Показано с 1 по 19 из 19

Selec-Trac на Grand Cherokee 2002

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,625
    Больше 10 лет на форуме

    Selec-Trac на Grand Cherokee 2002

    Суть вопроса вот в чем.......есть на примете Один гранд 2002 года 4.7 литра.
    Так вот на нем стоит раздатка Selec-Trac (с 5-тью режимами).Но сколько я встречал грандов этих годов, на всех стояла раздатка Quadra-Trac II.
    Вопрос в том, возможно ли, что эта раздатка что на нем его родная?Или ее (раздатку) меняли.
    Спасибо.
    G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Может и поменяли. Тока радоваться надо. Это 242 раздатка. Тока если у тебя 5 режимов,то это только "атлас ". Тут только ради раздатки стоит брать. Это лучшая и крепчайшая в мире раздатка.

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Может и поменяли. Тока радоваться надо. Это 242 раздатка. Тока если у тебя 5 режимов,то это только "атлас ". Тут только ради раздатки стоит брать. Это лучшая и крепчайшая в мире раздатка.
    А меня вот стремает что-то....плюс сама машина не очень ухоженная.Но как я понимаю на 242 можно и в сухую погоду ездит на 4ВЕЗДЕ????
    На 247 вроде 3 режима......4 парт тайм, нейтраль и 4 фул тайм.....и на ней 4ВД только на грязюке или снегу.А на этой с нейтралью 5 режимов.
    А застремало то, что на машинах этого года....да и младьше....вобщем с 2000 года по 2004 один раз всего встречал эту раздатку.
    Последний раз редактировалось riverpleyt; 28.02.2011 в 17:02.
    G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от riverpleyt Посмотреть сообщение
    А меня вот стремает что-то....плюс сама машина не очень ухоженная.Но как я понимаю на 242 можно и в сухую погоду ездит на 4ВЕЗДЕ????
    На 247 вроде 3 режима......4 парт тайм, нейтраль и 4 фул тайм.....и на ней 4ВД только на грязюке или снегу.А на этой с нейтралью 5 режимов.
    А застремало то, что на машинах этого года....да и младьше....вобщем с 2000 года по 2004 один раз всего встречал эту раздатку.
    А.Ну если считать нейтраль....Вообще,за 242 все смыслящие джиперы гоняются.Ибо,простая,надёжная и самая удобная. На паджере суперселект с неё содран. Может и сами поставили.Тогда родная должна быть в запасе.

  5. #5

    Адрес: СКФО
    Сообщений
    9,010
    Больше 7 лет на форуме
    Раздатка очень удобная и надежная, у самого такая, правда движок 4.0 и в отличии от 247 и 249 раздаток там нормальный блокируемый дифф. а не вискомуфта

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    А.Ну если считать нейтраль....Вообще,за 242 все смыслящие джиперы гоняются.Ибо,простая,надёжная и самая удобная. На паджере суперселект с неё содран. Может и сами поставили.Тогда родная должна быть в запасе.
    Мне тоже знающий человек по Грандам говорил, что 242 раздатка самое то.....настоящий полный привод.И по каталогам вроде ставились эти раздатки на кузов WJ, только видимо очень редко.Говорят, что нет......эта раздатка родная....с такой и покупали.Правда сама машина мягко говоря не ухожена.Хотя хозяин уверяет, что касаемо технической части все на твердую 4+!
    G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    пипец..... почитайте другие форумы, ребята! 247 раздатка считается более надёжной и простой!!!!! и не вискомуфта в ней стоит, а геороторная(что совсем не одно и то-же).. у 242 только 1 плюс, а именно возможность заблокировать межосевой дифф. не включая пониженной передачи. вот и вся радость...
    Mazda Familia 1989г.в. 1,6 4wd; Mazda Capella Wagon 1999г.в 2,0 2wd. Subaru Forester X20 LL.Bean.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    и кстати, на WJ ставили их совсем не редко! а точнее на практически все черокезы в самой слабенькой комплектации Loredo, и этот факт тоже о многом говорит. ещё одна "мелочь" - режим 4FULL TIME со свободным дифферинциалом на 242-й гораздо непредсказуемей в поведении на скользкой(например) дороге, чем режим 4FLL TIME на 247...
    сам выбираю машинку, ии оооочень много чего перелопатил по этому поводу..
    Mazda Familia 1989г.в. 1,6 4wd; Mazda Capella Wagon 1999г.в 2,0 2wd. Subaru Forester X20 LL.Bean.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serga131 Посмотреть сообщение
    и кстати, на WJ ставили их совсем не редко! а точнее на практически все черокезы в самой слабенькой комплектации Loredo, и этот факт тоже о многом говорит. ещё одна "мелочь" - режим 4FULL TIME со свободным дифферинциалом на 242-й гораздо непредсказуемей в поведении на скользкой(например) дороге, чем режим 4FLL TIME на 247...
    сам выбираю машинку, ии оооочень много чего перелопатил по этому поводу..
    Вполне может быть.Речь идёт о надёжности,а не о поведении машины.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    и вот ещё интересный материальчик... про 247 там ничего практически, но про 242 оочень понятно и доступно... - http://www.drive2.ru/users/valera-da...0376151890383/ о надёжности - то-же самое... я , к сожалению, не имел возможность обкатать обе, но народ в большинстве склонен считать 247 более надёжной, и сервисмэны - тоже. где-то даже расчётные нагрузки приводились для этих коробок... ну и вроде как 242 под 4л моторчик ещё ничего, а вот на 4,7 умирает на раз...

    P.S. ещё раз повторюсь, лично не катал обе, вся изложенная мной инфа из инета, и от пользователей данных аппаратов...а так-же людей, занимающихся ремонтом..
    Последний раз редактировалось Serga131; 04.10.2011 в 20:28.
    Mazda Familia 1989г.в. 1,6 4wd; Mazda Capella Wagon 1999г.в 2,0 2wd. Subaru Forester X20 LL.Bean.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serga131 Посмотреть сообщение
    и вот ещё интересный материальчик... про 247 там ничего практически, но про 242 оочень понятно и доступно... - http://www.drive2.ru/users/valera-da...0376151890383/ о надёжности - то-же самое... я , к сожалению, не имел возможность обкатать обе, но народ в большинстве склонен считать 247 более надёжной, и сервисмэны - тоже. где-то даже расчётные нагрузки приводились для этих коробок... ну и вроде как 242 под 4л моторчик ещё ничего, а вот на 4,7 умирает на раз...

    P.S. ещё раз повторюсь, лично не катал обе, вся изложенная мной инфа из инета, и от пользователей данных аппаратов...а так-же людей, занимающихся ремонтом..
    Ну скажем так. 5,2 242-я выдерживает спокойно. Это говорят конкретные люди.Это во первых.А во вторых,там основные элементы одни и те же(корпус,цепь),почему она не должна выдерживать...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serga131 Посмотреть сообщение
    и вот ещё интересный материальчик... про 247 там ничего практически, но про 242 оочень понятно и доступно... - http://www.drive2.ru/users/valera-da...0376151890383/
    Дочитал вот до этого места и дальше не стал Езда на заднем приводе летом — это настолько сомнительное удовольствие, что тут я просто теряюсь Автор беспробудно глуп.

  13. #13

    Адрес: СКФО
    Сообщений
    9,010
    Больше 7 лет на форуме
    P.S. ещё раз повторюсь, лично не катал обе, вся изложенная мной инфа из инета, и от пользователей данных аппаратов...а так-же людей, занимающихся ремонтом..[/QUOTE] Ты когда сам поездишь на том и на том, тогда и сделаешь выводы. У меня на 5.2 (там правда 249) как раз и померла эта самая надежная муфта, и у знакомого та же байда. Конечно в штатах это не проблема: чего там взял да поменял, делов-то. А у нас она стоит от 30 и в каком она состоянии не поймёшь, пока не начнет выделываться. Машину-то не с нуля берешь. С 242 у меня проблем нет, и потом я предпочитаю сам выбирать режим работы полного привода. Если мне хватает заднего и нужна предсказуемость, значит это будет только задний, если мне нужен фултайм то это будет нормальный фулайм, т.е. 48 на 52, а не 5 на 95 (как на 247), если надо заблокировать дифф., то тоже не проблема. А нассчет того что-чего выдерживает-не-выдерживает, то это от ездока ещё зависит, а то с дуру можно много чего сломать)))))

  14. #14

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serga131 Посмотреть сообщение
    режим 4FULL TIME со свободным дифферинциалом на 242-й гораздо непредсказуемей в поведении на скользкой(например) дороге, чем режим 4FLL TIME на 247...
    Так говорят те, кто на фуллтайме ездить не умеют или не ездили никогда.
    АКМ

  15. #15
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serga131 Посмотреть сообщение
    и кстати, на WJ ставили их совсем не редко! а точнее на практически все черокезы в самой слабенькой комплектации Loredo, и этот факт тоже о многом говорит. ещё одна "мелочь" - режим 4FULL TIME со свободным дифферинциалом на 242-й гораздо непредсказуемей в поведении на скользкой(например) дороге, чем режим 4FLL TIME на 247...
    сам выбираю машинку, ии оооочень много чего перелопатил по этому поводу..
    это ваще гонево))))) как свободный фуллтайм может быть менее предсказуемым чем АВД на 247?????? это на 249 фуллтайм а на 247 режим Алл-Тайм: муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%., В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.... ну и как АВД может быть предсказуемей свободного фуллтайма???? прост не надо в поворотах газовать

    у мну 242 чему несказано рад, ибо никаких фуфт нет, режим выбираешь сам, причем все механически нет ни электроники ни муфт никаких....
    Последний раз редактировалось meodin; 05.10.2011 в 14:33.
    акуна матата

  16. #16

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    это ваще гонево))))) как свободный фуллтайм может быть менее предсказуемым чем АВД??????
    Ага, едешь себе, едешь, и тут вдруг ни с того ни с сего - "а дай-ка я ещё передними покручу!"))))))
    АКМ

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,598
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики, ищу себе индейца 93-95 года желательно 4л и 242 раздаткой. на дроме и ******** что то ничего не приглянулось (пока думаю на счет астраханского за 240тр).
    Подскажите где еще искать или может кто нить из знакомых продает? всё ж джиповоды в большинстве своем кучкуются и друг друга знают...
    ООО "СИБ" - информационная безопасность, транспортная безопасность (ФЗ-16, ПП-969).

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Последний Праворульщик Посмотреть сообщение
    Так говорят те, кто на фуллтайме ездить не умеют или не ездили никогда.

    хех... а список автомобилей читать умеете? как минимум 2 FWD
    Mazda Familia 1989г.в. 1,6 4wd; Mazda Capella Wagon 1999г.в 2,0 2wd. Subaru Forester X20 LL.Bean.

  19. #19

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,626
    Больше 10 лет на форуме
    Надо больше тренироваться. Тем более на Форестере не уметь.
    АКМ

Вернуться к списку тем
Opel Antara
2012 год
710000 руб.
Mitsubishi Pajero
1995 год
575000 руб.
Nissan Pathfinder
2012 год
1248000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. JEEP GRAND CHEROKEE
    от Кс_из_Перми в разделе Американские автомобили
    Ответов: 21404
    Последнее сообщение: 24.04.2018, 16:08
  2. Диагностика Jeep Grand Cherokee
    от Endemix в разделе Иркутск
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 13:54
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 20:21
  4. Помогите определиться: Nissan Patrol или Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (дизель)
    от Ёшкин Кот в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 23:09

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189