Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Замена 2LT или ремонт

  1. #1
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме

    Замена 2LT или ремонт

    Парни, кто хорошо разбирается в дизелях дайте дельный совет:

    ДВС 2LT. Стоит на Сурфе 1987 года выпуска. Машина все время была у одного хозяина. Привез в 1996-м. Моего друга отец владелец. Так вот сейчас думаем что делать с мотором. Тяги нет. Небольшая горка ехать удается только на первой передаче.
    Масло сечет с турбины (смотрите фото область откуда капает отмечена красным :)).
    Если вытащить щуп на холостых - оттуда дымит и масло летит каплями.
    Но двигатель заводится даже в минусовую температуру. Потарахтит с перебоями и стабилизируется. Работает ровно.
    Контрактный ДВС 65 стоит.
    Ремкоиплект с новыми поршнями уже есть. Привез его батя из Китая. Как думаете стоит лечить этот мотор простой заменой колец и поршней или только с расточкой блока? Насколько это может дорого стоить во Владивостоке. Или диагноз - полная замена двигателя на контрактный?



  2. #2

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,552
    Больше 10 лет на форуме
    Плунжер поменяй и дальше езди.
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  3. #3
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    плунжер на чем, чего, как поменять? какую проблему это исправит?

  4. #4

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,552
    Больше 10 лет на форуме
    Раз в минуса заводится-компрессия в норме.Плунжер в Тнвдl стоит,изза него и не тянет
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  5. #5
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    а то что с турбины во впуск масло гонит и с щупа масло летит с дымом это типа норма? сизый дым на холодную и черный на разгоне тоже норм?

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,305
    Больше 10 лет на форуме
    Я б контракт взял.

  7. #7

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -QUASAR-Time-and-Space- Посмотреть сообщение
    а то что с турбины во впуск масло гонит и с щупа масло летит с дымом это типа норма? сизый дым на холодную и черный на разгоне тоже норм?
    У всех гонит.И у всех летит децл..Дым от плунжера.
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  8. #8

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -QUASAR-Time-and-Space- Посмотреть сообщение
    а то что с турбины во впуск масло гонит и с щупа масло летит с дымом это типа норма? сизый дым на холодную и черный на разгоне тоже норм?
    Да поршневой хана. Если есть знакомый токарь и мотор разберешь-соберешь сам, то дешевле отремонтировать. Если нет - бери контрактный.

  9. #9

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    У всех гонит.И у всех летит децл..Дым от плунжера.
    ????? Ни фига себе! Это как - дым от плунжера???

  10. #10

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    ????? Ни фига себе! Это как - дым от плунжера???
    Бля,а от чего ище черный дым?)))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  11. #11
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    в моем понимании картерные газы через щуп лезут если кольца изношены, а брызгает маслом это уже признак полного износа колец, когда их просто нет и там дыры.
    масло во впуск с турбины несет - чего это признак? на машинах которые с японии приходят ничего не ползет ни сопунит ни децл ни биги.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    к эльным движкам это не относится :)) а масло течет скорее всего потому то масло что залетает через сапун, посредством наддува турбы вылетает через прохудившуюся странно выглядящую резинку обведенную красным, чет какая то кривая она, может поэтому масло на ней и оседает :)

    Проволочные хомуты зло, ими у меня перерубило резиновые патрубки на турбе (хорошо в тот день сорев в броды не лезть не хотел, как чуял), пришлось заказывать новые а они не дешевы.
    Последний раз редактировалось kamaz.; 15.03.2011 в 15:24.
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  13. #13

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -QUASAR-Time-and-Space- Посмотреть сообщение
    в моем понимании картерные газы через щуп лезут если кольца изношены, а брызгает маслом это уже признак полного износа колец, когда их просто нет и там дыры.
    масло во впуск с турбины несет - чего это признак? на машинах которые с японии приходят ничего не ползет ни сопунит ни децл ни биги.
    Я б на твоем мести,взял контрактный.На кап ремонте сэкономиш немного.Мотор старый,потянет много чего новова.По твоему описанию,ему полный пипец.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    Странный вердикт непонятно на чем основанный, имхо для начала насос взбодрить надо а потом уже выводы делать
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    378
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kamaz. Посмотреть сообщение
    Странный вердикт непонятно на чем основанный, имхо для начала насос взбодрить надо а потом уже выводы делать
    Согласен,! У меня так-же турбина масло кидает,но динамика отличная.
    TLC Prado-78. 2LT-E. 93г.в.

  16. #16
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    ребят вас не понять. одни говорят мотор умер, другие что он в норме, типа 2лки все такие, перебери тнвд и гоняй. не знаю за что браться :)

  17. #17

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -QUASAR-Time-and-Space- Посмотреть сообщение
    ребят вас не понять. одни говорят мотор умер, другие что он в норме, типа 2лки все такие, перебери тнвд и гоняй. не знаю за что браться :)
    За компрессометр сначала возьмись!)))
    А бедолаг-теоретиков,которые в жизни ни разу двигу сами не разбирали,можно и нужно не слушать!))))))))))))))))))))))))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    хз, по моему бестолковая затея компресометр, тк покажет погоду на марсе :) тут один движок тираним он без свечей в боксе не заводится а компрессию как говорят везде по 30 намерили
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  19. #19

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kamaz. Посмотреть сообщение
    хз, по моему бестолковая затея компресометр, тк покажет погоду на марсе :) тут один движок тираним он без свечей в боксе не заводится а компрессию как говорят везде по 30 намерили
    Ну так компрессия 35 должна быть по хорошему...И без свечей и не должен заводится..
    Зы.Ты ему предлогаешь сразу двигу капиталить, изза того что патрубки в масле?)))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -QUASAR-Time-and-Space- Посмотреть сообщение
    ребят вас не понять. одни говорят мотор умер, другие что он в норме, типа 2лки все такие, перебери тнвд и гоняй. не знаю за что браться :)
    Ничего экстрординарного в первом сообщении я не увидел, у всех масло давит и коллектор засирает, маслоотделитель в крышке там есть и нет, не помню уже... короче промой его и дополнительный поставь или на крайняк шланг с сапуна сбрось аля автопром и перестанет скорее всего резинка потеть, кстати и резинку поменяй :) Турба если масло погонит то мало не покажется, а перебраный насос и на новом движке пригодится и продать его можно :))
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2008 год
1130000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
930000 руб.
Nissan X-Trail
2002 год
455000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь (заменА 2LT на 1Kz)
    от vasek77 в разделе Джип-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 20:35
  2. Замена 2L-T на 2L-TЕ, как?
    от Константин Калдинин в разделе Джип-форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 13:48
  3. Замена двигателя или ремонт ?
    от aggy09 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 00:01
  4. 2LT в ремонт
    от Geks в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 08:15
  5. ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ РЕМОНТ???
    от KADMII в разделе Кемерово
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 05:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189