Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

NISSAN PATROL

  1. #1

    Сообщений
    1

    NISSAN PATROL

    Здравствуйте. Nissan Patrol 1998 г.в. возникла проблема: при движении со скоростью более 100 км/ч начинает бить руль. колеса отбалансированы, пробывал менять местами, протянул подшипники, заменил сайленблоки на маятниковых тягах, заменил рулевой демфер. Проблема осталась. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть, что еще попробывать сделать?

  2. #2
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    литье кривое.
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  3. #3
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме
    сайленты панары
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    А балансировали на обычном станке или с подкатным роликом? На обычном и элипсообразное можно в "0" вывести, но на дороге будет жесть

  5. #5

    Адрес: Мск
    Сообщений
    10,550
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sanek007 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Nissan Patrol 1998 г.в. возникла проблема: при движении со скоростью более 100 км/ч начинает бить руль. колеса отбалансированы, пробывал менять местами, протянул подшипники, заменил сайленблоки на маятниковых тягах, заменил рулевой демфер. Проблема осталась. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть, что еще попробывать сделать?
    Рулевые наконечники посмотри.
    Toyota Sequoia Platinum, 10

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sanek007 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Nissan Patrol 1998 г.в. возникла проблема: при движении со скоростью более 100 км/ч начинает бить руль. колеса отбалансированы, пробывал менять местами, протянул подшипники, заменил сайленблоки на маятниковых тягах, заменил рулевой демфер. Проблема осталась. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть, что еще попробывать сделать?
    Такая же хРень, где-то после 80 км/час начинается колбасня (Сафарь Y61) потом к 110 вроде перестаёт. Ещё при торможении болтает. Хз что ещё, попробую проточить диски.

  7. #7
    Аватар для Pechkin
    Сообщений
    13,618
    Больше 10 лет на форуме
    шимми - слово для поиска
    из 10 летнего опыта владения сафарем/патрулем - сайленты на панаре
    ваш звонок очень важен для вас...

  8. #8

    Адрес: Мск
    Сообщений
    10,550
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R.125 Посмотреть сообщение
    Такая же хРень, где-то после 80 км/час начинается колбасня (Сафарь Y61) потом к 110 вроде перестаёт. Ещё при торможении болтает. Хз что ещё, попробую проточить диски.
    Главная проблема - наконечники. Затем кривое литье и кривые диски тормозные.
    Toyota Sequoia Platinum, 10

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TD42 Посмотреть сообщение
    Главная проблема - наконечники. Затем кривое литье и кривые диски тормозные.
    трапеция в идеале, диски тож, (имеются 2 компл с летней и зимней рез) оба компл. отбалансированы, остаются диски и рег.подшипников.

  10. #10

    Адрес: Мск
    Сообщений
    10,550
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R.125 Посмотреть сообщение
    трапеция в идеале, диски тож, (имеются 2 компл с летней и зимней рез) оба компл. отбалансированы, остаются диски и рег.подшипников.
    Колеса местами менял? С переда на зад? У меня это в последний раз основной причиной оказалось. До этого 2 раза были проблемы с наконечниками.
    Toyota Sequoia Platinum, 10

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,628
    Больше 15 лет на форуме
    может грыжа
    чешский форестер

  12. #12
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,369
    Больше 10 лет на форуме
    Всё может быть. На месте надо смотреть, пробовать и испытывать.
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Можно на время накинуть колеса, предварительно одолженные у кореша, и проверить. Если не помогает уже лезть глубже...

  14. #14
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tornado-frost Посмотреть сообщение
    Можно на время накинуть колеса, предварительно одолженные у кореша, и проверить. Если не помогает уже лезть глубже...
    тут товарищь шимми долго победить не мог, оказалось все просто- вода в колесах:
    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topi...2914#msg112914
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  15. #15

    Адрес: Мск
    Сообщений
    10,550
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    тут товарищь шимми долго победить не мог, оказалось все просто- вода в колесах:
    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topi...2914#msg112914
    Или снег застрявший в литье, но это видно.
    Toyota Sequoia Platinum, 10

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    611
    Больше 10 лет на форуме
    Аналогичную хрень до сих пор не могу побороть, особенно ощущаетца когда на 35-х колесах (кастор у миня кстати выровнен)
    ЗАменил : саленты в панаре, рулевой демфер, протянул ступичные подшипники, сделал полное ТО переднего моста (шкворни отличные), колеса отбалансировал.
    Вот наконечники не менял, хотя мне сказали что они у миня исчо могут походить....
    Чую надо ехать менять наконечники "чисто чтобы у пацанов аргументы кончились"...
    Работа это способ не скучать между рыбалками.

  17. #17

    Адрес: Мск
    Сообщений
    10,550
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Multik Посмотреть сообщение
    Аналогичную хрень до сих пор не могу побороть, особенно ощущаетца когда на 35-х колесах (кастор у миня кстати выровнен)
    ЗАменил : саленты в панаре, рулевой демфер, протянул ступичные подшипники, сделал полное ТО переднего моста (шкворни отличные), колеса отбалансировал.
    Вот наконечники не менял, хотя мне сказали что они у миня исчо могут походить....
    Чую надо ехать менять наконечники "чисто чтобы у пацанов аргументы кончились"...
    Я ж тебе сказал, что у тебя наконечники почти кончились, у тебя люфт конкретный в руле.
    Toyota Sequoia Platinum, 10

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Как-то раз по весне пришлось медленно переезжать водо-ледяную чачу. Так через 15 минут выехав на асфальт невозможно было ехать более 40 км/ч из-за страшнейшего дисбаланса колес - лед неравномерно покрыл новое литьё. Пришлось сбивать лед балонником. Ну есстесна покацал литьё китайческое. Жалко... Но ехать на заледеневших колессах нельзя было. Даже руль из рук вибивало!!! Зато теперь не заморачиваюсь новым литьем (оно все китайское) - беру только штатное японцкое б/у

  19. #19

    Адрес: железногорск
    Сообщений
    23
    такая же фигня. говорили все что диски кривые, полная чушь, это куда и как надо залететь на током диске и на такой большой резине. короче я пробовал все. пока не купил новую резину. И теперь все в ажуре. А то только и приходилось ко всем мастерам ездить выслушивать умные мысли. пробуй то пробуй все, короче просто на просто была битая резина, хотя станок и балансирует ее выставляет все по нулям а на самом деле полная фигня. я заметил когда колесо крутится на станке оно в движении подпрыгивает. и поверьте мне не чего с этим вы не поделаете. И в принципе чем больше колесо тем оно чувствительней в движении на скорости чем маленькое колесо. после плохой балансировки маленькое колесо не будет так ощутимо трепать руль.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Брат поборол только заменой резины.Долго бился с проблемой,ничего не помогало.Порвал колесо,купил два новых,поставил на перед и ву а ля.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2008 год
1130000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
930000 руб.
Nissan X-Trail
2002 год
455000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Помогите с выбором?ТLC-100 или Nissan Patrol
    от VUS в разделе Курилка джипера
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:05
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 02:50
  3. Плохо заводится на горячую!!! (Nissan Patrol Y61)
    от DIMSOON в разделе Джип-форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 19:57
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 21:31
  5. Замена бензиновых форсунок на Nissan Patrol/Safari
    от dks1978 в разделе Джип-форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 09:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189