Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

Усиление трансмиссии на сурфе 185

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме

    Усиление трансмиссии на сурфе 185

    Решил немного порассуждать и посоветоваться на эту тему.

    Внедорожная эксплуатация на больших и тяжелых колесах требует повышенной надежности и прочности трансмиссии, над чем собственно поэтапно и работаю.

    Проблемы для большинства типичные:

    1. Главные пары. Судя по-всему очень распостраненная проблема.

    Учитывая, что размер их одинаковый (спереди 7,5, сзади 8 дюймов), разница в ПЧ достигается за счет изменения количества (а следовательно толщины) зубьев на шестернях. Чем их меньше, тем они толще и прочнее. Выписал соотношения для основных тойотовских пар:
    3,9 = 39:10
    4,1 = 41:10
    4,3 = 43:10
    4,55 = 41:9
    4,88 = 39:8
    5,29 = 37:7
    5,71 = 40:7
    Отсюда видно, что 5,29 должна быть самой прочной, тем более для 3RZ с родными 4,55 под 33-35 колеса это самый оптимальный вариант.

    Спасибо Андрею (Пушистому) за поиск и подбор номеров пар, взяли усиленные Nitro:
    перед: T7.5R-529R-NG
    зад: TV6-529-NG

    2. Дифференциал. В открытых дифах слышал, что иногда ломает шестерни сателитов.

    В любом случае у меня их уже нет. Спереди и сзади сейчас стоят винтовые самоблоки. В целях повышения внедорожного градуса, при замене пар сзади поставлю жесткий самоблок локрайт. По винтовым самоблокам отказов я не нашел, к локрайту есть вопросы по надежности, но тут скорее вопрос к правильности установки.

    3. Привода. Вот тут у меня возникли вопросы.

    Привод состоит из внешнего и внутреннего шрусов. В продаже предлагаются всевозможные усиленные, например NKN из высокопрочных сплавов и т.п., но я так понял, что только внешние? С чем связанно отсутсвие предложений по внутренним шрусам, он так надежен, что никогда не ломается?

    Думаю, если уж усиливать, то весь узел? Ведь рвется обычно там где тонко.

    Также, может есть какие мысли, что ещё (в пределах разумного) стоит усилить и самое главное чем?
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  2. #2
    Аватар для student vl
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 10 лет на форуме
    Больше усиливать незачем. Привода усиленные стоят очень очень дорого,NKN это не усиленные,лучше купить про запас контрактные цена на них около 1500р за сторону.Если не секрет во сколько пары обошлись. С какого сайта заказывали?

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    В общем-то получается да, NKN никакие не усиленные:
    захрустел привод

    Здесь вроде тему с усиленными шрусами раскрыли:
    http://4x4.primorye.ru/(S(g3eddypibc...=191152&part=0
    Но только речь там про спортивные шрусы с 3-х кратной прочностью относительно оригинала по цене в 3 штуки баксов, а ведь должно же быть что-то компромиссное посередине....
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от student vl Посмотреть сообщение
    ...Если не секрет во сколько пары обошлись. С какого сайта заказывали?
    http://www.justdifferentials.com
    С доставкой комплект пар 547 долл.
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  5. #5

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    52
    Больше 5 лет на форуме
    Сами заказывали без посредников? Сколько весит пара? И как долго шли? Хотим я и Student vl попробывать самим заказать себе пары.
    сурф 00, 3 rz/ автомат

  6. #6
    Аватар для Саня с Сахалина
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    913
    Больше 7 лет на форуме
    Честно говоря, я бы мост вкатил на перед, чем так заморачиваться. У Сурфа, слабых мест впереди три, это привода, рулевая рейка и шаровые опоры.
    T. SURF 99г. RZN185. 4", Силовики, Full Locked, ComeUp 9000, шнорк, MT35".
    Mazda MPV 2002г.

  7. #7
    Аватар для Саня с Сахалина
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    913
    Больше 7 лет на форуме
    Сам готовлюсь к мосту вперед (мосты примечены, пары подумал, рулевой редуктор как инсталировать тоже.), только останавливает что жена беременна и тяжело в машину залезеть, высоко и машина пока одна. А если мост вкатить, самому будет тяжело туда влазить, не то что жене.
    T. SURF 99г. RZN185. 4", Силовики, Full Locked, ComeUp 9000, шнорк, MT35".
    Mazda MPV 2002г.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZIM V Посмотреть сообщение
    Сами заказывали без посредников? Сколько весит пара? И как долго шли? Хотим я и Student vl попробывать самим заказать себе пары.
    Без посредников. Расчетный вес на сайте продавца 12-13 фунтов (5,5-6 кг) за одну, а по факту пока не знаю, ещё в дороге. Из практики, самая быстрая доставка была 2 недели, самая долгая 1,5 месяца.
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня с Сахалина Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я бы мост вкатил на перед, чем так заморачиваться. У Сурфа, слабых мест впереди три, это привода, рулевая рейка и шаровые опоры.
    Я под 35-ю резину с мостом заморачиваться не буду. Для приводных машин это ещё допустимый размер.

    Согласен, привода и шаровые требуют внимания, но вот про рулевую рейку проблема точно надуманная непонятно кем....
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  10. #10
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме
    А че там обсасывают за NKN-новские шрусы то?! Москвич собрался с Владика брать, хотя они на Экзисте есть по 3200, чет я не догоняю
    Black River
    Авторский самогон

  11. #11
    Аватар для student vl
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 10 лет на форуме
    Что это обычные привода, не усиленные.

  12. #12
    Аватар для Саня с Сахалина
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    913
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    Я под 35-ю резину с мостом заморачиваться не буду. Для приводных машин это ещё допустимый размер.

    Согласен, привода и шаровые требуют внимания, но вот про рулевую рейку проблема точно надуманная непонятно кем....
    Мож у вас дороги гораздо лучше, но у нас рейка, как расходник. У меня уже 2 рейки ушатаны за 3 года.

    Сообщение от student vl Посмотреть сообщение
    Что это обычные привода, не усиленные.
    Что они усиленные - легенда, порожденная делиководами.
    T. SURF 99г. RZN185. 4", Силовики, Full Locked, ComeUp 9000, шнорк, MT35".
    Mazda MPV 2002г.

  13. #13

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,108
    Больше 15 лет на форуме
    Пневмоподвеска?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня с Сахалина Посмотреть сообщение
    Мож у вас дороги гораздо лучше, но у нас рейка, как расходник. У меня уже 2 рейки ушатаны за 3 года.
    Я брал машину не новую с ощутимыми люфтами в рулевке. Сразу заменил две рулевые тяги на 555, сайлентблоки на "точку опоры", а в механизм поставил регулировочные шайбы для выборки люфта (200 руб.). С тех пор прошло уже 4 года и 100 т.км. пробега, я про рейку ни разу даже не вспомнил...
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  15. #15
    Аватар для Koban4eg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,591
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня с Сахалина Посмотреть сообщение
    Мож у вас дороги гораздо лучше, но у нас рейка, как расходник. У меня уже 2 рейки ушатаны за 3 года.



    Что они усиленные - легенда, порожденная делиководами.
    А причём здесь Делиководы?

  16. #16
    Аватар для Саня с Сахалина
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    913
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skylinerus Посмотреть сообщение
    А причём здесь Делиководы?
    Гдето в инете есть. NKN на деликах в жестких условиях проходили дольше нежели другие аналоги, вот и назвали NKN усилинными. Хотя в них ничего особенного нету.
    T. SURF 99г. RZN185. 4", Силовики, Full Locked, ComeUp 9000, шнорк, MT35".
    Mazda MPV 2002г.

  17. #17
    Аватар для Саня с Сахалина
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    913
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    а в механизм поставил регулировочные шайбы для выборки люфта (200 руб.).
    Гдето читал про это. Можно поподробней?
    T. SURF 99г. RZN185. 4", Силовики, Full Locked, ComeUp 9000, шнорк, MT35".
    Mazda MPV 2002г.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня с Сахалина Посмотреть сообщение
    Гдето читал про это. Можно поподробней?
    Это "ноу хау" ребят с СТО, так сказать хлеб их, в общем они не колятся ;-)
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  19. #19
    Аватар для Саня с Сахалина
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    913
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    Это "ноу хау" ребят с СТО, так сказать хлеб их, в общем они не колятся ;-)
    Жалко!
    T. SURF 99г. RZN185. 4", Силовики, Full Locked, ComeUp 9000, шнорк, MT35".
    Mazda MPV 2002г.

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    Какие пары посоветуете на 5VZ под 35 колёса? Насколько помню у меня ГП 3.9
    Последний раз редактировалось Volonter; 31.08.2011 в 10:51.
    Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2008 год
1130000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
930000 руб.
Nissan X-Trail
2002 год
455000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Шнорхель на бензиновый сурф 185 с 3RZ
    от ShuraRS в разделе Джип-форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 17:49
  2. АКПП сурф 185
    от Сусанин Иван в разделе Джип-форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 08:32
  3. Сурф 185 vs Альфард
    от Юра72 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 18:40
  4. Нужна дуга на Сурф 185 кузов
    от Zorroo в разделе Владивосток
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 15:13
  5. Усиленные привода на Сурф
    от hondauser(Вадим) в разделе Джип-форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 02:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189