Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

2L после капиталки жрет масло.В чем дело?

  1. #1
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    11,219
    Больше 7 лет на форуме

    2L после капиталки жрет масло.В чем дело?

    сделал капремонт двигателя после клина, проехал 2000 км расход масла 5 литров, нашли что бежал совсем немного масляный фильтр ( брак - бежал по завальцовке), поменяли, проехал еще 1000 - расход тот же. выхлоп на холостых чистый, под резким газом коптит немного черным, но это соляра. двигатель весь сухой, в выхлопе масла нет. едет отлично. в сервисе говорят загоняй будем разбирать по гарантии, но это крайний вариант, я хочу понять куда он масло девает?

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    102
    Больше 7 лет на форуме
    При хорошей компрессии в дизиле в камере все сгорает, тем более масло. Можно понять по очень резкому запаху выхлопа.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,310
    Больше 10 лет на форуме
    Смотря что делали, и из каких запчастей.

  4. #4
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    11,219
    Больше 7 лет на форуме
    делали - вал точили на 1 рем. размер от номинала, блок сверлили на 2 рем. размер от номинала ( эллипс был большой), по голове - замена колпачков, направляющих. зч - прокладки и ремень оригинал, се остальное ( поршни, пальцы, кольца. вкладыши)- дубликат. два шатуна с разбора. я особо не вникал, так как этим сервисникам доверяю на 100%, в городе о них хорошо отзываются, да они и не отказываются разобраться в причине и устранить. но мне щас авто нужно позарез, без него вообще никак, да и разбирать двигатель считаю нужно в последнюю очередь. в принципе расход 1л/1000 км меня бы устроил, сейчас хочу поменять масло с 10ве40 минерал, на 5ве 30 п/синт. как думаете - есть в этом смысл?

  5. #5
    Аватар для dimon59
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    389
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня текло с лобового коренного. Ну и ветром все сдувало на скорости, ничего понять не могли, просто все пузо в масле
    Эскудик TD01W'92, авт.
    KZJ-78, 94, 33" MT,+2" лебедь, шноркель и т.д....

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,310
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karabasbarabas5 Посмотреть сообщение
    делали - вал точили на 1 рем. размер от номинала, блок сверлили на 2 рем. размер от номинала ( эллипс был большой), по голове - замена колпачков, направляющих. зч - прокладки и ремень оригинал, се остальное ( поршни, пальцы, кольца. вкладыши)- дубликат. два шатуна с разбора. я особо не вникал, так как этим сервисникам доверяю на 100%, в городе о них хорошо отзываются, да они и не отказываются разобраться в причине и устранить. но мне щас авто нужно позарез, без него вообще никак, да и разбирать двигатель считаю нужно в последнюю очередь. в принципе расход 1л/1000 км меня бы устроил, сейчас хочу поменять масло с 10ве40 минерал, на 5ве 30 п/синт. как думаете - есть в этом смысл?
    Возможные причины м/с колпачки, кольца туфтовые.
    Масло при таком расходе думаю смысла менять нету.
    Хотя чем чёрт не шутит, может и поможет.

  7. #7
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    11,219
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimon59 Посмотреть сообщение
    А у меня текло с лобового коренного. Ну и ветром все сдувало на скорости, ничего понять не могли, просто все пузо в масле
    снизу сухой весь, ни капли масляного, все облазили - нет течи.

  8. #8
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    11,219
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Возможные причины м/с колпачки, кольца туфтовые.
    Масло при таком расходе думаю смысла менять нету.
    Хотя чем чёрт не шутит, может и поможет.
    на тойота 4*4 мужики пишут что даже если колпачков совсем не будет - такого расхода ( 20л/10000км) быть не должно, нащет колец - возможно, но сервис клянется что з/ч берут проверенные. буду менять масло а там жись покажет.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,649
    Больше 10 лет на форуме
    Двиг 2L или 2LT?
    Если 2LT, возможно после кап ремонта мелкая стружка пошла в турбину и убила подшипники(подшипники скольжения, на масляном клину). Сталкивался с таким - компрессия - ок, со щупа не давит, с вентиляции картера тоже. Снимай впускной коллектор - трубу, что сверху клапанной крышки поперек идет, и заглядывай, картину увидишь. На моей турбе "спецы" проверяли люфты, сказали все супер, машина жрала 2 литра и более на 1000, плюнул, поменял турбину - уровень масла теперь стоит не шелохнется.
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  10. #10
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    11,219
    Больше 7 лет на форуме
    Двиг 2L или 2LT?

    у меня простой 2L, ни турбины ни электроники.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,649
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karabasbarabas5 Посмотреть сообщение
    Двиг 2L или 2LT?

    у меня простой 2L, ни турбины ни электроники.
    Тогда только вскрытие, раз двиг сухой со всех сторон, перед этим всеж компрессию померить стоит
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  12. #12
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    11,219
    Больше 7 лет на форуме
    компрессию оно конечно померить можно, но и так понятно что там все в норме - заводится такое ощущение что вал даже оборота не делает, реально - стартер даже полсекунды не крутит, ну и едет - с 30 км на пятой волокет как паровоз.
    вскрытие - ето так сказть последняя инстанция будет, хочу ж все таки сначала полумеры попробовать - масло сменить, покататься еще, мож притрется? еще пару - тройку тыщ км точно вскрывать не буду, машина сейчас нужна так как никогда.
    вопрос здесь задал с расчетом что мож было такое у кого нибть.

  13. #13
    Аватар для серпол.нск
    Адрес: НСО, около чумы
    Сообщений
    38,799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karabasbarabas5 Посмотреть сообщение
    делали - вал точили на 1 рем. размер от номинала, блок сверлили на 2 рем. размер от номинала ( эллипс был большой), по голове - замена колпачков, направляющих. зч - прокладки и ремень оригинал, се остальное ( поршни, пальцы, кольца. вкладыши)- дубликат. два шатуна с разбора. я особо не вникал, так как этим сервисникам доверяю на 100%, в городе о них хорошо отзываются, да они и не отказываются разобраться в причине и устранить. но мне щас авто нужно позарез, без него вообще никак, да и разбирать двигатель считаю нужно в последнюю очередь. в принципе расход 1л/1000 км меня бы устроил, сейчас хочу поменять масло с 10ве40 минерал, на 5ве 30 п/синт. как думаете - есть в этом смысл?
    Лей наоборот верхний порог повыше, меньше будет сгорать.
    Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка - Вранглер 4.0

  14. #14
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    11,219
    Больше 7 лет на форуме
    Лей наоборот верхний порог повыше, меньше будет сгорать
    блин, а я слышал прямо противоположное - типа если лишка нальешь выше макс риски его сразу выбрасывает. и как теперь лить?)

  15. #15
    Аватар для серпол.нск
    Адрес: НСО, около чумы
    Сообщений
    38,799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karabasbarabas5 Посмотреть сообщение
    Лей наоборот верхний порог повыше, меньше будет сгорать
    блин, а я слышал прямо противоположное - типа если лишка нальешь выше макс риски его сразу выбрасывает. и как теперь лить?)
    Я имел в виду 10w50.
    Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка - Вранглер 4.0

  16. #16
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    11,219
    Больше 7 лет на форуме
    ок, теперь понял, спасибо.

  17. #17

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Похоже, что вскрытие ничего не покажет. Тут целый набр причин. Растачивали цилиндры, и, скорее всего,не выдержали режим хонингования. Риски либо слишком глубокие, либо слишком частые. Кольца всё масло не снимают. Масло при хорошей компрессии сгорает полностью, отсюда и "тракторная" тяга. При такой картине "притираться" они (колечки) будут долго. Попробуй сменить производителя масла- бывает, помогает.. и вязкость- на более ЖИДКОЕ. Желательно- минералку.
    В старину все лезли ИЗ ГРЯЗИ- В КНЯЗИ. а теперь- что ни князь, то на внедорожнике в грязь-))

  18. #18
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    11,219
    Больше 7 лет на форуме
    скорее всего,не выдержали режим хонингования. Риски либо слишком глубокие, либо слишком частые
    спасибо, я уже примерно так и думал. а что даст более ЖИДКОЕ масло? и почему минералка?
    слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим

  19. #19

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от karabasbarabas5 Посмотреть сообщение
    а что даст более ЖИДКОЕ масло? и почему минералка?
    Более жидкое-не так "липнет" к стенкам, как густое. Минералка- причина та-же, да и не так по цене кусается.
    В старину все лезли ИЗ ГРЯЗИ- В КНЯЗИ. а теперь- что ни князь, то на внедорожнике в грязь-))

  20. #20
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,936
    Больше 10 лет на форуме
    думаю надо как минимум тыщ пять поездить и потом смотреть. делали капиталку рабочему грузовику так он тока к пяти тыщам переть нормально стал и масло не ест
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Kluger V
2001 год
645000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2013 год
1300000 руб.
Infiniti FX35
2009 год
1250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Проблема! 1JZ-FSE жрет масло
    от ashmat в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 10:18
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 21:25
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 16:06
  4. Civic жрет масло после капиталки
    от kaban24rus в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 06:44
  5. 10000 после капиталки. Полет нормальный.
    от Shmellll-RSK в разделе Форум Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 18:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189