Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Кукурузник-80

  1. #1

    Адрес: Красногорский
    Сообщений
    7

    Кукурузник-80

    Передний мост, как промазать поворотные кулаки?))) И вообще, кто что делал в этом аппарате?)))))Выкладывайте фото своих красавцев!)))Интересует самодельный лифтинг,шноркели.))))Блесните своими новаторствами!Ё))))
    )))))
    Последний раз редактировалось Сергей Владимирович77; 20.03.2011 в 17:56.

  2. #2
    Аватар для Dort
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    955
    Больше 10 лет на форуме
    Че там мазать то. Открутить квадратные пробки на кулаках и загнать туда по 1-1.5 тубы смазки Castrol M3S. Вот и все дела.

    Забыл. Заодно фетры глянь и состояние кулаков. Фетры меняются за час с перекурами.
    Последний раз редактировалось Dort; 21.03.2011 в 13:43.
    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  3. #3
    Аватар для Del Mar
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    5,994
    Больше 7 лет на форуме
    да фетры лучше открутить, чтобы старое гуамно выдавило новым, и потом их обратно поставить не забыть)), две тубы на каждую с головой хватает.
    Не нуди!

  4. #4
    Аватар для Del Mar
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    5,994
    Больше 7 лет на форуме
    так то по ловчее будет, фетры скинул и продавил вместе со все что там было, до тех пор пока новая смазка не попрёт.(квадратная пробка на фото на 11 часов, через нее самую и задавливать свежак)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S1035558.jpg 
Просмотров:	1682 
Размер:	165.2 Кб 
ID:	1591941   
    Не нуди!

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Del Mar, отличный способ! Сколько перелопатил форумов по Крузакам... Почему-то никто не снимает фетры при набивании смазки

  6. #6
    Аватар для Dort
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    955
    Больше 10 лет на форуме
    Полный кулак набивать смазкой не рекомендуется. Может выдавить сальник полуоси. Народ вместо квадратной пробки ставит переходник с длинной трубкой по типу как на сапунах мостов. Что бы кулак дышал и избыток смазки поднимался по ней.
    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    2 Dort
    а подробнее с фотками можно?
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  8. #8
    Аватар для Dort
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    955
    Больше 10 лет на форуме
    Почитай, там и фото есть на 2-ой странице
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/ind...89&#entry47589
    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  9. #9
    Аватар для Del Mar
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    5,994
    Больше 7 лет на форуме
    не сталкивался с таким траблом...но все же не зря народ так делает наверное, хотя у меня уже пару лет ничего не выдавливает,хотя каждый год шприцую. Единственное моё шприцевание отличается от общепринятого, все стараются шприцем давить, а я простым "пистолетом" для жидких гвоздей пользуюсь...так сказать без напряга,мож по этому и не выдавливает мои сальники.
    Не нуди!

  10. #10

    Сообщений
    48
    Больше 10 лет на форуме
    снимать фетры для набивания смазкой кулаков тоже самое что снимать поддон мотора и менять масло в нем, тупость

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Choobaka, передний мост 80-ки - вещь капризная и требует ВНИМАНИЯ, особенно !!! если броды переезжать приходиться. Не вижу тупости в том, чтобы для смази скинуть фетры. Другое дело если фетры в гнилом состоянии... но тогда их надо менять

  12. #12
    Аватар для Del Mar
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    5,994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от choobaka Посмотреть сообщение
    снимать фетры для набивания смазкой кулаков тоже самое что снимать поддон мотора и менять масло в нем, тупость
    да что ты ????серьезно чтоли???тупость - это сравнивать замену масла и съем поддона и замену шруса и съем фетров!!! Расскажи ка мне каким "макаром" ты водичку и грязную смазку их кулаков достанешь не снимая фетров. У меня грамм по 100 воды вылилось и гавнючая смазка(вернее то что от неё осталось) времен прадеда,через открытые зазоры и то через пень колоду вылезли, пришлось еще сгустки разного происхождения оттуда выковыривать фетошью, так что скромнее ..."специалист".
    Не нуди!

  13. #13

    Адрес: г. Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    819
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от choobaka Посмотреть сообщение
    снимать фетры для набивания смазкой кулаков тоже самое что снимать поддон мотора и менять масло в нем, тупость
    вместо того чтобы обгадить-то чем люди делятся,предложи то что можеш зделать ты сам...обоснуй -почему тупость!!! иль ты просто-поболтать? тогда тебе сюда- ПРАВИЛА ДЖИП-ФОРУМА
    Мы все здесь для того, чтобы помогать друг другу и общаться.
    Последний раз редактировалось serega.kam; 25.03.2011 в 16:26.
    ТLC-80 мех.

  14. #14

    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Del Mar Посмотреть сообщение
    да фетры лучше открутить, чтобы старое гуамно выдавило новым, и потом их обратно поставить не забыть)), две тубы на каждую с головой хватает.
    Да. Затея ваша мне определенно нравится. Можно пойти еще дальше,при каждой смазке просто тупо,независимо от состояния, менять фетры (разрезая их для этого)
    Отсюда резиновая манжета и поверхность шара будут изнашиваться гораздо меньше.
    Собственно сама процедура смазки должна начинаться после тщательного удаления отработанного смазочного материала для беспрепятственного выхода наружу его остатков. Иначе свежая смазка неизбежно продавит сальник шруса. А у вас крышка верхнего шкворневого подшипника приподнята не для этих же целей?

  15. #15
    Аватар для Del Mar
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    5,994
    Больше 7 лет на форуме
    лучше иногда просто пройти мимо и показаться умным,чем плюхнуть от балды что нибудь такое этакое и выставить себя непонятно-псевдо архи аппупенным мастером на все руки не предлагающим ничего,а тупо все обкакивающим.
    Не нуди!

  16. #16

    Адрес: Иркутск, Улан Удэ
    Сообщений
    6,791
    Больше 7 лет на форуме
    мужики, а как часто это надо делать? по пробегу?

  17. #17
    Аватар для Chukotman
    Адрес: Билибино, Чукотка
    Сообщений
    73
    Больше 3 лет на форуме
    День добрый! Подскажите маркировку ламп подсветки в приборной панели. Тех, которые подсвечивают буквы коробки передач (P,R,D,2,L). Лампа на Р сгорела, хочу заменить. Спасибо.
    TLC80? 1997 год, 1HD-FT, ComeUp12000, TJM.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    поменяй с L местами. а со сгоревшей лампой в магазин и будет тебе счастье :)
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  19. #19
    Аватар для Chukotman
    Адрес: Билибино, Чукотка
    Сообщений
    73
    Больше 3 лет на форуме
    Это конечно хорошо. Но есть "НО". Машина на Чукотке. Там магазинов с лампами НЕТ. Я сам сейчас в Красноярске и решил прикупить по случаю. И еще нужна маркировка ламп в задних фонарях.
    TLC80? 1997 год, 1HD-FT, ComeUp12000, TJM.

  20. #20
    bel
    bel вне форума
    Аватар для bel
    Адрес: амурка
    Сообщений
    32
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dort Посмотреть сообщение
    Че там мазать то. Открутить квадратные пробки на кулаках и загнать туда по 1-1.5 тубы смазки Castrol M3S. Вот и все дела.

    Забыл. Заодно фетры глянь и состояние кулаков. Фетры меняются за час с перекурами.
    Я так понимаю ступица не разбирается?если менять просто фетру?Значит просто резануть её и всё?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2012 год
2250000 руб.
Mercedes-Benz M-Class
1998 год
500000 руб.
Suzuki Vitara
1999 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189