотор 1HD-FT раньше коптил под нагрузкой черным дымом, а сизым только на холодную ( практич норм. как уверяли механики ). Сегодня заметил, что при нормальной езде по городу в нагрузке 1500-2000 об/мин появился сизый дым, причем сильный. Заехал сменил масло, фильтр воздушный и топливный -- ничего не изменилось. Пробег большой. В чем причина?
    субъективно всё это описание.на этом двиге.если нагорячую сизый...масло
    просто ОКА

  16. #16

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Engin Посмотреть сообщение
    to vagonmaster: Ваши симптомы очень напоминают поздний впрыск, по причине износа корпуса насоса по "поршню таймера". В общем надо проверять ТНВД.
    Но сначала проверить форсунки.
    я бы сначала отрегулировал фазы газораспределения и точно!!! устан
    вил УОВТ. а то может просто клапана открываются рановато и топливо частично сгорает в выпускном коллекторе и далее... отсюда потеря тяги, приемистости, увеличение расхода топлива и т. д.

  17. #17
    Аватар для baklaжан
    Адрес: Петропавловск- Камчатский
    Сообщений
    808
    Больше 7 лет на форуме
    я бы сначала отрегулировал фазы газораспределения и точно!!! устан
    вил УОВТ. а то может просто клапана открываются рановато и топливо частично сгорает в выпускном коллекторе и далее..
    оооо ну понеслось , щас насоветуют давление в корпусе редукционным клапаном поднять и т.д
    Приветствую, форумчане. В дизелях не разбираюсь
    вот тут смысл . Если замена фильтров ничего не изменила и уровень тех. жидкостей в норме не надо самому лезть в топливную , есть специально обученные люди с которых потом и спросить можно , а они кстати сразу скажут , что насос надо снимать , дефектовать , снимать форсунки и потом все на стенде настраивать. Я отдал за это около 20т.р месяц назад и результатом очень доволен.
    Единственное что я сделал бы , это слил всё с бака и залил гарантировано качественное топливо , ну а потом .....
    ниссан сафари 60. тд 42. акпп . 90г.в.

  18. #18

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от baklaжан Посмотреть сообщение
    оооо ну понеслось , щас насоветуют давление в корпусе редукционным клапаном поднять и т.д
    вот тут смысл . Если замена фильтров ничего не изменила и уровень тех. жидкостей в норме не надо самому лезть в топливную , есть специально обученные люди с которых потом и спросить можно , а они кстати сразу скажут , что насос надо снимать , дефектовать , снимать форсунки и потом все на стенде настраивать. Я отдал за это около 20т.р месяц назад и результатом очень доволен.
    Единственное что я сделал бы , это слил всё с бака и залил гарантировано качественное топливо , ну а потом .....
    дадада... я бы с вас больше взял))))) за техническую неграмотность нужно платить ДЕНЬГИ))) вот горе мастера на вас и зарабатывают.... чуть што - снимать тнвд и ремонт. смешно.

  19. #19

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    забить. самое главное чтоб заводился и пер нормально. литр масла это ниочем, спокойно ездить до лета там и разбираться.

  20. #20

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Loktionov Посмотреть сообщение
    забить. самое главное чтоб заводился и пер нормально. литр масла это ниочем, спокойно ездить до лета там и разбираться.
    да, конечно расход далеко не критичный, но проблема есть и ее необходимо решать... возможно вся беда в регулировках... операция по настройке довольно проста и любой, в принципе, может провести ее самостоятельно (ежели руки не из жёппы и голова варит) этим вы по крайней мере сэкономите несколько драгоценных килорублей....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2003 год
415000 руб.
Suzuki Jimny
2007 год
340000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
869000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. После ремонта дымит и стучит???
    от Zone в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 16:24
  2. выхлоп стреляет сизым дымом
    от Почтовый вагон в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 09:42
  3. Помогите сизый дым!!!!!!!
    от camreved в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 18:32
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 02:54
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 03:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189