Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Турбина 2LTE ремонтировать и покупать новую?

  1. #1

    Адрес: Новосиб Сити
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме

    Турбина 2LTE ремонтировать и покупать новую?

    Вообщем то начала кидать масло...:-( кто что посоветует, может где отремонтировать или где купить... ?? опять же новую или контрактную
    Приму строительный мусор, грунт... ул Большая 8-913-459-55-88 Новосибирск

  2. #2
    Аватар для stock.jp
    Сообщений
    644
    Больше 7 лет на форуме
    А как опредили, что масло кидает? мне мехи утвердительно ничего не сказали, одни что масло с вен картера другие что с турбы.
    no turbo no life

  3. #3

    Адрес: г. Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    819
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mixgmn Посмотреть сообщение
    Вообщем то начала кидать масло...:-( кто что посоветует, может где отремонтировать или где купить... ?? опять же новую или контрактную
    вообще даже обсуждению не подлежит- токо НОВУЮ!!!))) ИМХО.
    ТLC-80 мех.

  4. #4
    Аватар для Андрей Дизель
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Найди хоть одного с турбиной после ремонта (что-бы хоть год прошла) Неремонтируется сие изделие

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    На сурфе тоже занимался кроиловом.
    В итоге долго ремонтная турбина не проходила.

    Там плавающий подшипник, и в нем втулки и все прочее из какого-то хитрого сплава, который не купишь нигде. Да и точность изготовления там нужна очень высокая.

    В итоге купил оригинальный картридж турбины, вышел он что-то около 26 тыс. рублей. Поставили с товарищем в гараже сами, сложного ничего нет.
    На 100 тыров пробега с лихвой теперь хватит.

  6. #6

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    картридж турбины стоит конских денег.контракт надо брать.хотя большой риск конечно.
    просто ОКА

  7. #7
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Турбина 2LTE ремонтировать и покупать новую?
    Красиво спросил. Ремонитуй и покупай ))

  8. #8
    Аватар для Профессор Боркин
    Адрес: Чита
    Сообщений
    38,134
    Больше 10 лет на форуме
    Ставили Тайвань - год ходит, потом вал болтается, как карандаш в стакане....
    Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!

  9. #9
    Аватар для Вова27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Профессор Боркин Посмотреть сообщение
    Ставили Тайвань - год ходит, потом вал болтается, как карандаш в стакане....
    Какой теперь выход нашли?

  10. #10

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    На моем Сурфе 185 выпуска августа 2000 года с двигателем 1KD-FTV турбина при родном пробеге 63 тыс. км ( брал с аукциона в Иокагаме в феврале 2006 года) погнала масло в выхлопную. Ремонтировал в Москве в фирме Турбомоторс. Заменили внутренности. Ремонт с заменой масла и фильтра обошелся в 17500 руб. Это было летом 2007 года. В октябре 2013 года при родном пробеге 155 тыс.км погнало масло через интеркулер во впуск. Снял турбину, отдал в ремонт в Минск. Через неделю привезли с новым картриджем ( сказали, что старый уже не годный). За ремонт заплатил 17400 руб. Сам установил на машину. Через 1500 км пробега ( 2 месяца) турбина завыла ( когда едешь по улице и газ даешь больше-меньше, вой такой, как будто менты на бобике с сиреной едут). Отогнал машину в сервис БМВ. ( я живу в Смоленске). Турбину сняли, отвезли в Минск в проверенную фирму на ревизию. Оттуда сообщили, что на турбины для такого двигателя Тойота оригинальных запчастей не поставляет, и они эти турбины даже не ремонтируют. А кто берется за их ремонт, то ставит какие-то заменители- не оригинальные. Поэтому такой ремонт- лотерея. В чем я уже убедился на своем опыте. Вобщем, решил заказывать оригинальную тойотовскую турбину. Заказывать китайскую мастер СТО отговорил. Были случаи, что на китайских турбинах ломался вал и железо попадало в цилиндры. Заказал за 63 тыс. руб. оригинальную. Прошло уже три недели. Машина стоит на СТО. В понедельник к вечеру обещали привезти. Кстати, на этом СТО снять и снова поставить турбину стоит 3500 руб. А я в гараже 4 часа снимал, а потом почти три дня устанавливал, без ямы и подъемника. Вот уж ругал себя за спешку, надо было поискать нормальную фирму по ремонту и отогнать туда машину, а не мучаться в гараже одному. Как сделают, отпишусь на форуме.
    Сергеевич

  11. #11
    Аватар для Вова27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АСГ Посмотреть сообщение
    На моем Сурфе 185 выпуска августа 2000 года с двигателем 1KD-FTV турбина при родном пробеге 63 тыс. км ( брал с аукциона в Иокагаме в феврале 2006 года) погнала масло в выхлопную. Ремонтировал в Москве в фирме Турбомоторс. Заменили внутренности. Ремонт с заменой масла и фильтра обошелся в 17500 руб. Это было летом 2007 года. В октябре 2013 года при родном пробеге 155 тыс.км погнало масло через интеркулер во впуск. Снял турбину, отдал в ремонт в Минск. Через неделю привезли с новым картриджем ( сказали, что старый уже не годный). За ремонт заплатил 17400 руб. Сам установил на машину. Через 1500 км пробега ( 2 месяца) турбина завыла ( когда едешь по улице и газ даешь больше-меньше, вой такой, как будто менты на бобике с сиреной едут). Отогнал машину в сервис БМВ. ( я живу в Смоленске). Турбину сняли, отвезли в Минск в проверенную фирму на ревизию. Оттуда сообщили, что на турбины для такого двигателя Тойота оригинальных запчастей не поставляет, и они эти турбины даже не ремонтируют. А кто берется за их ремонт, то ставит какие-то заменители- не оригинальные. Поэтому такой ремонт- лотерея. В чем я уже убедился на своем опыте. Вобщем, решил заказывать оригинальную тойотовскую турбину. Заказывать китайскую мастер СТО отговорил. Были случаи, что на китайских турбинах ломался вал и железо попадало в цилиндры. Заказал за 63 тыс. руб. оригинальную. Прошло уже три недели. Машина стоит на СТО. В понедельник к вечеру обещали привезти. Кстати, на этом СТО снять и снова поставить турбину стоит 3500 руб. А я в гараже 4 часа снимал, а потом почти три дня устанавливал, без ямы и подъемника. Вот уж ругал себя за спешку, надо было поискать нормальную фирму по ремонту и отогнать туда машину, а не мучаться в гараже одному. Как сделают, отпишусь на форуме.


    Подскажи где заказал турбину оригинальную. Смотрел как то на Экзисте, мне показалось что около 100 тыс. рублей стоит, если 60, то я тоже склоняюсь к новой оригинальной). Надеюсь в этот раз всё у тебя будет хорошо), Ну и ждём новостей. Сурф классный аппарат!, у меня был, волею судеб пересел на прадо 78, тоже Нравится!) Удачи!)

  12. #12

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    Заказывали на СТО, куда загнал машину в ремонт. Сейчас смотрел в Экзисте. В связи с повышением курса доллара оригинальная турбина на двигатель 1KD-FTV ( Сурф, Прадо) стоит 68 тыс. руб. ( там же она в начале января стоила 61 тыс. руб, но пока я собрался заказывать, уже стала стоить 63 тыс. и т.д.). Есть конечно аналоги и более 100 тыс. руб., но зачем их брать, если можно заказать оригинальную тойотовскую. Мне самому Сурф185 нравится, души не чаю в нем! Еще в 2006 году установил подогрев Тосола Северс М на 220вольт 1,5 кВт. Как только в гараже минусовая температура, за час-два до выезда всегда включаю подогрев. А недавно заказал и подогрев масла. На поддон приклеивается специальная пластина мощностью 250 вт на 220 вольт ( автоматика поддерживает 90 градусов). Хочу. чтобы перед запуском и масло было горячее. Может кто-то скажет, что ерундой занимаюсь, но почитал много теории по турбинам и пришел к выводу, что вал турбины будет смазываться быстрее горячим маслом, чем холодным, не говоря уже о том, чтобы заводить машину вобще без подогрева в сильный мороз. Да и про двигатель пишут в разных источниках, что доходный пуск равен от 100 до 800 км пробега.
    Как-то давно скачал хорошую статью про турбины ( еще в 2005 году). Тогда не обратил большого внимания, а сейчас, после поломки турбины, снова внимательно перечитал и нашел много полезного для себя, хотя некоторые вещи вроде бы и знал.
    Думаю, многим будет интересно почитать. Удачи!
    Вложения
    Сергеевич

  13. #13

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    Наконец-то пришла заказанная еще 16 января оригинальная турбина. Ездил на СТО , сфотографировал. Обещали к середине следующей недели установить на машину.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Турбина фото1.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	109.4 Кб 
ID:	4151500    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Турбина фото2.jpg 
Просмотров:	408 
Размер:	103.6 Кб 
ID:	4151501    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Турбина фото3.jpg 
Просмотров:	241 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	4151502    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Турбина фото4.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	101.6 Кб 
ID:	4151503   
    Сергеевич

  14. #14
    Аватар для Вова27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,482
    Больше 10 лет на форуме
    Красивая)

  15. #15
    Аватар для Вова27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,482
    Больше 10 лет на форуме
    http://khabarovsk.baza.drom.ru/turbi...-25948682.html
    Это правда, что Япония оригинал или подлог???

  16. #16
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,522
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Дизель Посмотреть сообщение
    Найди хоть одного с турбиной после ремонта (что-бы хоть год прошла) Неремонтируется сие изделие
    Ну не надо ля-ля. Два года после замены катриджа на 80-ке, полет нормальный.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  17. #17
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,522
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вова27 Посмотреть сообщение
    http://khabarovsk.baza.drom.ru/turbi...-25948682.html
    Это правда, что Япония оригинал или подлог???
    Отсутствие гарантии наводит на мысль.
    Могу дать телефон во Владе, занимаются з/ч из Японии через аэропорт. Просто ради интереса позвонить и узнать стоимость оттуда.
    Я узнавал про TD42, 60000 + 750 р/кг доставка в Россию.
    Решили поэксперементировать, взяли типо Тайвань с 2-х недельной гарантией за 12500. Два дня устанавливали, вчера собрали и прогнали. Свистит конкретно. Монометр правда показал 0,5 кг, усомнились. Завтра турбинист будет смотреть в "Автодоре", подождем его приговора.
    Последний раз редактировалось SAVE-25; 23.03.2014 в 04:44.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  18. #18
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,351
    Больше 10 лет на форуме
    на рд28 покупал гаррет в москве тыщ за 30. при этом новая япония стоила под 60, контракт 22. гаррет был китай не китай хз
    P2 98 short 6G74

  19. #19

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    Всем доброго времени суток! Ремонт обошелся в 8 тыс. руб. ( 2 тыс.-диагностика старой турбины в Минске+500 руб замена фильтра и масла +650 руб плата за стоянку машины+ остальное за работу). Звук турбины немного слышен, так же она работала, когда я брал машину на Дальнем Востоке в Ванино при пробеге 49700 км). Гарантию на работу мастеров СТО дали 30 дней ( что ничего не открутится и не потечет), а на саму турбину гарантия 6 месяцев. Если смотреть по упаковке, то вроде турбина изготовлена в Японии, а больше никак не определить, китайскую турбину вживую не видел. Теперь масло заливать буду только синтетику, и сразу не глушить даже после езды по городу, чтобы там не советовали наши теоретики на форумах ( слишком дорогое удовольствие часто менять турбины!).

    Всем удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Упаковка турбины для 1KD-FTV.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	4259489    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ярлыки упаковки турбины для 1KD-FTV.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	4259490   
    Сергеевич

  20. #20
    Аватар для Вова27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAVE-25 Посмотреть сообщение
    Отсутствие гарантии наводит на мысль.
    Могу дать телефон во Владе, занимаются з/ч из Японии через аэропорт. Просто ради интереса позвонить и узнать стоимость оттуда.
    Я узнавал про TD42, 60000 + 750 р/кг доставка в Россию.
    Решили поэксперементировать, взяли типо Тайвань с 2-х недельной гарантией за 12500. Два дня устанавливали, вчера собрали и прогнали. Свистит конкретно. Монометр правда показал 0,5 кг, усомнились. Завтра турбинист будет смотреть в "Автодоре", подождем его приговора.
    Любопытно проследить историю), пиши)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2018 год
1355000 руб.
Volkswagen Tiguan
2019 год
2204000 руб.
Kia Sportage
2014 год
955000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 11:17
  2. Масло под турбиной 2LTe - вопрос с фоткой
    от 128-й в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 05:33
  3. турбина 2l-te
    от Denis93RUS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:51
  4. Турбина 2L-TE - вопрос к опытным...
    от ArNvkz в разделе Джип-форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:55
  5. Зачем покупают новые иномарки вместо праворулек?
    от frag500 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 03:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189