Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 120

Электрогенератор 5 кВт, 220 В в моторный отсек, и культурное его включение (Секвойя)

  1. #1
    Аватар для komu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,987
    Больше 10 лет на форуме

    Электрогенератор 5 кВт, 220 В в моторный отсек, и культурное его включение (Секвойя)

    Задача: требуется установить электрогенератор (уже имеется) в моторный отсек Тойота Секвойя 2004 г, двигатель 2UZ.
    Генератор планируется к эксплуатации только на стоянке на холостых оборотах.
    Рабочая скорость вращения генератора 3000 оборотов, у двигателя холостые от 600 до 900, в зависимости от работы печки/кондея.
    Реальная нагрузка на генератор будет в районе 2,5-3,5 кВт, включение оборудованя не мгновенное а плавное + между генератором и потребителями ,будет посредник - онлайновый источник бесперебойного питания, что позволит не завистеть от плавания оборотов генератора.

    Пока задача свелась к тому что нужно включать его, я бы лучше сказал активировать, кнопкой из салона, не лазя при этом под капот, и чтобы при движении всё это навесное отключалось и не использовалось, дабы не нагружать агрегаты автомобиля, и продлить ресурс как самого генератора, так и установленных приводов вращения генератора.

    рабочая идея зацепить электромуфту привода вентилятора охлаждения от КАМАЗ-а на коленвал, перед приводом штатной гадромуфты, но проблема в том что места маловато, и может не влезь штатная система охлаждения и возможно придется от неё отказаться в пользу электровентиляторов, что в принципе не страшно, но очково как то ломать штатные системы работы двигателя ...
    забракованная идея была использовать часть компрессора иномарочного кондиционера, но оказалось что вал там слишком тоненькие и нам было дано заключение что его порвет нашим генератором...
    Других электромуфт я найти пока не смог, камазовская зараза сильно огромная и явно избыточная...
    Подскажите может кто знает элктромуфты поменьше, или может предложит более язщное решение ?
    Спасибо
    фото муфты камазовской и моторного отсека, генератор встанет спокойно вместо воздухана Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	муфта камаз.jpg 
Просмотров:	1590 
Размер:	162.5 Кб 
ID:	1559485Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	моторный отсек.jpg 
Просмотров:	1092 
Размер:	203.0 Кб 
ID:	1559486

  2. #2
    Аватар для komu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,987
    Больше 10 лет на форуме
    забыл сказать, всё навесное на 2UZ приводится одним ремнем

  3. #3

    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    не стоит делать генераторную систему по данной схеме. Генераторы переменного напряжения чувствительны к частоте и в диапазоне даже 1.5 (от 900 до 600 оборотов) работают плохо. Чревато тем что выходное напряжение будет тоже плавать в таком же диапазоне, а это уже много для нагрузки (ИБП). А если еще кто газанет случайно то вообще за 1КВ выйдет напряжение. Более правильное построение системы - это генератор постоянного напряжения > накопитель в виде аккумулятора > инвертор на 220В синусный

  4. #4
    Аватар для komu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,987
    Больше 10 лет на форуме
    ИБП Powerware 9130 класса Online , с двойным преобразованием напряжения работает в диапозоне 160-276 В и частотой 45-65 Гц питает нагрузку всегда от батарей, 8 лет так работали, до этого, ничего не сгорело ...
    этот вопрос волнует меньше всего, поскольку он отработан.
    тревожит только грамотное подключение генератора к двигателю

  5. #5
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Идея использовать агрегаты от КАМАЗа сама по себе порочная.

  6. #6
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Вентилятор приводится полиручейковым ремнём. И, если мне память не изменяет (лень идти смотреть), его задней (гладкой) стороной. Нагрузить это сочетание 5-ю кВт отбираемой мощности? Хз...

  7. #7

    Адрес: Мирный Саха
    Сообщений
    4,621
    Больше 10 лет на форуме
    помоему будет проще в багажник кинуть вот такую штуку, вывести выхлоп и наслаждаться..... http://www.generatori.ru/catalog/gm_h_3500/
    TLC 100, 95, 101, 80 - был
    Safari Y60 c TD42 - есть

  8. #8

    Адрес: Мирный Саха
    Сообщений
    4,621
    Больше 10 лет на форуме
    Или можно её как нибудь интегрировать... есть и совсем небольшие генераторы..... в отпуске возьму небольшой....
    TLC 100, 95, 101, 80 - был
    Safari Y60 c TD42 - есть

  9. #9
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    На самом деле, если нет необходимости именно так делать, то экономически нецелесообразно. Первая же поломка будет много дороже покупки нового бензогенератора.

  10. #10
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Чисто умозрительно вижу только один вариант- гидроклапана в систему ГУР, обязательно радиатор охлаждения, увеличенный бачок, маслянный двигатель.

  11. #11

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusSabit Посмотреть сообщение
    помоему будет проще в багажник кинуть вот такую штуку, вывести выхлоп и наслаждаться..... http://www.generatori.ru/catalog/gm_h_3500/
    Однозначно и проще и надёжней, зачем изнашивать двигатель с навесным.
    Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".

  12. #12
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    66,679
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    На самом деле, если нет необходимости именно так делать, то экономически нецелесообразно. Первая же поломка будет много дороже покупки нового бензогенератора.
    +
    Задумывался о таком проекте. Посмотрели с проф электриком всё, что движется и решили НАХ.

    Сообщение от insash Посмотреть сообщение
    Однозначно и проще и надёжней, зачем изнашивать двигатель с навесным.
    Вот правильный (ну на мой взгляд ответ) - нефиг там чё-нибудь городить.
    По цене вопроса. 5-ти квт бензогрена не стоит таких уж и больших денег. Весит не много, места тоже занимает маленько. И ещё плюсы - можно поставить возле (рядом) с палаткой. просто не всегда на секе можно проехать вплотную до места отдыха, а тянуть шнурок метров в 50-т тоже не камильфо.
    Да и ещё, не забываем, что у 2УЗ на каждую свечу стоит своя катушка. которая от обратки вылетает влёт (а стоит она не совсем бюджетно). Просто прогназируем ситуёвину: Подключили вы всё это через ИБП, включили чайник (2квт), ИПБ зарядился до максимума и в это время чайник резко отключается. Вопрос. Какова вероятность отказа штатного оборудования при отключении такого потребителя?
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  13. #13

    Адрес: Москва и МО
    Сообщений
    14,952
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    +
    ............
    Да и ещё, не забываем, что у 2УЗ на каждую свечу стоит своя катушка. которая от обратки вылетает влёт (а стоит она не совсем бюджетно). Просто прогназируем ситуёвину: Подключили вы всё это через ИБП, включили чайник (2квт), ИПБ зарядился до максимума и в это время чайник резко отключается. Вопрос. Какова вероятность отказа штатного оборудования при отключении такого потребителя?
    Вроде речь за Гену на 220. Какая обратка, откуда/кудой?
    Sequoia, SR5, 05

  14. #14
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    66,679
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YuryK Посмотреть сообщение
    Вроде речь за Гену на 220. Какая обратка, откуда/кудой?
    Разницы абсолютно никакой.
    На пальцах. Ты ставишь доп гену (как ты его не назови - это одно и тоже). Гена запитан на ИПБ. У данного гены нет синхронизации с двиглом (ну как у стационарного), да даже если и есть - не суть. Гена напрягает двиг на лишние 5 квт (с учётом КПД двиг напрягается на примерно +10 и более КВТ (переводим в л.с. и сопоставляем с двиглом)). Потом (везапно!) потребитель пропадает. Двигатель не сможет очень быстро сбросить нагрузку (пройдёт несколько секунд), а ИПБ в это время не может принять излишки. Куда это всё денется?
    Посмотрите, как работает ЛЮБАЯ электростанция. Какие там стоят защиты именно от перепадов нагрузки. Всё будет понятно.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  15. #15
    Аватар для komu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,987
    Больше 10 лет на форуме
    ребята звиняйте не рассказал вам основной концепт проекта:
    машина будет передвижной телестанцией, т.е. нужно чтобы шума и прочих раздражающих факторов работы и присутствия автомобиля, генераторов и прочего по минимуму, а лучше и вовсе не было :) отсюда вытекает то, что работать по старому не приемлемо, да и не разумно.
    работа по старому: грузовой фургон Форд Транзит с прицепом, в котором и был бензогенератор, сейчас все это оборудование, точнее новое заменяющее старое можно разместить в Секвойе, я конечно отдаю себе отчет в том что это на грани фантастики, но этот проект однозначно стоит чтобы его реализовать.

    поэтому имплантация электрогенератора в моторный отсек видится не иначе как маной небесной...

    делать это буду однозначно и бесповоротно, вопрос только насколько изящно и грамотно получится это сделать...

    "обычные" бензогенераторы у меня уже есть один даже сверхбесшумный 57 Дб, 6 кВт, так вот даже его шума много для этой машины, мало того хотелось бы хотя бы не больше 40 Дб так ещё и нужно убрать вибрацию, но это тоже можно побороть поставив его на гидроподушки и прочие технические прибамбасы + надо продумать как его обслуживать, а это какие-то салазки (он весит 138 кг), убрать его выхлоп, придумать удаленный запуск генератора и прочее и прочее, всё это решаемо и самое главное это то что он занимает довольно много места в автомобиле, которое можно занять по настоящему полезным грузом.
    За электросхему не переживайте (она никак не связана с штатной схемой), она так работает уже 8 лет, никаких проблем. Все нагрузки, перегрузки, скачки не настолько велики чтобы эту схему разрушить, никакого мощного оборудования в машине не используется и использоваться не будет, более того с каждым годом нагрузка только падает, т.к. выходит новое оборудование потребляющее меньше энергии ...

  16. #16
    Аватар для komu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,987
    Больше 10 лет на форуме
    мне на самом деле тоже не очень нравится идея с КАМАЗ-овской муфтой, хотя как оказалось агрегат довольно надежен, но главный его недостаток для меня, она явно избыточна, размеры очень большие, была бы в полтора раза меньше, было бы здорово.
    ездили на разборку грузовиков и по магазинам для грузовиков буржуйских, оказалось что их штатные компрессоры с электромуфтами практически таких же размеров как и на легковушках, и электромуфты практически повсеместно заменены гидромуфтами ...
    Ничего лучше камазовской я пока не нашел ...
    нашел какие-то электромуфты для токарных станков, но они концептуально не подошли ...

  17. #17
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Повторюсь. Насос ГУР и маслянный двигатель. Либо переводишь Ёлку на переднеприводный вариант и отбор мощности от заднего кардана. Все потуги получить 5 кВт от полиручейкового ремня чреваты его ежедневной заменой в лучшем случае. А так же еженедельной заменой подшипников, которые он пригрузит по дороге до точки приложения.

  18. #18
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Заглянул под капот. Если подвесить к шкиву коленвала (через разъединилку) ещё шкив и от него ремнями, то можно. Но тогда вентилятор в электрорежим и на морду, воздухан- хз, куда. И, главное, генератор надо будет крепить к двигателю. Даже, если всё это войдёт под капот и не будет биться в брызговик и капот при прогазовках... Всё равно, сильно сомнительное мероприятие. У 2UZ хитрое управление ХХ. Придётся к педали газа "кирпич привязывать".

  19. #19
    Аватар для komu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,987
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Заглянул под капот. Если подвесить к шкиву коленвала (через разъединилку) ещё шкив и от него ремнями, то можно. Но тогда вентилятор в электрорежим и на морду, воздухан- хз, куда. И, главное, генератор надо будет крепить к двигателю. Даже, если всё это войдёт под капот и не будет биться в брызговик и капот при прогазовках... Всё равно, сильно сомнительное мероприятие. У 2UZ хитрое управление ХХ. Придётся к педали газа "кирпич привязывать".
    у меня как раз такой окончательный вариант с электровентиляторами ...
    фишка в том чтобы муфта стояла прямо на коленвалу, т.е. включала весь механизм отбора мощности только на стоянке, т.к. электрогенератор на ходу абсолютно не нужен.
    надо поработать, остановились, включили электрогенератор, поработали, выключили электрогенератор, поехали, вот такой идеал ...

  20. #20

    Адрес: Москва и МО
    Сообщений
    14,952
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    ................
    как работает ЛЮБАЯ электростанция. Какие там стоят защиты именно от перепадов нагрузки. Всё будет понятно.
    В штатной цепи перепады напруги - у меня гуляет на 30% просто по прибору, мож там токи имеют значение, я хренего знает, забыл(((. Чисто механическая на движку - меньше 10%...(там номинальная моща 170-190кВт, в зависимости от года, приблизительно)
    Ну, там Михаил еще писал про спецПриблуды - нагрузка не включается моментально...имхо, и выключается тож не моментально...во всяком случае "софиты" через реостаты запитаны и пр. оборудование наверное...
    Sequoia, SR5, 05

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2003 год
415000 руб.
Hyundai Santa Fe
2010 год
838000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
869000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 04:44
  2. защита моторного отсека sxm15
    от sasa_v в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 08:07
  3. А что вы храните в моторном отсеке вашего авто?
    от Мастер ВЛ в разделе Владивосток
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 09:41
  4. Кто мыл моторный отсек?
    от Дрюля в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 03:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189