Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Проставки между рамой и кузовом

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37

    Проставки между рамой и кузовом

    Добрый день!
    Обращаюсь к тем, кто имеет опыт установки проставок между рамой и кузовом и эксплуатации авто с ними. Какие здесь есть подводные камни? Чем грозит? (Поговаривают: ведет, ломает кузов, нужны какие-то растяжки и пр...) Чего хочу: 50-мм капролоновые проставки в 80-ку.
    Спасибо.

  2. #2
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме
    на 80-ку денег хватило а на нормальный лифт нет? нахрена мостовой джип бодиком портить? Лифт есть уже какой-то?
    Black River
    Авторский самогон

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    на 80-ку денег хватило а на нормальный лифт нет? нахрена мостовой джип бодиком портить? Лифт есть уже какой-то?
    Да, лифт уже есть японский, сантиметров 10-пружины+проставки. Под больший лифт аммортов с соответствующим ходом не предлагается (кроме Тачдога). И есть еще одна необходимость: установил трассу с лифтованной в Японии 80-ки, та была с бодилифтом, и трасса слегка цепляет кузов. Поэтому хочу кузов слегка оторвать от рамы.

  4. #4
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме
    ТД есть до 150 мм
    Black River
    Авторский самогон

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    ТД есть до 150 мм
    Спасибо.

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    ТД есть до 150 мм
    Т.Д. есть до 200мм

  7. #7
    Аватар для Schranzz
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,773
    Больше 5 лет на форуме
    у меня кузов уезжал, по полу трещина шла. на витаре. но там накосячили когда его ставили
    на патруля бодик не хочу делать, скорее всего подвеску буду дальше лифтовать
    Patrol Y60 TB42 3D
    Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

    http://www.drive2.ru/users/schranzz/

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37
    Сообщение от Schranzz Посмотреть сообщение
    у меня кузов уезжал, по полу трещина шла. на витаре. но там накосячили когда его ставили
    на патруля бодик не хочу делать, скорее всего подвеску буду дальше лифтовать
    А какой высоты были проставки и в чем накосячили?

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Schranzz Посмотреть сообщение
    у меня кузов уезжал, по полу трещина шла. на витаре. но там накосячили когда его ставили
    на патруля бодик не хочу делать, скорее всего подвеску буду дальше лифтовать
    на патруля сделай лучше бодик для коротыша 4 дюйма в подвеске очень тяжело для кардна заднего ,знаю по себе ,лечится только изготовлением кардана из переднего сюрфовского или от патруля 160 с двумя крестовинами на одном конце ,а это поверь мне еще тот гемор
    да и на самом деле 36 колеса в патруля входят с двухдюймовым лифтом подвески
    если интересно пиши в личку
    извиняюсь за офтоп

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виктор Федорыч Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Обращаюсь к тем, кто имеет опыт установки проставок между рамой и кузовом и эксплуатации авто с ними. Какие здесь есть подводные камни? Чем грозит? (Поговаривают: ведет, ломает кузов, нужны какие-то растяжки и пр...) Чего хочу: 50-мм капролоновые проставки в 80-ку.
    Спасибо.
    Если до 60мм, пойдёт капролон, выше - нужно вваривать металлические стаканы. Ну и приготовся к:
    удлинению горловины
    поднятием бамперов
    опуском радиатора
    как правило изготовления короткохода на МКПП и раздатку
    Удлинение некоторых шлангов и трубочек

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,738
    Больше 10 лет на форуме
    ТС. Любая проставка, не связанная жестко с рамой, суть увеличение рычага, которым будет ломать шпильки/болты, рвать кузов. И пофиг из чего эти проставки.
    Для городского "легендарного внедорожника" - пойдет. Но с асфальта не съезжай.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Ну не буду сильно утверждать, но многие гоняют по пампам на капролоне и ни чего не рвёт. Да, болты луше взять следующий размер. Приваривать стаканы к раме тоже не ахти, точки крепления с кузовом смещаются выше основания рамы и при определённых кручениях этой самой рамы, ломают кузов. Так, что подход к данной теме весьма спорен

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    Ну не буду сильно утверждать, но многие гоняют по пампам на капролоне и ни чего не рвёт. Да, болты луше взять следующий размер. Приваривать стаканы к раме тоже не ахти, точки крепления с кузовом смещаются выше основания рамы и при определённых кручениях этой самой рамы, ломают кузов. Так, что подход к данной теме весьма спорен
    Смотрю, многие японские 80-ки (на 35", 36"-х) приходят именно "бодилифтованные". Да и сурфы, и паджериков немало. На 80-ке на разборке смотрел проставки-пустотелые стальные цилиндрики из 2-х, если не 1-но миллиметрового металла. Высота этих проставок около 10 см. Никаких других приблуд (растяжек и т.п.) не угядел. Но он был распил, может что и потерялось. Вообще 10 см для меня, я думаю, дохрена. Но 4-5 стоит подумать.

  14. #14
    Аватар для Schranzz
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,773
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Виктор Федорыч Посмотреть сообщение
    А какой высоты были проставки и в чем накосячили?
    60мм
    накосячили практически во всем, ребята сильно криворукие делали, но узнал я об этом когда уже было поздно)) но на сузуки бодик делается немного заморочнее, чем на 80-ках и сафарях..
    вобще у меня есть знакомый, который делает очень грамотные проставки для бодика на 80-ку, там получается очень большая площадь опора и 100% ничего никуда не уедет и не продавит, если интересно пиши в личку, дам его контакт.
    может быть согласится сделать
    Patrol Y60 TB42 3D
    Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

    http://www.drive2.ru/users/schranzz/

  15. #15
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виктор Федорыч Посмотреть сообщение
    Смотрю, многие японские 80-ки (на 35", 36"-х) приходят именно "бодилифтованные". Да и сурфы, и паджериков немало. На 80-ке на разборке смотрел проставки-пустотелые стальные цилиндрики из 2-х, если не 1-но миллиметрового металла. Высота этих проставок около 10 см. Никаких других приблуд (растяжек и т.п.) не угядел. Но он был распил, может что и потерялось. Вообще 10 см для меня, я думаю, дохрена. Но 4-5 стоит подумать.
    не надо равнять сурфы с пыжами и 80-ку. Там подвеска независимая спереди и для них бодик, единственный верный ход для установки больших колес. В случае с мостами так издеваться над машиной надобности просто нет. ТС а лифт под какую резину вообще нужен?
    Black River
    Авторский самогон

  16. #16
    Аватар для Schranzz
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,773
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Safaрь Посмотреть сообщение
    на патруля сделай лучше бодик для коротыша 4 дюйма в подвеске очень тяжело для кардна заднего ,знаю по себе ,лечится только изготовлением кардана из переднего сюрфовского или от патруля 160 с двумя крестовинами на одном конце ,а это поверь мне еще тот гемор
    да и на самом деле 36 колеса в патруля входят с двухдюймовым лифтом подвески
    если интересно пиши в личку
    извиняюсь за офтоп
    с двумя дюймами у меня 33-я цепляет.. или ты с резаными арками имеешь ввиду?
    Patrol Y60 TB42 3D
    Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

    http://www.drive2.ru/users/schranzz/

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    не надо равнять сурфы с пыжами и 80-ку. Там подвеска независимая спереди и для них бодик, единственный верный ход для установки больших колес. В случае с мостами так издеваться над машиной надобности просто нет. ТС а лифт под какую резину вообще нужен?
    Вообще-35". А 80-к с проставками с Японии приходит, я повторюсь, дохренища. И проставки 10-ти сантиметровые. Это помимо, конечно, тюнинговых пружин-аммортов и рычагов.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Знакомому вживили доги +4" в ТЛК80 колёса 315х75х16,5, т.е. 35". Ни чего ни где ни цепляет. По расходам: пружины, аморты, передние сайленблоки со смещением в 3 градуса от догов, тормозные шланги удлинили методом вставок под крепёж, уничтожили "колдун" в тормозной системе, поставили тюненую гнутую рулевую, тяги Панара от догов. Тех осмотр могет проходить сам, в отличие от бодика с которым эта процедура практически не возможна
    Последний раз редактировалось serzhkam; 04.03.2011 в 12:24.

  19. #19

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    у меня бодик 4",действительно кузов уезжает то назад,то в бок!!!уже запарился с этим головником.
    посоветовавшись с мозгами жезтянщика было принято решение привязать жестко кузов к раме,путем прокладки лиственного бруса и стяжка косынками!!!но пока вопрос еще не закрыт,жду тепла!!!!
    surf 130,3VZ-E,лифт 2",бодик 4",TOUCH DOG,шнорхель,LOKKA зад,мики томсон 36/14,5 R 16,5,Comup 9500

  20. #20
    Аватар для baklaжан
    Адрес: Петропавловск- Камчатский
    Сообщений
    808
    Больше 7 лет на форуме
    привязать жестко кузов к раме,путем прокладки лиственного бруса и стяжка косынками!!
    это тебя жестянщик застолбил как стопудового клиента))))))
    ниссан сафари 60. тд 42. акпп . 90г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai+2
2012 год
850000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2009 год
408000 руб.
Nissan Dualis
2008 год
649000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Как усилить крепления кузова на раме
    от Partizzan86 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 09:49
  2. Подушки между рамой и кузовом
    от samatt в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 08:45
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 11:30
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 07:31
  5. проставки между рамой и кузовом T01W
    от zlodey_s в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189