Всем доброй ночи и с Праздником!

Утром гонял в район: -30С, а на отдельных участках было до -40 :-)

Это мой первый опыт "замораживания" 215-го, вот впечатления:

1. Стекла не затягивает - вентилятор на "1" (стекло-ноги), температура 29С (печка одна), скорость 80-90 км/ч
2. Салон 215-го теплее, чем 185-го (185-й пользовал 3 года)
3. Пол в 215-м теплее, чем в 185-м
4. 215-й в мороз рулится хуже 185-го
5. Сидения на 215-м за ночь промерзают также, как на 185-м :-)
6. Откровенно не едИт на 4WD: на хорошем затяжном перевале (4 км) никакого намека на накат. Остановился, вырубил передок - чуть повеселее покатился (все жижи свежие).
7. На затяжных подъемах 2TR не задыхается - везде ехал на "D": подхватывает и переключается на "3" вовремя, без усилий.
8. Кузов/салон не трещат, не скрипят.
9. Расход топлива показался разумным (пересчитаю и допишу)
10. За три недели на морозе стало слышно ролики: начинают "петь" после -25С (эта первая экстремальная зима для 215-го: в 2009-2010 г.г. и зимы помягче были, и Сурф зимовал в теплом гараже).
11. В городском цикле печка: вентилятор на "1", температура 25С - салон хорошо держит тепло (не Пыж, конечно, но жить можно в осенней куртке).
12. Need Webasto!!! :-)

У меня такой вопрос: как заводится 2TR в мороз после суток/нескольких суток без прогрева? Сам экспериментировать не могу - дочку возить надо. Вот 185-го (3RZ) специально замораживал - завелся через трое суток как миленький и вообще ни разу не подводил.