Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

Аммортизаторы на Сурф-185

  1. #1
    Аватар для NISS@N
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме

    Аммортизаторы на Сурф-185

    Всем привет! Вот хотелось бы узнать какие лучше ставить амортизаторы на перед сурфа 185 с лифтом 5 см, может есть достойная замена тачдогам, а то они очень дорогие. ну и на зад тоже говорят надо ставить при лифте в 5 см аморты от 80 - ки, но люди пишут что в этом случае могут вывалиться пружины при вывешивании моста.... может кто юзает или просто знает...
    Вот есть вариант например:http://parts.japancar.ru/jc/view/par...1e2fa4caa.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a7.big.jpg 
Просмотров:	1333 
Размер:	106.9 Кб 
ID:	1555418   

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Поставишь дешевли чаще будешь менять выгоды некакой. Немогут запчасти быть дешевые и хорошего качества. Shinkai это Китай.

  3. #3
    Аватар для NISS@N
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Поставишь дешевли чаще будешь менять выгоды некакой. Немогут запчасти быть дешевые и хорошего качества. Shinkai это Китай.
    Бля так и думал=( То есть есть смысл тогда переплатить? А тач дог это Австралия?

  4. #4
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,062
    Больше 7 лет на форуме
    да!!! Стоят не так давно, очень доволен) Машина не проседает и чувствуется фирма))и амморты правда надо ставить с пружинами... по гравийке еде гораздо лучше чем на стоке... Да и сам амортизатор выглядет серьезно толщиной с ногу мою)
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  5. #5
    Аватар для NISS@N
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от happy_andrew Посмотреть сообщение
    да!!! Стоят не так давно, очень доволен) Машина не проседает и чувствуется фирма))и амморты правда надо ставить с пружинами... по гравийке еде гораздо лучше чем на стоке... Да и сам амортизатор выглядет серьезно толщиной с ногу мою)
    А вы просто поменяли у себя аморты, а пружины оставили родные? Меняли вкруг или тока передние аморты?

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от NISS@N Посмотреть сообщение
    Бля так и думал=( То есть есть смысл тогда переплатить? А тач дог это Австралия?
    У Таф Дога (кстати пишется и говорится правельно именно так) брент Австалийский даже если в Китае делают то под присмотром, если конечно не подделка. А Shinkai это Китай и некто там за качество не отвечает.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    можно родные удлинить и не парится, можно крепления переварить и оставить штатные. если вас интересует бюджетный вариант, то проще родные удлинить, наварив ухо или шпильку. цена вопроса рублей 500 за штуку. могу ошибаться. давно эт было
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  8. #8
    Аватар для NISS@N
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Max-dv Посмотреть сообщение
    можно родные удлинить и не парится, можно крепления переварить и оставить штатные. если вас интересует бюджетный вариант, то проще родные удлинить, наварив ухо или шпильку. цена вопроса рублей 500 за штуку. могу ошибаться. давно эт было
    Да нет наварить то это понятно, но хочется чтобы устойчивость была лучше, чем у родных амортов. И на сколько я знаю наваривают обычно задние аморты, а впереди ведь стойка и хз зачем ее наваривать.... Хочется чтобы машина была более устойчива...

  9. #9
    Аватар для NISS@N
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме
    Да и наварить можно у знакомого вообще бесплатно=) это не проблема)

  10. #10
    Аватар для NISS@N
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    У Таф Дога (кстати пишется и говорится правельно именно так) брент Австалийский даже если в Китае делают то под присмотром, если конечно не подделка. А Shinkai это Китай и некто там за качество не отвечает.
    Дело в том что они выходят в что то около 12 тыс, за две стойки... Мне кажется , что это слишком дорого и вот ищу альтернативу) Но че то мне кажется ее нету=)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Задние амортизаторы 215-го сурфа короче на 2 см задних от 80-ки. Крепление у них одинаковое "шток-ухо". Нужно только посмотреть, чтобы диаметр крепления уха совпал с родным (можно в магазине померять).
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  12. #12
    Аватар для NISS@N
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    Задние амортизаторы 215-го сурфа короче на 2 см задних от 80-ки. Крепление у них одинаковое "шток-ухо". Нужно только посмотреть, чтобы диаметр крепления уха совпал с родным (можно в магазине померять).
    Получается что есть еще вариант от 215 поставить? А если длина всего на 2 см меньше, значит и нет вероятности вывалиться пружинам в ебенях=)

  13. #13
    Аватар для Romanoff Vlad
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    А у 215 Сюрфа и 120 Прадо задние аморты одинаковые?
    Toyota 4Runner GRN215 Limited, 2005, лифт +2", лебедка, шнорхель, резина LT265/70 R17 DuraTrac

  14. #14
    Аватар для NISS@N
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Romanoff Vlad Посмотреть сообщение
    А у 215 Сюрфа и 120 Прадо задние аморты одинаковые?
    Я думаю да, так как 185 сурф и 95 прадо по ходовке одинаковы, наверное и 120 с 215 тоже схожи в точности. Хотя может быть и ошибаюсь...

  15. #15
    Аватар для NISS@N
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме
    Мне больше хотелось бы узнать про передние аморты? кто какие ставил?

  16. #16
    Аватар для NISS@N
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот например если выбирать между: RANCHO и KAYABA. Какие лучше? хотелось бы по жестче чтобы была машинка...

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romanoff Vlad Посмотреть сообщение
    А у 215 Сюрфа и 120 Прадо задние аморты одинаковые?
    У меня ещё передние от 215-го валяются, у них верхний шток и нижнее ухо 100% совместимы со 185-м, надо диаметр посадочного под пружину сравнить и размеры на роспуск-сжатие. Я всё старое от 185-го раздал, сравнивать не с чем.
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NISS@N Посмотреть сообщение
    Ну вот например если выбирать между: RANCHO и KAYABA. Какие лучше? хотелось бы по жестче чтобы была машинка...
    У кайб и ранчо есть разные по применению серии амортизаторов, что с чем сравнивать?
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  19. #19
    Аватар для NISS@N
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    У кайб и ранчо есть разные по применению серии амортизаторов, что с чем сравнивать?
    А где в интернете можно посмотреть?

  20. #20
    Аватар для NISS@N
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме
    KYB:
    Газо-масляные двухтрубные амортизаторы Excel-G - они написано рассчитаны больше для города, чем на бездорожье, думаю слишком мягкие...
    Специальная спортивная серия New SR Special - эти же для высоких скоростей на трассе...
    MonoMax - эти уже для скоростей и комфортной езды по бездорожью - получается универсальный вариант...
    Есть еще вот такие AGX — усиленные для джипов...
    Я так понимаю лучший из них вариант это мономакс?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2008 год
1130000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
930000 руб.
Nissan X-Trail
2002 год
455000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Лифт подвески Сурф-185 на 4"
    от Пушистый Я в разделе Джип-форум
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 07.01.2016, 02:53
  2. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 15.07.2015, 12:02
  3. Замена аммортизаторов, стоек и пружин на Toyota Carib
    от kp_bolshoy в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 10:35
  4. Задние аммортизаторы Opel Astra
    от savage1981 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 21:41
  5. ПРУЖИНЫ НА СУРФ-185
    от legan в разделе Джип-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 06:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189